Я теперь английский лорд. Больше я не сяду в Форд (кого задело, читайте P.S.)

Ну, если не лорд, то хотя бы какой-нибудь барон попроще - именно так чувствуешь себя за рулем Дискавери. Мой трехлетний сын сказал, что на Диско надо передвигаться важно. И правда, гонять на нем не к лицу, хотя и можно, чем я регулярно пользуюсь. Мощность двигателя позволяет. Но вот коробка бывает туповата, когда после медленной езды, к примеру, в пробке, пытаешься резко ускориться. Проклянешь всё и два раза передумаешь, пока Диско рванет, как ошпаренный. Раньше читал об этих особенностях адаптивных коробок, но на своей шкуре чувствовать это совсем не то, что читать. Не скажу, что критично, но иногда напрягает. Диско как бы говорит тебе: назвался груздем, то есть лордом, будь добр - не суетись. Вот именно суеты он не любит, а быстро гонять - это запросто. Перед покупкой я прочитал немало отзывов, и почти ко всему был готов. Лишь бы надежность была приемлемой. С этим, слава Богу, всё в порядке. Надеюсь, и дальше так же будет. Вообще, на эту машину меня уломала супруга, я до последнего момента сопротивлялся, пытаясь взять что-то попроще. В результате взяли Диско HSE 7-местный, с прозрачной крышей и навигацией в придачу к понижайке (без понижайки я бы её и не взял, да и на понижайку уговорила жена:-)) Машина всем нравится, она из категории "Берешь в руки — маешь вещь". Раньше у меня был минивен Хендай Траджет, у жены Форд С-МАХ. Я хотел брать Форд Гэлакси, но маленький клиренс его меня напрягал. Жене на замену я нашел Рендж Ровер Эвок, и когда мы его в очередной раз рассматривали в салоне "Муса Моторс", нам показали 7-местный Диско. Раньше я видел старые Рейнджи, и они меня не впечатляли, а тут вдруг влюбился в Диско. Тем более, что все 7 мест оказались полноценными, а багажник по объему почти не уступал Траджетовскому. Потом я перебирал еще много машин, и везде то третий ряд слишком тесный, то багажник маленький, то машина вылезает за 5 метров длины, либо, как Хонда Пилот - простовата. Так и оказался у меня Диско. Езжу почти четыре месяца, сразу потянуло на путешествия и приключения. Лазил на легкое бездорожье - так здорово, когда перед каждой ямой не надо думать, проеду-не проеду! В общем, обо всех плюсах уже написано. Минусы, о которых никто не писал нашлись-таки: почему-то датчик дождя и климат-контроль заметно уступают старому Форд С-МАХ, что, с учетом разницы в цене, иногда огорчает. Про датчик дождя: до предпоследнего по чувствительности положения щетки слабо реагируют на капли, а в последнем положении сразу начинают усиленно грести. Оптимального положения я так и не нашел, приходится почти в буквальном смысле закрывать глаза на капли на стекле. Климат: в Форде выставили много лет назад одну температуру, и с тех пор меняли её только при серьезном изменении количества одетой одежды. Здесь её приходится менять при изменении температуры и освещенности машины солнцем довольно часто, бывает, что и не один раз за поездку. Правда, к Эвоку жены претензии к климату еще больше. И еще один момент, не то чтобы минус: когда-то читал, что коробка-автомат не должна допускать дерганий. Конечно, времена изменились, но иногда переживаю, а должна ли машина так дергаться временами на автомате. Переключения передач абсолютно плавные, но когда ускоряешься после спокойной езды или в других дерганых городских режимах бувают немного неприятные толчки. С одной стороны, как будто едешь на механике, с другой, эти толчки не привязаны абсолютно точно к нажатию на педаль газа, как на механике. Других автоматов у меня не было, поэтому, не знаю, минус это или нет. Надо будет спросить у дилеров. И еще мне показалось, что слой краски на кузове маловат, так как меньше, чем за 4 месяца, на кузове уже появились несколько небольших царапин. Памятуя про проблемы со страховыми, которые из-за незаявленных ранее царапинок потом пытались отказать в оплате покраски, и учитывая стоимость авто в 3 с лишним лимона, переживаю. А в остальном, езжу и радуюсь. Каждый день. Чего и вам желаю.

P.S. Поездив с месяц на Диско, сел как-то в старый Форд С-МАХ (145 л.с., коробка механика) жены доехать до магазина. Думал, исплююсь. И обалдел, с каким кайфом прокатился туда и обратно. Претензия была только к шумоизоляции, в остальном - удобный, вкусно управляемый, преемистый (механика с мощным движком все-таки вещь!) автомобиль. Почему-то от Эвока я так не балдею (но это уже другая история). И я бы не сказал, что всякие БМВ и Мерседесы лучше в этом. Лично для меня даже хуже. Так что хороший автомобиль не обязательно должен быть дорогим.:-) И Форд Гэлакси мне тоже по-прежнему нравится.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Чувствуешь себя лордом.:-) Обилие качественной кожи и множество всего, о чем писали другие, дает ощущение премиальности.
