Мой Диско 2

Доброго времени суток. И так как это мой первый отзыв, прошу не судить меня строго. Начну с покупки данного авто. В 2007 г., досыта накатавшись на седанах, решил пересесть на полноценный джип. Встал вопрос о модели, рассматривал покупку ЛК 80, Паджеро , Ниссан Патрол.

Неожиданно в газете увидел объявление о продаже ЛРД 2 2004г. дизель, кожа, коробка, пробег был 67500 км, и устраивала процедура приобретения, т.к. за наличку не очень хотелось покупать машину, продавец предлагал обменять её на м/п. Это был мой первый дизель...., купил просто)) как в салоне, посмотрел, посидел, понравилась, купил)). Первый день за рулём привыкал к педальному узлу, педаль газа смещена к педали тормоза, посадка практически плечом задеваешь боковое стекло, как потом выяснилось, это +)) да и дизель не шибко резвый, хотя в общем динамика по радовала, ожидал худшего. В общем первые впечатления были на высоте, покупкой только радовался.

И вот началась повседневная эксплуатация Диско. Как и полагается после покупки (у меня, у остальных наверное перед ней) подержанного авто я поехал к Дилеру "Формула +" сделать ТО ну и в общих чертах оценить состояние авто, сразу улыбнули цены в плохом плане. Замена масла, фильтров, а их там два, масляный и роторный, замена топливного фильтра, плюс какая то диагностика обошлась мне в 15400 р. и это при том что машина находилась у них на станции примерно 2,5 часа....

после оплаты мне был выдан мой авто с бумагой проведенной диагностики. перечень работ и т. д. и т. п. в плоть до диагностики двигателя...

были указаны неисправности, предлагали заменить рулевую тягу, хотя сознавались что ещё походит...

Ну походит так походит решил я и поехал счастливый домой. Примерно недели через две решил проверить уровень масла, (ох)) дано я этого не делал)) ведь последние пять лет катался на новых иномарках)) и обалдел, уровень был в полтора раза выше максимума. Сразу звонок другу дизелисту, ответ солярка протекает в картер, я к дилеру, опять берут машину на диагностику, меняют масло..... Вердикт мастера, переливает насос-форсунка на втором горшке, уж не знаю как он это определил не вскрывая клапанную крышку ( это было видно, даже кожух пластиковый не снимали) цена вопроса 40 т.р. ..... я стою репу чешу, не знаю что делать, а мастер мне и говорит, что у него есть случайно одна, своя собственная ( японская)))) по гарантии когда то пришла и осталась, и продаст о мне её за 30 т.р. Я сказал что подумаю и уехал, менять её в данный момент не было средств, выход нашёл, стал менять масло каждые 2500 км, и фильтра через раз. Потом по рылся в инэте и нашёл фирму в Москве "Дискавери Сервис" у них и купил насос - форсунку дубликат, не помню чьё производство за 24 т.р., поменял её у дилера, заметил, не помогло, уровень масла так и рос на глазах. опять к Дилеру, снова диагностика, новая поломка, нужно менять какой то регулятор давления топлива, снова цена вопроса 10т.р, поменял не помогло БОЛЬШЕ Я К ДИЛЕРУ НЕ ПОЕХАЛ!!! и так как потом выяснилось проблема была в уплотнительных кольцах.... после их снятия, отжига и установки обратно проблема пропала... в принципе по двигателю всё, теперь про трансмиссию )))

Ездил я на своей машинке)) радовался (опять))) решили мы с друзьями в пятницу поехать на Горный Алтай отдохнуть, выехал я на трассу Бийск-Г. Алтайск , дорога хорошая)) и дунул под 160 км.ч, при мерно минут через двадцать почувствовал.... а сцепления то нету??? Остановились, покурили, подумали..... а оно возьми и появись, друг авто-мастер в прошлом сказал что у меня низковат уровень тормозухи и надо долить, долили, поехали, я только уже ехал спокойно, предчувствуя что дело не в этом... В Воскресенье двинулись домой, а сцепление пропало вообще и к нам больше не вернулось.... хорошо заводиться на второй и после четвёртую можно воткнуть... так и добирались до дома вторая-четвёртая 350 км. По совету товарища поехал ремонтироваться к мастеру самоучке золотые ручки)) вердикт, замена рабочего и главного цилиндров сцепления, лопнули манжеты, заменили, а сцепление как пропадало так и пропадает. Мастер предположил поменять сцепление полностью, я же был готов на всё, проблема сцепления меня сильно достала. Заказал через выше указанную фирму комплект Валео, поставили вроде поехала, но опять разгонюсь по быстрее, пропадает, думал уже на базар машину гнать.... Как то заехал на мойку, а у них ни одного журнала и телевизора нет, взял свою книгу по читать Руководство по эксплуатации Дискавери, дошёл до главы "Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" где написано "используйте любую тормозную жидкость с минимальной точкой кипения 260 С " а наш Дот 4 Томь явно ниже, как потом выяснилось из-за этого и манжеты лопнули, Купил Кастрол Дот 4 и забыл про проблему сцепления)) вот в принципе и все мои головные боли, которые в основном из-за отсутствия грамотного сервиса и умных людей в нашем городе, сейчас нашёл одного паренька, в машинах хорошо разбирается, у него и обслуживаю свой диско.

И так подведу некоторые расходы на зап. части. хотя ничего никогда не записывал сей час на авто пробег 107 000 км

ТО Дилер 15400 (семь литров масла два фильтра, топливный) + диагностика

насос форсунка 24000 + 1950 замена

регулятор давления топлива с заменой 11000 р.

сцепление

рабочий 4000р. + 300 замена

Главный 9800 +500 замена

Комплект Валео 7800+6000 замена

выше перечисленное можно было и не менять кроме масла, отсутствие сервиса((

по плану замены

тормозные диски перед комлект 7600 + 600 замена

колодки перед 2000р зад 1150

рулевая тяга 7000р.

комплект сайлентблоков на задний мост 9500 р

плановая замена масла каждые 5000км фильтра дубликаты

масляный 540р, роторный 800р, топливный 600р + 7-7,5 литров масла

переоборудование котла Webasto 11000р.

Теперь о самом Диско)) За рулём сидеть одно удовольствие, посадка и кресло выше всяких похвал, очень понравились тормоза, они все четыре дисковые, расход по городу в среднем летом 11-12 , зимой, я езжу практически всегда с Webasto 13-15 литров на сотню, на Диске идёт сразу с завода котёл Webasto, за 11 т.р. переоборудовал её в полноценную Webasto. Проходимость оч. хорошая, но низковата юбка переднего бампера, да и слабовато, не аккуратная парковка зимой в сугроб, и ремонт (проверено лично) понравилось как ведет себя при езде в брод., даже на не подготовленном диско воздухозаборник стоит в крыле, что позволяет кратковременное погружение в воду вместе с капотом, при проходе брода сам кратковременно нырял под воду ну не более 10 сек и выпрыгивал обратно, там создается что то вроде воздушной подушки и вода сразу в фильтр не попадает, к стати Нью Корандо за мной не прошёл, гидроудар)) В общем машинка хорошая, но не для всех. Покупать её на последние деньги не стоит, да и перед покупкой следует проверить в сервисе, лучше у понимающих людей, особенно дизель. Спасибо что дочитали мой отзыв до конца. Удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ну очень нравится этот автомобиль))
Минусы
Отсутствие сервиса, Дороговизна и наличие зап частей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
75
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 января 2010
Не обижайся - bmw666dima, но при въезде в рай не перепутай направления, путь туда весьма узок (не мною сказано). А желающих, выискивающих КЛАДы из числа сотрудников отечественных официальных сервисов, как многими замечено, - предостаточное количество!
Нравится
Ответить
31 января 2010
до сих пор функционирует )) а к вам больше ни ногой)
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Как красиво звучит! Почему я должен шарить в технически навороченой машине за которую отдал кучу бабок, и обращаясь в отнюдь не дешевый ОФИЦ Сервис еще думать о том как бы меня не нае-ли! Изучать для этого мат часть, крутить гайки и менять расходники как на нивах и УАЗах? На кой тогда Вы нужны? Сшибать бабки с "лохов" (в ваших понятиях)?
Представте такой подход к делу например у хирургов- холодок по спине не побежит?
Печально это.

Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Конечно мы безграмотны, но вы ведь нас научите?
Нравится
Ответить
26 января 2010
деньги умеет тратить))
Нравится
Ответить
26 января 2010
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
1
26 января 2010
Диско 2 в семье.
Брали новый с салона.6 лет назад.Дизель.
За 5 лет только масло и то. Никаких проблем.
За последний год начал сыпаться,привод стеклоподъемника, моторчик щеток на лобовом стекле, пальчики пора менять, диски тормозные, вообщем все что приходит в негодность к 150 тысячам пробега.
Безумно довольны этой машиной, всетаки 5 лет без проблем это не каждая машина может.
А самый кайф это причал для идиотов сзади ))) это я про подножку )))2 раза нам в нее въехжали, мы протирали тряпочкой и ехали дальше, у "идиотов" пробивало решетку и радиатор :))
Нравится
Ответить
26 января 2010
Нормальный, человеческий отзыв. Давно подобных здесь не было. Указаны типичные неисправности б.у. машины и причины их возникновения. Автор, к тому же, дружит с Русским языком, в отличие от большинства, отметившихся на этом сайте. Удачи тебе на Алтайских (и не только) дорогах!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Ну зашибись!!! до ста тыщ уже полмашины перевернул,то одно то другое! Это говно извените если до ста тыщ в мотор лезть,я представляю сколько мозги делало то одно то другое,в хорошую машину до сотни тысяч пробега,менять только расходники! А как у диско это или пробег смотали или сборка говно!
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
кгхм...с ума сойти - главный ЦИЛИНДР сцепления 8000 рублей...
270 рублей ! на патриот. Кгхм, но вот что то пока не нужен - ну не течет как то.
тяга рулевая - 7000 рублей...ужос-ужос.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
в 2004 году покупал диско2 тд5 двигатель на механике 3 летку пробег не помню проездил 4года 160 тысяч наездил менял расходники у официалов " автоленд"г новосибирск сцепление диск из эмиратов друг привез копейки стоил заменил крестовину и провода от насос форсунки отрывались отличная машина
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Спасибо автору!
Нравится
Ответить
Я брал Диско1 с пробегом 340т.км, за полгода проехал на нем 45т.км, покатался далеко от дома, за 2,5т.км раз пять ходил, по грязи и сугробам лазил и ничего, ни где не подвел. Продал, увезли за 600 верст в Челябинск, тоже все пучком.
Сейчас Диско2, с честным пробегом 140т.км с неработающим дизелем. Два года стоял у одного владельца, два у другого. По сервисной книжке и компу пробег сходится. У меня с весны стоит. Двигатель помер. Кроме как идиотами их не назовешь, убили движек окончательно.
Поставил все новые форсунки (старые, раздолбаи, где-то разобрали и почистили, мне, в лаб. МАДИ сказали, что не востановить), отремонтировал турбину, поменял эл. педаль газа, теперь выяснилось, что нужна еще капиталка с впресовыванием новых гильз, заменой поршней, коленвала и маслянного насоса со всеми причитающимися. Знал бы, что не в одних форсунках дело, купил бы контрактный двигатель и давно рулил БЫ по необъятным просторам.
Так, что пробег пробегу рознь. Я тоже на пробег и предыдущий опыт понадеялся. При правильной эксплуатации и хорошем масле тыс. 500 должен
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Power BMW долбо..б))))))))))))))
Нравится
Ответить
живет еще д2 ?
Нравится
Ответить
30 марта 2019
не а, в 2010 на кабана W140 поменял) а вот кабан живет) стал любимой машинкой
Нравится
Ответить
о как, и как целом Д2? хотя столько лет прошло
Нравится
Ответить
31 марта 2019
я не знаю как он там D2, я его поменял, выше написал на что
Нравится
Ответить
за кабана где почитать?
Нравится
Ответить
31 марта 2019
я не писал о нем отзыв, ленивый стал)) машина хорошая , крепкая , надежная, если что то конкретно интересует, пиши, расскажу, почти 10 лет мы с ним вместе, он меня не подводил
Нравится
Ответить
Рассматриваю покупку ЛД2 ( дизель на МКПП). На что нужно обратить особое внимание?
Нравится
Ответить
8-921-305-62-62
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее