D2 - для тех кто не боится ремонта

Здравствуйте!

Владею диско2 уже более 2-х лет и поэтому есть что сказать.

Собственно ничего нового не сообщу. Достоинства всем известны, поэтому о них вскольз ибо при выборе автомобиля меня больше интересовали возможные болезни и предстоящие неисправности, коих к сожалению ни я ни кто-либо еще избежать вряд ли сможет.

Итак о поломках.

1. Первое с чем столкнулся после покупки это странное перегорание лампочек - ксати и самое безвредное. Перегорали лампочки подсветки климата 3 раза по 3 штуки сразу. Потом дошла очередь до подсветки приборки, подсветки регулировки угла наклона фар (не работают до сих пор - забил). Перегорали также все лампочки габаритов по кругу - благо они стоят 10 рублей. Задние противотуманки не работают до сих пор ибо где-то сгнил контакт или провод. Вообще проводка в моем лендике достаточно хорошо гниет)

2. Следующим умер замок задней левой двери. Это болезнь всех дискарей. Помогает только замена. Симптом такой -не открывается от цз или от ключа, причем закрывается нормально.

3. Два раза ломался кондиционер - точнее электропроводка. В первый раз порвался провод от датчика внешней температуры - перетерся от неправильно установленных ламп дополнительного света на кенгурине - там в натяг получился и при езде, а кенгурин дергается от вибраций, порвался внутри. Во второй раз отошел провод питания кондиционера (сгнил контакт).

4. Не горели лампы дополнительного света на кенгурине. Когда стали разбираться, то оказалось что сгорел предохранитель, который в свою очередь расплавился из - за сгоревшего электродвигателя вентилятора радиатора кондиционера. Как-то они там связаны оказались. Ну это скорее вопрос к ОД который устанавливал фары.

5. Сгоревший двигатель вентилятора кондиционера из-за жабы заменил на вазовский за 300 рублей.

6.Задний дворник искривился от жары и перестал чистить. Забил ибо стоит дорого а толку чуть. - Это болезнь.

7. Когда ехал в Анапу двигатель стал четверить. В Ворнеже сняли головку блока и определили, что отвалился сгнивший контакт форсунки пятого цилиндра. Это болезнь.

8. Когда ехал из Анапы - двигатель вообще заглох. Опять в том же сервисе в Воронеже ничего не нашли кроме ошибок на всех форсунках. Сказали что от перегрева. Езжу до сих пор. Видимо скоро сдохнет топливонасос.

9. Честно говоря больше всего задолбала система антикрена. Ремонтировал 3 раза. Сначала потекли передние трубки. В сервисе нарезали резьбу и вроде нормально стало.

Опять же когда ехал в Анапу во-второй раз ночью потекли трубки высокого и низкого давления сзади. Пришлось паять в местном сервисе. До этого ездил в Краснодар на диагностику. Вроде запаяли в Анапе, но в Москве опять прохудились, но уже в другом месте. Пришлось одну заменить. Другая на подходе - потихоньку ищу дешевый вариант замены.

10. Вообще когда приехал в Москву у меня текли 4 вида жидкости сразу: жидкость антикрена, масло коробки из радиатора, антифриз из радиатора и дизель. Капало отовсюду. Но в этом пункте упомяну только Замена радиатора охлаждения двигателя.

11. Замена радиатора охлаждения масла коробки. Достаточно редкое явление, но со мной произошло.

12. Ожидает замены регулятор давления топлива. Дизель течет рекой. Это болезнь. В принципе подходит от волги, но решил поставить родной.

13. Стали пропадать тормоза, точнее усилитель тормозов.Скорее всего воздух попадает в него. Не знаю не специалист. Тяжело только на тормоза жать, как при выключенном двигателе. Устраню в последний момент.

14. При закрытии стекол передних дверей происходит перекос и хруст. Видимо сломался ролик в подъемнике. Тоже пока ничего не делал. Это болезнь.

15. Куда-то девается антифриз. Даже после замены радиатора и неоднократом осмотре.

Да еще заменил аккумулятор и щетки стеклоочистителя. Поводки поставил от Диско 1 - к ним много щеток подходит.

Скорее я что-то еще забыл, допишу потом.

Так что рекомендую машину тем, кто не боится в ней копаться или живет рядом с сервисом. Вообщем для самоделкиных она.

После моих злоключений при поездках на дальние расстояния больше далеко не выезжаю.

Менять машину пока тоже не собираюсь ибо все остальные машины такого класса стоят дороже и тоже иногда ломаются.

Кто не верит в обозначенные мной болезни может зайти на любой форум по неисправностям лендровера и спросить.

Про поговорки о ЛР нет смысла говорить ибо это действительно правда.

Что могу сказать про ходовые качества. Не для шоссе конечно, не разгоняется как надо, но управляется на удивление легко. По внедорогам ездил немного, но застрял только в снегу - просто колеса выкопали лунки и днищем снег утрамбовал до состояния асфальта и все - хоть десять колес не поедешь. Ни лопата ни люди не помогли. Помог топор. Нарубил веток и под колеса.

Мне нравятся большие машины поэтому и выбрал Лендик, но будь больше денег наверное взял бы паджеро или патрол.

По моим последним подсчетам если не считать последнего ремонта где я чинил систему антикрена и менял 2 радиатора, за два года на ремонт и расходники ушло около 100000. Если прибавить последний ремонт, который еще не окончен - то это плюс еще 50000. Во сколько обойдется ремонт системы усиления тормозов не знаю. Но не бросать же машину...

Мой друг за год 90000 вложил в девятку и не помогло, так почему не вложить столько же в другую машину?

Отвечу на любые вопросы по дискарю.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон,, внешний (куб на кубе) вид лучше только у дефендера.
Минусы
Ломается. Может подвести в любой момент.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
148
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2010
В девятку какой марки ваш друг вложил 90т.р., если не секрет?
Нравится
Ответить
12 октября 2010
В хорошем?! Да если поискать- в отличном!
Кроме того, там за 90 тыров можно заменить абсолютно все!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Да да про ваз конечно.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Мне дела нет до девяток, поэтому во сколько обходится ремонт много или мало мне все равно...
Нравится
Ответить
2
12 октября 2010
Ну тогда есть 3 варианта:
а) вы неправильно поняли своего друга;
б) он вам сказал неправду;
в) ваш друг неадекват (уж извините) и совершенно не разбирается в авто: купил сгнившую 2109 без мотора и КП, при этом нашел ара-сервис, где его постоянно "лохотронили". Другого варианта вложить в 2109 такую кучу бабок нет, если конечно не учитывать золотой руль, салон из шкуры мамонта и бриллиантовый набалдашник КП )))
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Да мне все равно я же сказал. Хоть миллион. При чем тут девятка отзыв не о ней. А машину битую и восстановленную купил это да. И в машинах не разбирается. и ремонтировался в ара сервисе. - угадали. Есть только один город где все разбираются в авто - Владивосток. Точнее не город а регион дальневосточный. Поэтому требовать от человека чтоб разбирался в машинах можно только если он механик. Я вот тоже не разбираюсь и что? Ну да ремонтировал машины все которые были у меня - ну и что? Все равно ничего не понимаю..
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Что-то вы с темы сбились.. А про достоинства авто именно входе поломок стоит упомянуть, что авто само доезжало до сервиса, в отличие например от фрилов, ранжев и 3х дискорей, иначе как с рыжей мигалкой не катающихся)))
Нравится
Ответить
1
27 августа 2012
абсолютно согласен, у меня сейчас служебка 99, рушилка та еще, но как ремонт ДВС 20 т.р. запчасти/ремонт, кап ремонт подвески 10 т.р.. за 90 можно таких же две купить))
Нравится
Ответить
Доброго всем времени суток . Читаю ваш диалог и не могу не присоединиться к вашей дискуссии . За свою недолгую жизнь владел уймой авто покатал почти все ВАЗовские модели , за исключением 7ки и современных чудо тазов . После последнего уЁбка ВАЗ 21073 В КОТОРЫЙ Я КСТАТИ ВЛОЖИЛ К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА 90 т.р за год я задумался , А не больна ли у меня голова ,лечить 10 летний тазик собранный криворукими ушлЁпками .Может проще один раз голову вылечить , И вот когда поломки пошли по круги , моему терпенью пришел конец .Я осчастливил одного [ вчера откинувшись ] алтайца , пересел на акорда ,Затем была масса разных иностранных авто , японцы , европейцы . Сейчас катаю 7ми летнего ягуара от коего в восторге . И что я вам хочу сказать уважаемые знатоки , яга и лендровер одного поле ягода , тобишь качество одно .Не ломаются ? Да конечно ломаются как и все железное , предложи мне обмен на равноценную камри, ни за что не поменяю . А вот к дискавери присматриваюсь т.к нужен рамник таскать автодом . На ягуаре я езжу и душа у меня поет ! Кайфую. По цене на запчасти [ не так страшен черт ... ] передние стойки койаба 3 р.шт, задние оригинал 4 р.шт, поменял помпу вместе с работой 3,5 т,р обошлась.Расширитель тек из за неисправной крышки порвало ,поменял вмести с крышкой 6 т,р от того и помпа потекла что бывший наездник вместо того чтоб устранить поломку подливал походу разную хрень . Так вот и с LD за машиной следить надо и не затягивать как это делают некоторые эксплуататоры.
Ну а вам девятошники я хочу сказать, что 90 за год зарыть обсалютно реально .Поменял на ней все по тех части и это я ни копейки не вложил в тюнинг т.к не признаю этих понтов, просто когда отремонтированная КПП захрустела я понял из г...а конфета не выходит .ВОТ ТАК ! Сомнения пробуй дерзайте .
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
12 октября 2010
у тебя есть приора?или ты работаешь в сервисе и постоянно их ремонтируешь?
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Меня наши машины не интересуют. И как часто у кого они ломаются тоже дела нет. Даже если ваз сделает вечный не ломающийся автомобиль мне даже даром такой не нужен.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
про приору можна и помолчать полная ж. я в мастерской работаю так мне кажется этот отзыв про нее,а насчет Д зря вы все это
Нравится
Ответить