Минусы
1. Работа датчика дождя., 2. Работа климат-контроля., 3. Временами задумчивый, временами нервный автомат., Из разряда придирок:, 4. Не очень удобные сиденья второго ряда - подушка плосковата., 5. В меню бортового компьютера нет возможности регулировать некоторые полезные настройки, например, нагрузку для датчика давления в шинах. Эти настройки почему-то скрыты, и дилер должен открывать доступ к этим настройкам.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2014
много эмоций, конкретики маловато...
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Прикольный холодильник, с аэродинамикой кирпича. С одной стороны практичный но иногда подтверждается анекдот про владельцев которые каждое утро в сервисе
Нравится
Ответить
21 июня 2014
полностью согласен с автором, коробка своей задумчивостью ну просто убивает причем может и в прямом смысле, пару раз еле успевал на перекрестке. с автоматом проблем такого рода не заметил. а в остальном отличный авто. после 120 прадика доволен, хотя не скажу, что прадо плохой авто. все познается в сравнении и по потребностям...
Нравится
Ответить
23 июня 2014
"В сравнении и по потребностям" - золотые слова!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Где же вы нашли этот морально и технически устаревший Диско за 3 с лишним муля. Манагеры поработали на славу, а вас вздули конечно. Рынок в просадке-все скидывают ранее не мыслимые суммы. А по коробке обращайтесь к дилеру обязательно с фиксацией обращения, тк когда она крякнет они скажут не правильная эксплуатация-хрен гарантии и прибавите еще 150 за замену, но в вашем случае все 200тр
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Искал по всей Москве такой.:-) Мог бы взять на распродаже 13-й год за 2,5 лимона, но хотелось 14-й год и с определенными опциями. Посоветуйте на будущее, пожалуйста, где дешевле взять? А по коробке обращусь, конечно, скоро уже первое ТО, тогда и спрошу. Спасибо.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
отличный авто. 120ткм только расходники и никаких предпосылок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июня 2014
Какие толкания или бег трусцой? Смешно право! В гидротрансформаторах существуют три колеса. 1 насосное 2 турбинное а между ними реакторное-вот оно порой и создает неприятные толки несвоевременной блокировкой в которой участвуют масса датчиков увязанных в единый управляющий блок.Но это кратко. А в заключении хотел сказать чем меньше инженерный потенциал производителей и наладчиков тем хуже работает гидромеханическая АКПП. И не путать с PDK от Порше. Но это уже совсем другая история, уважаемый Жозеф.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Поддержу коммент, правда, с поправкой. Реакторное колесо не блокирует насосное колесо с турбинным, а только изменяет ток жидкости, тем самым передачу крутящего момента от дв-ля к механической части АКПП. А вот блокировка самого гидротранса происходит путем смыкания дисков многодискового сцепления в этих коробках, тем самым повышается кпд этих коробок. В этом есть некая тенологическая приближенность к коробкам PDK (или DSG6).
Нравится
Ответить
22 июня 2014
коробка 8ст. адаптивный автомат, бывает после долгой езды в пробках при разгоне подтупливает, но насчет дерганий наверное надо к дилеру, у меня РРС такого нет. датчик дождя работает очень корректно, с климатом согласен как то пока не могу или его под себя подстроить или себя под него.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Что то у меня сомнения, что почти 3-ех тонный авто на пневмоподвеске едет также комфортно, как Форд С-МАХ. ( лично мое мнение).
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Не сомневайся, огонь машина! комфортная и огромная, еще пару плюсов и минусов. Обсирают завистники! Но если залючить то лдорого...
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Да я и не сомневаюсь не с той машиной идет сравнение и без конкретики.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Насчет комфорта никаких проблем. И не то, чтобы плавность хода была выше, но неровности проходит настолько комфортно, тихо, солидно, что они становятся не так заметны. Как раз тут ничего удивительного. В том числе и потому, что 2,5 тонны. Но рулится он конечно хуже. Даже Эвок хуже рулится, чем С-МАХ, хотя он поспортивнее и поменьше.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
лотерея этими авто...а если еще вы и купили его за 3 муля то сожалею. хотя...удачи
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Да вылечили его уже! Года 2 как у Диско-4 проблем нет вообще.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Хорошая машина. С третьим рядом так вообще автобус + дизель. Нет в этом классе конкурентов, даже за 3 млн. Коробка адаптивная, на спокойную езду адаптируется легко, резких ускорений не любит. Объяснение простое - у дизеля очень высокий крутящий момент, который, к тому же, из-за турбины растет не равномерно, вот и получаются гидроудары. Рекомендую либо сделать чип-тюнинг (крутящий момент приподнимется и разница при ускорении не будет такой значительной), либо поставить спринт-бустер на педаль (автомат адаптируется под более резкое ускорение и не будит тупить на низких оборотах). Либо сделать и то и другое. Ну или, конечно, ездить по принципу "ни куда не тороплюсь".
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Спасибо, стараюсь исполнять последний вариант.:-) А все, что выше, с гарантией совместимо?
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Трехлетний сын оценил то, что мама-жена посоветовала. Отзыв - ни о чем, сравнения с Фордом? Почему тогда так мало сравнений? Впечатления, что отзыв написан при присмотре за малышом...
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Будет 30000 км, будет подробнее. Это первые впечатления.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
А я бы побоялся брать, так как и владеют индусы, и в рейтингах надежности авто, land rover всегда в хвосте.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
а Iphon делают в Китае, Вольво китайская компания и тп, они что в Англию криворуких индусов на сборку привезли или дали англичанам команду снизить качество типа для Индиии и так сойдет? Рейтинг надежности был низким и до индусов, но сейчас раельно есть сдвиги к лучшему.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Да, часто исследования говорят о большем количестве проблем с машинами марки Ленд Ровер. И мне кажется, что большая их часть из разряда мелочей. Тем более, что часто вижу подтверждение тому, что у Мерседесов тоже их немало. Мой знакомый владеет салоном Мерседес и обозвал мой Диско нехорошими словами:-), а сам (а еще больше его брат) нередко рассказывает про проблемы с мерсами. И к примеру, в номере 10 за 2014 год журнала Класкон написано про бушные люксовые внедорожники. С Мерседосом ML там описано больше серьезных проблем, чем с Рейндж Ровером.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2014
Я понимаю, что Вы имеете ввиду, говоря про отзыв. Я мог бы написать много чего, но всё это более или менее подробно расписано до меня. А вот тех моментов, про которые написал я, я раньше не видел никакой информации. Это просто немного неожиданный взгляд на авто марки Ленд Ровер. И писал я больше для себя. Но думаю писать про них и дальше. Скоро уже первое ТО, напишу и про него.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Вы на форум lr-club зайдите там море всякой информации и с реальными владельцами пообщаетесь может что им подскажите может они Вам помогут.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Спасибо, забыл я про него. Обязательно воспользуюсь.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
из грязи в книзи... то есть в лорды, простите.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Еще один момент вспомнил, про который раньше не читал. Детонация в движке при средней силы разгоне, в основном на непрогретом авто. У соседа та же история. Дилеры сказали, что это у всех так. Причем, у того же соседа на Ягуаре стоит тот же (по его словам) движок, только большей мощности, и на нём ничего такого не наблюдается. Заправляюсь только на Газпроме, т.к. у нас других нормальных заправок и нет. Только Лукойл, но он похоже у того же Газпрома топливо берет, просто больше у нас неоткуда брать. Заправился в Москве на ВР, вроде стало значительно меньше звона. Буду пробовать еще, посмотрю подробнее. Буду рад комментам других владельцев ЛР с дизелем 3 литра 249 лошадей.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
BP в Москве лучше не надо, слишком присадок много, товарищ так тапливную систему на большом RR запорол, Лукойл рекомендуют Шелл неплохой дизель.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Я лет 15 заправлялся на ВР в Балашихе 92-м и 95-м. Потому и продолжаю туда ездить. Спасибо, подумаю насчет предложенных альтернатив.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Я только на Лукойле и Шелл, во Владимире проездом был там есть сеть местная Finna очень хорошая солярка. Жена недавно на своей на BP на Варшавке залила полный бак бензина потом жаловалась машина не едет. Так что я лучше на проверенных.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
С цмакса на Диско 4 вообще капец поднялся в кризис)) чел процветает)
Нравится
Ответить
23 июня 2014
А что, на дворе кризис?:-) И я все-таки не так высоко поднялся, у меня повыше машина была, чем С-МАХ.:-) И может, я на Диско 10 копил?:-)
Нравится
Ответить
24 июня 2014
У меня Спорт с дизелем 248 л-с. Детонации нет, а в чем она проявляется? Заправляюсь только на Лукойл. Пробег 145000 км.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Помню, во времена советские про этот звук говорили "клапана стучат". Жму на газ, и лучше всего слышно на 1500-2500 оборотах, как появляется звон или стрёкот. Примерно так.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
отзыв ни о чем
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Для того, чтобы автомат не тупил, включите спортрежим и Вы не будете расстроены тупостью коробки.
На счёт подёргиваний. Если у Вас авто новый, а не с пробегом-обращайтесь в сервис с жалобой. Это блок клапанов пошаливает. Лечится на ранних стадиях перепрошивкой.
Нравится
Ответить
Давай махнем Гэлакси на диско? Он у меня в самом самом фарше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее