Мечта детства Ренж Ровер Папа

В журнале За рулем прочитал статью о этом джипе в юности. Через какое-то время, лет так двадцать осуществил.

Т.к. в свое время владел автосервисом в машинах разбирался, нашел на сайте в Москве тачку, съездил и купил.

Машин поменял много, ездил на разных, кипятком от покупки не *ал, был доволен осуществлением мечты.

Начало.

Починил блок пневмы -40000 рублей со всякой мукой. Рассчитывал чинить надежно и все-что хоть как-то беспокоит. купил не дорого и рассчитывал вложиться и ездить долго и счастливо.

Потом глюк поймала коробка еще сумма денег.

А вы знали что ключ рассинхронизируется очень часто и конектится только в ренж сервисе? У меня появилось два телефона самых дешевых эвакуатора.

Лопнула помпа просто так без симптомов. Эвакуатор.

Умер также стартер. Под Кингисеппом. Ключ на 10, смекалка и лето вам в помощь.

Ошибка в пневме. 100 км без подвески со скоростью 3 км/ч.

Не забываем про ключ периодически )))) Бля, я уже ржал. Я боялся выехать из города.

Про встречи владельцев утром и вечером в сервисе это реальность.

Вложив за пол года 300000 рублей он задымил, рассинхронизировался и спустился. Так мертвым и продал.

Если есть деньги покупай. Супер автомобиль, качество вождения 5 звезд,
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Комфорт.
Минусы
Говно ломучее
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
78
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2016
И все равно их покупали, покупают и будут покупать)) т.к. понты дороже денег)) Найдется следующий мечтатель.. типа куплю дешево, вложусь и буду ездить долго и счастливо... на мечте..не то что лохи на кредитопомойках)))) Ну чтож, как говориться флаг в руки))))
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2016
Это не понты.
Это был комфортный авто для поездок на работу за город, причем по асфальту. Дизель экономично, без насилия, крейсерская скорость 100-130 км/ч. Автомат плавно разгоняться до крейсерской скорости и ехать 2-3 часа.
Ну, ладно, по укатанному песку метров 300-400 до бытовки, как-то так)
Сейчас езжу на саабе 9-5 2л турбо АКПП 98г.в. Вот реально с момента покупки проехал 35 000 км из первичных вложений 25 тыс. рублей которые были запланированы только замена масла и ц.з водительской двери надо починить и всё)
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Ну мне не нравится ее дизайн совсем. Лучше бы х5 е53 купили и ездили бы без особых проблем. А вообще, если ленд ровер проехал мимо сервиса, значит у него отказали тормоза
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
"Лучше бы х5 е53 купили и ездили бы без особых проблем."
Смотря с каким двс, если 4.4 то гемора можно хапнуть на те же 300тр.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Гемора можно хапнуть и с 4.8 и даже с 3.0 Всё зависит от эксплуатации. А вот подвеска у всех ломкая, но всё-таки это не такой гемор как Рэндж )
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Крайне ненадёжная машина, знакомые опплевались. У всех проблема с подвеской, ключами заводки, электроникой, двигателем, иногда с коробкой и стоит всё - очень и очень недёшево.
Нравится
Ответить
Ееее)) У меня такое же ведро сзади висит)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Весело)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Отзыв очень эмоциональный и полезный.
Но данная машина через 20 лет требует немерено денег.
И дело не в марке а возрасте.
Полностью согласен с Вашей последней строчкой.
Потому и покупают.
Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Бог отвел от этой
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
..машины в свое время....ехал к хозяину уже ее покупать, а он позвонил, сказал извини...трубка тормозная лопнула, столб словил мордой, машина в утиль. Я понял, что это был знак с неба воздержаться от такой машины. История реальная, была в 2011 году.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Молодец, с юморком, значит не пропадешь!
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Краткость сестра таланта.
Машина отличная была, когда была новой, а в возрасте это отличный пылесос денег, впрочем как и все подобные авто и Рейндж Роверы в частности.
Нравится
Ответить
мой бывший шеф - по жизни человек своеобразный , но очень порядочный , за что и уважаю - купил себе R-R вог 2004 г в с мотором 4,4 л . перед этим предлагал ему Х-5 с бензиновой тройкой - сам тогда занимался авто бизнесом и Х-5 был просто в идеальном состоянии , но год выпуска 2001 , т е в 2008 году ему было уже 7 лет , а ренджу всего 4 года . но , как говорят , хозяин - барин , выбор был сделан в пользу ренджа за какие то " смешные " лям двести , а вот Х-5 обошёлся бы в 750 руб , но , повторюсь , выбор принимал не я . первый месяц была полная эйфория - нравилось всё , но были и нюансы , которые требовали денег . приехал он на 22-х дисках - хоть и на пневме , но не очень комфортно - купил 20-е диски с резиной , на бампере был установлен кенгурятник - реально портил весь вид . сняли его - дырки в бампере такие , что рука пролезет . сняли бампер , дырки запаяли и бампер покрасили - естественно опять за деньги , заменил задние фонари - были с жёлтой поворотной линзой , поставил с белой - по моему рублей по 8 за фонарь , поставил пороги - примерно рублей 25 ещё плюсом , сигнализация , метка , шумоизоляция , инструкция по эксплуатации на русском языке - это была самая маленькая сумма - всего лишь пузырь коньяка . а вот потом началось самое интересное - куплен рендж был в конце лета , а как только чуть заморозило он просто сел - передняя пневма сдохла и пришлось заменить , что тоже стоило определённых денег . но с тех пор пневма стала вести себя вообще оригинально - чуть мороз и он тихо умирает , но с теплом немного оживает . были опробованы все сервисы - начиная с официального и заканчивая всеми гаражными - результат полный ноль . забыл сказать про расход бензина - как и МИГ 29 на взлёте . в конце концов было принято решение продать этот чудо-автомобиль . продажа длилась целый год -результат отрицательный . была мысль использовать его , как памятник , но всё же жаль выбрасывать , даже на памятник , свои кровные лям четыреста - это конечная сумма в которую он обошёлся со всеми " доработками и прибамбасами " . деваться не куда - нужно помогать , как то избавлять человека от этого " чемодана без ручки " - попросил сына , чтобы он разместил максимальное количество объявлений на сайтах продаж . откликов - я просто был в шоке - было огромное количество , но , как я думаю , это было связано с ценой . одним словом купил его один москвич за 500 руб . когда он позвонил - благо было не холодно - и пока ехал его смотреть , я попросил сына , чтобы он покатался на нём хотя бы минут 40 , чтобы он хоть чуть взбодрился . короче , всё закончилось благополучно - один человек был счастлив , что его продал - чуть ли не плясал от счастья , а другой был рад , что купил так дёшево . не буду говорить про остальные нюансы - таких замудрёных автомобилей в своей жизни просто не встречал - даже какой то трос капота и тот состоит из трёх частей . через какое то время из Ростова - дело было зимой - приехали люди , тоже на рендже , но уже на более свежем , причём машина была не их - они взяли у друзей , т к дорога дальняя и на джипе , как то понадёжнее . так вот - не доезжая всего лишь несколько км они пробили заднее колесо - лично наблюдал , как они доставали запаску и производили замену - чтобы это сделать нужно , как минимум , высшее техническое образование , а т к его не было , то все операции производились благодаря сотовой связи - хозяин , находясь в Ростове рассказывал , что и как , в какой последовательности делать . всё это было на моих глазах - автоматом вспомнил рендж моего шефа - вывод простой : НИКОГДА В ЖИЗНИ , ДАЖЕ БЕСПЛАТНО МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ГЕМОРОЙ .
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
если хочешь себе Рыжика (Папу) ляг поспи и все пройдет, если нет то беги от него подальше и побыстрее, пока деньги при тебе))) три года владения данным авто, машина полный геморррррр, и ненужно рассказывать про легенду, Лувр, и гараж королевы. Купил -встрял- восстановил- и ..... продолжал вкладывать, очень маленький ресурс, движок под гильзовку, распредвал ходит 30-максимум 50.000 км. рассинхрон, коробка как за здрасте, а еще зубцы отлетают на маховике а там датчик((((( и опять эвакуатор. постоянная езда с компом и шнурком для пневмы, как варик ремнабор - комплект нипелей для трубок....
так машина комфортная, мягкая, удобная, настоящий ЖЫП)))) пролезет везде, но надежности никакой. даже врагу не пожелаю такого авто. взял за 300.000 вложил еще под 200.000 за три года, и жто по отзывом рыжиководов еще немного ))))) нужна вам такое авто ???? лучше деньги сразу куда нибудь потратить))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Здравствуйте. Не обижайтесь. Писать таким языком о ЛР или РР. говорит само за себя.. Покупать ЛР или РР за 300.000 и вкладывать 200-000. безумство в полной мере. Ваш удел Тойоты. Еще раз - не обижайтесь, никогда, даже близко. не подходите к этим автомобилям. Они по определению, не для Вас.
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
средняя стоимость данного авто на момент покупки крутилась в районе 300.000 -350,000, за три года владения мои затраты были не самые большие, парни до сих пор владеют и вкладывают((((
то что Рыжик не для меня это факт, наелся, хватит!!!! за время владения пришлось изучить ее в доль и поперек, я настраивал ХХ без тестбука на Дженерике, и машина работала в параметрах.
взял себе паджеру 4, качество и надежность говорит само за себя.
То что мой удел Тойоты .....???? )))) в планах взять себе сотку или стопятого, только есть но, стройку нужно закончить, а потом непременно возьму. Ну нравится они мне, да и надежность говорит само за себя.
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
добавлю, брал Рыжика в 2010 году, внешне и технически был в неплохом состоянии... ценник был средним но низким.
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
ге.х
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Здравствуйте.
Я так понимаю вы за Королеву.
Вкладывать в автомобиль не планировалось. Он должен был надежно ездить до того момента, как разбогатею и смогу позволить себе более свежий автомобиль. Но это говно ломалось чаще, чем была зарплата, причем чаще раза в три-четыре!
PS. Да, забыл про компрессор и ниппель и шланг. Нужные штуки)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Заправляюсь нередко, так как много катаюсь по регионам на своем Range Rover’е. Хоть и дизель, а на круг прилично получается. Качеством жертвовать не хочу, поэтому заправляюсь исключительно на BP. Обрадовался запуску новой программы лояльности BP Club. Судя по описанию накопить нужное количество баллов совсем не сложно, учитывая их партнерское участие. Так могу пойти на один из квестов Клаустрофобии например, расплатиться картой BP Club и получить бонусы… Удобно! А бонусы тратить потом можно на дизель c BP.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее