Дискавери-4

Всем добрый день! Мой первый Дискавери-4 был дизель 2,7 литра. Отъездил 2 года 9 месяцев и за этот период не было ни одной поломки, кроме замены электрозамка на двери багажника по гарантии. Автомобиль нравился и когда решил поменять на другой, долго выбирал и выбрал опять Дискавери-4, 3 литра 249 л.с. HSE. Если с первым Дискавери-4 проблем не было, то вторым автомобилем натерпелся до сыта. При пробеге 8400 км заклинил двигатель при движении, чудом не попал в аварию. Двигатель поменяли по гарантии, а причина поломки выход из строя турбины, из за чего все масло выгнало через выхлопную систему. При пробеге 21000 км вышла из строя следующая турбина, во время остановился, т.к. Из выхлопной системы повалил черный дым. Поменяли по гарантии. Далее при пробеге 24000 км отказал гидроусилитель и опять при движении, поменяли по гарантии. Затем перестал работать кондиционер и ещё по мелочам несколько обращений. Три раза автомобиль увозили на эвакуаторе. Я не охотник и не рыбак, просто нравился Дискавери-4, поэтому и выбирал его. Я не буду перечислять достоинства, об этом много написано, но не смотря на перечисленные поломки, не считаю, что Дискавери-4 плохой автомобиль, видимо мне попался такой. В итоге продал совсем недавно, при пользовании 2,5 года. Автомобиль обслуживался у ОД и за последний год больше поломок не было, но каждый раз выезжая на дальнее расстояние уверенности не было, что не произойдёт что -нибудь ... Поэтому продал и больше не буду даже смотреть на сторону лендровера. Решил перейти на Немецкий автомобиль, пока не решил на какой, выбираю, но очень не просто делать выбор достойный Дискавери -4. В целом хочу сказать, что любая лягушка хвалит своё болото, так и многие владельцы, считают только их автомобиль самый самый. Одному нравится Жигули, ездит и радуется жизни, а другой на премиум классе ездит и вечно не доволен и автомобилем и всем. Всем любителям Дискавери-4 желаю удачи и в сервис обращались только на плановые ТО. С уважением Евгений.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень мягкий ход, комфортная езда, проходимость, брутальный внешний вид и многое др.
Минусы
Доставшийся мне автомобиль, оказался очень ломучим
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2016
не повезло с машиной, обычно траблы вылазят после сотки км. из немцев взял бы ку 7 но дизель 3л.
Нравится
Ответить
лендровер это полное Гавно, этим все сказано. Р.S. олигарху кадони с его охраной привет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Не правда! Сам владею Диско 4 с 3л. 249л/с. Пробег 90000км. только плановые ТО. Поездки за 2500 км от дома. Только положительные эмоции! Пневма-супер!
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Чем дороже авто, тем оно ломучее, дорогое в ремонте и обслуге. Самые ломучее авто в Европе признаны, бентли континенталь, ленд рокеры, мерсы S класса. У обладателей таких авто, денег не мерино, их это не волнует.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Тьфу ты, Ленд Ровер, чертов Т9
Нравится
Ответить
19 июня 2016
Хотел купить 4-й, взял на прокат на неделю, дизель 249 л.с. Аппарат понравился: неплохая динамика, посадка удобная , обзорность, к габаритам привыкаешь быстро, но что то не мое и все, не знаю.... может угловатость может еще что. Перед покупкой дорогой машины советую взять на прокат и поймете ваша или нет.... удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
ЛД Диско-4 двиг.3.0 машина для тех,кто понимает,что хочет,езжу 6 лет,кроме масла и накладок ничего на менялось,динамика приличная,не путать с бензиновым 5.0,пневмо подвеска дарит ощущение полета над дорогой,короче кроме наслаждения поездками ничего плохого сказать не могу,голимый позитив!
Нравится
Ответить
18 января 2018
Бери тойоту и ездий хоть куда. У меня за три года вообще ничего не ломалось только колодки каждые 40 т менял потому что скорость люблю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее