Эвог - автомобиль эмоций.

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Поделюсь впечатлениями от владения английским "чудом".

Первым делом хочется отметить сотрудников автосалона, представивших автомобиль. Помимо того, что автомобиль и без рекламы притягивает взор, были предложены на выбор несколько комплектаций, включающих обширный набор опций (всевозможные электроприводы, подогревы, зимний пакет и т.д.), были установлены допы (защита картера, тонировка, коврики) и при этом сделана скидка от цены дилера! да и ПТС был в наличии. Уйти без покупки было тяжело. Первые впечатления от машины фантастические. Внешний облик заставляет обращать на тебя внимание большинства автомобилистов, да и пешеходов. Салон комфортный, передние сиденья удобные с многочисленными настройками, приятная кожа, продуманная эргономика. Но вот отсутствие электропривода рулевой колонки маленько огорчает. Заднее сиденье тесное, больше подходит для размещения ручной клади. Обзорность достаточно хорошая, большие зеркала, к габаритам машины быстро привыкаешь. Управляемость отличная на любой скорости и на любом покрытии, даже зимой ездили на летней резине абсолютно комфортно.
Подвеска — на мой взгляд, жестковата, но позволяет стабильно удерживать авто на большой скорости. К стати о максимальной скорости: как и заявлено производителем максимум 185 км/ч, причём набират легко, а дальше как буд-то ограничитель срабатывает, даже на спуске не разгоняется. Двигатель — как и большинство дизелей имеет небольшую "турбояму", к этому нужно привыкнуть и учитывать при маневрах, ну а в целом динамика достойная, позволяет впрыснуть адреналина в кровь. Расход не соответствует заявленному, городской цикл 14 л., смешанный 12л, трасса можно уложиться в 8, но двигаться не более 100 км/ч. Безопасность — могу поставить твердую пятерку, испытано лично: уходя от столкновения, на скорости 80-90 км/ч выехал на обочину и "срубил" пару берёзок. Подушки не сработали т.к. был не пристёгнут, передок разнесло, но геометрия кузова осталась невредима, двигатель целый, даже антифриз не вытек, хотя радиатор загнуло. Ремонт не сложный, но дорогой (сраховщики возместили!), вся передняя часть собрана на болтах без сварки. Надёжность — беда! как только закончилась гарантия (3 года) при пробеги в 50 тыс км начало подклинивать привод турбины (изменение геометрии), двигатель вставал в аварийный режим, не развивал обороты. Сдал на сервис, починили, к моему удивлению, очень быстро, но не надолго. Через пару недель эксплуатации симптомы вернулись. Результатом эксплуатации с неисправной турбиной стал сгоревший поршень, причем частицы разнесло по всем цилиндрам и размазало по стенкам. ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ — переборка мотора, замены поршневой, клапанов и форсунок. Повезло, что стенки не нацарапало, обошлось хонинговкой цилиндров.

Резюме: автомобиль неплохой, вызывает бурю эмоций, благодаря дизайнерам и конструкторам. Но с надежностью надо что то делать!

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость
Минусы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2019
Подскажите, дорого ремонт обошёлся? Сам такую машину присматриваюсь и, если честно, отзывов о поломках дизелей мало. В основном проблемы с турбо-бензинками.
Нравится
Ответить
16 января 2019
ремонт мотора обошёлся в 250 тыс
Нравится
Ответить
28 января 2020
Взяли в итоге дизель?
Нравится
Ответить
пипец, почти затак.
Нравится
Ответить
25 марта 2019
В описанном Вами варианте за надёжность надо ставить "1", а не "3".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее