ХОТИТЕ КУПИТЬ?

Всем привет. Скажу честно,что являюсь владельцем LR Discovery 4 и примерно через год буду его продавать (в итоге отъездил на нем 3.5 года). Не по тому что сливаю, а по тому что неусидчивый, и за 12 лет владения правами у меня было уже..11 машин, две из них одной марки и модели и модификации. Но! Я все равно напишу как есть про Дискавери 4. Итак начну я про ...
Минусы: 1) коленвал который лопается через каждый 5й авто с двигателем 2.7 дизель, в моем случае 3.0 дизель и тут это происходит через каждый 3й авто. (статистика из интернета).и если вы рассматриваете данный авто то желательно чтоб он был уже с поменяным Коленвалом (ОРИГИНАЛ) с ним же вкладыши и подшипник с ограничителтными бортами от Discovery 5 именно который и является одной из причин перелома колена, вторая причина (в нагрузку) маслянное голодание по причине недоработанного масляного насоса, который должен быть заменен на модифицированный нового поколения, или новый оригинальный заменитель, при ремонте ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплообменник на новый , обязательно!! И ревизия турбин обеих а точнее их валов.. 2) угоняемость, сейчас спала Но! Перебздеть надо, цена 30-45 тыс.руб за хорошую сигналу + замочки, перемычки и затычки.
На этом из минусов всё! Вы спросите как всё?, а так! ЛендРовер не является эталоном надежности, но и по качеству его дизель не уступает ни Митсубисши, ни Ниссан, Ни тойоте. Все проблемы у всех одинаковые - один в один!: Редко турбины, форсунки, тнвд, поломка этих агрегатов на самом деле происходит редко, чтоб не доводить до этого не жмитесь и проводите чистку байпасных клапанов, и тнвд, меняйте ремень тнвд, меняйте масло не раз в 12.000км а раз в 9-10 тыс км.
Цены на обслуживание: дорого у официалов и в клубных сервисах (не во всех), подходить к вопросу надо с умом, где то ехать в клубный сервис где то в не дорогой. Отделение рамы от кузова только при капиталке двигателя, ремонт обеих турбин и замену грм можно провести без отделения рамы от кузова (ответ одного из клубных сервисов). К примеру, цена за замену масла с фильтрами, готовьте 9000₽ за масло+фильтра+работа. Цена за хорошие: колодки 1200-1400₽, диски тормозные - 7000-8000₽ за пару, стойки стабилизатора 800-1500₽, ступица в сборе с подшипником многие ставят известный Китай и ходят на них по 50.000км - 5400-7000₽ по выбору. Лобовое стекло с подогревом 15-30 тыс руб за БУ или новый не оригинал. Впускной коллектор 10-18 тыс руб.
Из плюсов: расход в городе 11 литров!!! вы понимаете Что эта машина весит 2.7 тонны, Ford kuga 1.6 T 4x4 ест и то больше) нет машины комфортнее Дискавери, подвеска, Плавность хода, Шумоизоляция, качество музыки в салоне, качество сборки салона, комфорт сидений, обзорность из салона грация в разгоне , двигатель 3.0D twinturbo очень тяговитый для 2.7 тонн. Я по началу думал что в городе с его габаритами будет тяжело, Но нет, опять же повторюсь обзорность + камеры + угол поворота все сделано для того чтоб эта машина не была тяжелой в управлении в городе.
Если не мусолить, то эта машина с ее характеристиками, ее статностью, ее мощью и проходимостью, комфортом, огромным капотом, эта машина заслуженно носит титул Премиум. Хотите купить такой, не бойтесь, просто подойдите к вопросу с умом и вы ниразу не пожалеете.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2019
У нас премиумы такие у хрущевок стоят, спрашивал, где в хркщевках лакшери жилье, по
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
и? Какая связь? У всех свои приоритеты, от того что они стоят у хрущевок суть машины не меняется, Если поставить у дома комфорт класса Киа или Хендай они от этого премиумом станут? Комфортнее? Нет! Мы же не обсуждаем кто сколько зарабатывает и где живет, речь о машине, не так ли?
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2019
Кстати Дискавери 3 цена от 400.000₽ и до 900.000₽ тоже премиум, опять же если подойти к вопросу с умом то за 600 000₽ - 700 000₽ можно найти достойный вариант, по кузову с 4м эта одна и та же машина, разница в фарах бамперах и салоне
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2019
@Дмитрий что встрял с перепродажей хлама после капиталки турецким коленвалом? говорил же мудрые делай копеечку на фокусах и рио всяких. Как теперь птица не пой а народ не ермошка, ушатан с вложениями около 200 тыс. в год может позволить человек обеспеченный, а он 7 летнего не возьмет.
Нравится
Ответить
14 октября 2019
@Дмитрий
Нравится
Ответить
13 июля 2020
@Коричневый хэтчбек нет, не стоял, КВ, вкладыши, шортблок, заказывали из Англии, ремонт делался в ЛРовском сервисе. После ремонта машина прошла уже 30000 км, 5000 км назад снимали шб , смотрели через подвеску износ вкладышей и КВ, все идеально, при этом было что пару раз гонялся на М4(крутил движок) бензиновым а потом дизельными прадо предыдущего и пред-предыдущего поколения с движкам по 4 литра, еле еле в наряд но я их обходил после 80 км/ч, ребячество конечно но Prado достаточно серьезный конкурент в снегу , не считая, грязи, песка, летних подъемов под углом.
Нравится
Ответить
13 июля 2020
@Коричневый хэтчбек смотрел Toyota Prado 11 года, подвеска по комфорту очень проигрывает, шумоизоляция ниочем, отделка салона... ниочем, далее Lexus GX дизель 2009 года, подвеска еще более дубовая на мелких кочках (( кожа лучше чем у прадо, шумка тоже лучше чем у прадо но не дотягивает до дискавери ощутимо, акпп мягкая но с движком связи нет совсем особенно чувствуешь в городе,задумчивая, расход... машина легче discovery на +/- 400кг, расход топлива дизеля в городе 15-16 литров. Mercedes ML из последних серий 13года, это скорее американская машина но не мерседес, скучная машина ожидал более высококачественных материалов, подвеска посредственная, кпп+движок дизель зачет, в итоге машина ни туда ни сюда. Infiniti qx 70 , бензин 3.7 , офигенный внешний вид, оч достойный салон, шикарный звук выпуска, очень тихий для 3.7 движок, динамика суровая, для паркетника оч хорошая управляемость,не понравилась посадка внутри машины, низко сидишь с ощущением седана, обзорность тоже так себе, комфорт подвески страдает, расход 18-20 литров + налог. машина очень понравилась но для дальних поездок не подходит сидушкой ,большим капотом и низкой посадкой в салоне, жесткой подвеской по гравию будет очень дискомфортно. infinity qx 60 подвеска самая мягкая среди инфинити, посадка в салоне уже куда лучшее чем в qx70, шумка хорошая но японцы.. видимо трудно дотянуть им до англичан. коробка CVT ну нет, на полном приводе вариатор это бред BMW x5 неплохо кстати по отделке салона и комфорт подвески и управляемость, все отлично в этой машине, только комфорт сидушки и подвески не дотягивает до Discovery 4, движок не умеет быстро и плавно разгоняться. Пробовал Kia sorento prime, и годовалый Hyundai SantaFe 2019 , 2.2 diesel, внешне машины очень интересны, СантаФэ в салоне относительно комфортный, удобно сидеть с зади, сел за руль поехал и через 10 минут добровольно закончил тест-драйв, шумка отстой, управляемость и работа акпп+двс не алё,подвеска совсем обычная ( далее смотрел Митсубиши Паджеро Спорт, сел в салон, дешевый и дискомфортный просто провал, обычный паджеро, в салоне просто говно подвеска почему то очень жесткая, салон скрипит, да и вообще древний совсем. ИТОГ: теперь я просто не вижу других альтернатив, буду еще точно ездить год, машина пздц очень комфортная, плавный и бодрый набор скорости даже после 170 км/ч ибо мощность 600 Нм, до 160 движка в салоне не слышно, работа акпп-двс идеально сбалансирована, работа подвески... из всех выше перечисленных марок ни одна из них не дотягивает до этого уровня. Капитанская посадка + обзорность, езда на дальние дистанции просто изумительны. я просто не вижу альтернатив для этого авто, следующая машина либо Range Rover 2014 либо Discovery 5. а ты судя по сему злыдень )) да мне пох на тебя)))
Нравится
Ответить
2
13 августа 2021
ничего дружище, будем ездить на них и радоваться..., я для себя решил, что если движка сломается, вложу 400+ и буду ездить дальше, т.к. альтернатив действительно нет.
Я пересел с лексусов, хорошие машины, но до Диско 4 им по комфорту далеко, по расходу далеко, по налогу далеко.
В целом если машина будет выкатывать 150 тыс. км. свои под гарантию дедов (а я проезжаю в среднем 20 тыс. км. в год). Это мне на 7,5 лет. Но даже если и на 5 лет хватит, то это всего по 100 тыс. в год (из учета 500 в ремонт). Что составляет порядка 8 тыс. в месяц, много? не думаю я в кабаке больше отдаю с семьей зайти поужинать в пятничный вечер, поэтому - слом, ремонт, дальше езда и по кругу, пока не разбогатею на рестайл (но взял бы маму, очень мне она нравится) или совсем стану бедный и пересяду на салярис.
Супруге после RX350 тоже хочу взять Эвока, как то зашёл мне английский автопром.
А еще - это моё субъективное ощущение разводят нашего брата как кролика, от этого не хочется ремонтироваться в Москве, я давече фонарь задний вклеил - так в Мск объявляли в среднем от 6 до 9 тыс. в сервисах(клубных), так мне в Ульяновске (где я был проездом) вклеили этот фонарь за 1000рублей, 1000 рублей Карл, спросил а блок ручника можете? (вспоминая что мне назвали 20 000 руб. в Москве), да можем говорят, а почем? - 5000 руб.....
Да ну эти московские разводные сервисы, не в обиду им, каждый крутится и наегоривает как может.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2021
@Dmr_Makovsky советую на прямую в дед-мотор без посредников!
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Dmr_Makovsky я до сих пор езжу) по сути, косточки, датчик положения подвески задний правый, задние тяги, передние тяги, сайлентблоки и гидрофтуд
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Дмитрий сайлентблоки и гидрофтулки перед.ниж.рычагов, сайлентблоки задних поворотных кулаков, масла и фильтра) в остальном все. что относительно ЗЧ и работ, по движке и ТО, у меня только РРмастер и Деды ибо гарантия ;) а что относительно мелких работ, ну в мск да цены другие ((( хотя можно найти и они есть, там где можно купить за копейки и за копейки поставить, выходы есть
Нравится
Ответить
13 июля 2020
пр параметрам комфорта из всех внедорожников нет машины лучше любого LandRover (за исключением Defender наверное). НЕ СОВЕТУЮ брать эту машину за дешево в ушатаном состоянии, а таких много. Масло в ДВС лить только дорогое Motul или Idemitsu с официальных сайтов, Расходники ТОЛЬКО у проверенных поставщиков отречься от совсем китая-китая, хотя я взял косточки задние Delfi а перед Limferder,обе марки ЗЧ Спустя 10.000 км в хорошем состоянии, за delfi отдал 1470 ,за Limferder 1580. колодки 1300 руб за ось, диски тормозные зад 6000-8000 рупей, масло в двс 6700 рупей, фильтр маслянный 1200₽, топливный 2300 ,замена масла с фильтрами 1500-2000₽, работа по замене косточек 3500-4000 по кругу, диски тормозные задние работа 4000. ЕСЛИ смотрите данный авто, то идеальный вариант это машина с пробегом от 15.000км и выше. хреново сделанные движки ходят не более 8-10 тыс. км и это факт 1000% проводить ревизию масляного насоса и менять на каждом пробеге 90-100 км, масло ТОЛТКО с официального сайта 5/30-5/40 motul или Idemitsu. по статистике поломка коленвала из-за вкладышей происходит на 4 машинах из 100. у моего одноклассника Disco 3 без поломок уже прошел 480.000 км. Маслянный насос каждые 90-100 км и масло каждые 10.000 км (я меняю каждые 7000 км) и заказывать только с сайтов производителя масел, все это как мантру учите, да и будет вам счастье. Всем удачи на дорогах и бездорожье.
Нравится
Ответить
25 декабря 2021
Продали в итоге ЛР?)
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2021
@Plotnikov Stanislav нет, до сих пор катаюсь, смотрел в сторону Merc ML350 w166, Cherokee 3.0 - 3.6 , bmw f01-02 рест. 3.0 дизель/бензин (очень богато) , но чтото как то не пошло, привык к массе и высокой посадке, может летом еще посмотрю, либо RR Мамку либо RRSport 2014
Нравится
Ответить
"""Хотите купить такой, не бойтесь просто возите с собой 100 000 рублей и не уезжайте от Москвы дальше МКАДа"""---Вот так правильнее и честнее .Слышу топот ног Фанатиков ЛР ...мне пипец сейчас будет ...Любят они гавном закидывать любого кто хоть слово Вякнет против "Великой английской машины всех времён и народов""
Нравится
Ответить
ну по сути да, в большинстве случаев так, не 100.000 а 320.000-410.000 рублей на ремонт коленвала вкладышей итд... проблема данного УГ это фордовский коленвал который лопается на пробеге 150-180 тыс.км + ко всему рукожопые псевдосервисы Лендровер, которые говорят; мы сейчас вам все сделаем будет зашибись. И в итоге спустя 1000-8000 км опять поломка коленвала , по причинам; не делали турбины, не поменяли теплообменник, маслянный насос китай за 12.000р. под видом оригинал, дефектовка как минимум вакуумного насоса цена которого.... короче капремонт за 160.000руб.
Хороший ремонт ТОЛЬКО от 320.000 до 400.000 да дорого, но вы должны понимать что это не киа или хендай, которые кстати в обслуживании дороже чем вольксваген (сравниваю Сид 2015 против Пассат 2014). И сервисов хороших (диагносты, и ремонт) в Мск всего два, очереди на месяц вперед.
Хотя у моего одноклассника Discovery III 2.7TDI 2007 уже с пробегом 432.000км, проблем нет от слова совсем, менял только форсунки и ремонт обеих турбин.. форсунки и турбины ЛЮБОГО дизеля ходят не более 200-250 тыс.км
САМОЕ ХУДШЕЕ
слезть с Лендровера совсем сложно, т.е. некоторое время назад я рассматривал на замену Дискавери Mercedes ML 166 2013 года 3,5 бензин, так же попробовал GL 2013 года, ужас в том что обе машины красивые хоть и имеют искусственные кожу и дерево в салоне (выглядит оч достойно) но по какой то причине не зацепили, чего то не хватает... в первую очередь той самой плавности подвески, которой нет у ЛР, обзорность, работа полного привода (мерс тестил зимой) у ЛР намного лучше, сиденья комфорт, посадка за рулем ... в мерсах этого нет ...
Посмотрел обзор Лисы про Kai Sorento... повелся, поехал на Волгоградский проспект, тетстдрайв, внешне киа стал интереснее, в салоне из далека тоже, но когда садишься понимаешь что дишман, подвеска вроде как на самом деле стала мягче но сразу же чувствуешь что устойчивость стала хуже в отличии от Прайма, т.е. машину шатает хуже чем Дискавери который к слову выше и тяжелее на 700 кг.
Музыка унылое Г, шумоизоляция... достиг 80кмч и понял что ее там нет, посадка пассажира как в седане, обзорность УГ, работа акпп УГ, движок 2.2 дизель хороший и можно сказать тяговитый, но после 100 кмч тяга пропадает (битурбо выручает ЛР), подвеска кстати на больших кочках пробивает. полный привод у Киа не надежный, раздатка редуктор могут подойти "сюрпризом" на пробеге 40-60 тыс км (конечно не у всех подряд но случаи известные drive2ru в помощь), не надежная подвеска (не долговечная),унылость по мощности "надежность" с задирами поршневой бензинового 2,0 и 2,4 всем известна, цена КАЧЕСТВЕННОГО ремонта (гарантию Киа часто НЕ всегда исполняет) ДВС от 200.000 с учетом всех прокладок, шлифовки коленвала и новых вкладышей итд итд итд. либо опять капремонт через 1000км. Киа Мохав страшненький и совсем старенький в кузове 2018 года, уважаю за раму и относительно достойный 4х4, мой рост 183 см изза рамы пол в салоне высокий колени как бы подгинать приходтся, не удобно. шумоизоляция, качество отделки, особенно "износостойкость" кожи у всех киа и хендай вообще тяжело, с музыкой у киа вообще проблемы... изза рамы особенно жесткая подвеска., но как то на М4 после оплаты стартанул одновременно с Махавом , до 80ти шли ноздря в ноздрю (оч достойно для тяжёлого рамного авто) но после в следствии второй турбины у Дискавери я ушел вперед, гонки на рамниках глупость конечно))но азарт и вызов разок можно ))
Кстати замена проворота вкладышей на митсубисевском 3.0 Дизеле который на мохав . учтите то что там рама, готовьте от 250.000 за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт. в целом киа и хендай не намного то надежнее ландровера 3.0 дизель. говорить про всякие седаны от корейцев нет смысла, ибо дешевые , громкие в салоне , подвеска сверх убогая особенно у рио, рулежка ниочем от слова совсем.
Так что ДА, ландровер если 3.0 дизель от Ford/Peugeot покупаете за 1,3 млн и держите при себе на всякий случай 300,000 р если авто еще не делался в одном из двух сервисов Москвы, не факт что сломается, статистика поломок коленвала на 2.7 и 3.0 дизель 12 громких случаев из 100 машин, можно сказать что это часто. Стоит ли ЛР своих денег + ремонта? покатавшись на новых авто что я могу себе позволить, ответ: ОДНОЗНАЧНО ДА!
Нравится
Ответить
в дальнейшем либо следующий кузов РР Спорт, либо просто воткну 3.6 или 4.4 дизель, которые надежнее чем тойотовские и митсубисевские трехлитровые дизеля. с салоном от следующего Рейнжа, как денежка ляжет ))
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
@Дмитрий цена вопроса и в гибдд как?)
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Беспонтовый Киавод топот ног.. ха) кому ты нах нужен) не 100 ₽ а иногда и больше, машина так же как и мерс, и бмв и порш дорога в обслуживании, да! Не отъезжать от сервиса особенно за пределы МКАД? Ну если у тебя денег нет содержать авто в хорошем сервисе, то даже и покупать не надо, катайся на киа, простая логика.
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Б Сергей не совсем понял вопрос
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Б Сергей цена вопроса все по разному ЛРД 4 продают зависимости от состояния и адекватности. А в ГИБДД что?
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
""но и по качеству его дизель не уступает ни Митсубисши, ни Ниссан, Ни тойоте. Все проблемы у всех одинаковые """" Более идиотского сравнения дизелей не встречал ни на одном автомобильном ресурсе....Или отзыв написан ребёнком хорошим малым мечтающем о LR...Ну это ладно....-
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Беспонтовый Киавод я чего то не пойму, какую машину из внедорожников ты хочешь поставить в противовес? ) два единственных конкурента ему БМВ у которой так же как и у ЛР проворачивает вкладыши, и 3.0 дизель от VAG, который так же ставится на порш, ауди, фолькс, сравнивать с всякими японцами и тем более корейцами наверное не стоит, ибо по производительности они унылые, с повышенным расходом, а вот от ВАГ дизель наверное будет самым надежным. не совсем понимаю твои брызги в сторону лендровер и сравнения.
Нравится
Ответить
5 марта 2024
То что Дискавери не продается , ой брызги известных субстанций от киаводов не в первой слышу)
Свой продал за 2 недели , причем на 600к дороже чем покупал
То что Киа не проворачивает вкладыши на 3.0 дизеле , ой враньё , сам видел в сервисе несколько оторванных рам на Мохаве
Нравится
Ответить
Никому не нужные LR висят годами на авто.ру а владельцы пишут здесь что ""передумали продавать и будут еще ездить на нём до старости """--- ржач
Нравится
Ответить
24 ноября 2023
Только справедливо про расход летом, а зимой в два раза выше, т.е от 18 и до 24л... Не смотря на дизель, очень много жрет постоянно работающая вебаста, пока едешь... Ну и плюс сама зимняя солярка почему-то быстрей расходуется... Пишу так, потому что поменял и отремонтировал все, что касается топлива, датчики, форсунки. цепи распредвалов, откл егр. А так же другие масла в двигателе и акпп. Что до этого, что после, расход одинаковый. Двигатель 2,7л.
Нравится
Ответить
Мотор не уступает тойотовским и другим по качеству,но при этом коленвал ломается пополам 🤣🤣
Нравится
Ответить
5 марта 2024
Лопается колено, ну или поворот вкладыша
На тойотовских как и на митсу дизелях такое тоже бывает и не в единичных случаях , конечно на ЛР это заметно чаще происходит.
Но в целом, именно по производительности, ЛРовский ДВС по всем ощущениям работает заметно лучше, тяговитее и ровнее, при услови что Дискавери тяжелее Прадо, по этом меньше потребляет топлива особенно на трассе заметно.
Тут расклад такой, сам Дискавери порядком лучше по всем ощущениям чем Прадо
- работа и плавность подвески
- эргономика особенно если загружать машину с раскладыванием задних сидений
- качество музыки
Нравится
Ответить
5 марта 2024
- качество материалов отделки салона
- комфорт на дальних поездках Прадо особенно рядом не стоял
- допоборудование (багажники, кенгу, лесенки, фаркопа, лопатки) намного обширнее и доступнее по цене
- поиск запчастей по адекватным ценам количество заменителей
Вишенка на торте; цена Дискаря и Прадо ощутимая разница, как раз под то чтоб поставить себе оригинальный новый коленвал и провести ревизию ТНВД, форсунок итд за две недели, на чем вложения по ДВС на следующие 200-300 тыс км (при адекватном ТО) закончены.
Да , гемор на две недели, купил и поставил на ремонт, но в итоге ЛР даёт намного больше позитивных эмоций чем любой другой его конкурент, при этом ты не проигрываешь в цене
Нравится
Ответить
18 января 2025
Езжу на Сабурбане (400) уже 15 лет и, наверное скоро буду менять ... Из вариантов - Лексус или Дискарь,но Лек за "мои" денежки - только начала 2000, а вот Дискавери,думаю,,амое то! Впрочем,есть ещё Эскалейд, так что бум дум !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее