Опыт эксплуатации за 5 лет
Всем доброго дня. Покупал Диско 4 в марте 2012 новым в салоне. До него ездил на Бмв х3. Из вариантов выбора были ТЛК 150 и Туарег, в итоге остановился на англичанине Первое впечатление было, что машина огромная, но очень быстро освоился и в дальнейшем от езды получал только удовольствие. Солидные габариты авто полностью компенсируются отличным обзором и большими зеркалами лопухами. Посадка высокая и хорошо регулируемая. Машина в начальной S комплектации, но и там присутствует пневма, полный обогрев лобового стекла и вебасто с брелока. Салон для первоначальной комплектации тоже не смотрится заморышем. Торпедо обтянуто простроченной кожей, музыка играет, но без восторга. После 1000 км пробега чипанул у офицалов. Добавилось 25 лошадей и 90 н/м крутящего момента. Стоило в 12-м году около 30 рублей, не пожалел ни разу, машина особенно на спорт режиме поехала веселее. Мотора для нормальных режимов хватает вполне, для такого холодильника очень хорошая кправляемость. Сравниваю с ТЛК 150 и инфинити QK 56 ИЛИ как он там сейчас называется. Машина прекрасна для дальних поездок. Комфорт в салоне потрясающий, хорош для относительно спокойной езды (не значит медленной, не напрягает при скорости 170 км. При этом, конечно в пятнашки играть на мкаде не хочется, да она и не для этого. Заправлялся только на лукойле, до -20 особых проблем не было. Помогает вебасто, включил из окна и полчаса она греется, никаких присадок ни разу не лил. Но, конечно, шансов, что не заведётся в сравнении с бензиновым гораздо больше, думаю проблема может решиться дистанционным запуском двигателя. По тяжелому бездорожью не лазил, хотя всякие там режимы присутствуют. Но по полю с грязевыми лужами и высоким сугробам у торговых центров проезжал нормально, иногда снег мешал дверь открыть. Отдельное внимание пневма подвеске, работает на 5, Этим и достигается отличный комфорт (неровности дороги просто не замечвются) и хорошая управляемость для своего класса. Возможно мне повезло с данным автомобилем, но по надёжности пневма нареканий не было. Возможно это связано с малым пробегом авто (31000 км), но есть пара знакомых на таких же.там пробеги за 70000, тоже не слышал негатива о пневме. Расход топлива по компьютеру по городу 12-14, по трассе до 100 км/ч 9-10, за этот срок сделал 2 ТО, Одно у дилера. Это отдельная история. Попросил друга сгонять сделать То 1, пока сам был в командировке. Счёт выставили в 13-м году 26 р. Потом посмотрел смету и поржал. Непонятно зачем замененные щетки стеклоочистителя за 4 или 5 рублей, точно не помню, как и не понял зачем их вообще нужно было менять без предупреждение и как они влияют на гарантийное ТО. Незамерзайка за 600 рублей замерзла при -15*. Одноразовые пластиковую копеечную сливную пробку для масла они оставили на второй раз, залепив герметиком. Мне это на втором ТО сказали. Теперь о надёжности и проделанной работах помимо ТО. На 27000 поменял все колодки, задние тоже оказались на нуле. Периодически глючил ключ. Машину он открывал, но при нажатии на старт выскакивала надпись, что ключ не найден. Рецепт прост. Постановка, снятие с сигнализации и все 0К. Возможно от того, что машина долго стояла, расстались сальники на двигателе, стало подтекать масло, поменяли, все пришло в норму. Самое неприятное было, когда в конце зимы, машина стала очень плохо заводиться даже в плюсовую температуру, потом троила, дымила, через пару минут входила в нормальный ритм. Грешил на топливный фильтр, оказалось вышел из строя один клапан ЕГР, всего их там два. Замена у неофицалов, плюс замена фильтра вышлос работой 35 рублей. Больше вроде проблем не было. Ещё от знакомого владельца такого же авто узнал, что у него сперли задние фонари, говорит легко снимаются. Забыл про очень большой плюс. Багажник просто огромный, для любителей охоты, рыбалки и прочих семейно-многодетных с их надувными лодками, палатками и детскими колясками просто находка. Но прошло пять лет, нужно было менять машину, продал с лету хорошему другу, теперь на ней катается его жена. Тоже довольна Себе взял Порше Макан S. Машина, конечно, совсем другая. Кстати, ещё один плюс ЛР в его универсальности, можно на рыбалку съездить, а можно с дамой на концерт в Барвиха Лакшери Village, везде будет уместна, только после рыбалки её желательно помыть, я имею ввиду машину))). О моей пятилетней дружбе с Диско не пожалел ни разу. Может повезло именно с этим экземпляром, а может слухи о его не надёжности несколько преувеличены, а может на пробеге 30000 ничего и не может случиться, расстраивает статистика угонов этой модели, у приятеля два раза пытались увести, так что под окном во дворе не бросишь на ночь, особенно без каско, а страховые тоже не дураки, ценник держат. Вот и все, всем хорошего дня.
Плюсы
Хорошие ходовые качества, отличный комфорт, неплохая для холодильника динамика, особенно с чипом и на спорте, даже в минимальной комплектации выглядит достойно в отличие от некоторых конкурентов. Обязательно нужно ставить пороги, желательно родные. И удобно и красиво, цена у дилера в 12-м году была 50 руб. за пару. Простор и огромный багажник особенно для дальних поездок и компанией больше двух. Много режимов привода и пневмы. Безопасный при ДТП. Возможность официального чип тюнинга без ограничения гарантии.
Минусы
Дорогое ТО, особенно у официальных дилеров, постоянные истории о ненадёжности все же смущают. Уверен, что часть из них вполне реальны, а мне повезло. Бывает сложно втиснуться на парковку, тупо не влезешь. Посредственная музыка и довольно сложный интерфейс её настроек, может я не силён в технике, но на Порше все гораздо понятнее, хотя и кнопок в пять раз больше, но это уже капризы.
Все плюсы и минусы модели