Хотите получить проблемы покупайте Дискавери 4

Автомобиль дискавери 4 подкупил меня своим внешним видом, размерами и внедорожными способностями. Автомобиль действительно красивый, и действительно проходим, но Великобританское качество полный ноль, жалко смотреть на тех людей которые выкладывают за автомобиль 2 500 000 руб. и через каждый месяц бегают к дилерам с проблемами. Первая проблема появилась зимой при морозе -35 градусов, на дисплее загорелась неисправность КПП и надпись потеря мощности автомобиля, разогнать автомобиль больше 80 км/ч не удавалось, электронника постоянно душила автомобиль, приходилось постоянно останавливаться на трассе выключать автомобиль и заново его заводить ошибка сразуже исчезала. На 24 000 км. заскрипели тормоза, датчик износа колодок не сработал. Этим летом автомобиль стоял на жаре около недели средняя температура +30; 35 градусов тепла, после длительной стоянки сработала какая то неисправность загорелась лампочка потеря мощности, разогнать автомобиль больше 80 км\ч не как не удавалось опять хитрая электроника сработала, но на этот раз сколько не выключал и включал зажигание ошибку не удалось сбросить. По пути заехал в дилерский салон, на сервис стойки вышел главный мастер и объяснил, что при длительной стоянке автомобиля в жару окислевается турбина и она подлежит замене, соответственно машина на гарантии за счет салона, но под запись и на месяц вперед т.к. с такой проблемой у дилеров на сервисе уже стояло около 10 штук автомобилей.

Вывод мой такой автомобиль престижный, комфортный, проходимый и просторный, но качество данного автомобиля полный отстой.

Транспортное средство: Дискавери 4 ( к сожелению на сайте auto.ru еще не нашлось место для дискавери 4)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий вездеход;, Комфортный;, Отличная динамика для 2,7, Огромный багажник;, Комфортная пневмо-подвеска и не пробиваемая;, Грамотно и удобно построена система для, внедорожных способностей (грязь, песок, снег, камни)
Минусы
НАДЕЖНОСТЬ;, Маленький гарантийный интервал;, Маленький топливный бак;, Нет нормального большого подлокотника;, Старые внутренние часы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2010
ну не всё уж так плохо?)
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Вот тоже начну наблюдать теперь за Range Rover -ом кума товарища .Купил недавно за 3.7 ляма. Интересно .
Нравится
Ответить
29 июля 2010
ну в - 35 многие машины вообще не заводились так что это не показатель.

А вообще попахивает отзывом, менеджера из салона по продаже Тоет. Не покупайте Дискавери 4 а то их будет так много на дорогах...
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Ага , а ему в ответку манагер Ленд-Ровера в соседнем отзыве про Прадо накатал...
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
+1 (:
Нравится
Ответить
29 июля 2010
-35 и завелся дизель.... блин это уже успех в наших та Российских условиях...+ прибавляем Лэнд Ровер... ОХ это уже наверное успех!
Нравится
Ответить
29 июля 2010
На Диско-4 не ездил, но ездил на Диско-3 с тем же двигателем 2,7. Была аналогичная проблема, которая проявлялась при резком разгоне - загорались все лампочки на панели приборов, турбина выключалась и писалась ошибка. После этого машину действительно приходилось выключать и включать заново. Проблема оказалась не в турбине, а топливе - топливный фильтр оказался забит пескои и тут же накрылся ТНВД. На сервисе все поменяли по гарантии, хотя не сразу поняли в чем дело. Кстати, после этого (видимо я был не первый) они провели акцию по замене ТНВД со стандарта евро-4 на Евро-3 и выдали коробку с присадками для топлива, которые надо было добавлять при каждой заправке и потом выдавали эти присадки при каждом ТО. Это все было в Питере, думаю в Москве тоже самое, задайте вопрос на станции, може такая же тема. Удачи
Нравится
Ответить
29 июля 2010
у него диско 3,а заголовок -не покупайте диско 4,чё за херь ? покупайте нормальный бензиновый пяти литровый мотор чтоб заводиться по человечески,а не самый дешёвый вариант и кстати на диско 4 таких двигунов больше нет,а дизайн реально лучший среди своих конкурентов
Нравится
Ответить
Почему это нет? Четвёртый продается с этим дизелем (2.7, 190 сил)!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
просто у панасоника никогда не было LR, и он даже не интересовался комплектациями и ценами.. тазовод.
Нравится
Ответить
Не ты первый не ты последний!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Че, вернулся??? Или ник Демидовича гопник какой-то слямзил???)))
Нравится
Ответить
тебя опять недолеченую выпустили?))
Нравится
Ответить
29 июля 2010
то что у них качество реально хромает это уже давным давно известно всем кто в теме......
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Я могу сказать так, что был у нас Диско 3 HSE, а сейчас Discovery 4 HSE, все машины турбодизель!!!
Что было плохого у Диско 3:
1) Через две недели после покупки, накрылся 2 и 4 цилиндр. Машина в ремонте была месяц с копейками. (Как нам сказали из за плохого топлива, заправлялся на ВР.)
2) Попала по гарантии по турбине, там чего то делали, что не помню.
3) Сопливили пневмобалоны — но на сервисе сказали как порвутся, тогда и менять, так и ездили.
4) Были глюки с электроникой но один раз, заглушил, покурил и завел — все едем.
А так все супер. Динамика, Проходимость (за счет пневмоподвески и блокировок), комфорт — как звуковой так и по дороге. Да и угонщикам он на фиг не нужен :).
Продал с пробегом в 80 000 км.
По диско 4 пока ничего сказать не могу, ездит потихоньку — уже за 25 000 км.
Скажу так, что данные машины эксплуатировались в Брянской области, а дороги там полная ,,,. Помимо всего прочего машина использовалась по прямому назначению, т. е. для покатушек в лес, на рыбалку и т. д.
Покупать ее или нет решать вам, но скажу честно, что лучше когда есть у вас лишние деньги!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
да странно, что у них такая надежность, внешне, внутри, по ходовым качествам вроде норм машина.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Все знают про хваленную "надежность" Лэнд-Ровер, но все равно находятся богатые Буратины, которые готовы отдать 2-3 млн. рублей в надежде, что именно с их машиной все будет в порядке.
Знаете почему владельцы Лэнд-Роверов никогда не здороваются на улице? Потому что они уже виделись утром в сервисе....
Нравится
Ответить
30 июля 2010
сострила!!Если бы еще шутка твоя была бы, то воооще душа компании,"Рубаха парень"!!
Нравится
Ответить
31 июля 2010
видeл нaклeйку нa Диско по aнглийски:
'Из Лeнд-Ровeр нe кaпaeт мaсло- он мeтит тeрриторию'
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Здрассте, уважаемые любители супернадежных английских и французских машин.
Вчера видела в магазине модельку Лэнд Ровера с отвалившимися колесами. Лэнд Ровер-это судьба даже для модельки.....
Нравится
Ответить
31 июля 2010
+100. Вчера видела как Лэнд Ровер газанув закоптил как 100 летний автобус. Бырррр
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Вот дура!!Я что сказал,что являюсь любителем английских машин!?В данный момент я любитель BMW,а если еще конкретней 330сI!!А вот ты за своими отзывами следи иногда и думай,что пишешь:"Вчера в магазине видела ровер с отвалившемися колесами".Это,что за магазин?И еще вот только конкретно,сама на какой машине ездиешь?
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Валерианки прими, гражданин. Или секса давно не было, что на людей кидаешься?
Нравится
Ответить
31 июля 2010
А под отзыву мнения нет, я так понимаю. Даже комменты, которые чел пытается комментировать до конца не читает. Наверно и отзыв этот не прочитал, поэтому ничего не может сказать
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Причем тут секс и валерианка!Ты зато тут такие коменты дельные пишешь,всем свои дебильные советы даешь.Я тебя конкретно спросил дура на каком авто сама ездиешь?
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
только не на улице, а за обедом!!! Отличный анекдот, таких поговорок много...
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
супер!!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
это система самоотчистки двигла. На дизилях такая хрень есть.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
+1
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
дерзкий и не адекватный(:
Нравится
Ответить
и опять много мнений. я лично сомневаюсь что ЛР фигня
Нравится
Ответить
2 августа 2010
При чeм тут Ауди-80, товaрищ? Или это жaрa тaк дeйствуeт?
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Не нужно ругаться, это вас не красит.
Каждый покупает то, что желает.
Но все же.... народ голосует своим "кошельком" при выборе авто, какие-то машины за пару лет теряют около 40% своей стоимости, а какие-то значительно меньше.
Есть еще один аспект в размышлениях о надежности.
Если основная часть авто состоит из электроники, то что же мы знаем об английской электроники?
Вся бытовая техника в домах какого производителя?
Английского???
Ауди 100 упомянули.... Между прочим, Ауди в 45 кузове в огромном количестве встречается на дорогах в отличном состоянии, а годы выпуска данной модели от 1991, машинам уже почти 20 лет. Вот, результат налицо.
Так, что обливать друг друга грязью не к чему.
Будьте вежливыми друг к другу.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Что я здесь забыл? - Здесь весело наблюдать, как менеджеры по продажам пытаются народ заставить поверить в английское качество, ну а тех, кто пишет правду, откровенно оскорбляют. Видать ни качества нет, ни культуры поведения.
Про Ауди-100 я упомянул из-за того, что машина надежная, а Л.Роверов 20-ти летних на дорогах не видать, где они? Ау?
А в "загончик для фанов Королы" мне зачем, товарищ? Там не интересно....
Вот прикольно еще у БМВистов, они тоже любят до соплей свои автомобили ставить выше других.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Правильно подмечено!
Кому, как ни менеджеру так волноваться о продажах! Ну а если посмотреть, что Sokolniki70 написал свое сообщение в 06 утра, то кто как ни менеджер броситься смотреть в такую рань, ни кто ли не написал что-нибудь такого про его детище?
Реальному богатому владельцу LR было бы глубоко насрать, что там твориться на отзывах по машинам, ибо он смотрит в такое время свой сон, и просыпается значительно позже (он же не дебил, ибо купил машину за 2 с лишним миллиона рублей).
Будем ждать продолжение рекламы про английское качество!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Извинете, наверно запоздал с реакцией на Ваше высказывание относительно Ауди 100, но если прочитаете мой ответ - тоже не плохо. Ауди 100 машина другого класса. Много ли Вы видите на дорогах автомобилей премиум-класса 20-ти летнего возраста (Мереседес S600, БМВ 7 серии или та же Ауди А8 и т.д.)? Такие машины покупают либо новыми, либо 3-х летними. Покупать такую машину, когда она стоит как Ауди 100 (лень смотреть за сколько они сейчас выставлены) верх тупости и неприличия. На ее содержание нужны деньги (извинте, но совершенно без понтов, у меня налог на машину составляет около 70 т.р. в год, не считая расхода топлива и стоимости обслуживания). Поэтому любая машина такого уровня теряет в цене после определнного возраста очень сильно. В следствие всего этого - тот, кто может позволить себе такую машину, покупает ее свежей, а кто не может, не покупает совсем. А Ауди 100 очень хорошая машина, но упоминание о ней в этом обсуждении совершенно не к месту
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
согласен. Кстати по статистике угонов Крузаки на первом месте из джипов, потому как в горах по которым они потом ездят, нет сервисов ЛР.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
а мне Форд нравится.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
да да да на ходу и все как один в частных коллекциях )))
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
согласен, странный чел.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
А БМВ то вас чем веселит? Тоже ужасная, ненадежная машина? В гараже Петрович сказал?
Советую все-же искать приколы в загончике Королы, там вы будете верхом адекватности.
---------------------
Sokolniki70, не БМВ ненадежная машина, а владельцы уж больно веселые.
Почему у Вас такой не высокий полет мысли, и Вы считаете, что у меня обязательно Корола?
А что это за оскорбления в мой адрес ("культурный клоун"?) Вы себя самым богатым и крутым здесь возомнили и решили давать советы "искать приколы в загончике Королы"?
Ваше мнение мне безразлично.
Можете не тратить силы на ответ. Читать не буду.
Прощайте.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Я видел на дороге 1-2 бмв х5 водители которых включали поворотник.
Либо дефект поворотника. Ну сломался наверно. Дико не надежный механизм. Либо прокладка между рулем и сиденьем виновата(:
Такое ощущение, что купив дорогую машину "Шариковы"
полагают, что купили всю дорогу.
каламбур(:
Не воспринимайте всерьез(:
Нравится
Ответить
5 августа 2010
У вас тут соревнование в эпистолярном жанре?
Или трудно себе признаться, что Дискавери автомобиль, который приносит одни беспокойства своему владельцу?
Шизофрения – психическое заболевание, характеризующееся нарушением мышления, поведения, восприятия окружающего мира, а также эмоциональными расстройствами.
Если авто ломается, значит его хреново сделали, и нехрен тут демагогию разводить.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Извиняй, головорез, сразу не ответил... продал Праду, вслед за Дискавери.
Интерес другой появился, занимался покупкой катера, приобрел FOUR WINNS 268 VISTA с двигателем Вольво Пента 5,7 gxi 2006 года выпуска с двумя каютами.
Вот теперь и придется действительно Кадилу Эскалейда брать, чтобы такую махину на прицепе таскать, теперь автомобиль вторично, главное - море!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Да нет, не лучше, даже хуже, но то, что америкосы более "деревянные" - это точно, а Прадик мне кажется слабоватым буксировщиком для катера будет. Вчера из магазина вышел, стоит новый Дискавери, посмотрел... красавец! Качество салона - эх!
А японцам за новый Прадо - только руки оторвать, убожество! Да и правильно ты выше писал - архаичный авто. Катера хороши тем, что в цене не так падают, как машины, а какой отдых, короче говоря - другая жизнь.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А может Дефендер дизель взять?
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
да будет вам, чего отвечать на такой комментарий да еще спорить. Тут каждый при своем мнении, прочитал-сделал вывод, а таким "АРГУМЕНТАМ" ничего не докажешь. Я вот тоже настороженно отношусь к ЛР, однако на работе 3 Д3 и сейчас взяли 6 Д4. Водители хвалят, а я думаю...
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
ну Прадо по бездорожью получше Д3-Д4 будет, уж это факт, даже на штатной резине с неопытным водителем. И с пневмо таких проблем нет не было и наверное не будет.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Закончились аргументы? Скорее их у вас и не было никогда...
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
факт естественно субъективный, но Д3 со своими 185 мм под днищем будет ехать пока не остановишься. Потом его с места не сдвинешь. Прадик же легче, блокировки у него подключаемые, (вставал в поле и поперек колеи ехал и в отвесную гору градусов 35-40 с реки полз без всяких объективных на то оснований)одним словом если бы сам не испытывал не поверил бы. Мое мнение что машина для японских лесников, попроходимее, английских лордов. По трассе да, Прадик больше раскачивает, но его V6 ,быстрее правда и объем больше. Тойота конечно слишком консервативна и свой толчок вперед, придавший популярность марке она уже сделала, оставив 4-х ступенчатые автоматы.
Нравится
Ответить
эммммм..... может Вам к доктору?
Нравится
Ответить
Большому кораблю - большая торпеда :)
Нравится
Ответить
8 августа 2010
У меня диско4 отличный автомобиль, уже второй ленд ровер и другой машины не хочу.
Нравится
Ответить
Автор купи тойоту и возрадуйся! А знающие люди брали, берут и будут брать дизельный лэнд ровер, примеров куча!
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Вот что я скажу уважаемый владелец, если Вы купили дизель, то неплохо было бы знать , что при -35 в нашей стране на дизеле вообще не понятно как он ехал. У меня RRS и этой зимой при -28 такая ситуация на трассе постоянно проявлялась. В городе нет. Это свойство солярки-замерзать и ничего тут от машины не зависит. Морозы кончились, проблема ушла. По поводу каждый месяц в сервис - неправда, я за 50 000 км только один раз был на гарантийном ремонте, пока запчасти не было, ездил на низкой подвеске, сломался моторчик в дифференциале. По поводу датчиков на тормозах согласен, что это бред-ставить только на одно колесо оси, но на ТО, которое один раз в 12000тыщ должны были сказать, что пора менять, вопрос: куда Вы гоняете машину на ТО? По поводу турбины слава богу не имел опыта. Так что удачи и правильно обслуживайте машину.
Нравится
Ответить
Гы! У меня Лэнд Роверы с 1992 года начиная. Даже не у меня, а в семье у меня... Могу ошибиться, но вроде 9 штук их прошло. По гарантии никаких проблем не бывало чесслово, сейчас юзаю дизельный Рендж - зима все знают какая была, на сервис только за ТО заезжаю раз в 18 тыщ (нарушаю типа), у дочки газовый (бензиновый) Д2 (он ей не нравится внешне, но его ж не целовать, а ездить на нём надо ;)).
Не знаю даже... Оч достойная машинка (марка). Главная и пренеприятнейшая проблема была в 2005 году, када ремонт Д2 того по каске шел полгода, но это всё ж проблемы не качества, а сервиса.
Нравится
Ответить
21 августа 2010
товарисчи нелюбители или немогатели купить английское авто.задайте себе вопрос а почему в в москве лендроверов больше чем аналогичных классом тоед.и все.и посмотрите кто в них сидит.владельцы тоёд стали похожи на владельцев приор.\в стиле вождения\обратите внимание.владельцы мечты.на ваш стиль вождение.комплекс-вешь нехорошая.
Нравится
Ответить
ценник на бушки? каких годов, уважаемый?
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Более глупого высказывания не слышал от взрослого человека. Наверно много курите.
Нравится
Ответить
18 августа 2019
@janq2000
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Вот читаю и балдею, Уважаемый вы где мороз взяли Дискавери 4 начали продавать офицалы только с весны, Вы что на северном полюсе живете??? Диско машина супер кто пишет что машина гамно тот никогда на ней не ездил.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
с ноября 2009 года. Не знаете не пишите.
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
он пишет про Диско3. а не про 4ку. он поимел проблемы с 3им, которых было много. а про 4ку пока отзывов нет :(
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Был у меня диско 2, не знаю может и говно машина, т.к. все выходные в сервисе проводил, но я его любил, как ни какую другую, особенно этих мерзких, отвратных японцев!
Будут снова деньги, обязательно куплю, либо рейндж, либо диско...
Нравится
Ответить
А Я ВОТ НА ВЫХОДНЫХ ЕЗЖУ В БАНЮ НА НЕМЦЕ. ПОПАРИВШИСЬ И ВЫПИВ ПИВА ЕДУ К ЖЕНЕ. ВЕЧЕРОМ СОБИРАЕМСЯ С ДРУЗЬЯМИ, МОЖЕМ ПРЫГНУТЬ В ПРАДО И ПОЕХАТЬ ПОКАТАТСЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ.ЭТО ЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЕСЛИ У НАС ПУДЕТ ДИСКО МЫ ВЫХОДНЫЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ В СЕРВИСЕ?
Нравится
Ответить
Выпил - за руль не садись :)
Нравится
Ответить
Мне понятно Ваше негодование...но все дело в прошивке автомобиля!Сейчас данная проблема устранена(заменена прошивка)
Нравится
Ответить
Я владелец 3 диско 3 года, проблем хватало. Ездию на дизелях 7 лет. Первый дизель Соренто машина не плохая но поверте проблем доставляла гораздо больше чем диско.Пробег за 3 года составляет 150000км.Был везде и на кавказе и в карелии реки форсировали короче покатались. В нашей компании весь набор и Таеты и БМВ и карейцы.Скажу одно как в старом анекдоте про внедорожник диско заезжает дальше всехи застревает глубже всех.Но если едет то едет.Проблем с топливом в общем ненаблюдал(фильтра меняю на каждом ТО).Почему в общем залили на одной заправке 80%воды а остальное...... попал на 2 форсунки сделали за 2 дня. Чего напрягает так это передние ступицы, их хватает всреднем на 60-65 тыс км.Поменяли все знакомые хоть в ТО включай.Каждая от 13 до 17 тыс рублей. Поповоду 35 градусных морозов под капотом с правой стороны стоит вебасто (в штате)ставиш на прогрев 3 раза заноч проблем нет салярки тратится 1 литор с читаю это не дорого за спокойствие и нервы и исправный двигатель. Дистанционный пульт 1500руб в любом техцентре. Что касается качества смотреть надо проще производства без брака небывает. В прочем ошибся Автоваз исключение!!!!! Но любое педприятие признающее свои ошибки достойно внимания. Зимой поеду на 4 Диско с 3х литровом дизеле альтернатив на рынке невижу.Почему дизель, 10 литров саляры против 20-27 95того это серьезно за 1 секунду на разгоне? Кстате поповоду закипел, Дизеля в пробках остывают для инхормации. Подвеска пневмо - ездию быстро, тормоза придумали трусы поетому торможу по необходимости.Взял антомобиль жены поехал как привык понял свою ошибку через 500 метров. И даже с такой ездой за весь пробег поменяны 1тяга(кость)и 1шаровая и то после ну очень большей ямы.Единственное чего бесит ОМЫВАТЕЛИ фар.Нужна отдельная кнопка за 3 года нераспознал загадочного алгаритма работы этого узла.
Нравится
Ответить
Где же, любезный, вас так плохо научили русскому языку!
Когда в следующий раз надумаете "взяться за перо", не забудьте, что в текстовом редакторе существует функция проверки ошибок, придуманная компанией Майкрософт для американских неучей-дебилов. Желаю вам дальнейших творческих успехов в борьбе с собственной безграмотностью.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
На зтой неделе получаю Дискавери 4, ждал 6 месяцев. У знакомого RR srort, на машину не нарадуется, постараюсь объективно рассказать о жизни машины. До этого был Мицубиси Паджеро, 4 года отслужила верой и правдой.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Вопрос к автору статьи. Если Вы эксплуатируете убивая свой LRD3, то не нужно заниматься антирекламой новой модели LRD4,если Вы поверили в этот бред ( вышел главный мастер и объяснил, что при длительной стоянке автомобиля в жару окислевается турбина и она подлежит замене),то не нужно обвинять машину. А LRD4 в оличии от предыдущей другая машина. Я не менеджер, а человек, любящий свои машины, тем же и они мне благодарят. Было шесть машин, ни одна не подвела. Диско-4 будет седьмой (уже внес предоплату). Если машина ломается-виноват владелец.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
У отца 5 лет Был Прадо, 120 кузов, за 5 лет пробег 250 т.км. Купил Диско 3 за 2,5 года пробег 100т. км. Так вот проблем не было не с Прадо не Диско (пока). Цена одинаковая на оба авто но разница очень большая. Взять просто один момент, закрывание дверей этих авто. Простой тест. Хлопните дверь чуть сильней обычного на Прадике, и не дай бог если при тесте одна дверь будет открыта. Вы услышите металлический звон двери как у ГАЗ 53. На Диско все на уровне немцев. Все глухо и четко. Прадо это Уазик. Это всем понятно. Вспомните 2005-2008 года, Прадики просто акупировали Москву и область. Сейчас как будто они пропали с дорог и их место занял Диско. Народ не обманишь! Если он такой проблемный и х...евый, спрашивается нах...я козе баян? Отец говорит я не куплю новый прадик 150 кузов я куплю диско 4! И полностью с ним согласен. Всем удачи.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
...Бесконечный спор(нормальная машина или нет?).Одни хвалят,другие ругают!Просто посмотрите любые мировые рейтинги надежности http://www.testauto.ru/page107… ровер стоит в самом низу списка надежности!Это факт!Теряет в цене как минимум в два раза(это не просто так).И столько народных баек слышал только про ленд ровер:
-Если вы видите ленд ровер,значит он едет на сервис))
-Если под ленд ровером нет лужи масла,значит оно закончилось в двигателе))
-Знаете почему владельцы Лэнд-Роверов никогда не здороваются на улице? Потому что они уже виделись утром в сервисе
-В ЛР не капает масло,он метит территорию))
-Ведровер и т.п.
Друзья и не надо оскорблять друг-друга,а то читать невозможно.Надо писать по существу!Ведь факт есть факт.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Смотрю народ чего вы пишите все и реально не понимаю чего вы обсуждаете, себя со своими пантами или машину.
Все машины ломаются, какие-то чуть меньше, какие-то чуть больше, правда были у меня экземпляры не ломучие форд мондео 2, вообще не ломался. У всех есть свои болезни. Всё остальное ломается. И как правильно было подмечено, всё зависит от отношения к машине. Ну а кому на чем ездить, так на вкус и цвет товарищей нет. Всем нравится разное.
Теперь по существу про Д3. Катаюсь 2 года уже. Это мой первый личный внедорожник, до этого седаны былы, теперь уже врятли будут. Впечатления очень хорошие. По гарантии меняют периодически чего-то, но это скорее всего от моей придирчивости, чем в чём-то другом. Кстати всё делают в рамках ТО, в другое время не езжу на сервис, поэтому считаю ошибочным мнение, что владельцы лендов не здороваются днём, потому что встречаются утром на сервисе. Кстатит была у меня Беха Е 39, реально каждую неделю возила меня в сервис, продал перекрестился. Мне машина нравится и эмоции она мне доставляет только положительные. Относительно зимы, всегда лил антигель, по совету товарища у которого опыт дизельных авто просто огромный, поверьте в любой мороз без предварительного прогрева вебастой проблем с запуском не было ни разу. Кстати у жены королла 6 лет уже, так она в более чем -22 вообще перестаёт заводиться. В общем машиной доволен, особенно комфорто и удовольствием при езде. Сейчас пробег 73000, полёт нормальный. У друзей также есть, тоже вроде не особо жалуются. Меня кто спрашивает, я рекомендую.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Мама родная, ну и дела у вас ребята!
У меня Ford Explorer 2004г. комплексация Эдди Бауэр. Пробег примерно 135.000 за 7 лет кроме того, что я заливал в него бензин, менял масло с фильтрами, колодки и резину - я практически больше ничего не делал. Вы чего ребята?!?! - этож можно мозгами тронуться - правильно люди говорят - если вы видите ЛендРовер то, либо он едет в сервис на ремонт, либо с сервиса. За какие нахрен понты вы такие бабки в никуда впариваете - за рекламу от земли до неба на башне федерации?! Нмхрена себе ЛЕГЕНДА?!? По сравнению с Фордом Это просто одноразовая китайская игрушка.
Мужики, мой вам совет не парьте себе мозги с таким геморроем - купите себе Эксплорер и радуйтесь жизни.
Правильно ещё люди говорят - в Америке есть Форд и всё остальное, в Европе есть Мерседес и всё остальное, в Японии есть Тоёта и всё остальное.
Не,ну просто беда какая-то........Нахрена нужна такая машина
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
ага а в России что? есть желтая калина и все остальное? )
А в Англии LR и все остальное )
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Бред сивой кобылы. Устриц ел - у самого тоже Диско. Автору просто лень было прочитать инструкцию. Других таких автомобилей с дизельным двигателем, которые без проблем заводятся при минус 35 и ниже я не знаю. Остальное от лукавого.
Нравится
Ответить
Два года две зимы ни одной проблемы Дискавери 4 с 3-х литрами дизель заводится даже при 35- вебасто как часы. Делаю только ТО и всё да и то не дилеров, а у своих людей
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Такая же машина и такая же жара с морозами. Ничего у меня не ограничивало мощность никогда. Аккумулятор в -32 подсел. Но либо прикуриваешься, либо помощь на дорогах вызываешь.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Читаю отзыв и угараю! 99% поломок авто - это следсвие "кривой эксплуатации" и такого же обслуживания, причем неважно какой марки, с дуру можно и танк узлом завязать! К примеру, за состоянием тормозных колодок можно визуально проследить, и вовремя заменить - всё просто! А что касается Дискавери - один из лучших авто в своём классе! Езжу на них уже 9-й год и без проблем! Владел до Land Rover многими марками машин - у всех есть и достоинства и недостатки! И пожалуйста не надо всякую ересь писать, капризить. Моя например первая машина была - "Москвич 412" 1973г., 18 лет от роду и радости не было предела! В наших "суровых" Российских условиях порой никакая техника не выдерживает! Так если взялись отзыв писать, не надо портить людям настроение, ведь если машина Вам не нравится, наверно покупать её не станете, тем более за такие немалые деньги. А если что не нравится, советую поездить на трамвае - и Вы поймёте, что не так и плох Land Rover то!
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Вот какое наблюдение, почему ЛР быстро дешевеет. Купил себе рр спорт в 08 новым, отъездил 3 года. Хотел продать, поменять марку. Посмотрел, слишком дешево могу продать. Пришел к офециалу заплатил 500р взял новый РР спорт отьездил, сейчас хочу продать, но дешево, а за 500 могу новый взять. В сервис заезжал пару раз, именно пару и это норм.
То есть прослеживается маркетинг, хочешь слезть с марки, жаль монетки, лучше новый такой же взять. Ну а если продал таки, то не самому богатому англичанину дал возможность подсесть на марку. А если чстно альтернативы у тачки нет. Кто ездил, меня поймет....
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
+100
Нравится
Ответить
4 октября 2014
это где -35 и +35 ... вы от куда
Нравится
Ответить
5 баллов!!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2014
у меня есть д4 ... где получить проблемы???проехал 100т... сказочник))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее