Комфортабельная машина для семьи
Владею данной машиной почти четыре года, 100 000 км пробега.
Менять не планирую, буду ездить и дальше. Салон очень комфортный, все удобно и водителю и пассажирам. Ездил несколько раз в Европу и ближайшее зарубежье, в том числе на горнолыжные курорты. Иногда по 18 часов за рулем и 36 часов на колесах в движении с остановками только на заправках.
В какие бы горы и не заезжал, никогда не использовал трактор.(правда сразу купил пару цепей на колеса)
Светлый салон к моему удивлению не пострадал за эти годы, хотя эксплуатацию авто аккуратной назвать нельзя.
Ходовые качества (проходимость, плавность хода и т.д.) на высоком уровне! Во все времена года и на любой дороге чуствуешь себя как дома на диване, машина реально проходимая, не паркетник!!! См мои фотки с всяких путешествий по дорогам и без.
Не определился, плюс это или минус, пусть решит каждый сам:
- подогрев лобового. Отличная функция зимним утром, когда все скребут стекла от наледи, а ты садишься и через 2 минут чистейшее стекло. Или если все запотевает-секунда и ты в ясности. Минус, что нити подогрева видишь круглый год.
- подножки. Очень удобно в городе залезать и вылезать!!! особенно когда грязно (всегда чистые брюки), удобно , если нужно отвезти пожилых людей или детей (им сложно забираться в высокую машину).минус подножки - значительное занижение клиренса, ими цепляешься там, где легковушки на раз проходят. Для джипа это критично.
-Дизель. Экономичный но не безшумный.
-Штатный навигатор. Удобно что он всегда есть и не надо ничего городить(крепежи, провода), но уже устарели карты, обновлений нет, карты только москвы и основных дорог (и то не все), при пакупке в салоне доплата бешенная (порядка 70 000). Мне достался бесплатно, но смысла в нем скоре нет.
Из поломок и замен: машина практически не напрягает, ТО делаю по регламенту раз в 24 000 (именно такой интервал для моей машины установлен диллером при продаже). По гарантии менял: руль (стала кожа облезать), интеркулер (потек, это болезнь, лечится заменой), делали отзывные замены на ТО (бак меняли, и еще что-то), меняли по гарантии антену вебасты (она в хаднем стекле). За весь пробег сменил один раз колодки, диски еще не менял. Штатная резина стерлась к 50 000 (хотя я особо не гоняю).
В Целом очень достойный автомобиль для семьи из 2-5 человек, удобен в городе и при выезде на активный отдых( например в область на горнолыжный комплекс), высокая степень защиты пассажиров, и оказался самым надежным представителем марки Лэнд Ровер.
и до сих пор он..
Хочу сказать тем кто еще думает о покупке данного автомобиля: я всё еще езжу на этом фрилендере, хотя могу купить себе подобного класса автомобиль но новый. Смысла особого нет. Жене сменили несколько авто за это время. Машины стали делать более временные, одноразовые что-ли...
Мой пробег на фриле смешно мал: за последние 5 лет я проехал примерно 40 000 км. Сейчас, на конец февраля 2018г ( ровно 9 лет с момента покупки) машина прошла 150 000 км.
Основные ремонты стали после 110 000км.
основные болячки:
- интеркуллер ( течет постоянно, менял уже дважды)
- задний редуктор гудит. лечится переборкой
- регулярно раз в три года что-то ломается в вебасте
- сопливится двигатель по поддонам и стыках с акпп
не болячки но пришлось менять в диапазоне от 110 до 150 000км
- передние и задние рычаги ( все в сборе)
- задние амортизаторы
- стойки стабилизаторов
- все колодки и диски
- задние супорта ( возможно и-за небольшого пробега закисли и не работали)
- опоры двигателя
- приводной ремень помпы, все шкивы и ролики
- обе площадки под фары
- ксеноновые лампы ( на 145 000). Начали тухнуть по очереди. выключил/включил- работают, а через 5 мину опять гаснут. Заменил.
- дроссельная заслонка ( клинила)
- все свечи накала
- вентилятор печки ( свистел сильно)
- заднюю кнопку в 5-й двери пришлось заменить
- осыпался один динамик в двери - заменил
Ну и по мелочи ( то стоп сигнал протекать стал в 5-й двери, то труба забора воздуха в крыле задребезжит слетев с крепежей)... Езжу только по городу! ни какого вам офф-роуда.
Важно для тех, кто будет покупать фрила-знайте, что у него нет как такового "Схода -развала" и выправить результаты какой-то аварии связанной с ударом в подвеску будет очень трудно. Машины будет "жрать резину" но при покупке вы этого возможно не увидете. Повредить подвеску можно и влетев в открытый люк без повреждения видимых элементов кузова. Видел такую машину, она съедает резину за 7-10 тысяч в ноль.
Вот поднял все чеки на ремонт с 2015 по 1018 и получил такую картину, что со 116000 по 150 000р за эти годы было потрачено на ремонт и обслуживание 324 000р. ( это естественно без страховок,замены резины, диз топлива, моек и всяких омываек)по годам вроде не много, а по пробегу- многовато.
К слову, стоимость страховки ОСАГО последние три года в районе 10 000р, расход топлива в смешанном цикле 11,3-11,5 л/100.
По обзорности повторюсь- отличная. Большие зеркала и всегда чистые боковые стекла.( ехали зимой на дальняк с мондео - так он через каждые 100 км останавливался отчищать стекла, а мне ни разу не потребовалось за все 1800 км). Немного мешают нити подогрева в лобовом, особенно летом видны.
В машине светлая кожа на сиденьях, так вот с ней ничего не смогли сделать даже двое детей. Она осталась чистой. Как и тканевые коврики на мое удивление остались тоже светлыми. Только водительский протерся под пяткой насквозь. пришлось ремонтировать. Пластик в багажнике вообще не убиваем, что я там только не возил!
В итоге, после истечении 9 лет владения этой машиной я ей доволен, и головой понимаю, что менять её пока смысла нет. Во всяком случае экономического. Мысль сменить фрила возникает только от желания каких-то перемен и обновлений в жизни.
Тем кто собирается купить- смотрите внимательней и понимайте, что машина любит за собой уход. И этот уход не дешевый. Но в ответ машина будет вам служить верой и правдой сохраняя ваш комфорт в поездках.
Плюсы
Высокая посадка, Полный привод, динамика, комфорт и обзор, печка и кондей, вместительность (вы даже не предстваляете, сколько можно в неё засунуть!!!! я сам не верил, но что делать, если в магазине уже купил и стоишь с этим всем за 300 км от дома? и впихивалось!)., И конечно дистанционный штатный подогрев вебасто., еще машина тихая и в ней очень качественная музыка. Когда в машине минимум 2-3 часа в день начинаешь понимать и ценить качественный звук!
Минусы
долго, почти пол года, сиденье водителя адаптировалось под меня (кожа была неудобная и скользкая). Я вешу порядка 75 кг. Все это время приходилось постоянно подстраивать сидение...и у всех этих машин болезнь: при торможении сиденье на пару миллиметров может сдвигаться. Это почти не заметно и со временем не замечаешь, но по началу напрягает., Бардачек не закрывается на ключ, нет охлаждения бардачка, педаль тормоза туповатая и много выше педали газа. ногу нужно не поворачивать а переставлять. По началу, опять же, очень не удобно, особенно в пробках., Высокий уровень багажника, легкие сумки нужно поднять на высоту 1.15 метра...тяжелые сумки нужно поднять на эту же высоту., Мелкие минусы это то, что нет очешника, нет дублирующего OUXа на торпедо, не очень удобный сигнал на руле ( не в центре а две тонкие полоски-кнопки по краям, хрен попадешь в спешке!)
Все плюсы и минусы моделиChery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Владение Hyundai accent
При выборе машины рассматривали Hyundai Accent и Mitsubishi lancer , купили акцент 2004 года выпуска 1.5 (102 лс) в комплектации МТ2 в хорошем состоянии для своих лет и ни разу не пожалели. Машина оче...
#Отзыв
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...