Диско 4

Уважаемые господа автомобилисты! Как говорится; на вкус и цвет товарищей нет. Приобрел Дискавери 4 в марте этого года в комплектации HSE с установкой дополнительных опций (подножки, навигация). Эксплуатирую 9 месяцев. На данный момент пробег 44000 км. Нареканий нет. Дорогу держит очень хорошо, управляемость на высоте. Приемистость двигателя отличная, с любого светофора уходишь первым без напряга, все-таки 245 лошадей. Скорость по трассе в 140 км/ч даже не замечаешь как достигаешь, определяешь только по сигнализации ограничения скорости. Особо внедорожные качества не проверял, но на природу и рыбалку проезжаешь без проблем. Машина прет как танк. Единственным ограничителем является лакокрасочное покрытие, жалко царапать кустами. Замечаний или нареканий в адрес данной марки автомобиля нет. Единственное что не заказал это датчики давления шин, сейчас считаю необходимо. Общее впечатление - комфортабельная, престижная, вместительная и проходимая машина. Шумоизоляция на высоте.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 ноября 2011
+1
Нравится
Ответить
Со светофора первый.Ну да.Турбодизель более 9 сек до сотни.Первый среди жигулей.Отличный показатель.Понты да и только.Если хочешь уходить первый со светофора-надо брать двигатель пятилитровый или Спорт Рэндж.Вот это динамика.А диско не для этого...
Нравится
Ответить
Владимир, уйти со светофора раньше "жигулей" не получится, они всегда первые, после трех секунд полета отстают.А ,Рэнджи покупают,мне кажется, не из-за понтов, это любовь. Ведь по замыслу производителя прекрасная машина и многим нравится.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Ладно, после чиповки 306 лошадей и момент 700Н/М очем речь, ужтут точно асфальт полетит из под колес, газовать страшно, не поймаешь!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
после чипа 306 лошадей и 700н/м момент- страшно газовать не поймаешь машину, какие 9 секунд???
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Настоящий мужской автомобиль
Нравится
Ответить
Написано и правда маловато..Автор! Не поленись на подробности!!! Многие будут благодарны!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
еще один владелец недвижимости
Нравится
Ответить
Там момент бешеный
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
отец тоже в марте, чуть не купил такого, гонял меня по всем диллерам Москвы везде на достойные комплектации была очередь до мая... в итоге отговорили владельцы диско3. По салону все красиво и приятно, на тест драйвах машина мне тоже показалась классной, как в быту?... так и не купили)) подробней отзыв хочется
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
приписочку сделаю))) в марте 2009 года))) когда они только вышли.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
внимание, срочно, кто будет покупать диско 4 ставте датчик давления шин, как сказал тов. suslsl да здравствует развод на бабло оф.диллеров ура товарищи
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
когда машина нормальная,писать реально неочем,диско4-супер тачка
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
сам лично видел, как у нового Д4 в пробке летом 2011 руучьем хлынуло из-под капота. рассказал корешу - тот не поверил. через месяц рассказал, что сам такое же наблюдал. вряд ли это один и тот же... но за внешний вид 5))
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Машина после рестайлинга, (особенно в салоне) стала GOOD, а отзыв по ходу манагерский
Нравится
Ответить
вообще манагеры лэнд ровера одни из лучших!
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Я сам на таком уже 50000 км накатал, полет нормальный, отличный аппарат. Эту машину нужно любить, я после Ленд Ровера ничего не могу купить, все какое-то дешевое кажется.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Какая у него скорость? Я имею ввиду крейсерская.. по трассе. Как он себя ведет при 180?
Нравится
Ответить
Полностью согласен. В мае, 2011 года тоже стал владельцем Д4 3.0 Дизель. Пробег сейчас приближается к 24.000. Скоро-ТО2. Нареканий-никаких. Успел за лето съездить в Крым, Волгоград и так, по области московской много накатал. Никаких нареканий - нет. Датчики давления в шинах не заказывал. Пока шины не подводили. Допускаю вариант, что из-за пневмоподвески можно вовремя не заметить прокола... Так что, возможно, эта опция не лишняя.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
У меня уже 5 автомобиль модели дискавери, до этого были исче около 20 авто разных марок в основном джипы.Много езжу меняю часто. Было 3 - диско-3 все 2,7 дизель, теперь уже второй диско 4 - первый был 2,7, а теперь 5 литровый 375 л.с., 64 тыс пробег, покупал в 2010 году, машина практически не стоит, постоянно катается. Поломок, в отличие от дизельных, вообще никаких не было, по сравнению с 2,7 дизелем, на котором проехал 70000 тыс, там задолбало, то клапана ЕГР которые поменял 2 раза и один и второй, то еще какие-то мелочи. Правда рулевую рейку на 2,7 2 раза менял, до 40 тыс, на этом вроде все нормально. также до 50 т.км. поменял ступичные подшипники. Едет безусловно 5 литровый намного лучше. 7 сек до 100 км/ч. Единственное что не улыбает по сравнению с Д-3 так это цены на ТО. 48 тыс км на Д-4 2,7 - 52000 рублей, это в "автопрайме" СПб, капец, на д-3 2,7 такой же пробег - 18.000 рублей. 60000 км - 13.000 рубл.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Да забыл добавить, каждый раз продавая автомобиль, думаю о том, чего бы такое купить, каждый раз по салонам гоняю несколько дней, тест драйвлю и все же, для меня, подчеркиваю, для меня вариантов нет только ДИСКАВЕРИ. Выбираю комфорт.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Отзыв манагера только что прошедшего обучение в автосалоне! А так, машина вечная, хрен продаж.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Ездил 3 года на Discovery 3, в декабре 2011 приобрел Discovery 4 (HSE 3.0)и вот неожиданно столкнулся с проблемой, а именно webasto не подогревает двигатель, а греет салон. Т.е. садишься утром в машину заводишь двигатель, а он абсолютно холодный, в салоне соответственно через минуту холод как на улице, а ты сидишь и минут 15 греешь двигатель либо 3-5 километров вынужден двигаться со скоростью 5-10 км в час, чтобы не насиловать машину. В техцентре объяснили, что это новая конструктивная особенность автомобиля, до -20 градусов греет салон, ниже -20 приоритет в прогреве отдается двигателю. У нас в средней полосе большая часть времени зимы -15 -18 т.е. я. должен каждое утро сидеть 15 мин. в холодном автомобиле и прогревать двигатель, чтобы пошел теплый воздух в салон либо двигаться на миним. оборотах . В принципе это можно пережить и свыкнуться, НО я заплатил 3,1 млн. за новый автомобиль и хотел бы комфортно ездить зимой. Сейчас готовлю претензию, буду подавать в суд на Ленд "Ровер-Ягуар"(в соответствии с законом о защите прав потребителей). Если кто-то столкнулся с подобной проблемой, отпишитесь. P.S. При включении двигателя автоматически включается обогрев переднего и заднего стекла, это тоже новая конструктивная особенность автомобиля. В автосалоне пояснили, что до +5 обогрев стекол будет включаться автоматически. Парадокс, не правда ли двигатель до -20 прогревать не надо, а стекла до +5 греть надо :)
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Полностью согласен с коллегой! Датчик необходим и климат контроль для задних пассажиров тоже а вот 5 камер по периметру авто полная хрень у меня стоит и бесполезно! отдал денег немеренно а пользы ноль Навигация в Сургуте работает на 3 а в Нижневартовске вообще ничего не видит если есть инфа как прошить штатную навигацию на нормальную буду очень признателен! Машина отличная!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее