Машина для тех, кому хочется кого то безответно любить
машина была куплена с побегом 20 000 на гарантии двухлеткой. кстати дефорсированный двигатель адаптированный для России. и учитывая год выпуска конечно же итальянская электрика...
и это было самое глупое решение в жизни
эх молодость...
потому что она стоила тогда 22 тысячи долларов. а вот вложено в нее за это время было... около 45 тысяч
начнем с простого. амортизаторы задней двери живут по 2 года. почему? да потому что смазки нет, тросик ГНИЕТ
крестовины? оригинальные ходят по 15 тысяч не больше. неоригинала тогда еще не было. проблема решилась только в 7 году подбором крестовины от японца митсубиси, до этого замена это 800 у.е. минимум
о подушки... о подушки! ваша замена по кругу хотя бы раз в год это песня. песня о том как машина на пневмоподвеске требует постоянной замены травящих подушек. почему травящих? да потому что они сделаны неграмотно, не как на грузовиках. поэтому на грузовиках ходят по 50 000 и больше а тут по 20 максимум
о ремонт пневмоподвески... постоянный.. постоянно ломался насос, что только не было отремонтировано и доработано уже умелыми ручками что бы он хоть как то качал подвеску, ну хотя бы вручную (каждый день между почим)
о два ремонта печки... один раз потекла один раз сломался кран.
ремонт коробки (два раза), потому что больше 100 000 коробка оказыается не живет...
а еще к 09 году появилась таинственная трещина в двигателе, потому что оказывается этот мотор это расточенный мотор бьюика вроде, настолько расточенный что стенки 4,6 слишком тонкие, и трещина к 10 годам жизни машины это нормально...
гниющий алюминиевый кузов... даже если не били все равно вспучивается и корродирует. и никаки это не исправить. алюминий все таки
управляемость как у танка. зато моща... танк на взлете называется
без обогрева переднего стекла даже думать об эксплуатации зимой страшно, машина прогревается где то через 30 минут езды в мороз))
о кожаный салон с подогревом, который умер через год
почему умер? а потому что коробка предохранителей, плата не облужена вообще. пайка просто наживую.
поэтому в ровере все умирает внезапно и очень вовремя
классный замок центральный.. машину открыть если оставил ее под линией троллейбуса или НАД магистральной электропроводкой (магистраль под асфальтом не всегда угадаешь) фиг откроешь. надо читать мануал (помнить наизусть) как именно открыть ключом машину и как именно заставить ее завестись
ах да.. два раза ломался замок зажигания)) чисто механически, западал один из зубцов и нереально было вставить ключ)) исправлялось молотком за пару часов (простукивание ключа молотком)
постоянное гниение проводки в порогах потому что проводка не изолирована. а в порогах скапливается вода/
а еще мост. в котором надо два раза в год масло менять, потому что в нем тоже скапливается вода)))
в общем не просто так эта машина за три года жизни с момента выпуска обесценивается почти в три раза.. не просто так...
и PS. в англии есть куча сайтов любителей ровера, самоделкиных. вот они там делятся секретами как наши бывалые жигулисты как довести ровер до ума. и подушки заделать клеем что бы не прилаживать пружины, и перепаивать электрику...
эта машина для пенсионера мечтающего лежать под огромным внедорожником, в перерывах между ремонтами которого рассекать по бездорожью
Плюсы
это танк. при столкновении с препятствием препятствие уходит а ровер остается. в ДТП ровер был ударен в левое крыло длиннобазным паджеро, паджеро раскрошена морда у ровера слегка помяты крыло и дверь. слегка)), танк удобен для пассажиров, высоко сидишь хорошо видишь вперед)), высокая проходимость. ровер доезжает туда, где не ступала нога человека. огромный крутящий момент+АКПП+высокий дорожный просвет. Но в болоте не едет, слишком тяжелый все таки...
Минусы
все остальное), гниет, ломается, сервисы ровера - ЗЛО, запчасти золотые (по цене), машина КАТАСТРОФА
Все плюсы и минусы модели