Крутой
Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслась. Клубные покатушки, авантюрные выезды во всякие труднодоступные местности. Просто по лесу, вокруг дачи, по следам квадрика ради развлечения. Затем полномасштабный ремонт в квартире: плитка, цемент, гипсокартон, мебель — сколько всего перевез, не сосчитать. На даче забарахлил мотоблок, откидываем борт, загоняем в багажник и едем в ремонт :) Авто подходит для всего. И что интересно, не было случая, когда я не мог в нем увезди то, что хотел. Геометрия кузова такова, что влезает все. Квадратные формы Land Rover выдумал, очевидно, не просто так. Пример. Поехал покупать гипсокартон. Пригласил племянника на L200 — это ж почти грузовик. Ан-нет. В L200 с кунгом ничего не влезает. Короче, увез все сам, не закрывая задний борт. :) В общем, в быту сплошной восторг. В развлечениях — тоже. Покатушки, отдельная тема. Однажды увидел, как зимой из нечищеных гаражей вылетает сосед на Mazda 6 и понял, что купил не тот автомобиль. Мне, чтобы получить такой же экстрим приходилось ездить в самую глушь Тверской области и штурмовать там замерзшие ручьи. :) В общем, авто — класс. Настоящий, железный. Не тот пластмасс, который выпускают сегодня в массовом порядке.
По части надежности Range Rover официально признан самым безнадежным авто в истории человечества. Лично я ничего такого не заметил. :) Полагаю, проблема с репутацией обусловлена тем, что даже в машине 1995 года выпуска стоит несколько компьютеров, пневмоподвеска, раздельный климат-контроль и много разных всяких других ништяков. Если такую машину отдать в руки мастера, который постигал свое ремесло на жигулях и тойотах — это будет катастрофа.
Для себя почти сразу сделал вывод — Land Rover, любой, категорически не любит колхоза и кривых рук. И беда в том, что отколхоженных экземпляров сегодня на рынке большинство. И от покупки такого авто однозначно лучше отказаться.
На своем с колхозом тоже боролся долгое время. Иногда весьма недешево это выходило. В том числе пришлось перебирать уже перебранный и отгильзованный двигатель. Предыдущие ремонтники не знали, что болты головки блоков исключительно одноразовые. А три болта и вовсе были не родными. Нашел грамотных спецов и за 100 000 рублей полностью перебрал двигатель. С одной стороны дорого, но с другой, при цене в 315 000 за которые я его купил, да его возможностях, тотал получается вполне разумным. Кроме этого никаких особенных неприятностей не было. По большей части все связанно с почтенным возрастом. И в основном электрика, которую знающий человек делает на раз два. А вот железо в P38 реально неубиваемое. Все мои покатушки, броды и прочее так и не смогли оказать сколько-нибудь заметного влияния на ходовую часть. К замене только резинки. Но это нормально.
Цены более чем адекватные. Все колодки по кругу 2000 рублей. Пневмоподушка —5 000 задняя, 7000 передняя. Есть дорогие детали, вроде насоса АБС (48000 р), но он, во-первых, чинится, во-вторых, всегда можно найти БУ.
По расходу скажу, что за бесподобный сочный рык настоящего V8 приходится платить. По трассе 12-14, просто в городе 18, в непроходимых пробках МСК до 23.
В общем, от авто остались только положительные впечатления. Некоторые моменты вообще незабываемы. :) Думаю, бояться этой машины не стоит. Если в ней что-то собирается выйти из строя, она обязательно предупредит. Глюканул стартер — в ближайшее время на переборку. И тогда не встанешь посреди дороги. Но это правило, мне кажется, справедливо для любого автомобиля. Главное, найти знающего мастера. К криворуким ни ногой ни колесом.
А еще он бесподобно комфортен. И опасен. Тем, что после RR пересесть на другую машину крайне сложно. Говорю, теперь уже как владелец второго RR, следующего поколения. Но это другая история. Всем удачи!
Плюсы
Проходимость,, комфорт,, вместительность.
Минусы
Жаль, что больше не выпускается. Однозначно, купил бы себе такой новый :) Большой расход топлива, необходимость компетентного мастера для поддержания в рабочем состоянии.
Все плюсы и минусы моделиОтзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Preface. Впечатления.
Добрый день. Захотел записать свои впечатления спустя 7 месяцев езды и 10,5 тыс.км. По пунктам: -Внешка Тут каждый решает сам, но моё мнение, что автомобиль вышел очень удачным. -Динамика и плавность...
#Отзыв
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...