Крутой

Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслась. Клубные покатушки, авантюрные выезды во всякие труднодоступные местности. Просто по лесу, вокруг дачи, по следам квадрика ради развлечения. Затем полномасштабный ремонт в квартире: плитка, цемент, гипсокартон, мебель — сколько всего перевез, не сосчитать. На даче забарахлил мотоблок, откидываем борт, загоняем в багажник и едем в ремонт :) Авто подходит для всего. И что интересно, не было случая, когда я не мог в нем увезди то, что хотел. Геометрия кузова такова, что влезает все. Квадратные формы Land Rover выдумал, очевидно, не просто так. Пример. Поехал покупать гипсокартон. Пригласил племянника на L200 — это ж почти грузовик. Ан-нет. В L200 с кунгом ничего не влезает. Короче, увез все сам, не закрывая задний борт. :) В общем, в быту сплошной восторг. В развлечениях — тоже. Покатушки, отдельная тема. Однажды увидел, как зимой из нечищеных гаражей вылетает сосед на Mazda 6 и понял, что купил не тот автомобиль. Мне, чтобы получить такой же экстрим приходилось ездить в самую глушь Тверской области и штурмовать там замерзшие ручьи. :) В общем, авто — класс. Настоящий, железный. Не тот пластмасс, который выпускают сегодня в массовом порядке.

По части надежности Range Rover официально признан самым безнадежным авто в истории человечества. Лично я ничего такого не заметил. :) Полагаю, проблема с репутацией обусловлена тем, что даже в машине 1995 года выпуска стоит несколько компьютеров, пневмоподвеска, раздельный климат-контроль и много разных всяких других ништяков. Если такую машину отдать в руки мастера, который постигал свое ремесло на жигулях и тойотах — это будет катастрофа.

Для себя почти сразу сделал вывод — Land Rover, любой, категорически не любит колхоза и кривых рук. И беда в том, что отколхоженных экземпляров сегодня на рынке большинство. И от покупки такого авто однозначно лучше отказаться.

На своем с колхозом тоже боролся долгое время. Иногда весьма недешево это выходило. В том числе пришлось перебирать уже перебранный и отгильзованный двигатель. Предыдущие ремонтники не знали, что болты головки блоков исключительно одноразовые. А три болта и вовсе были не родными. Нашел грамотных спецов и за 100 000 рублей полностью перебрал двигатель. С одной стороны дорого, но с другой, при цене в 315 000 за которые я его купил, да его возможностях, тотал получается вполне разумным. Кроме этого никаких особенных неприятностей не было. По большей части все связанно с почтенным возрастом. И в основном электрика, которую знающий человек делает на раз два. А вот железо в P38 реально неубиваемое. Все мои покатушки, броды и прочее так и не смогли оказать сколько-нибудь заметного влияния на ходовую часть. К замене только резинки. Но это нормально.

Цены более чем адекватные. Все колодки по кругу 2000 рублей. Пневмоподушка —5 000 задняя, 7000 передняя. Есть дорогие детали, вроде насоса АБС (48000 р), но он, во-первых, чинится, во-вторых, всегда можно найти БУ.

По расходу скажу, что за бесподобный сочный рык настоящего V8 приходится платить. По трассе 12-14, просто в городе 18, в непроходимых пробках МСК до 23.

В общем, от авто остались только положительные впечатления. Некоторые моменты вообще незабываемы. :) Думаю, бояться этой машины не стоит. Если в ней что-то собирается выйти из строя, она обязательно предупредит. Глюканул стартер — в ближайшее время на переборку. И тогда не встанешь посреди дороги. Но это правило, мне кажется, справедливо для любого автомобиля. Главное, найти знающего мастера. К криворуким ни ногой ни колесом.

А еще он бесподобно комфортен. И опасен. Тем, что после RR пересесть на другую машину крайне сложно. Говорю, теперь уже как владелец второго RR, следующего поколения. Но это другая история. Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,, комфорт,, вместительность.
Минусы
Жаль, что больше не выпускается. Однозначно, купил бы себе такой новый :) Большой расход топлива, необходимость компетентного мастера для поддержания в рабочем состоянии.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
100
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 августа 2013
сколько можно срать в коментах?
Нравится
Ответить
Автору респект. Сам катаюсь на пегасе полтора года. Поверьте все что плохое пишут, те кому достался ушатанный вариант. А что вы хотели? Покупая пегаса за 200000тысяч? Авто достачно не плохой. Да не спорю расход большой, и покупаю его надо отдавать отчет, что жрет он больше тазиков. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Всегда удивляли люди покупающие авто с двигателем от 3 литров и выше и думающих о расходе...Купите себе Оку и считайте стаканы.... У меня Пегас 1997года 4.6литра..расход за 18-21 не выскакивает..Скорость на трассе всегда 130-140 крейсерская...на обгонах выше...стою в московских пробках..И что? )))))) Да ничего,потому что я ЗНАЮ машину и знаю что ей нужно и НЕДОРОГО...У тех кто наездник Пегас может жрать и 50 литров,я таких знаю)))))
Нравится
Ответить
Доброй ночи. Полностью согласен с Вячеславом. Действительно, надо знать машину и знать что ей нужно.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Ломучее ведро. Большое кол-во электрики и сложных деталей еще в 1995 году славились своей ломучестью, а спустя 20 лет почти это просто большой деньгосос...и еще не надо тут считать всех за идиотов и рассказывать что древний V8 жрет 18 литров по городу...бред полный. Пневма там древнющая и постоянно выдающая проблемы, посему и ценник от 200 до 400 тысяч за такое мегаофигенное универсальное авто...за 300.000 никому никогда не продать такой хлам.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Вы забыли написать, какой у вас опыт владения.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
6 месяцев
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Очевидно не повезло с экземпляром. У меня за 3 года пневка не глюканула ни разу. Только один баллон поменял. А дороже 300 000 не продать, так и покупать их можно по 250 000 :)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
а ведь есть тлк 80, 100, прадо, патрол, не так сильно критичные к степени заботы о них.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Возможно. У меня опыта нет, с чужих слов не сужу. Но вот парадокс, где они 15 - 17 летние Тойоты и Патрули? Пегасов дофига по Москве гоняет. А этих что-то не видно, ни в городе, ни на покатушках.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Наверное в провинции, где ценят простоту и надежность. Да и РР2 уже большая редкость на дорогах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2013
Три года, проехал 80000 км.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
А пробег у машины есть? Или установить уже нельзя?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Отдал с пробегом 325000. Похоже, что реальный.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Очень маленький пробег для ремонтов двигателя. Главный плюс РР это харизма, понимаю людей, любящих его несмотря ни на что
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Проблема в том, что их родные моторы ходят до первого серьезного подогрева. Ресурс действительно небольшой. А если машина шастает по говнам, то подогреть ее проще простого: не промыл радиатор вовремя и готово. То есть, рано или поздно мотор попадает на перегильзовку. И после этого ходит еще очень долго. На Drive2.ru есть человек, только его пробег на Пегасе составляет 310 т.км, а общий более 600 000. км.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Платить за бесподобный мощный рык, который разгоняет этот хлам медленные, чем это делает Матиз или Нива? Это не "Крутой", это - больной.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Ездить в 40 лет на Матизе, вот что по-настоящему больно :)
Нравится
Ответить
да ладно! матиз и нива)))))) да ты пожалуй эстет)))))))) это даже машиной то трудно назвать))))))))))
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Ржу не могу)))) Книгу хоть почитайте для начала...если не можете позволить себе иметь в гараже этого Монстра....Разгон до сотни 9 секунд у Пегаса с 4.6л...У меня есть Рендж Ровер и потому я знаю что говорю....
Нравится
Ответить
11 марта 2022
@Nemets1989 при проезде фуры мимо -матиз почти сдувает с дороги
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Реально адекватный Вот на таком мой авто, при наличии грамотного механика! Сосед бетонные блоки таскает в деревне. Реально хороший авто, дюймовые ключи только не в каждом магазине продают.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Что-то телефон слова местами поменял... Вот на таком мой сосед... далее по тексту.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
правильная эксплуатация внедорожника))) все современные без последствий такое не переживут))) жаль фоток маловато, а вообще все радовали люди не пасующие перед трудностями при выборе возрастного и не очень надежного авто...
Нравится
Ответить
Всем,добрый день!!! Вчера продал такого же красавца! пора менять авто чисто из-за того что приелся.! двенадцать лет эксплуатации дают о себе знать! за эти двенадцать лет было заменено передняя подвеска(без подушек) и раздаточная коробка( порвал сам по глупости вытаскивал RR sport с двумя красивыми девочками) Авто очень доволен остался!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Мля, помойка, надо было соренто брать)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Твоё соренто под Пегасом будет стоять застрявшей в луже..а Пегас пописает на него и переедет )))) Находятся же вот такие всёзнайки...которые вообще не езили на этой МАШИНЕ,а имеют что сказать)))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Пегас-типо летающий конь???Я ездил на Ренджах и помоложе этой рухляди,херь а не авто,хоть англичане ее делали совместно с БМВ,хоть сейчас китайцы-электроника глючит,подвеска падает,на одном даже руль в движении упал,хорошо не быстро шел!Может это древнее чудо поинтереснее молодых сородичей,но мне по мне МАШИНА-это то что не доставляет геморроя,а это авто с правильным анекдотом про него-владельцы Ренджа не здороваются,так как виделись утром в сервисе!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Мастер вы на выдумки..гыыыы..руль упал..ну ну )))) Если бы не БМВ со своей отстойной электроникой и привередливыми движками,ЛР был бы отличной машиной не с 2006 года когда обьединился с Ягуаром,а гораздо раньше...Всеми признано,слияние ЛР и БМВ в 1998 году пошло только на вред как марке,так и выпускаемым авто...Просчитались англичане в тот момент попросту...Ну ничего,на ошибках учатся..Обьединились с Ягуаром и всё пошло как надо... Если ЛР так уш плох,то почему завод по производству не самого дешевого в своей категории ,,Эвока,, работает КРУГЛОСУТОЧНО??? При том что весь мир кричит - Караул,кризис продаж и так далее..))) Повторюсь..Анекдоты про сервис пошли из тех давних времён когда Пегас вышел и был просто БОМБОЙ и никто само собой не мог его диагностировать,вот и приходилось ездить в сервис при малейшем писке компа и смске от него...хотя на нём можно было и ездить спокойно..но менталитет не тот у людей там..Сообщает комп о сгоревшей лампочке или предохранителе - Поехали в оффсервис,а не к дяде Генри в гараж..Это не россия..вот и всё.. П.С. Подскажите мне марку авто комп которой сообщает ПОДРОБНО о ЛЮБОЙ лампочке сгоревшей или о номере предохранителя перегоревшего,я уже не спрашиваю про вывод сообщений вспомогающих о не закрытых дверях люке или окнах каких либо..?Комп Пегаса может высказать что то около 100-150 сообщений как минимум.. Вот вам и древний авто))))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Если не читали внимательно пост..То повторю то что топикстартер написал для тех кто не понимает - Полагаю, проблема с репутацией обусловлена тем, что даже в машине 1995 года выпуска стоит несколько компьютеров, пневмоподвеска, раздельный климат-контроль и много разных всяких других ништяков. Если такую машину отдать в руки мастера, который постигал свое ремесло на жигулях и тойотах — это будет катастрофа.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Я в 2007 году на таком полгода ездил,из них 3 месяца простоял в сервисе-сгорел блок стеклоподъемников,он же еще за зеркала отвечает,ждали месяц,руль упал-зафиксировали,можно ездить,но еще месяц ждать этот расходник,пневма зимой упала,какого хрена такой авто должен нравиться???
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Может просто не повезло с авто..Бывает и такое..Жаль очень.
Нравится
Ответить
12 июля 2022
@По Авто
Нравится
Ответить
11 августа 2013
это не машина, адерьмо. у меня была в стоке 100% и тока из Германии . она устаревшая и ни о чем((
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
На чём передвигаетесь интересно? Давайте сравним количество наворотов ПОЛЕЗНЫХ в Пегасе ,который проектировался в начале девяностых годов с вашим современным авто...Думаю что и сравнивать то у вас нечего,руль,колёса,абс-да и то вряд ли абс у вас есть)))))..
Нравится
Ответить
езжу на Папе уже 3 года, только на дизельном. скажу так- машин хороший, но следить за ним надо. и про колхозных мастеров тоже сказано очень правильно! я вот довертлся такому- в итоге блок цилиндров под замену. после этого-только к лендровероведам обращаюсь.и, больше проблем не было. так что,судите сами.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
будьте осторожны..прочел статью..пишут..очень угоняемая модель..
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
У вас дежавю...потому что у вас видно что то угнали..Сочувствую...Пегас вообще никто не угоняет наверное последние 20 лет...Потому что с его родной работающей противоугонной системой это НЕРЕАЛЬНО...Да да,именно НЕРЕАЛЬНО до сих пор..Кто хотябы заведёт Пегаса с включенным родным пассивным иммобилайзером получит от меня ящик чего нибудь вкусного из спиртного)))).
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
хотел вам польстить..а вы меня оскорбляете..неэтично это..сэр.я знаю что это помойка..
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Чем я вас оскорбил? Словом - Сочувствую?? Поучите тогда русский язык и узнаете что оно означает... А вот летаю на этой ,,помойке,, и таких как вы вижу исключительно в зеркалах заднего вида как удаляющуюся точку...ну может это потому что вы сэр едите тихо и спокойно..а скорее всего потому что автос ваш этого не позволяет,а не религия)))) Повторю,Пегаса не угоняют не потому что он не нужен никому,а потому что это НЕРЕАЛЬНО..при условии активированного пассивного иммобилайзера...Нет пока против него ни сканера ни лома)))))
Нравится
Ответить
15 января 2021
@янкер
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Хороший отзыв...Сам владелец этого танка..сам его лечу...сам им наслаждаюсь..никогда не подводил..всегда себя допрёт до стойла)))) Обьездил на нём пол страны ..Очень хорошая машина..По надёжности он ни хуже других,а во многих частях даже намного лучше...ОФСЕРВИСЫ зло))) Так как там практически нет людей знающих эту машину..А у нас на форумах есть! П.С. У меня было МНОГО машин всяких и разных,так что есть с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Добавим фото ))) [URL=http://radikal.ru/fp/1e1c274f050340fcab210c5774d52d01][IMG]http://s019.radikal.ru/i642/1309/01/61f39cd7ffd0.jpg[/IMG][/URL]
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Плин..не вставляется..жаль(((
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Уважаемый Вячеслав! Целиком и полностью с Вами согласен! Машина просто ураган! По комфорту ей нет равных,и это при том,что сделана она была в 90-е годы! А что касается мнения граждан,у которых тупо нет денег,чтобы обслуживать этого коня: они просто клоуны!))) Машина так же ломается,как и все остальные! Не больше,не меньше! Ну кончно,если его ремонтировать в ара-сервисе проволочками и саморезиками,то любая машина загнется))) Эту машину действително надо любить! Ну а кого понты через край,а денег нет,то мне жаль таких людей))) Замчательный отзыв! Удачи!
Нравится
Ответить
Много что понаписали, НО - авто действительно отличный! Езжу на нём 4 года. Никлгда и ни где авто не подводил! Те кто пишет что машина ломается и не надёжная либо руки не из того места растут либо к мастерам себе подобным ездят. Авто действительно положительный, очень комфортный, проходимый, вместительный и достаточно быстрый. Даст фору многим современным автосам подобного класса. Стереотип о ломучести Пегаса выявлен прежде всего завистниками и просто обывателями не имеющими опыта владения данным авто. У него как и многих машин есть свои недостатки и детские болезни, но всё лечится и делается, при чём прямо в открытом поле. Так что авто действительно с Большой буквы. Есть одна проблема - те кто поездил на Пегасе врят ли найдёт подобный автомобиль, который смог бы удовлетворить все потребности!
Нравится
Ответить
16 июля 2014
подскажите хочу купить Пегаса какой мотор лудше брать 4.6 или 3.9???
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
2,5 дизель
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Такие RR круче чем любая Toyota 2013-2017 годов, у меня самого такого агрегата не было, но мне довелось покататься на RR моего товарища. По впечатлениям- классный агрегат, в ближайшее время, если найду достойный вариант, хочу купить себе такого монстра!
Нравится
Ответить
26 августа 2022
Добрый день. Мужики нужен совет. Пегас 97 года. После 20- 30 км. теряет мощность, провалы , начинаются прострелы такое впечатление кто-то сзади держит. Мастеров куча а толковых единицы. Двигатель 4.6 ягуар. Сам территориально в Щелково. К кому можно обратиться с проблемой.
Нравится
Ответить
26 августа 2022
Добрый вечер. Мужики нужен совет. Пегас 4.6 97 г. После 20-30 км. провалы, начинаются прострелы, такое впечатление что кто-то держит сзади. К кому можно обратиться с этой проблемой. Сам территориально в Щелково.
Нравится
Ответить
7 декабря 2022
Добрый ночи имею Пегаса уже 1.5год устал ездить уз сервиса в сервис уже люди даже не хотят с ним вазица автомобиль не плохой очень нравится но устал стоять на дороге с проводами прикурит аккумулятор новый 90 утечка
Нравится
Ответить