На сегодня Эвог - моя лучшая машина из всех

Я влюбилась в него в 2010 году, когда увидела фильм про концепт, это была реально бомба. я ни одну машину так не хотела и я взяла ее в числе первых. Надо отдать должное, от концепта они ушли недалеко, красота машины просто зашкаливала, и сегодня считаю ее одной из самых красивых. Взяла купе, дизель на механике (это принципиально)), 190 лошадей. Машинка динамичная, шустрая, едет и рулится прекрасно. Крутящий момент бешеный просто, мало кто мог быстрее стартануть со светофора))) Расход горючки просто смешной, в городе не больше 7-8 литров, на трассе около 5ти.
Интерьер роскошный даже в базе, все у меня обращали внимание на качество салона и отмечали его. Но даЮ багажник маленький, хотя странно от купе ожидать большой ;) Все-таки это машина для эгоиста.
За 6 лет владения только один ремонт, полетел клапан EGR, цена вопроса 30 тыщ с копейками у неофициала. Все, больше проблем никаких не было, только ТО по плану раз в год.
Не могла расстаться с моей любимой купешкой 6 лет, просто, уже понимая, что дальше ее и в трейд-ин не возьмут решилась на замену. пересаживаться было просто не на что, хотелось на Рэндж спорт, но ценник конский на него просто... До этого было 2 Фрила, тоже отличная машина, удобная, динамичная, но зачем-то сняли с производста, Дискавери спорт, который вышел на замену вообще не впечатлил. Уходить от англичан даже не хочется, никакие ауди и бмв не рассматриваю, ни дизайна ни драйва (если конечно не брать какой-нибудь 3х литровый движок и не разоряться на налог и топливо). после тест-драйва бмв Х3 вообще для себя эту марку закрыла))) недоразумение..
В итоге присмотрелась к Ягуару, взяла F-Pace, 2-х литровый автомат на бензине 250 лошадей, катаюсь месяц, пока все нравится) хотя жаль было уходить с механики, все-таки предпочитаю сама управлять машиной, а не катиться на ней))) но, к сожалению, наши дилеры перестали завозить машины на механике, хотя полевропы на них ездит..

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2018
Вы наверное одна из тысяч девушек кто автомату предпочитает механику. Удивительно! Удачи Вам на дорогах!
Нравится
Ответить
8 августа 2018
Наверное))) Спасибо, и Вам!!
Нравится
Ответить
отзыв проплачен
Нравится
Ответить
10 августа 2018
если только вам заплатили ;) хотя это мысль, запрошу представительство ленд ровер, пусть раскошелятся)))
Нравится
Ответить
10 августа 2018
Всем известные английские вёдра, брать можно только новыми максимум на 5 лет. Дальше это груда металлолома, которая жрёт деньги как белая акула.
Нравится
Ответить
10 августа 2018
а Вы, пардон, на чем из англичан имели возможность передвигаться?
Нравится
Ответить
13 августа 2018
Фраза счастливого обладателя ваз 21:06
Нравится
Ответить
13 августа 2018
Я на японцах. Прадо. У товарищей моих сей мусор был в виде дисковери, спорта и ещё какой-то беды. Пневма летит, коробка в ремонте была на 80 тыс. км., турбина на дизеле накрывалась, глюки датчиков и это вообще всё до 100 т. км. Раньше была машина, диск 1-2,сейчас автохлам для сорящего деньгами или просто человека их не считающего. Ну и что спорить, посмотрите ценник на 5-7 летку и всё понятно. Хорошее авто не может так падать в цене, точнее там уже вообще от цены ничего нет. Ну и сравните тот же лексус 5-7 летний как падает в цене)) очень слабо конечно. Цена на втор рынке говорит о том что английские машины одноразовый пшик)
Нравится
Ответить
13 августа 2018
вот я и говорю... нравятся вам японцы - и ради христа, продолжайте на них передвигаться, но судить об автомобилях, на которых вы не ездили, по меньшей мере несерьезно ;) из раздряда одна бабка сказала... я на англичанах с 2008 года, оба фрила вели себя безупречно с точки зрения надежности и эвог также, все машины были дизельные, заводились в любую погоду, фрил зимой по любой дороге как по рельсам, эвог, конечно на заснеженной трассе был менее убедителен ибо легче фрила, но не менее надежен и предсказуем. на фрилах отъездили по 3 и 4 года соответственно, пробег был больше 100 тыщ у последнего и никаких проблем, только расходники и ТО раз в год. я никого не агитирую, но сама с англичан слазить не хочу и даже смотреть в сторону тех же японцев не буду. смотрела я этот лексус, хрень полная на мой взгляд, даже на тест брать не стала. как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому каждый выбирает, что нравится) а Вам - удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее