Лучший авто для города!

И я напишу

стаж 20 лет, машин во владении и тех, на которых длительное время катался - очень много. Предпочтения - БМВ, были 34-39-60-66, сейчас е70 дизель 235 (супер !), посему большая часть сравнений именно с ним. Машину приобретена супруге, обслуживаю ессно я, гнал тоже я, так что впечатление сложившееся.

Предистория такова - отдал свой х5 криворуким обновлятелям CIС, получилось, что простояла у них 3 суток, взял "подменку" у жены - спортаж 2013, АТ.... Обнаружив, что это один из наигруснейших аппаратов, которые довелось водить (удивительная способность " не разгоняться и не тормозить") я призадумался... А тут один из завсегдатаев форума выставил на продажу свой Evoque 2012 дизель, 2.2 190 л.с., пробег 34.000. Быстренько продав спортаж (единственный плюс его - ликвидность) мы устремились за первым британским опытом.

Внешний вид - 5+, очень гармоничный и пропорциональный кузов с большими базовыми колёсами (здесь 19) широкий, приземистый, оптика современная, вообщем класс! Качество покраски очень высокое и что мне бросилось в глаза, очень толстый слой лака - думаю несколько полировок спокойно выдержит. Никаких даже намёков на какую-то ржавчину. Класс!

Интерьер - 5+, красиво, качественно - уровень материалов, подгонка панелей, выезжающая шайба, ночная подсветка (вроде 6 цветов), подсветка околодверного пространства. Жена в восторге, все кто садились в авто - тоже)). Эффектный интерьер! Мне тоже нравится

Эргономика - не знаю какую оценку поставить, потому как мы подошли к главному минусу данного авто (на мой взгляд) - это узкая подушка передних сидений. На коротких поездках этого не чувствуется, а вот на дальних справа, что-то упирается в ногу. Но в тоже время супруга дискомфорта не почувствовала... За исключением этого важного момента, я бы опять поставил - 5+, всё очень удобно, под рукой, руль клёвый и многофункциональный, приборы, обзорность, выезжающее сиденье, посадка - эти дисциплины на отлично! Задние сиденья по сравнению с х5 несколько простоваты, но в городе со своей задачей справляются. Ну и ещё именно особенность, а не минус авто - небольшой багажник, потому как проектировался авто как городской.

Мощность, разгонная и тормозная динамика - 5+. Тут как всегда - кому-то стоковые гэтэры - овощи, но для меня мой дизельный х5 - эталон по соотношению мощность-разгон-торможение-затраты на обслуживание. Мощности хватает всегда! И на трассе и в городе, и с любых уровней (не верьте тем, кто говорит, что дизель после 120-140 тухнет, у них уставший дизель)) До 180 прёт как сумашедший). Evoque послабее, но проблем с трассовыми обгонами не испытываешь, в городе вообще - сказка, очень отзывчивый и мощный автомобильчик. Разгоняется резво, тормозит - прогнозируемо и быстро, педаль тормоза - информативная, привыкать не нужно. Вообщем удовольствие обеспечено!

Управление - вот за что я буквально влюбился в Evoque и проникся уважением к инженерам LR. Оно бесподобно!

Всегда считал БМВ - образцом по этой дисциплине, но Эвок как минимум управляется не хуже! На дороге стоит как влитой вплоть до "максималки", никаких кренов, рысканий, уходов с траекторий - всё чётко, выверено, в тоже время с управлений справится водитель любого уровня. В городе радует манёвренность, чему способствует чуткая педаль газа и хорошо настроенная связка "двигатель-акпп". Кстати, не соглашусь с теми, кто говорит, что коробка дерганая и неадекватная - у меня 6ст., работает отлично, без задержек и подтупливаний. Быть может на 9ст. иначе.

Очень комфортная подвеска - и на эвок и на иксе одна и та же марка резины Конти, на обоих R19, но Evoque заметно комфортнее. Приятная машина!

Проходимость - не пробовал, но большой клиренс, огромные колёса, фирменный полный привод LR с системой "terrain response" внушают уверенность, что с этим всё в порядке. После просмотра теста Top Gear уверенность усилилась)) Кто выбирает данное авто посмотрите этот тест - как всегда весело и познавательно!

Надёжность - вся собранная в инете информация, собственный опыт и знакомые из LR, утверждающие, что дизель Evoque один из самых надёжных и удачный произведений концерна, позволяют здесь тоже поставить 5! Цены на зч, если у не официалов вменяемые.

Комплектация - не самая богатая из RRE, но по сути всё, что действительно необходимо есть и даже больше:

музыка базовая Meridian - неплохо. На х5 у меня DSP, конечно, значительно лучше, здесь меридиан на уровне комплектаций БМВ с Hi-Fi

Вебаста

Подогреваемое ветровое стекло

Подогреваемый руль

Круиз-контроль, кто-то не пользуется, я - всегда и даже в городе ежедневно

Террэйн-респонс - шикарная система, аналогов не знаю

Память сидений и т.д.

Расход топлива - город 12, трасса 9-10

РЕЗЮМЕ. За исключением не удобных для меня передних сидений я смело ставлю Evoque 5! В качестве городского авто, а особенно зимой и там где не всегда чистят оперативно снег, Эвок - идеален! Практичен, удобен, комфортен. Конечно, выбор - дело сугубо личное, но сейчас "прозрачный" бу дизель 12-13г. с пробегом 50 можно приобрести в районе 1500т.р. За эти же деньги можно приобрести и новую машину корейских и японских производителей. Что это будет? А это будет барабан с временем разгона до 100 стремящимся в бесконечность. И получается, что средства и не малые потрачены, а требуемый результат не достигнут. Смысл? Ессно, на последние деньги и при нестабильных доходах премиальные марки приобретать не следует, и стоимость владения по сравнению с новыми кореяяпонцами будет выше, но не на порядок. Выбрав же RRE - вы не пожалеете, это точно!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
106
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2018
@id183651414 умора) =
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Вообще всё больше смотрю на небольшие авто т.к. большие просто не пригождаются, кроме пафоса толку от них мало, а вот неудобств в городе полно. Машина реальнос проектирована для баб и это огорчает. Нечто подобное для мужчин это дискавери спорт, но там салон не настолько интересный к сожалению.
Нравится
Ответить
Х3-Х5
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
@практичный дядя да вот сейчас появился велар и новый эвок в том же стиле, и когда смотришь на эвок первых серий, то по сравнению с новыми он на бабский уже и не тянет:)
Нравится
Ответить
12 января 2022
А можно узнать рост, вес, ширину плеч, что узкая подушка передних сидений?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее