Машина, которая устраивает на 146%
Водительский стаж - больше 20 лет, в километрах - не меньше.
Всегда с момента появления на рынке нравился именно Фрилендер 2, хотя я искренне и не понимал зачем кросовер в городе - чудеса проходимости демонстрировать негде, обслуживание - дороже, салон меньше, чем у универсала за те же деньги.
В какой то момент жизнь изменилась так, что понадобилась машина для трассы. Виделось примерно так - салон чем больше, тем лучше, мощный двигатель, удобное сидение и ОБЯЗАТЕЛЬНО! круиз контроль. По сумме идеалом показался шевроле тахо. Пока копили на него деньги грянул 2014 год, было решено взять на что хватает денег сейчас. И совершенно неожиданно попался Фрил 2008 года с заявленным пробегом 56 тыс.км. один хозяин, состояние "муха не сидела". Решил - раз всегда машина нравилась - судьба и не смотря на некоторые недостатки, естественные в таком возрасте Фрил был куплен.
По неисправностям на момент покупки - не работала вебаста, чуть гудел задний дифференциал. Благодаря профильным форумам были понятны суммы ремонта и с учетом цены/состояния не пугали.
Про надежность - управляемость. Если не пытаться гонять - машина просто идеальна! Несколько не хватает тормозов при езде "в две педали" нашел решение этой проблемы - поставить передние тормоза от вольво xc 70, но установка резины А/Т превратила автомобиль в абсолютно сбалансированный, желание что-то корячить пропало.
Волей судьбы доверие к машине возникло через 20 минут после регистрации в гаи. Молодого не очень умного, зато шустрого водителя на 08 закрутило передо мной и пришлось уходить на газон. На скорости 80 я запрыгнул на поребрик с сугробом, правые колеса ехали по сугробу, левые по асфальту и при этом машина не потеряла управляемость дав выйти из ситуации с минимальным ущербом а из повреждений подвески - только разбортированное заднее правое колесо. (Сам знаю на такой скорости прыгать на поребрик это не от ума, но альтернатива на скорости придти в борт 08 полной людей ровно под 90% - ладно бы одним трупом отделались). Но машина удивила - сравнивать есть с чем.
Позднее я понял что при нормальной резине Фрилу пофигу что под колесами - он разгоняется, маневрирует уверенно на абсолютно любой дороге, что скользко понимаешь только на торможении, иногда страшно, со временем привык чуть перестраховываться. В целом есть очень мало машин способных потягаться с Фрилом по соотношению комфорт/надежность управления. Вообще он оказался идеальным экспедиционником для 2 человек - что и требовалось. Его фишка не в том, что он может разгоняться до высокой мгновенной скорости а в том, что высокую среднюю скорость он держит на любой дороге. Я не знаю что надо сделать что бы пробить подвеску на А/Т резине.
Салон. Простой, но чувствуется "порода". Именно ее не хватает корейцам на мой вкус. Правда у меня максимальная комплектация и, по моему, выбирая подержанного Фрила отдавать предпочтение стоит именно ей. посадка командирская - вертикальная. Кому-то не удобно, но я итак предпочитаю именно такую - мне в самый раз. Максимальный пробег "сел - встал" 1600 км - спина жива. Из всех недостатков салона выделю два - первый не хватает ниш вокруг водительского сидения - некуда положить очки, не очень удобно сотовый, поэтому экран решил не ставить - оставить нишу. Второй - не очень большой багажник, но тут кому не хватает или бокс на крышу или Дискавери.
Обслуживание и ремонт.
Самое дорогое - активация вебасто в роли предпускового подогревателя - была отзывная акция когда это делал дилер, но предыдущий хозяин - раздолбай этого не сделал, пришлось мне. Поставили беларусский модуль - полет отличный. На этом все, реально все. Гул диффернциала - никак не меняется с момента покупки - ограничился заменой масла в нем - будет сильнее замена подшипников 20 т.р. но пока не вижу смысла лезть. Еще приговорили к замене дроссельную заслонку 10 т.р., опять же внешне себя ничем не выдает, никакой лампы не зажигает, но на весеннем ТО поменяю. Подвеска, подшипники, линки - все как купил - так и ходит, а ходит уже около 80 т.км - только подо мной.
Обслуживание - это да - это дорого, в основном потому, что много чего обслуживать надо. Причем если не потратить денег на обслуживание, то потом придется в разы больше тратить на ремонт. Причем надо или самому читать как его обслуживать или что бы машину обслуживали люди, имеющий опыт именно по этим машинам - тонкостей хватает. Из того, что делал - замена масла в двигателе, фильтра - каждые 8-10 т.км, замена ремня ГРМ (как выяснилось было не надо, но мне так спокойней), замена масла халдекс, раздатка, передний мост, задний диффиринциал, замена бачка ГУР (в нем встроен фильтр, и его надо после 100 т.км поменять что бы не поменять насос ГУР), чистка радиаторов со снятием, замена колодок перед - зад, весной надо будет поменять и все диски - около 15 т.р. на круг - вроде все.
Для 8 летней машины по-моему немного.
Проходимость - несколько раз залезал в леса - проходимость ограничивается только геометрией и "жалко поцарапать машину", однако владельцев стоковых внедорожников вы успеете удивить не раз. И вообще сам Ленд Ровер позиционирует Фрила как "легкий внедорожник", после того, где я проезжал на нем - подтверждаю - не врут. Начиная с того, что машина играючи трогается с диагонального вывешивания. И вообще - чем хуже дорога - тем больше кайфа от этой машины
Ощущения от машины. Просто эйфория, на Фриле приятно ехать, особенно по трассе и далеко. Есть чувство абсолютной надежности и какой бы катаклизм дорога не устроила - ты все равно доедешь до места. Связка двигатель - коробка отлично работают в диапазоне 60-110 км/ч делая обгоны простыми и безопасными. нравится запас хода - на баке проезжаешь до 800 км. Биксеноновый свет делает комфортной езду в темное время, но в дождь машина "слепнет" - так и другие так же. За рулем не устаешь, а лендроверовские подлокотники - это нечто, лендровер без них - это другая машина (а ведь поначалу плевался - быстро рулить не дают). Толстое железо, основательность подвески, устойчивость на дороге - создают чувство уверенности в себе и машине.
Итог - машиной полностью доволен, менять не собираюсь несмотря на приличный возраст. Кто сомневается - могу порекомендовать, но строго после диагностики. иначе ощущения могут быть совсем не такими радужными как у меня - пример перед глазами есть. И помните что на Фриле рубль потраченный на обслуживание - это 1000 не потраченная на ремонт.
Фото сделаю позднее - как то не попадала машина в кадр
Ремонты
Вот и пришла пора первых ремонтов.
Первое - наши чудесные дороги помогли за почти 100 т.км убить переднюю подвеску.
Заменены - наконечник рулевой - 1 шт. и полностью все сайлент блоки передних рычагов, цена с работой - 11200.
Так же После поездки по Костромской области стала брякать задняя подвеска. Выяснилось, что брякают какие-то демпферы, прикрученные к нижней части чашки задних пружин. Один был в наличии в автодоке - 900 руб., второй пришлось заказать у официала - 1500. Заменил сам - там один боль открутить - один закрутить.
Только порадовался - машина потеряла мощность, при нажатии на педаль газа - облако черного дыма из выхлопной трубы.
Выяснилось, что порвался патрубок от интеркулера к дроссельной заслонки. Оригинал у дилера 17 т.р., сделали лучше оригинала за 6. Проблема стандартная для этих машин, способы лечения тоже отработаны.
Машина продолжает радовать, такие ремонты для 9 летней машины считаю мелочами. (Естественно я не расписываю всякие замены масла - лампочек и т.д. - тут все как у всех)
Плюсы
Внешний вид, Посадка, Ходовые качества, Проходимость, Надежность
Минусы
Не хватает кармашков на передней панели, Маловат багажник, Цена оригинальных жидкостей
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...