13 тысяч до первого ТО

Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД.

Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года.

Discovery - потому что сознательно хотелось приобрести благородного европейца с родословной, черный - потому что нравится именно этот цвет для внедорожника, S - по причине финансов, 2013 модельный год - по ряду причин, как то:

- Современный мощный экономичный дизель 3 литра, хотя и слегка придушенный в комплектации S до 211 л.с.

- Салон в благородной черной коже (насколько знаю, раньше S-ки шли в тряпошном салоне);

- Удобная шайба вместо ручника предачи;

- Весь нужный фарш, кроме люка и противотуманок в бампере;

- Отсутствие лишней на мой взгляд системы Terrain Response (гравий, снег и т.д.)- вместо нее простой необходимый внедорожный набор - понижайка, блоки диффера и система помощи при спуске с горы. Принимая во внимание нехорошую репутацию ломкой модели, незаслуженно, считаю, волочащийся за этой моделью, хотел тем не менее свести количество электроники в машине к мимнимуму.

А по поводу незаслуженности - ломкость машины, считаю, на 90 процентов зависит от водителя и аккуратности в эксплуатации.

В процессе поиска обнаружилось, что таких машин в Москве в наличии две, одна из которых и была приобретена.

С учетом всех скидок автомобиль оценили в 2.1 млн., дополнительно в салоне ставил Навигацию (Россия и Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь.

У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики.

Итого полная цена составила 2.44 млн.

Первые впечатления после покупки - в салоне просторно и впереди и сзади ( у меня рост 183, вес 93), рядом обычно жена, сзади - трое детей. По мнению семьи, места сзади как минимум вдвое больше, чем в нашем предыдущем Паджеро.

Посадка очень высокая, обзор - как из аквариума. Обратил внимание, что в ряду припаркованных внедорожников разных марок наш автомобиль самый высокий.

Ранней весной порадовал подогрев задних сидений - детям комфортно утром ехать в школу.

Апрель и май машина проходила по Москве, в основном по 50 - 100 км. в день, половина в пробках.

Являясь водителем старой формации, верю в обкатку, поэтому первую тысячу не разгонялся больше 90 км./ч. За полтора - два часа дневной езды по светофорам и пробкам средний расход по компьютеру составлял 11 литров.

В июне - июле осуществили 4-недельный автопробег по маршруту Москва - Португалия - Москва (Москва - Финляндия - паром - Европа - паром - Финляндия - Москва).

Нагрузка - двое взрослых впереди и трое деток 3, 8 и 14 лет сзади. Полный багажник барахла - кто путешествовал с детьми, понимает.

Итог пробега - пройдено 9 тыс. километров.

На самом тошнотном участке пробега Москва - Петербург оценил мощь двигателя: между Торжком и Новгородом трасса имеет три полосы с раздвоениями то на вашей стороне, то на противоположной. Соответственно, когда на вашей стороне одна полоса, тащитесь в колонне фур, при раздвоении стараетесь опередить как можно больше грузовиков, чтобы нырнуть в свою полосу перед окончанием раздвоения.

Так вот, прижимая газ одновременно с включением левого поворотника при начале очередного раздвоения, неизменно отдавал должное мощи, с которой автомобиль выстреливает на опрежение, в секунды разгоняясь с 90 до 150 км./ч (да минует это уши дорожной инспекции и камеры фиксации, которые натыканы в каждой деревне на протяжении всего маршрута). За нами от Москвы увязались БМВ пятерка и Субару, поначалу держались за нами, повторяя маневр, но километров через сто безнадежно отстали.

Бака в 80 литров хватило до Питерской кольцевой.

В Финляндии почти до Хельсинки много ремонтируемых участков с ограничением 80 км/ч. При движении в районе этой скорости равномерно комп показывает от 7 до 7.5 литра на сотню (первая фотография).

Третье фото сделано во Франции, которую всю пересекли за день с крейсерской скоростью 140 км/ч. Если не топить газ интенсивно, комп стабильно показывает от 9 до 9.5 литров на сотню.

В общем, впечатления от автомобиля пока сугубо положительные, придраться не к чему.

Записался на первое ТО - 13 тыс. км.

По итогам отпишу позже.

Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, устойчивость,, обзор,, экономичность
Минусы
Если совсем придраться - климат при пасмурной погоде неохотно реагирует на регулировку температуры в салоне в сторону снижения, как только появляются солнечные лучи - начинает молотить на холод., Возможно, не отрегулирован наружный датчик...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
133
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 августа 2013
На "Нивушке" турбированой тоже неплохо , по "Сеньке и шапка".
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Сравнивал на своем 249 сильном дизеле расход топлива по спидометру и баку, так вот по баку на 2-3 литра больше на сотню. У меня при умеренной езде по городу получается 13 литров при активной 15 (по баку). Пробег 3500 км.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
с удовольствием бы прокатил вас Мариночка))) только вот на белом
Нравится
Ответить
5 августа 2013
после этого авто, не хочется ездить на других) зачем вам просто автомобиль если есть лендровер:-))))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
+100500. подтверждаю, как владелец такого же авто, правда на пневме.Без иронии.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и хороший автомобиль)автору удачи
Нравится
Ответить
На пневмо подвеске это совершенно другая машина.
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@Михаил Валентивович Воробьёв
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Прекрасный автомобиль. Жаль только, что он утратил преимущество своей бюджетности. ПРимер: в 2008 году базовый пакет особой серии М-класса стоил 75000 Евро (ксенон парктроники, кожа и подогрев). т.е.порядка 2,6 -2,7 мио по оому курсу. третий дискарь HSE, на полном фарше стоил меньше 2,0 мимо. Сейчас Дискарь тянет под трешку. и Мыло новое стоит трешку правда не в фуле.
Нравится
Ответить
согласен полностью. я в 2008 ом покупал его себе в подарок в комплектации ШСЕ за 1780000 руб вроде бы (71200 долларов) и тогда альтернативы ему не было. сечас ШСЕ с 3 ех литровым, правда, движком 211 л.с. минимум 80000 долларов стоит. а то и под соточку. и тут уже подумаешь десять раз
Нравится
Ответить
6 августа 2013
по мне не очень правильно сравнивать ML и Disco, принципиально разные автомобили. тем более что ЛР реально поднял качество и презентабельность своих автомобилей по сравнению с прошлыми годами
Нравится
Ответить
24 марта 2014
согласен
Нравится
Ответить
19 мая 2021
@Равиль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2013
Удобная вещь, переключает настройки раздатки в разные режимы от снега и грязи до песка. Пробовал все настройки, приятно. Включенная настройка - песок дает ощутимую динамику при разгоне.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
я не разу не ничего кроме высоты не переключал....и так прет как танк
Нравится
Ответить
террейн респонс отличная вещь. очень четко настраивает агрегаты под конкретную задачу. НО!!!!! как правило ни хрена ей при обычной эксплуатации не пользуешься и ломается из-за этого (по словам дилера) электрический моторчик заднего дифференциала (с названием могу напутать). поменяли мне его по гарантии тысячах на 80 ти и посоветовали прогонять машину хоть раз в неделю на всех режимах террейн респонс хотя бы коллометр. так и делал перед домом на свободной дороге. и! самое главное! никакая террейн респонс не поможет если у тебя стоят обычное шоссейные шины. думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Если уж отстали Субару 1,6 и БМВ 316-я, то нужно бы еще сказать "проезжал там, где Нивы и УАЗики" застряли.
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@config.sys
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Ter. Resp. полноценная функция, только вот пользоваться ей нужно уметь, ну и соответственно резина должна нормальная(в смысле не шоссейная) и соответственно адекватный водитель )
Нравится
Ответить
Я пока не съездил на Экспириенс тоже не особо понимал зачем Террайн Респонз, но когда поучился, выехал оттуда молчаливый и слегда контуженный - надо было всё это переварить. Можно сказать только там я понял за что я отдал эти деньги. А вчера по каналу "Авто плюс" показывали Мерс ГЛ и сказали что на него поставили знаменитый террайн респонз - улыбнуло
Нравится
Ответить
6 августа 2013
"хотелось приобрести благородного европейца"? а зачем тогда индуса купили? с 2008 года как известно ЛР - индус.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Идиот? По твоей логике тогда жигули это Рено?
Нравится
Ответить
Красавец, считаю одним из лучших больших универсалов, на котором хоть в лесные дебри, хоть к дорогому ресторану, очень хорош.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
чушь о том как я купил нвоое авто и отзыв за 14 тысяч пробега)) за 2,4 млн наверное это крутое авто
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Отзыв слабый, ни о чем. А авто хороший, прекрасный выбор.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
напиши потом про ТО
Нравится
Ответить
11 августа 2013
1. для водителей старой формации сообщаю, что давно существует холодная обкатка двигателей!! что это и где делают- вам поможет поисковик. 2. почему я никогда не куплю автомобиль этой марки и вам никогда не по советую? я был в Африке. заехал к дилеру внедорожному. валялось около десяти кузовов разбираемых лэнд и рейндж роверов. тойот не было. я спросил почему. ответ был, что роверы разваливаются, а Тойоты ездят пока кузов пополам не лопнет. Тойота давно выиграла борьбу за Африку у англичан !!!
Нравится
Ответить
))))))))))) кто то тут собрался на ленде ездить пока на асфальт не выпадет ?????))
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@Архипов Эдуард
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Может я вас обижу(автор) ,но если бы беха и субару захотели бы вас обогнать, то объехали бы вас как стоячего!)
Нравится
Ответить
15 января 2014
смотря какая бэха и какая субару. Если брать что он сделал бэху 1.6 и субару 1.6. так я с этим полностью согласен. Этот Диско как тузик грелку порвет эти авто с таким двигло.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Не хотел обидеть но эта тачка в сто раз круче субару.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
субарю и беха по какам не едут быстро ... дело было именно там где много какушек))
субарь ... респ. сам на д4)
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
может быть и сдалали бы как стоячего, но если по идеальной дороге. У самого был субарь B4 и Х5, поэтому знаю что говорю. Сейчас являюсь владельцем Диско 4 2013 года HSE с 3 литровым мотором. Хочу заметить что автор прав, сам такое делал и не раз. Отличная машина Диско 4, но не для тех кто трясётся за каждую копейку.
Нравится
Ответить
"..С учетом всех скидок автомобиль оценили в 2.1 млн., дополнительно в салоне ставил Навигацию (Россия и Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь.
У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики. Итого полная цена составила 2.44 млн.
ИТОГО: 340 т.р за мелкие допы?!!!!!!!!! Вы не ошиблись? Может вам, как допы еще пневмоподвеску поставили)))))
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Коротко и по существу.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Классный отзыв! У меня такой-же диско, на два месяца моложе. Все сказанное подтверждаю. По поводу надежности тьфу-тьфу пока ничего сказать не могу, пневмо не стал брать сознательно, поскоку на мой взгляд, это самая потенциально ломкая часть машины. Наверно она нужна совсем для недорожья, но я туда выбираюсь не часто. Да и стоит она (по разнице в цене двух комплектаций) около 600 тыс. Я тоже за 200 тыс. дооборудовал практически до комплектации HS и успокоился.
Машина нравится очень, на все случаи жизни, да порода все-таки чувствуется.
С нетерпением жду следующих отзывов, после ТО.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
пневма вполне надежна или мне так повезло :) только на 150 000 км поменял все 4 амортика с пневмо подушками ( амортики сдохли ) поставил делфи с работой все 4-е 56 000 руб.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Отличный авто, плохо только что многие комментаторы не владея таким пытаются его хаять. Не ломается тот кто стоит.
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@kalakut79
Нравится
Ответить
11 марта 2014
расход топлива хороший, если далеко едешь - меньше останавливаешься. Ну и, в принципе, лэндровер сделал правильную ставку на конструкцию (меньше кондовости - больше кроссоверности), на трассе (особенно при описанном путешествии) такая машина однозначно лучше чем моя (ГХ460), и на автобанах я это чётко понял.
Следующий шаг - раздатка и блокировки в список опций, думаю поддержат многие.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
92.000 пробега ... плановые т.о , с самым большим где замена масла в коробке
без проблем!
отличный аппарат! езжу на 2.7 хочу новый с 3.0 без палки скоростей. 2я тачка в семье.
всем владельцам привет!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
отзыв правдивый, но коротковат.
Нравится
Ответить
дополнительно в салоне ставил Навигацию (Россия и Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь.
У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики.--- ни хрена себе доработочки на 340000 руб!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2014
У дилера (Артекс) Навигация с установкой - 92.814 руб., Модем и заливка европейских карт - 23.900 руб, парктроник с установкой - 23.760 руб., пороги в цвет кузова - 69.129 руб. Плюс Каско и Осаго.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Ломучесть этого авто в прошлом, индус в 2009м вложил около 3млрд фунтов в повышение качества и в развитие технологий. Так что авто архи зачетное!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
автор, так машина на пневме или нет? и интересно было бы услышать сравнение с Паджеро по всем пунктам: комфорт, разгон, шумка, сочетание коробка-двигатель, вместительность салон и багажник ну и т.д. спасибо!
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Доброго всем времени суток! Сам езжу на такой год: Д4 S - на пневме не бывает, при этом клиренс в нормальном положении 220 мм, с пневмой - 187 мм, до того был и Д3 и Спорт 12 года - пружинки, на мой взгляд - комфортнее, особенно на "стиральной доске", в поворотах не валится, на 180 км/ч (больше не ездил, хотя запас по мощности присутствует) никакого дискомфорта - все ровно, но на Спорте еще ровнее.
С Паджеро, как и с Прадо, сравнивать некооректно - у них старые двигатели, старые коробки, старый пластик, это сельские тормозные, гремучие, вибрирующие трактора, живущие на нашем рынке за счет легенд о своей вечности и всеядности.
Камеру заднего вида поставил за 12 тыр, парктроники (перед практически всегда отключен - мешает) - 15 тыр, Каско - 70 тыр, накладки в цвет кузова - мне лучше контраст.
Штатный вебасто с пультом - до паркинга в 200 м добивает. Штатная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ защита картера стоит у всех с завода. Чип до 270 сил для меня не нужен - этот же двигатель стоит на новых Спортах - 292 л/с, но излишек динамики провоцирует на агрессивное вождение.
Про перебор в электронике - поездив на более продвинутых а/м понял, что иногда напрягает, когда машина за тебя думает, решает и устраивает истерику из-за некорректного срабатывания какого- нибудь датчика, так что S-ка - самое то.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
спасибо!
Нравится
Ответить
5 января 2017
Каждый хвалит своё болото..... Прадо и Паджеро зарекомендовали себя как надежные авто, в то время как о Дискавери этого не скажешь...
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
В 2009 после угона Субару Трибека купил Д-3 190лс проехал на нём за 5 лет 195000,
почти не ломался-несколько некритичных ремонтов по рекомендациям диагностики.Самая дорогая - отопитель на 5 зиму прогорел-зимы у нас длинные.При продаже делал диагностику-техник два раза переспрашивал какой пробег-не верил, что почти двести.Рекомендаций по ремонту дал на 15000-тут уже покупатель был в шоке. Скажу о трейдине Major МКАД 49км-эти услышали шум в заднем мосту и предложили 55% от цены о которой договорились ранее наглость фантастическая.Д-4 купил также в полном фарше-до лакшири только мягкой кожи не хватило.Проехал пока 90 тыс.Поменял сальник заднего моста за карданом. К официалам ездить перестал после третьего ТО. Таких денег просто нет. На 65000 замена масла в коробке с фильтром и поддоном. Официалы запросили 60тр, серые-30. В итоге сам заказал запчасти и сделал у серых-обошлось в 23.Те же серые LR сервис и обнаружили течь сальника заднего моста но уроды сказали менять надо сальник выходной правый-как оказалось его менять дороже . После этого и к ним ездить перестал. На 80000 поменял тормозные диски.ТО каждые 13000.Машина радует каждый день. Такого кайфа то вождения никогда не получал.В новогодние морозы в топливо добавлял антигель - запуск после работы подогревателя на раз.Жена с 2008 года ездит на Прадике 120 4,0.Влюблена в него до безумия, но на д-4 поменять согласна.
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Поезди по недели на Прадо, Паджеро и Дискавери. И все понятно станет для тебя. Я пробовал. Диско выше всех, во всем. А самый надежный, если что, "Хантер" - хаки! Дешево, поцарапал - пофигу! Убил? Купил новый, и дальше!!!!
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@strela898
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@strela898
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@strela898
Нравится
Ответить
19 мая 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
19 мая 2021
@Артур
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@svf63
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@Сергею
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
25 января 2015
Отзыв хороший, машина супер, у меня такая же, подвеска на S пружина(хорошая и надежная, если колеса не перекачивать вообще супер). У меня два минуса было за 80000 эксплуатации; 1. Сальник хвостовика потек на 40000 зимой, поэтому обязательно перед запуском грейте вебастой минут за 13-15. Как раз в конце декабря ждал пару месяцев и 2. вебаста накрывалась все зимой было поэтому неприятно.(все по гарантии отремонтировали и заменили) и все: дальше только ТО во время делайте.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Автор прав. Благодаря высокой посадке, панорамному обзору и приемистому двигателю эта машина позволяет держать высокую среднюю скорость по сравнению с другими автомобилями. Оценил это на длинных дистанциях. Без утомления доезжал до Финляндии за день: старт в 4 утра, в 5 Солнечногорск, в 6 Тверь, в 7 Торжок, в 9 Валдай, в 10 Новгородская область, в 11 Ленинградская. Если на КАД без заторов, то в 14 - на КПП Торфяновка.
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@Victores
Нравится
Ответить
12 января 2016
Спасибо Вам за легкий, простой, душевный, честный и практичный отзыв!
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
SDV6HSE 2013г.
Толь удовольствие от владения!
Автор прав!
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Уважаемые владельцы, подскажите насколько динамика 3.0 отличается от 2.7? Нашел себе 2.7 в идеальном состоянии, но объем двигателя смущает. Стоит ли поискать именно 3.0? Насколько заметна разница в динамике/стоимости обслуживания?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее