4 года с Discovery

В этой машине есть все чтобы считаться Джипом с большой буквы.

- рамная конструкция кузова
- постоянный полный привод
- понижающий ряд передач в трансмиссии

Но это совсем не все чтобы считать себя ещё и сверх-комфортным автомобилем.
Для этого инженеры оснастили автомобиль по максимуму:

+ пневматическая подвеска с возможностью ручного выбора высоты подвески
+ непревзойденный электронный помощник внедорожных режимов
+ прекрасная шумоизоляция
+ отличная обзорность и эргономика
+ 7 местный салон с полноценными креслами 3 ряда
+ стеклянная крыша для всех рядов сидений
+ управляемость на уровне достойных представителей С-класса
+ бесключевой доступ в салон и багажник
+ штатный котёл Webasto с дистанционным запуском для комфорта и ухода от холодных пусков

Дизайнеры точно отработали свой хлеб:
= подтверждает каждой линией — DISCOVERY
= узнаваемый силуэт
= автомобиль с харизмой
= генетический носитель марки Land Rover

И Да! Весь премиальный комфорт обеспечивается механизмами, компонентами, электронными системами.

Да, надо отдавать себе отчет, больше железа — больше мест, где есть возможность выхода из строя.
Вместе с тем, своевременный или даже более того, принудительно-постоянный осмотр и устранение предполагаемых бед, дарит абсолютную уверенность в любой дороге, проселке или просто направлении.

Много вы знаете автомобиле способных идти по трассе неотвратимо стремительно а потом проходить брод почти метр глубиной?
Кто ещё с массой под 3 тонны уверенно режет любую снежную кашу и при этом достойно выглядит на парковке офисного центра?
Кто ещё проделывает эти упражнения с истинно Королевским достоинством?

Согласен. Мало таких, очень мало.

DISCOVERY — отличный баланс комфорта, цены, универсальности.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2019
Ключевое слово «под»
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
маркетолухский гимн,, ведровером не просто так зовут же
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Ведро у тебя в голове
Нравится
Ответить
3 мая 2019
под 200 он идет тока с горы. даже 3х литровый дизель максимум 180. это не гоночный авто, человек с мозгами не ездит на нем с такой скоростью.
Нравится
Ответить
3 мая 2019
Согласен.
Быстро машина может, но на ней и не хочется гнать.
Нравится
Ответить
@Афтар ограничение 185 км в час ..это факт для 3.0 дизель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее