Состояние души - Land Rover

Крайне недооцененный автомобиль. По состоянию на 2021 г. имеет огромные преимущества — комфорт, безопасность, престиж, надежность, проходимость и качество. Если купите — Вы в клубе Land Rover.
Рубленная внешность любого Ф2 самобытна и неповторима. Спутать его невозможно ни с каким другим авто. В квадратных линиях заключен крепкий кузов, глухо звучащий при постукивании и уж точно не прогнется от простого нажатия пальцем. Крепкие бампера, стальные крылья и толстые лонжероны. Разумеется, это не рамный автомобиль, но его прочность и вес сопоставимы с его современниками, а если сравнивать с нынешними представителями кроссоверов — превосходят их.
Дизельный двигатель разработки и производства концерна PSA, его дефорсированные версии поголовно проезжают свыше 500 тыс. км в коммерческих ТС. В текущем виде (150-190 л.с.) нареканий на ресурс немного. В основном это проблемы выкрашивания металла кулачков распредвала, износ исполняющих механизмов ГРМ, преимущественно клапана. Крутящий момент 400 Нм с самых низов позволяет сразу давать ускорение или тянуть полностью загруженную машину и прицеп общей массой около 700 кг. Эластичность мотора в лучших традициях дизельного машиностроения в содружестве с крайне удачно подобранным АКПП AISIN. На трассе эта связка работает ну просто отлично на скоростях от 90 до 160. Для такой массы довольно экономичный расход.
Автомат — задумчивый, неспешный, со своими взглядами на жизнь. Но спустя час Вы найдете общий язык — настолько он имеет понятную и простую логику переключения передач. На вторичке попадаются машины с родным маслом в акпп на реальных пробегах 250-300 тыс. км, что красноречиво говорит о надежности агрегата. Меняйте чаще и вряд ли попадете на дорогостоящий ремонт гидроблока (нечастый вариант).
Все здорово и отлично, но не тормоза. Ощущение, что они от малолитражки или с крайне легкого авто. Их не хватает. Нужно быть осторожным — может не хватить дистанции торможения даже летом, и одно торможение тормозной механизм едва сохраняет работоспособность, будто старые Жигули.
Салон, узлы управления, комбинация приборов — все это предельное простое. Местами мягкий пластик, в других — жесткий, не выкрашивающийся (и не маркий). Кнопки огромные. И да — никаких тебе сенсоров в этом выпускном году. Хорошие материалы всего салона, износостойкие и выдерживающие тяжелую эксплуатацию.
Машина управляется понятно, но тяжело. Получайте комфорт, а не драйв.Специфика полного привода и конкретной реализации на этой машине требует привыкания (система динамической стабилизации в целом прощает ошибки новичка, но лишь до определенного момента. Полное отключение DSC дает момент на колесах и позволяет им буксовать при проезде тяжелых участков, но управляемый занос в таком режиме крайне опасен). Terrain Responce — удивительная система. Особое внимание — режим "Песок" — тут Вам и мгновенный отлик на "газ" (сделаете чип — будет всегда так). Данный режим использовать тогда, когда уже ничего другое не помогает, потому что при включении такого режима используются самые агрессивные настройки (включая поджатие свободно крутящихся колес). Как итог — повышаются шансы на освобождение из плена. Покупайте на лето резину All Terrain, хотя бы самую простую. Купите шоссейную — не получите ничего, а на A\T можно меньше бояться проколов на грунтовке.
Стоимость владения — за 20 месяцев ушло порядка 240 тысяч. Это обслуживание, ремонты, в том числе профилактические. Смотришь на кредитные программы новых машин и как-то спокойнее становится.
Резюме — отличный автомобиль с неповторимым набором характеристик, соотношением цена/качество/престиж. Однако сложно найти вариант, который не отжали 2 и 3и владельцы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее