Рассказ о моей первой машине, или история о автомобиле мечты

14 августа 2024
1 107
Все началось с того что встал вопрос о покупке первого автомобиля, выбирал по критериям: красиво, дешево, сердито. Так как живу в проселочной местности выбор стал на небольшой кроссовер.
После сравнения всех автомобилей этого класса от эминитых марок, выбор стал за ренж ровером евок. Машина не очень популярная и пришлось ехать выбирать живой экземпляр, прилетел в Питер.
Походил день, второй и нашел ту самую, выбор был не сложным, автомобиль после 1 владельца девушки, двигатель самый экономичный дизель и почти самая максимальная комплектация (нет только панорамы).
Изначально автомобиль был в среднем состоянии, всякие мелочи нужно было устранить. Хоть и автомобиль эксплуатировался в соленом Питере, коррозий я не нашел ни у одного.
Как только я выехал на трассу, понял что это вообще за автомобиль: расход 7 литров на 100 км, дорогу держит прекрасно, идет как танк, даже «шашочки» на ней можно исполнять.
Так я приехал домой и понял что мне уже маловато мощности, заранее понимав что этот двигатель можно раздуть чипом без потери ресурса.
Мне сделали чип-тюнинг и автомобиль заиграл новыми красками, вместо 150 лс, стало 210! А так как это дизель, машину стало прям подрывать до первой сотни.
Вместе с повышением мощности и эмоций автомобиля повысился и расход на топливо, трасса 9л/100км, город 11л/100км. И либо из-за чипа, либо из-за некачественного топлива у меня загорелся зловещий чек…
Оказалось все не так плохо, забился датчик егр сажей, просто програмно закрывается датчик и едешь дальше без лампочки на приборке. Это все проблемы которые у меня были за весь мой период владения автомобилем. Поэтому ставлю ему смелую оценку 9/10 баллов своему бегемотику.
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2024
Полезная статья 🤘
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее