Мой D2

Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей в нашей стране, пришлось искать машину менее мощную. И вот, мой товарищ, предлагает взять его Discovery 2 и в общем «проблем не знать». Около двух дней ушло на практические размышления из серии «что я знаю о Land Rover?!». Выяснилось, что знаю я только то, что у моих знакомых – ездят, а у тех кого не знаю – ломается. Как обычно на третий день решился посмотреть, что там к чему и посмотрев решил брать. Черт с ним, с дизайном, машинка показалась очень приятной на ходу да и 185 лошадок оказались кстати, после 250 на седане. Налоги, понимаешь…

На следующий день я его купил и перегнал в свои закрома на рублёвку. Первым делом залез ж@пой в сугроб и всё моё существо перевернулось – это то, что я хотел всегда . Затем поехал на автомойку, где мне около двух часов чистили салон и начищали кузов, а потом просто ездил и радовался. Где ж только меня не носило, чем я только не занимался. Обычно машина меня перестаёт радовать примерно на втором месяце эксплуатации, но в случае с ДэДва вышло иначе. Меня и сейчас радует, даже не смотря на некоторые заморочки, о которых речь пойдёт ниже.

Комплектация моего аппарата лишена многих опций, которые так любят выносить мозг владельцам «ведровера», например – нет пневмы, дренаж заднего люка любовно заколхожен предыдущем владельцем и больше не течёт в салон. А кроме того, у D2 два вентилятора охлаждения, которые умеют включаться «в паре», а не только при работе кондиционера, как у RR.

Что случилось за полгода? Сдох круиз-контроль, произошло это потому, что перед этим сдох электровентилятор кондиционера и антифриз из бачка щедро облил блок, который отвечает за круиз-контроль. Тут надо особо отметить решение для «аварийного» сброса, вот мы тут привыкли, что во всех машинах пробка отвечает за стравливание излишков? А вот в LR для этого целый ПАТРУБОК выведен и как я уже писал выше – он направлен на механизм круиза. Сдохли втулки переднего стабилизатора и вот после этого я готов описать посещение практически любого сервиса.

Честно говоря, то, что сдохли именно копеечные резинки я знал с самого начала, но так как об устройстве подвески D2 никаких идей не имел, то развёлся на «диагностику» за 1000 рублей, которая включала в себя элементы «подтягивания» на тягах и мостах, а также вдумчивое цоканье языком и многозначительные вздохи. По результатам дыхательной гимнастики мне сказали, что резинки в стабилизаторе конечно мертвые, их надо менять, но дело совсем не в этом. Оказалось, что в моём D2 мёртвое всё. Не ездил бы я раньше на старых иномарках, наверное бы выложил сколько просили и остался бы доволен, но сработал известный принцип – поспешишь, людей насмешишь. А значит уехал из сервиса и в телефонных переговорах с бывшим владельцем D2-го принял единственное правильно решение – менять втулки к чертовой матери, а подвеску смотреть самому. Сам я её смог посмотреть в сервисе СХ27, я его специально указываю, поскольку там хоть и давили на переборку всего и сразу, по крайней мере, дали возможность руками потрогать то, что по их мнению требовало замены, а это оказалось решающим для диагностики событием. В результате втулки стабилизатора мне поменяли и мертвая, по мнению сервиса подвеска, перестала стучать уже скоро как 7 тысяч километров. Вывод простой – знайте, что и как работает, иначе машина станет для вас разорением. Стоимость всяких тяг, резинок и железок в подвеску D2 вас сильно удивит. Положительно удивит.

Проходимость этого танка интересна своими возможностями, но тут нужно иметь в виду следующее – хорошая резина и верный напарник на такой же безумной машине обязательная гарантия успешного предприятия. Иначе сидеть вам на 2,5 тонной дуре в какой-нибудь колее от «Урала» и никто не поможет. Я садился два раза, причём первый раз по незнанию, а второй раз вылез сам, уже понимая процессы в работе полного привода.

И, наконец, комфорт, и радость владения. Тут каждый выбирает сам для себя, первое время я относился к этой машине как к гремучей змее, ожидая, что вот-вот должно что-то сломаться и подставить меня на большие фунты денег. Она тихая, плавная, с очень приятным и удобным рулём. Есть возможность вытягивать левую ногу куда-то «под капот», что крайне занимательно на дальних дистанциях. Климат, печка работаю отлично, тихо и эффективно – пока проблем нет. Автоматическая коробка ZF это просто песня, друг и владелец нового «Киа Сид» убеждает меня, что это вариатор и АКПП не может так работать… ну что же – его право так думать. Алюминиевый кузов – тоже плюс? Салон раскладывается, превращая D2 в маленькую «газель», что уже неоднократно помогало мне в дачных поездках. Испытываю невероятный кайф от возможности «ходить в багажник», но это нужно видеть своими глазами. В общем и целом, машинка очень интересная и на мой взгляд продуманная и надёжная. Жаль, что последующие поколения LR оказались намного опаснее в плане качества запчастей и комфорта. Следующей машинкой, скорее всего будет Land Cruiser J9 или предпоследний Patrol. Хотя когда начинал ездить, был полностью уверен в необходимости приобретения D3.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Проходимость, Размеры, Управляемость, Система "Анти-крен"
Минусы
Глобальный развод на автосервисах, Расход топлива, Неинформативные тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2010
Мужская, проходимая машина. Салон просторный и в нем действительно можно буквально ходить. Многие побаиваются покупать из-за всяких поломок и стоимости запчастей на англичанина.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
то, что реально может требовать замены стоит вменяемо. Это я как бывший владелец Volvo R и всяких баварских б-ушек говорю :)
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Какой, кстати, расход топлива? И следующая машина будет бензиновая или дизельная?
Нравится
Ответить
7 июля 2010
20 литров город (по паспорту), 13 на трассе. Реально не знаю... и не задумываюсь. Слава Богу.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Паспортные значения скорее всего реальны, чего обычно не бывает с другими машинами. А именно 20 город, 13 трасса. Сколько на самом деле я понятия не имею :). Следующая машина... учитывая звезданутые налоги, будет слабый дизель с паровозным моментом. Но может к тому моменту буду зарабатывать ещё больше и тогда успокоюсь с J9 TLC 100 VX :)
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Да-а, LC 100VX хороший аппарат. Дай Бог такую покупку. И дизелёк у него 204л.с. Хорошо ездит.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Молодца!
Нравится
Ответить
1
7 июля 2010
спасибо :)
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Отзыв хороший! Машина стильная. А какие у него ходы подвески! Вывесить в диагоналку крайне тяжело, сейчас такие уже не делают... З.Ы. На Рублевке, наверное, стыдно на такой ездить? :о))
Нравится
Ответить
1
8 июля 2010
Тут самая популярная машина - форд фокус :)
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Правильный LR,D3-уже не то.Имхо.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Гряземешалка ГУД))) Рублевка тоже не плохое село)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 июля 2010
))) офигeннaя нaдeжность
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Классная добавочка к отзыву! 5 баллов. Информативно и интересно написано.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Нормальная надежность. Ты, наверное, не ездил на современных новых авто. Из гарантии многие не вылазят. У коллеги вон Ауди А4 новая, год будет скоро. Один раз замена двигла по гарантии, потому как починить не смогли, машина месяц в сервисе висела. Теперь опять висит вторую неделю, снова с мотором косяк.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2010
Я сравнивал с Тахо (840) и с J9 крузером. К тормозам сейчас я привык, но МАЛО. На D3 куда лучше :)
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Около двух дней ушло на практические размышления из серии «что я знаю о Land Rover?!». Выяснилось, что знаю я только то, что у моих знакомых – ездят, а у тех кого не знаю – ломается. 5+ ! Гы-гы-гы! С 2005 года на Д2 2001гв, мой пробег 80 ткм = один эвакуатор - помпа! Субару-Трибека 2006гв, общий пробег 60ткм = один эвакуатор - подшипник ролика ремня навесных (( и это через 5 ткм из сервиса после большого то, и сервис вроде хороший ((
Нравится
Ответить
Я брал Диско1 с пробегом 340т.км, за полгода проехал на нем 45т.км, покатался далеко от дома, за 2,5т.км раз пять ходил, по грязи и сугробам лазил и ничего, ни где не подвел. Продал, увезли за 600 верст в Челябинск, тоже все пучком. Сейчас Диско2, с честным пробегом 140т.км с неработающим дизелем. Два года стоял у одного владельца, два у другого. По сервисной книжке и компу пробег сходится. У меня с весны стоит. Двигатель помер. Кроме как идиотами их не назовешь, убили движек окончательно. Поставил все новые форсунки (старые, раздолбаи, где-то разобрали и почистили, мне, в лаб. МАДИ сказали, что не востановить), отремонтировал турбину, поменял эл. педаль газа, теперь выяснилось, что нужна еще капиталка с впресовыванием новых гильз, заменой поршней, коленвала и маслянного насоса со всеми причитающимися. Знал бы, что не в одних форсунках дело, купил бы контрактный двигатель и давно рулил БЫ по необъятным просторам. Так, что пробег пробегу рознь. Я тоже на пробег и предыдущий опыт понадеялся. При правильной эксплуатации и хорошем масле тыс. 500 должен
Нравится
Ответить
Я брал Диско1 с пробегом 340т.км, за полгода проехал на нем 45т.км, покатался далеко от дома, за 2,5т.км раз пять ходил, по грязи и сугробам лазил и ничего, ни где не подвел. Продал, увезли за 600 верст в Челябинск, тоже все пучком. Сейчас Диско2, с честным пробегом 140т.км с неработающим дизелем. Два года стоял у одного владельца, два у другого. По сервисной книжке и компу пробег сходится. У меня с весны стоит. Двигатель помер. Кроме как идиотами их не назовешь, убили движек окончательно. Поставил все новые форсунки (старые, раздолбаи, где-то разобрали и почистили, мне, в лаб. МАДИ сказали, что не востановить), отремонтировал турбину, поменял эл. педаль газа, теперь выяснилось, что нужна еще капиталка с впресовыванием новых гильз, заменой поршней, коленвала и маслянного насоса со всеми причитающимися. Знал бы, что не в одних форсунках дело, купил бы контрактный двигатель и давно рулил БЫ по необъятным просторам. Так, что пробег пробегу рознь. Я тоже на пробег и предыдущий опыт понадеялся. При правильной эксплуатации и хорошем масле тыс. 500 должен
Нравится
Ответить
у самого Лендровер Дискавери-2,тд-5, езжу на машине 9 лет. Ни разу не подвела,использую машину по ее прямому назначению:охота,рыбалка,в лес за грибами,путешествия по горам и бездорожью! Машина очень надёжная и безопасная. Проходимость вне всяких похвал,кузов удачный,не гниёт,хотя машине через год будет 20 лет!
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
18 мая 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Честно Вам скажу - видимо, повезло. Как и бывает с ЛР. У одного полный ад, другой по 300 ткм гоняет - никаких проблем. Как решили беду с текущими форсами?
Нравится
Ответить
1 января 2023
диск 1и2 это надега и ноу проблем, с 2000г с ними. и на другого друга и в лесу и на трассе не поменяю
Нравится
Ответить