Вот это пипец!!! Читаю и офигеваю,машина которая стоит около 2лямов ломается больше чем ВАЗ. Ребята езжу на аутлендере XL,за три года и 77000км. ничего,даже намека на поломки,кроме расходников и одной лампочки габаритов.Собираюсь менять,хочу новый гранд чероки 2010 или ниссан патфардер 3,0 дизель.Кто знает посоветуйте.
Нравится
Ответить
2
12 октября 2010
У моего братишки гранд чероки 2010, только купил, машина просто шикарная по сравнению с ниссаном. И проходимость, думаю, будет лучше.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Машина стоит не 2 лимона а тысяч 700. Здесь же на этом сайте посмотрите.
Нравится
Ответить
1
12 октября 2010
Бери кукурузер если бабла много.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Проходимость зависит от денег которые в нее вкладывают. Можно и из оки биг фут сделать)
Нравится
Ответить
12 октября 2010
У меня год назад был ваз, да да одновременно с лендровером, на котором ездил отец. Машина 2002 года. Ломалась очень тихо, в смысле только туда полезешь - то то надо менять то это, вроде катится а садится туда не хочется почему-то. Ломалась по мелочи, кроме ремня грм, но постоянно. По деньгам конечно меньще выходило.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Ведровер.Епть.Только он так умеет систематически иметь своих владельцев.Но евойные маркетологи достойны долгих и продолжительных аплодисментов.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
В половине случаев виноват офиц сервис, который соответственно во время гарантии хорошо наживается. А потом следующие владельцы расплачиваются.
Нравится
Ответить
21 января 2019
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
1
12 октября 2010
Правдивый отзыв. Товарищ катается на дизельном Д2 2003 г(160 т км) и тоже какие то ремонты по двигателю и вокруг него((. Я езжу на бензиновом Д1 и не боюсь отъезжать за 1500 км от Москвы. Тьфу-тьфу! Если что случится, будьте уверены, напишу сюда отзыв
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Была у меня такая машина лет 12-ть назад. Реально, текло все и отовсюду. Самое удивительное, ни на что это особо не влияло, при ТО доливали и все. Зато ехала машина отлично: по городу, по трассе, по буеракам - подвеска комфортная и рулится супер. Сейчас у нас во дворе стоит соседский Фрил и это единственное парковочное место залитое маслом.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
До сервиса всегда пока доезжал сам. В отличие от фрилендеров. Которых в жару в сервис привезли сразу 5 штук при мне.
Нравится
Ответить
1
8 января 2017
Если из ленд ровера перестало течь масло - значит оно закончилось !!!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
блин,ну почему же люди их покупают!!!!Не понять вообще,знают ведь,что ломаются,знают!!!Это типа как одна из последних ваших фраз.....Ну не бросать же машину....!!!Ну раз продают,должен же кто то покупать...так что ли получается
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Ну я же написал что по цене самый дешевый из класса. А доплачивать поллимона и тоже ремонтировать хоть иногда тоже нет смысла. У моего друга был геленвагон 5 лет ездил не парился, а щас сломалась какая-то хрень в мосту и разом тыщ 200-300 отдал...
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Вопрос к автору: а предыдущий владелец с ним хорошо обращался? А то чего-то уж больно много проблем.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Предыдущих владельцов было два. Оба не бедные. Поэтому обслуживали этот мобиль их шофера в офиц автосервисе. А от них мне досталось криво поставленные дополнительные фары из за которых сгорел предохранитель и накрылся электромотор вентилятора охлаждения радиатора кондиционера. А в последствии и провод датчик внешней температуры - натянут был очень сильно и при вибрации оборвался. Главная проблема это офиц автосервисы - они портят очень много. Лучше у других контор ремонтироваться их нетрудно найти.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Проблемы в основном стандартные для такой модели - ничего нового нет. Об этом правда узнаешь после покупки. А машины все ломаются - у меня по крайней мере. И хонда аккорд у меня была тоже, когда написал отчет по ней на дроме - сплошные поломки оказались. А вроде ездила нормально..
Нравится
Ответить
1
15 октября 2010
а где это всё происходит? какой город/регион?
Нравится
Ответить
15 октября 2010
пардон, всё, увидел - Москва.
Вообще что-то официалы у вас в Москве хреновые. По крайней мере молва такая идёт. Вроде у нас в Питере получше с этим. Хотя конечно ИМХО.
Может подскажете ссылочки полезные на форумы?
В последнее время присматриваюсь к данному аппарату, собираю информацию, коплю денежки :-)))
Также подумываю про Jeep Grand Cherokee 2-го поколения.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Вот ссылки -
club тчк lr тчк ru
и
lrservice ру.

В принципе там можно все найти.

Опыт подсказывает мне что после покупки любой подержанной машины нужно еще тыщ 30-60 чтоб чувствовать себя спокойно. Лучше 100. Не факт что Вы их потратите, но так спокойнее. У меня например на хонду после покупки ушло 35, на Диско 2 - 25, на отцовский опель 20.
Про черокана не могу сказать больше чем написано в форумах. Знаю только что когда хотел купить его новым мне продавец упорно дизельный предлагал, он правда стоит ого-го. Вот.
Нравится
Ответить
аВТОР ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ ОСТАЛОСЬ КУЗОВ ЗАМЕНИТЬ И У ТЕБЯ БУДЕТ НОВЫЙ ЛР.А МАШИНУ НЕБРОСАЙ!БУДЬ ВСЕГДА С НЕЙ ДАЖЕ КОГДА ОНА ТЕБЯ, С ТВОИХ ЖЕ СЛОВ, И ПОДВЕТЁТ.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
хотел спросить мнение сообщества приобрести или нет Л.Р. диско 2 бензин 4л 99г.из америки или на нем только вокруг азс ездить? балдею от их внешнего вида но каковы они на практике,для охоты рыбалки и активного отдыха?
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Лучше зайди на какой-нибудь форум по ЛР и спроси там.. Я хоть и владелец Д2 дизельного, но про бензиновые не особо знаю тем более из Америки...
Нравится
Ответить
Сам владею такой машиной... Д2 дизель механика без антикренов и без пневмы... взял с пробегом 230 тыс, сейчас 245 тыс. Из поломок сразу была дырявая голова. Починили за 50 тыс с полной переборкой головы и заменой всех клапанов притиркой седел и прочее.

Машина на самом деле очень даж надежная..... сделал чип тюнинг у чилийского, лифт 2 дюйма, колеса 265.75.р16... С чипом едет как надо. После ремонта двига накрылся диск сцепления только.... и поменял еще 1 креставину. Это из поломок. Расход 12-14 по городу, 9-10 по трассе на 100 км.ч

Единственный минус, пришлось купить диагностический компьютер, так как диллеры это полный ацтой.... вообще не умеют с электроникой работать машины.... зато щас сам все ошибки сбрасываю если вдруг появляются.... более того удалось обойтись тпой чисткой ДМРВ когда увидел что показания не совпадают с эталонными...

Я брал машину за 350 тыс.... ну нету альтернативы за такие деньги! Сейчас еще вебасто ставлю.... тож в польше по дешевке взял. По бездорожью прет супер! его электронная блокировка совместно с механической меосевой работают просто супер!
Нравится
Ответить
3
14 декабря 2010
А КСТАТИ-КАК ИЗМЕНИЛИСЬ(В ЦИФРАХ)ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ(РАЗГОН,МАКСИМАЛКА,РАСХОД)ДУМАЮ И СЕБЕ ЭТУ ВОЛШЕБНУЮ КОРОБОЧКУ ПОСТАВИТЬ.
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
Лимузин.... незря видимо себе к имени Коричневый добавил.... напоминает то что из человека выходит - видимо любишь хаить всё что не у тебя.
Нравится
Ответить
Если даже тебе в Америке просто отдадут ЛРД 99 года 4000 куб.см, то паром, доставка, и самое страшное -таможня, убьет твою любовь к подаркам. Машина оч хорошая, лучше дизеля, но жрет и налоги... А так смотри уж года 04, копейки стоют, с таможней только запрешься им теперь евро-4 нужно. Идиоты к тАЗИКАМ пусть свои стандарты применят, меньше говна по Русии шнырять бубет.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2010
Небольшое дополнение:

Недавно сломался насос гура - починил. Сейчас сдохла АБС. Ремонтировать не буду. Пошло оно на...
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
КУПИ СЕБЕ ТЕГУ
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2013
купил гавно конченое битое у меня 6 дискавери 2 ни разу ни чего не погарело
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
понятно машина не новая.... тут как сам выберешь.
Нравится
Ответить
28 января 2014
90тыр девятое стоит, а не ее ремонт
Нравится
Ответить
1
9 июня 2014
Вот блин, я написал этот отзыв, а отредактировать его не могу, за 6 лет владения еще кое что добавилось...
Нравится
Ответить
7 января 2015
Пиши тогда в коментах! Интересно, стоит ли в 15 году присматривать к 15 летнему жипу
Нравится
Ответить
напиши новый
Нравится
Ответить
1
3 марта 2017
Дизеля это не просто гавно,а конкретное говнище! Сам владею Диско2 с 2008г,бензинка 4.6 обьем.Бед не знаю. Динамика разгона просто сумашедшаяя!Когда выбирал,то дизель даже не рассматривал.На соседа насмотрелся,как он со своим дизелем два раза в неделю что то делает,и матерится. А потом как на тракторе ездит. Ну или тебе дружище,впарили конченную ху...ню,и ты здесь пытаешься всем рассказать,что ЛР это дорогой авто,который бесконечно ломается. А может быть и вовсе как говорится "Дело было не в бабине". Примерно как то так.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2017
На бензинке вокруг заправки ездить можно только с его расходом за 20 )) А зимой страшно представить... Пуляет он)) Да тебя на опеле астра любой обгонит))
Нравится
Ответить
а подробней о двигателе, о просевших гильзах, о расходе
Нравится
Ответить
бензинка 4,6 это наверно с америки, говорят проблемный мотор
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Проблемен он на РР2, куда тупые баварские инженеры поставили радиатор меньшего размера, чем англичане ставили на Д1 и РР1 с движкой 3.9. И термостат установили нижнем патрубке- соответственно перегрев приходит раньше чем он открывается. На Д2 им видимо не дали этого зделать. Да BMW все свое г-но в LR сплавили похоже.
Нравится
Ответить
был хороший вариант 4,6 для покупки, не взял, что то. Проседающие гильзы отпугнули от приобретения
Нравится
Ответить
не только в LR. В Пежо например они сплавили бензонасос высокого давления, который дохнет на 40 тысячах.
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
любой агрегат сложный денег стоит... а тут как и везде аналоги и не хуже качеством есть. тут как в любом деле руки и мозг на месте должен быть. а ЛРД авто для тех кто знает что это и с чем его едят... можно и лям в лить, а толку нет..... а можно и полтинник за год и машина конфета.
Нравится
Ответить
1
@evgenii_tokar
Нравится
Ответить
13 февраля 2019
не понял!
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Насчёт тазов - чистая правда. Сам вложил в ВАЗ-21043 2000 г.в. 70000 р. за год, а она как была с виду гнилой помойкой, так ей и осталась
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Ваз-2110 2000 года 8 клапанов. С 14 года у меня ,не ломался ни разу меняю только расходники масла,колодки,ну и бензин)) прошел с 14 года около ста тысяч.Этой зимой смотрел как люди в мороз маялись пытаясь завести свои авто в -40(много гостей было,порядка 20 машин включая 10ки более новые) .Откровенно удивлялся как так у меня на дохлом аккуме с полпинка подхватывает.
Нравится
Ответить
2
19 марта 2018
владел субару форестер +аутбек оба 2005 АТМО+АКПП гв в савокупе 3 года вложений 0,если не считать при покупке замену ГРМ на обеих машинах так и продал оба субаря теперь ищу форика 2007-8 гв.Знакомый у которого менял ГРМ так при покупке и сказал забудешь ко мне дорогу,так и получилось.Это не реклама.
Нравится
Ответить
про субару подтверждаю, полная правда, ноль проблем. Второй субарь катаю, и оба форь атмо автомат. То, что пишут по Д2 на форумах ужас какой то. Но почему я здесь, на этом форуме, просто потому что шлея под хвост попала, охрененно нравится Д2 рестайл. С другой стороны вышла новая волво V90 Cross Country. кузов интересен, но багажник ....
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
блин у меня все тоже как под капирку.... места в субаре мало, хотя багажник у форика больше чем у того же лексуса rx
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
субару форева
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Владел Д2 пять лет. Брал бензиновый, ибо дизельными (ни кого не хочу обидеть), по моему разумению, эта модель хороша пока новая. Вам достался убитый вариант, причем убило его время. В моем случае был 2004 год, 4.0, автомат. За пять лет накатал всего 50 000 км, когда брал было 180 000 км пробега. Антикрен - согласен болезнь, менял задние трубки. При покупке заменил пневмобалоны и больше к этому вопросу не возвращался. Электрика вообще ни разу не подвела. Пару ламп в стоп сигналах и задних птф менял, не скрою. От владения остались лишь приятные воспоменания.
Нравится
Ответить
@foreman3 й
Нравится
Ответить
@sasha6010800
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@Плотников Александр
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
ВоспомИнания, эх!
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2018
По шоссе бензиновый реально едет, по сравнению с дизелем, причем расход средний при скорости 90 -110 км не такой и большой у меня выходило 13,3 л/100. Когда топил на нем, к стати, в Анапу из Москвы - 140 -150, лопал около 15-16 л/100, но удовольствие от вождения, соглашусь приятное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2021
@Коричневый лимузин
Нравится
Ответить
28 января 2019
Замки дверей ДА ремонтируются. Там просто щетки у моторчика снашиваются, обычно. Внутри замка два моторчика, просто взять второй и поставить вместо первого. Пропадет и так не нужная функция суперлок, зато ремонт бесплатный :)
Нравится
Ответить
28 января 2019
Да и снимали не головку, наверное, а клапанную крышку. Косу форсунок нужно менять раз в 3 года либо герметизировать, есть варианты
Нравится
Ответить
1
club так lr тчк ru
Нравится
Ответить
15 марта 2019
Все, кто пишет "тачка говно" просто оценивают этот транспорт с личной позиции. Некоторые думают, что лучшая тачка это та, которая не ломается. Другие оценивают автомобиль как имиджевый аксессуар ибо "конь должен быть красивым". Автор этого отзыва думает, что эта бричка является его другом, которого он не может бросить.
Позвольте поделиться личным впечатлением не собственника, но водителя.
Я ездил на диско и дефах (тачки шэфа и друзей). Даже на рендже прокатился 2 раза на море.
Авто прикольный в использовании: хорошо управляется, привлекает внимание окружающих людей. Уверенная проходимость по бездорожью даже в штатной комплектации. Домается часто и непредсказуемо. Владельцу автосервиса и/или хорошо зарабатывающим (при этом располагая массой свободного времени) ПОНРАВИТСЯ! Это и есть костяк фанатов марки. Жизнь с этим транспортом,- всегда приключение, которое неизвестно чем закончится.

Я лично знаком с фанатами этой марки и замечаю в их характере некое сходство. Сам я не из таких: если нравится деф, то рекомендую jeep wrangler. В качестве альтернативы диско и рейнджу посоветовать ничего не могу ибо порш кайен на котором я имел честь кататься тоже зверски ломучий.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2019
Кэмел трофи на этих машинах специально проводили, чтобы не только погонять! Но и заморочиться с ремонтом. Вообще то один мой знакомый тип гоняет на диско и САМ умудряется его чинить... Инженер, которому нравится дух приключений и испытания (которые он преодолевает). Я ему 100 раз предлагал старый, но негнилой паджеро знакомой пенсионерки наследницы одного гегерала. Но он уперся и не хочет менять явно проблемную тачку, вкладывая туда последнее бабло. Странные люди.....
Нравится
Ответить
1
11 июня 2019
@Ванадий 47 мчать
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Ванадий 4
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
@Ванадий 47
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
@Ванадий 47 предложи мне,особенно если дизель!
Нравится
Ответить
самое занятное .что все описываемые проблемы с авто мелочные .они говорят о старости . а не о надёжности . и прекрасно устраняются в гараже
Нравится
Ответить
а у мерс 124 я даже капот не открывал уже 5 лет
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
тру бро, масло уже давно нужно поменять!
Нравится
Ответить
основная болезнь ланд роера 1и2 это рама закрытое сечение не позволяет ее обслуживать всякие заливки не эфективны только уход с молодости позволяет ей сохраниться а эксплуатация в водоемах ведет к усиленной коррозии вспомните бочки с маслом проржавлевают изнутри ну и пробег и годы а проводка это бич всего современного авто транспорта недаром за рубехом вато меняют через 5 -6 лет отказы и усиления контроля со стороны инспекций не забутьте также про электро пары и химию приятной езды андрей
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее