Комфортабельная машина для семьи

Владею данной машиной почти четыре года, 100 000 км пробега.

Менять не планирую, буду ездить и дальше. Салон очень комфортный, все удобно и водителю и пассажирам. Ездил несколько раз в Европу и ближайшее зарубежье, в том числе на горнолыжные курорты. Иногда по 18 часов за рулем и 36 часов на колесах в движении с остановками только на заправках.

В какие бы горы и не заезжал, никогда не использовал трактор.(правда сразу купил пару цепей на колеса)

Светлый салон к моему удивлению не пострадал за эти годы, хотя эксплуатацию авто аккуратной назвать нельзя.

Ходовые качества (проходимость, плавность хода и т.д.) на высоком уровне! Во все времена года и на любой дороге чуствуешь себя как дома на диване, машина реально проходимая, не паркетник!!! См мои фотки с всяких путешествий по дорогам и без.

Не определился, плюс это или минус, пусть решит каждый сам:

- подогрев лобового. Отличная функция зимним утром, когда все скребут стекла от наледи, а ты садишься и через 2 минут чистейшее стекло. Или если все запотевает-секунда и ты в ясности. Минус, что нити подогрева видишь круглый год.

- подножки. Очень удобно в городе залезать и вылезать!!! особенно когда грязно (всегда чистые брюки), удобно , если нужно отвезти пожилых людей или детей (им сложно забираться в высокую машину).минус подножки - значительное занижение клиренса, ими цепляешься там, где легковушки на раз проходят. Для джипа это критично.

-Дизель. Экономичный но не безшумный.

-Штатный навигатор. Удобно что он всегда есть и не надо ничего городить(крепежи, провода), но уже устарели карты, обновлений нет, карты только москвы и основных дорог (и то не все), при пакупке в салоне доплата бешенная (порядка 70 000). Мне достался бесплатно, но смысла в нем скоре нет.

Из поломок и замен: машина практически не напрягает, ТО делаю по регламенту раз в 24 000 (именно такой интервал для моей машины установлен диллером при продаже). По гарантии менял: руль (стала кожа облезать), интеркулер (потек, это болезнь, лечится заменой), делали отзывные замены на ТО (бак меняли, и еще что-то), меняли по гарантии антену вебасты (она в хаднем стекле). За весь пробег сменил один раз колодки, диски еще не менял. Штатная резина стерлась к 50 000 (хотя я особо не гоняю).

В Целом очень достойный автомобиль для семьи из 2-5 человек, удобен в городе и при выезде на активный отдых( например в область на горнолыжный комплекс), высокая степень защиты пассажиров, и оказался самым надежным представителем марки Лэнд Ровер.
и до сих пор он..
Хочу сказать тем кто еще думает о покупке данного автомобиля: я всё еще езжу на этом фрилендере, хотя могу купить себе подобного класса автомобиль но новый. Смысла особого нет. Жене сменили несколько авто за это время. Машины стали делать более временные, одноразовые что-ли...

Мой пробег на фриле смешно мал: за последние 5 лет я проехал примерно 40 000 км. Сейчас, на конец февраля 2018г ( ровно 9 лет с момента покупки) машина прошла 150 000 км.

Основные ремонты стали после 110 000км.

основные болячки:

- интеркуллер ( течет постоянно, менял уже дважды)

- задний редуктор гудит. лечится переборкой

- регулярно раз в три года что-то ломается в вебасте

- сопливится двигатель по поддонам и стыках с акпп

не болячки но пришлось менять в диапазоне от 110 до 150 000км

- передние и задние рычаги ( все в сборе)

- задние амортизаторы

- стойки стабилизаторов

- все колодки и диски

- задние супорта ( возможно и-за небольшого пробега закисли и не работали)

- опоры двигателя

- приводной ремень помпы, все шкивы и ролики

- обе площадки под фары

- ксеноновые лампы ( на 145 000). Начали тухнуть по очереди. выключил/включил- работают, а через 5 мину опять гаснут. Заменил.

- дроссельная заслонка ( клинила)

- все свечи накала

- вентилятор печки ( свистел сильно)

- заднюю кнопку в 5-й двери пришлось заменить

- осыпался один динамик в двери - заменил

Ну и по мелочи ( то стоп сигнал протекать стал в 5-й двери, то труба забора воздуха в крыле задребезжит слетев с крепежей)... Езжу только по городу! ни какого вам офф-роуда.

Важно для тех, кто будет покупать фрила-знайте, что у него нет как такового "Схода -развала" и выправить результаты какой-то аварии связанной с ударом в подвеску будет очень трудно. Машины будет "жрать резину" но при покупке вы этого возможно не увидете. Повредить подвеску можно и влетев в открытый люк без повреждения видимых элементов кузова. Видел такую машину, она съедает резину за 7-10 тысяч в ноль.

Вот поднял все чеки на ремонт с 2015 по 1018 и получил такую картину, что со 116000 по 150 000р за эти годы было потрачено на ремонт и обслуживание 324 000р. ( это естественно без страховок,замены резины, диз топлива, моек и всяких омываек)по годам вроде не много, а по пробегу- многовато.

К слову, стоимость страховки ОСАГО последние три года в районе 10 000р, расход топлива в смешанном цикле 11,3-11,5 л/100.

По обзорности повторюсь- отличная. Большие зеркала и всегда чистые боковые стекла.( ехали зимой на дальняк с мондео - так он через каждые 100 км останавливался отчищать стекла, а мне ни разу не потребовалось за все 1800 км). Немного мешают нити подогрева в лобовом, особенно летом видны.

В машине светлая кожа на сиденьях, так вот с ней ничего не смогли сделать даже двое детей. Она осталась чистой. Как и тканевые коврики на мое удивление остались тоже светлыми. Только водительский протерся под пяткой насквозь. пришлось ремонтировать. Пластик в багажнике вообще не убиваем, что я там только не возил!

В итоге, после истечении 9 лет владения этой машиной я ей доволен, и головой понимаю, что менять её пока смысла нет. Во всяком случае экономического. Мысль сменить фрила возникает только от желания каких-то перемен и обновлений в жизни.

Тем кто собирается купить- смотрите внимательней и понимайте, что машина любит за собой уход. И этот уход не дешевый. Но в ответ машина будет вам служить верой и правдой сохраняя ваш комфорт в поездках.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, Полный привод, динамика, комфорт и обзор, печка и кондей, вместительность (вы даже не предстваляете, сколько можно в неё засунуть!!!! я сам не верил, но что делать, если в магазине уже купил и стоишь с этим всем за 300 км от дома? и впихивалось!)., И конечно дистанционный штатный подогрев вебасто., еще машина тихая и в ней очень качественная музыка. Когда в машине минимум 2-3 часа в день начинаешь понимать и ценить качественный звук!
Минусы
долго, почти пол года, сиденье водителя адаптировалось под меня (кожа была неудобная и скользкая). Я вешу порядка 75 кг. Все это время приходилось постоянно подстраивать сидение...и у всех этих машин болезнь: при торможении сиденье на пару миллиметров может сдвигаться. Это почти не заметно и со временем не замечаешь, но по началу напрягает., Бардачек не закрывается на ключ, нет охлаждения бардачка, педаль тормоза туповатая и много выше педали газа. ногу нужно не поворачивать а переставлять. По началу, опять же, очень не удобно, особенно в пробках., Высокий уровень багажника, легкие сумки нужно поднять на высоту 1.15 метра...тяжелые сумки нужно поднять на эту же высоту., Мелкие минусы это то, что нет очешника, нет дублирующего OUXа на торпедо, не очень удобный сигнал на руле ( не в центре а две тонкие полоски-кнопки по краям, хрен попадешь в спешке!)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
96
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2012
Машина шикарная, сам владею не нарадуюсь. только карты на навигаторе carmani обновить не получается по неясным причинам, и расход по городу в пробках великоват.
Нравится
Ответить
Витара-Это русская нива выпущеная в японии и сравнивать с фрилом...это даже не всякому в голову придет,класс и возможности совсем другие.Еще бы с запорожцем сравнили,он то же проходимый.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
RRS
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2012
Как владелец такой же машины выскажу свое мнение: сиденья очень удобные, хоть и без боковой поддержки, спина не устает. Смещение сидений продольно есть, и иногда напрягает. В салоне все к месту, панель приборов информативная, ручки, кнопки, руль удобные, но не хватает очешника и бардачка в подлокотнкике- в итоге телефон положить некуда. Но все это не портит впечатления от салона- он очень удобный и комфортный.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
что именно не понравилось???
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
А как же к любимой своей приставать, это же хорошо=)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
ну энто да, там места побольше будет согласен!!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
вы бы на Паджерике проехали с коженными сидениями, вот там бы вас колбасило, если вы пишите что нет боковой подержки в фрилендере
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
на паджерике не ездил, и с фрилом его не сравниваю. Про сидения процитирую сам себя:"сиденья очень удобные.....спина не устает". Но это не заслуга боковой поддержки.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
да что вы говорите, сиденья не могут быть удобны без боковой поддержки...да и ладно это мое мнение, "кто хипует, тот поймет"
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Педаль тормоза можно отрегулировать-ИМХО
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Нормально написано. Только не понял, зачем столько фотографий других машин.
Нравится
Ответить
это вопрос к админу. Вообще у меня порядка 5-6 отзывов за 10 лет накопилось, но почему-то придобавлении последнего отзыва все вотографии перемешались.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
аккуратнее с преодолением брода без шноркеля...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2012
Да ладно Ань, иногда гладкий и округлый очень даже ничего )
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну так наверное лучше чем совсем без фоток и эмоциональности. Все мы в чем то разные и похожие одновременно)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Не доверяешь не читай или спроси, мы тебе ответим, что тебя беспокоет???
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Анначка дорогая порадуйся за человека, те кто пишут отзывы их пишут от всей души, ну почему же не добавить абстрактно-халебных слов в любимый автомобиль???
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Отличный авто. Комфортный и качественный. К тому же самый беспроблемный из Лэнд Роверов. Но если не нужен настоящий джип я бы лучше выбрал ХС60. Но в любом случае Фрилэндер тоже отличный выбор.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Хм. Не утопла машинка после брода то? Без шнорка опасно так плавать:)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
+100 думал спросить у автора сзади не подмога едет вытаскивать
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
А может эта фотка красуется на стене под названием "За секунду до гидроудара"...
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Вообще ожидал сказок владельцев о том, что это чудо техники гидрача не боится )))
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
ага. двери герметичны, в багажнике балласт, что б по дну ехать, в антенне камера, а на дисплее навигации - картинка с нее. под номерным знаком гарпун от рыбы отбиваться... Бонд отдыхает блин)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Если нужен комфорт и проходимость,то выбор данног авто за свои деньги просто без альтернативны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2012
На Форестере тоже муфта стоит))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
У фрила на заднем редукторе стоит муфта, во всех остальных моделях LR два редуктора, раздатка и два кардана.
Нравится
Ответить
нет, я этот брод сначала пешкм прошел. промерил. Нас машин 30 было+трактор. Гидроудар поймали нива и рекстон. Очень жаль ребят. Большие братья прошли воду вообще без проблем, аж с брызгами. Особенно диллеркий Д4..кому интересно скину фотки.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Привет, пришлите пожалуйста фотки, очень интересно посмотреть что мой FF2 способен на воде!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Хорошо, когда с собой всегда трактор возишь, на всякий случай.... :))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2012
3.2 отдельная тема если у дизеля косяк с интеркулером, то у бензина с бензонасосом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2012
"Витара превосходит его по проходимости из-за другой системы полного привода".
Систему имеет, но с проходимостью абсолютно не превосходит. Такой же паркетник с чуть большими возможностями.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Привод у Витары знатный, но Витара ни с какого боку Фрилендер не превосходит. У Витары меньше дорожный просвет, ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше ходы подвесок, ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже геометрическая проходимость и меньше глубина преодолеваемого брода. Плюс тупо минимум на класс ниже. Хайлендр - классная машина, но - никакой бездорожной проходимости и налог - 40 000 руб. в год. И, для того, кому не нужно потаваться - больший размер и хуже обзорность.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Хайлендер и Витара не предлагают дизельных ДВС! Сравнение не корректно.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
я вообще не понимаю как Фрилендер с Витарой можно сравнивать. Хотите невероятную проходимость- берите УАЗ или что-либо в этом роде, а для городской/ среднедеревнской езды Фрилендера достаточно+ замечательный комфорт, который витаре и не снился. Ну и дизайн конечно, но это уж на любителя.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Это "уё" не хуже Витары на бездорожье и не сравнимо комфортнее на асфальте, а по качеству отделочных материалов на голову выше Витары. Хайлендер хуже на бездорожье да и вообще философия у него другая. Да и качество и азиатский дизайн на любителя.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Замена масла раз в 24 тысячи? Если да, то недолго двигателю вашего Фрилендера осталось.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
согласен с автором!особенно про сигнал на руле!постоянно в экстренных ситуациях бьешь по подушке а не нажимаешь эти маленькие полосочки.а так приятный авто
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
конечно масло надо менять почаще.я меняю примерно на 8т.тут один товарищь сравнивает его с витарой и хариком!да харик больше но деревянный.и не путайте!ФИЛАДОР это ПРЕМИУМ КЛАСС!а витара с хариком совсем другова,вы бы его еще с патриотом сравнили
Нравится
Ответить
@aleks ю
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!!!ОТКРОЙТЕ СТРАНИЦЫ ОД ЭТИХ МАРОК И ПРОЧТИТЕ К КАКОМУ СИГМЕНТУ КАКАЯ МАШИНА ОТНОСИТСЯ!!!!ВСЕ ПРОСТО И ЭЛЕМЕНТАРНО.ФРИЛЕНДЕР ,,КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПРЕМИУМ КЛАССА,,!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
хороший отзыв, я еще тоже пока не раз не попал по сигналу когда нужно, думаю со временем получится, еще бы отметил уж очень легкий руль на большой скорости не так уж комфортно
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
А причём тут фотки WV?Honda?Mitsu?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Сори нескромный вопрос: Снимки Митсу и Гольфа не в БЛВ на паркинге?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
24 тысячи - интервал замены масла? ваш диллер подписал вам приговор на негарантийную замену движка
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Так они специально так и делают, в два раза увеличивают интервал замен всего, чтоб на ремонт люди быстрей попадали
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Ленд Ровер выпускает отличные внедорожники. Я это всегда говорил.
Нравится
Ответить
В чем их отличность?
Видел сколько владелец заменил с 110ткм по 150ткм
Фактически после 100ткм авто стал сыпаться
Отлично он только вытягивает бабло из кармана
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Кадонька, ты постоянно какую-то хрень говоришь, теперь всему верить что-ли? :))
Нравится
Ответить
2 марта 2018
@WDDT эх
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Козёл ты тверской, а не барин!!!!
Нравится
Ответить
@тверской баран
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Ведровер. Унылый автошка для непонимающих
Нравится
Ответить
да насчет унылый я б поспорил!!!! Если сравнивать с ферари то может-быть------ Но тогда вопросссс --че ты тут читаешь тебе к спорт карам.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Туше!
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
единственный нормальный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее