Орловский рысак)

Прекрасный автомобиль с большим запасом ресурса (миллионник), великолепной универсальностью — для города, трассы и бездорожья (как орловский рысак — "и под воеводу, и в подводу!").
Опыт эксплуатации без малого 11 лет, за это время ни каких проблем, только плановые регламентированные операции по обслуживанию и замене расходных деталей.
Замечательная динамика при разгонах благодаря продуманной силовой установке с высоким крутящим моментом резко нарастающим буквально после 1000 оборотов ДВС.
Великолепная проходимость, не Jeep Wrangler конечно по заложенному конструкцией потенциалу, но ни разу не подвел в поездке по лесным дорогам порой жидким от грязи после дождя и при этом может многим дать фору на асфальтовой трассе. Великолепная устойчивость в поворотах благодаря продуманной независимой подвеске, распределению крутящего момента и тормозных усилий.
Ресурс и без того надежного двигателя продлевается благодаря АКПП и предпусковому подогревателю, который напрочь ликвидирует холодные зимние пуски убийственно изнашивающие ДВС.
Машина заслужившая искреннюю любовь многих владельцев, в том числе и мою.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий