Лучший Кроссовер в своем классе - проверено

Классный ТАНК
Land Rover Discovery Sport — это лучший автомобиль в классе, за свои деньги! Почему я так считаю — эксплуатирую второй год, на разных дорогах, условиях, с разными ситуациями и нестандартными и
в некой степени экстремальными, и во всех случаях мой Lend Rover всегда меня выручал, и ни разу не подвел, и всегда был комфортен, и доставлял огромное удовольствие от вождения этим красавчиком (он в меру симпатичен, привлекателен, не бабский, не броский, удобный, душу радует на 200%); Выбирал машину около 2х месяцев и проходил тест драйвы на многих марках WV, BMW, Mercedes, Jeep, toyota, Nissan, Hendai, Scoda и много других посмотрел но даже и не запомнил, и за разную ценовую категорию, и разного оснащения, но все в предмаксималках или на максималках. Присматривал основательно, т.к. в свой бюджет я хотел найти идеальный вариант. Скажу честно когда бюджет ограничен, но ты хочешь получить премиум автомобиль, за свои деньги, когда эксплуатируешь Lend Rover — ты это получаешь; История начинается с автосалонов, заносчивых BMW, Mercedes — к которым ты приходишь будто бы милостыню просить, так тебя выставляют; Невнимательных WV, Jeep, везде есть свои минусы (про отношение марки в целом к своим клиентам); Просто попав в Land Rover возможно встретил достойного менеджера, у которого до сих пор и обслуживаюсь; Регалии излишни, т.к. для каждого свой автомобиль и своя марка хороши и идеальны, мы все разные — для всех свое; Но есть золотая середина, когда ты получаешь в балансе, от одного автомобиля и динамику, и внедорожные характеристики, и эстетичный привлекательный вид (это субъективное мнение, но оно мое), и надежность, и престиж марки, и экономичность — в общем некую универсальность, которую я получил в достатке от своего Lenda, за это его и полюбил и взял; А сейчас люблю его, еще больше, спустя все пройденные приключения; И скорее всего следующий, будет уже Rang Rover Sport и только кроссовер. Путешествовал, на нем, я много и скажу так, все придирчивые, незнающие его потенциал делают поспешные выводы, а любители и предверженцы премиальных марок — заложники маркетинга, т.к. за 3,5 млн. рублей реально тяжело выбрать отличный автомобиль. Все крутые тачки начинаются от 10 млн. Мои негативные ощущения были только, по началу, от непривычки к мультимедиа, ну и сам бортовой компьютер не столь быстрый, как хотелось бы, но вы только послушайте — сколько раз вы клацаете фундаментальные настройки тачки? Я сделал это первый раз, выехав из салона, а в последствии, заходил туда пару раз и то ради интереса. Были страхи посторонних скрипов и шумов, а в итоге, это забытая, пустая баночка коллы, в двери пассажира. Шум есть только от ветра, когда идешь по трассе на большой скорости, но это не напрягает, а кого напрягает — делай доп. шумку и не парься, а если хочешь больше премиума ну так покупай большого ренджа и кайфуй, но он в 3 раза дороже — у меня на тот момент таких денег не было (доволен выбором ни капли не жалею); На внедорожье авто особенно идеален, когда пролетаешь мимо стоящих и беспомощных одноклассников, база у него короткая, достаточно широкая, клиренс достаточен абсолютно для гражданского пользователя, вспомогательные системы практически все за тебя делают — одно удовольствие, и главное за 40 тысяч пробега я ни разу не обратился с какой либо проблемой, а на каждом ТО мне говорят и проводят экскурс, на подъемнике, что все идеально, я до последнего жду подвоха но это правда, я даже в шоке, что за все приключения все агрегаты как новые и работают и выглядят в порядке, своими глазами на каждом ТО смотрю и удивляюсь; А был я, на секундочку в разные времена года 3 раза в СОЧИ и 1 раз в Крыму, бессметное количество в Питере и 3 раза в Краснодаре, и все это трипы из Москвы, с длительным путешествием за один присест проезжаол от 1500 км. люблю исследовать новые места в отпуске, и это полный ЭКСПИРИЕНС, т.к. мне интересно было и в горы на нем прокатиться и по серпантинам поддать — не нашел негативных моментов которые бы мог обозначить; Что касается безопасности — жене только на нем позволяю ездить, т.к. ну реально тачка в таких стремных ситуациях творила чудеса, например недавно замерзла трасса Питер — Москва, ехали на скорости 130 ночью и впереди по левой полосе обгона остановилась фура без каких либо опознавательных и аварийных знаков, асфальт выглядел отличным и было не определить, что он покрыт ледяной глазурью, но когда пытался притормозить — я думал отказали тормоза — но это лед, сплошной, на котором даже АБС не работал, просто колеса в блок, и мы как на коньках, а чтобы не вписаться на скорости в фуру, естественно по инстинкту я попытался перестроится вправо, что вы думаете? Меня так заколбасило, из стороны в сторону, но тем не менее я перестроился на правую полосу и в таком расколбасе, желал хоть бы не закрутило, пока не пройдем мимо фуры, а потом бог бы с ним. Но тем не менее в таком жутком состоянии, я даже не успел опомнится, как электроника все расставила на свои места, колебания быстро были стабилизированы и мы ровно и непринужденно продолжили движение, даже оттормозится успели, а теперь бонус, это все было на не шипованной зимней резине, представьте мое шоковое состояние в тот момент — но ни сучка ни задоринки. Вот после таких ситуаций, я его люблю, еще больше. А когда полу-критики не раскрыв потенциал тачки начинают рассказывать, что у них там происходит, аж смех хватает. Возьми Мерс как все, и катай как городской житель, в трафике греясь одним названием. Из минусов еще — не дешевое обслуживание по аксессуарам, колодки и диски в круг мне обошлись в 50тр. с работой, но это у официалов, они всегда заламывают цены, а сейчас вариантов много и способов замены тоже на любой кошелек, от этого гарантия не прервётся, тачка гарантийная поэтому кроме, как тратится на эти расходники: типо резинки для дворников и диски с колодками тормозными вы не будете. Гарантия 120 000 км. Плюсов масса, которые затмили, все ранее перечисленные недочеты. В удовольствии, вы себе не откажете, приобретая Lend Disco, и все байки — поверьте в каждой марке есть исключения с которыми критики повстречались.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автомобили ЛР это свой мир. Говорю так потому, что это мой Лендровер. пошёл пятый год как у меня Дискавери спорт дизель 240л.с., это не опечатка, были такие HSE. но случилась неприятность, со второго гарантийного года, в общей сложности был в ремонте 90 дней. обратился к дилеру заменить автомобил., согласно закона о защите прав потребителя. и здесь ОД "Рольф" проявиль все своё торгашество. это просто унизительно иметь таких представителей марки Ленд Ровер. на рынке продавцы гнилых помидор и то ведут себя приличней.
Нравится
Ответить
3
это третий мой лендровер с общим пробегом более 500.000км.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2023
для наших дорог самое, привыкать надо к ремонту только, все не так как у всех. А в целом идеальный автомобиль
Нравится
Ответить
2