Evoque брать можно и нужно.

Для тех, кто не любит много букв:
Машина надежная. Удобная. Комфортная. Уютная. Шустрая. При творческом мышлении — вместительная. Машина удобна для вождения почти с любым ростом и любым возрастом. Обкатана была на протяжении многих лет всей семьей, недовольных не было.
Прежде чем говорить что Range'Rover — авто не очень, сначала поэксплуатируйте.
Итак.
Расстались мы с нашим любимцем недавно, прокатавшись на нем около 175 000 км с 2013 года, и были мы у него вторыми. Поэтому, можно считать мнение состоявшимся осознанным и вполне себе сформировавшимся за такой срок.
Итак, погнали.
Машину брали в представительстве через знакомых, с пробегов толи в 11 толи в 12тыс км ( уже не помню), в отличном состоянии. Хотя, кое что вскрылось уже через много лет при продаже, но на стоимость не повлияло :)
Начнем с минусов, вы же не за плюсами сюда пришли верно?
Минусы: (плюсы обязательно будут ниже, поверьте, их больше)
1) Первое и самое режущее слух — шумоизоляция. Крайне желательно сразу ноги в руки и делать. При отличнейшей аэродинамике (ниже расскажу) — шумка, дно
2) Качество радиотракта и вообще звук именно радиостанций — просто жуть кошмар. Представьте что вы в туалете наделе пластиковое ведро наголову и в соседней комнате включили громко музыку. Как то так. Все резко меняется в + как только слушаете музыку (ниже). Скорее всего проблема в качестве приемо-передающего тракта и предусилителя на ФМ приемнике. Она там стоит , вероятно, долларов за 10 :)
3) Багажник. Ну что тут сказать. Багажник под 2 небольших хэнди-чемодана. Я такое называю "багажник под дамскую сумочку". Влезает 1но родное колесо и "до-свидания". Наверное не надо рассказывать, во что превращалась процедура смены резины в таком трехдверном купе в сезон, если не вызываешь мобильный шиномонтаж, правда ? :)
4) Про бардак наверное ничего писать не буду. Они сейчас все размеров с пачку сигарет.
5) Аккумулятор _отдельный_ под выезжающую шайбу. Стоит за бардаком. Если вы, по незнанию, проворонили этот аккумулятор, то, однажды Рэнж поморгает Вам лампочками, скажет "аревуар" и вы никуда не поедете. Шайба просто не выедет. Правда, до этого, он честно и не один день, будет мигать чек энженом и предлагать визит в сервис. Не игнорируйте.
6) Задний дворник менять целый квест . Почитайте мануал не сломайте его как я первый раз :) Хотя может я криворукий был тогда?
По ремонтам
Всякие детали ТО не помню, смотреть и поднимать смысла не вижу, да и времени ушло много. Но первые 3 года делал ТО как правильный — только у официалов. Ну как.. Да нормально. После X'trail в шок не впадал.
+ Где то на 80к у меня стал подвывать редуктор, заметил я это на самом начальном этапе, тыщ за 40, кажется мне его знакомые сменили. И с тех пор он успешно (!!!) отходил 130 тыс как минимум. Так что это и плюс, тоже.
+ Где то на 120 ремонтировал халдекс. Мало поменяли и что то там еще. Около 15кр.
+ Грандиозный секс был с трубками высокого давления системы охлаждения двигателя. Приключение было бешеное,в 3 серии. Началось еще на гарантии. Когда на 40 тыс км пробега, рванула верхняя трубка над радиатором. Спасла близость дачи наличие антифриза в багажнике и синтетического строительного скотча 2х мотков. Прекрасно доехал до Дилера, дошел до технического директора с вопросом "Какого лешего?! вы мне ТО 3 делали неделю назад?" .После чего все заменили. Эта трубка и второй раз потекла :) Но спустя 120+ тыс километров :) И еще один момент — слабоватые шаровые. Не любят поперечных (под углом в 90 градусов) ударов. Конечно, их надо умудриться поймать, но я один раз зимой смог.
Ну что? Перейдем к приятному :)
+1) Управляемость. Устойчивость. Машина отлично рулится, в любой ситуации. Получаешь удовольствие и от ощущения дороги и от ощущения "слияния" с авто. Поверьте, это не как в БМВ, Чуть по другому.
+2) Проходимость. Поскольку машина короткобазная, да еще и трехдверка, то она заезжала и _выезжала_ и в снег выше порогов, в грязь по пороги. Не то что бы ее специально туда загоняли помучать, нет. Так получалось. Но машина справлялась. За что Эвоку большой респект. Не джип.
+3) Приемистость, мощность. В 2013г плюс\минус ~7сек до 100 кмч вполне хватало в 99% почти на любой обгон на трассе( на дальняк ходили несколько раз) и на старт со светофора. Да, Тогда не было столько камер, Карл :)
+4) Музыка с телефона или с флешки. Вполне достойное приличное качество. Стоит Меридиан. Ну не хай-енд конечно, друзья, но вполне приличный теплый звук с хорошей балансировкой, в салоне ничего не дребезжит не звенит и не отвлекает при этом.
+5) Вы не поверите, но за столь длительное время в салоне не было сверчков! Был один права около динамика в углу торпеды, подшаманили, ушел, и в левой двери. Там пришлось перебирать дверь, провода задевали. нет вру еще один правый задний динамик меняли, но это очень давно еще на гарантии. Не в счет. В общем посторонних шумов "от балды" я в салоне не припомню. С возрастом, конечно, что то стало приходить, но знакомые мои говорили что у нас тихо "по сравнению вон с тем эвоком вон у той девочки" :)
+6) Эргономика. Все под рукой. Удобно, тянуться никуда не надо (тут камень полетел в дженезис), шайба выезжает прям в руку, (кстати ни разу не глючила вообще!), монитор сенсорный (хотя и пленочный тогда еще был) тыкается легко, меню наглядное понятное. Реакция на касания адекватная. Настройки интуитивно понятные . Ну, подсветок не хватает по цветам. В 2013м это было круто. Это сейчас даже мусорный бак светится. Очень хорошо ощущаются габариты, кстати.

+7)Салон, сиденья, торпедо. Салон уютный, даже для высокого. Для невысоких, регулировка сидений — позволяет ощущать себя высокими :) Ход регулировок большой. Реально большой. Не японцы. Сиденья спортивные, но не сжимающие, держущие. Обхват тела приятный, не устаешь, даже в дальней дороге. Массажа у нас не было. Кожа за 9,5 лет не устала, не стерлась, не порвалась не облезла (!) но за ней следили, как и за салоном. Обзорной крышей пользовались редко. ну так, по приколу. Люка в купе не бывает (вся крыша стеклянная).
Приборка видна в любую погоду в любом освещении, как и дисплей головы. Засветов не наблюдали.
+8) Аэродинамика прекрасная. С машины сдувает к чертовой бабушке всю воду, грязь и прочее, если машину моете не раз в месяц. Зеркала чистые всегда, не заляпываются и не забрызгиваются турбулентным потоком.
Если керамика + аквапель, = вообще огонь, воздушный поток будет полировать.
+9) По двигателю и вообще: ничего замечено не было. Масложоров или бензинопуков в масло тоже :).
+10) ну и основное: Машина реально исправляет БОЛЬШОЕ количество ошибок неопытного водителя на дороге! Особенно зимой. Наблюдал не раз, сидя на пассажирском сиденье. Если электронные системы помощи водителя включены — просто так накосячить машина не даст(!!). На трассе — тоже самое. Опять же, ввиду короткой базы и хорошей электроники, с быстрым откликом.

Машина надежная. Удобная. Комфортная. Уютная. Шустрая. При творческом мышлении — вместительная.
Дает себя знать факт того что за основу был взят двигатель и шасси фрилендера, на который просто одели кузов Эвока. Потом, Эвоки чуток поменялись.
Машина удобна для вождения почти с любым ростом и любым возрастом. Обкатана была на протяжении многих лет всей семьей, недовольных не было.
Рекомендуем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2024
Шикарный отзыв . После такого отзыва и думать не хочется брать/не брать .,
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее