Машина для тех, кому хочется кого то безответно любить

машина была куплена с побегом 20 000 на гарантии двухлеткой. кстати дефорсированный двигатель адаптированный для России. и учитывая год выпуска конечно же итальянская электрика...

и это было самое глупое решение в жизни

эх молодость...

потому что она стоила тогда 22 тысячи долларов. а вот вложено в нее за это время было... около 45 тысяч

начнем с простого. амортизаторы задней двери живут по 2 года. почему? да потому что смазки нет, тросик ГНИЕТ

крестовины? оригинальные ходят по 15 тысяч не больше. неоригинала тогда еще не было. проблема решилась только в 7 году подбором крестовины от японца митсубиси, до этого замена это 800 у.е. минимум

о подушки... о подушки! ваша замена по кругу хотя бы раз в год это песня. песня о том как машина на пневмоподвеске требует постоянной замены травящих подушек. почему травящих? да потому что они сделаны неграмотно, не как на грузовиках. поэтому на грузовиках ходят по 50 000 и больше а тут по 20 максимум

о ремонт пневмоподвески... постоянный.. постоянно ломался насос, что только не было отремонтировано и доработано уже умелыми ручками что бы он хоть как то качал подвеску, ну хотя бы вручную (каждый день между почим)

о два ремонта печки... один раз потекла один раз сломался кран.

ремонт коробки (два раза), потому что больше 100 000 коробка оказыается не живет...

а еще к 09 году появилась таинственная трещина в двигателе, потому что оказывается этот мотор это расточенный мотор бьюика вроде, настолько расточенный что стенки 4,6 слишком тонкие, и трещина к 10 годам жизни машины это нормально...

гниющий алюминиевый кузов... даже если не били все равно вспучивается и корродирует. и никаки это не исправить. алюминий все таки

управляемость как у танка. зато моща... танк на взлете называется

без обогрева переднего стекла даже думать об эксплуатации зимой страшно, машина прогревается где то через 30 минут езды в мороз))

о кожаный салон с подогревом, который умер через год

почему умер? а потому что коробка предохранителей, плата не облужена вообще. пайка просто наживую.

поэтому в ровере все умирает внезапно и очень вовремя

классный замок центральный.. машину открыть если оставил ее под линией троллейбуса или НАД магистральной электропроводкой (магистраль под асфальтом не всегда угадаешь) фиг откроешь. надо читать мануал (помнить наизусть) как именно открыть ключом машину и как именно заставить ее завестись

ах да.. два раза ломался замок зажигания)) чисто механически, западал один из зубцов и нереально было вставить ключ)) исправлялось молотком за пару часов (простукивание ключа молотком)

постоянное гниение проводки в порогах потому что проводка не изолирована. а в порогах скапливается вода/

а еще мост. в котором надо два раза в год масло менять, потому что в нем тоже скапливается вода)))

в общем не просто так эта машина за три года жизни с момента выпуска обесценивается почти в три раза.. не просто так...

и PS. в англии есть куча сайтов любителей ровера, самоделкиных. вот они там делятся секретами как наши бывалые жигулисты как довести ровер до ума. и подушки заделать клеем что бы не прилаживать пружины, и перепаивать электрику...

эта машина для пенсионера мечтающего лежать под огромным внедорожником, в перерывах между ремонтами которого рассекать по бездорожью
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
это танк. при столкновении с препятствием препятствие уходит а ровер остается. в ДТП ровер был ударен в левое крыло длиннобазным паджеро, паджеро раскрошена морда у ровера слегка помяты крыло и дверь. слегка)), танк удобен для пассажиров, высоко сидишь хорошо видишь вперед)), высокая проходимость. ровер доезжает туда, где не ступала нога человека. огромный крутящий момент+АКПП+высокий дорожный просвет. Но в болоте не едет, слишком тяжелый все таки...
Минусы
все остальное), гниет, ломается, сервисы ровера - ЗЛО, запчасти золотые (по цене), машина КАТАСТРОФА
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина не для "тех, кому хочется кого-то безответно любить" , а для тех кому хочеца секса с машиной (беззаветного)))))) - вывод из прочитанного... не более. Плюс единственный - выглядит красиво
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
пи*дешь чистой воды!!!, больше сказать нечего!
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
докажи. можешь посмотреть на машину и сервисную книжку и после этого будем разбираться кто отвечает за слова
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Понятно одно что купив машину 98года надо менять всё,так в любой марке,кроме русской-её дешевле выкинуть!!!!! С другой стороны надо смотреть, представьте себе этого счастливого владельца у которого в 98 году машина поднималась и опускалась.... можно было просто не ездить, а стоять подниматься и опускаться..........
Нравится
Ответить
Как и любая другая машина этого года имеет особеность ломаться,а помимо РР есть и Jeep гранд например.Полный фарш и проходимость на порядок выше да и надёжность тоже
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Пришлось дочитать до конца этот БРЕД...Потому что всё что написано полнейший бред...Я являюсь владельцем Пегаса(Рендж Ровер2)...Я очень хорошо знаю эту машину и это может подтвердить весь бывший СССР и даже кап страны)))...Это вполне нормальная машина..Ей нет альтернативы за её стоимость и с её наворотами...Она вполне спокойно ремонтируется...
Подушки легко ходят 100 тысяч....
Крестовины даже самые плохие ходят 15 тыров..оригинал может всю жизнь простоять..зависит от того как и где ездить..50 тыров легко..стоят копейки..
Амортизаторы задней двери...250 рублей штука..за пару лет как поставил новыми,работают как и новые..
Оставил под троллейбусом и не откроешь машину,потом по мануалу откроешь только....БРЕД ...Откроется она,но может не завестись-заблокируется..если пульт живой,то завёл и поехал...Рассинхрон если случится,сами виноваты,кое что не сделали..Спросите меня ЧТО )))))
На печке КРАН сломался....Я ПИСАЮ)))) Схему системы охлаждения Пегаса дать? Крана у нас нет и не было никогда..Ох и брехло))))
АКПП вечное у нас...как и раздатка..
Аллюминий ОТЛИЧНЫЙ !!! Может сгнить только задний откидной борт,да и то редкость это..
Управляемость - Лучше чем на многих очень дорогих даже легковушек,про джипы вообще молчу....При 160км в час на нём идёшь как по рельсам и в повороты входит как литой..хотя он и на МОСТАХ!!!
Подогрев обычно умирает через 10 лет..Можно восстановить,но это не из-за блока ,а потому что ломаются сами дорожки подогревающие задницу вашу )))
Замок зажигания...Их никто не продаёт..Потому что они ни кому не нужны..Так как ВООБЩЕ не ломаются НИКОГДА..даже контактная группа...Их даром раздают)))
В пороге у тебя вода,потому что в голове опилки))))
В мостах вообще воды быть не может и нет ни у кого..Так как в Рендж Ровере ВСЕ агрегаты включая противотуманные фары,я уже не говорю о мостах,акпп и раздатке, выполнены с сапунами и они трубками выведены под капот)))
Статья написана на заказ..Дабы очернить ОТЛИЧНЫЙ АВТО...Говорю с полной уверенностью и отвечаю за свои слова..
Всегда помогу советом и делом по этой классной машинке...Меня легко найти на просторах интернета по нику,наберите в поиске - ВячеславВВС ЛР.Форум...И поймёте кто я и как меня бесят такие вот брехушки ))))
Нравится
Ответить
@Стёпин Вячеслав Владимирович скажите что делать от рассинхрона?))) хочу взять пегаса, посоветуйте на что смотреть и какие девайся покупать ддя читки пневмы и мотора. заранее очень благодарен. а если напишите на мэил ваще обнял бы))) dimasd5060@gmail.com
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2013
Забыл указать факты!
В прошлом году заменил родные подушки пневмы...которые отходили 15 лет....Мои прошли уже около 30 тысяч...не ссутЬ..как новенькие))))
Компрессор пневмы родной...работает как зверь)))
Блок клапанов пневмы перебрал,затрат 1300рублей...год прошёл..не ссытЬ))))
Крестовины....задние не менял...отличные..шприцую иногда...Передние заменил...25 тысяч прошли..и ни гугу и ни дыр дыр..как новые))) Ставил не дорогие кстати,обычные U110
Проводку пролез...обслужил так сказать,кое где почистил..глюков нет и не знаю что это такое)))
Пневмо подвеску диагностирую шнурком за 350рублей к ноутбуку)))
Двигатель шнурком за 1500р)))
От рассинхрона купил спецдевайс за 5тысяч...эвакуатор дороже выйдет без него ..пригодился пару раз..москва ашаны меги заразы))))
Что ещё интересует ???
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
согласен с Вячеславом бред полный интересно где писаель сего прозведения видел ниши в порогах пегаса .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее