Всем привет. Всем доброго дня суток. Уменя личное мнение на этот авто очень хорошее во всех случаях жизни.

Хочу рассказать про свое авто я его полюбил с третьего дня приобретения. До этого уменя был гелендваген 500 тоже я поездил 350тыс км. Он послужил мне верой и правдой кроме генератора ничего не делал. Кроме расходников и калес отличный агрегат. Почему я выбрал Диско потому что уменя не хватало денег а кредит брать не собираюсь не хочу лезть этот лахотрон. Ну и купил я Диско 4.4 Ягуар мощь 295 лс. Все проблемы уменя были сначала когда я ездил к О Д. На каждый обслуживание выносит мне целую портянку. Забирают машину в цех меня посылают кофе пить.То стабилизаторы то шаровые то привода то наконечники. Чуть што грузятся отсоединить рама от кузова. Один раз была случай чтоб заменить фильтр топливный мне сказали надо кузов снять.я просто ошалел. Говорили что Диско это саммая не удачная машина на линейке ленд ровера. Я уже думал продам. Его угловатый дизайн когда выхожу с утра на работу притягивал к себе. Особенно его звук движка не сравнить ни с какими движками я его переделал на прямоток. И ище меня притягивал его комфорт чуть проедешь звука практически не слышно. И детям тоже нравилась. И в конце до концов решил обслуживать свое любимица сам. Во время ТО снимаю бокс на пару дней все расходники меняю сам. А что не могу вызываю слесаря диагноста моториста. И все проблемы исчезли почему-то все работает идеально. После этого я забыл дорогу ОД .Я ездию очень много на дальные растоянии с прицепом и без него очень удачная машина. Она и так много не кушала 11,12лит 92 го бензина.мой друг посоветовал установить газовое оборудование. И я решил установить ГБО уменя расход уменьшился ище меньше. Пугали воняет опасно двигатель сушит гробит. Уже я проехал 200 тыс до меня незнаю сколько унего было но показывал 90 тыс. По моим расчетам машина проехала 300 тыс не шумит не гремит не дымит работает в паре 6ти ступка коробкай. Даже свечи свои родные. Может мне она удачная машина попалась, незнаю. Если я его продам куплю такое же Диско 4 го поколения не дизель а бензин не гелик а Диско обязательно установлю ГБО. Вне дорожные характеристики идеальные по песку прет как танк я часто ездию каспийские берега. Небыло ни одного случая чтоб я застрял и меня вытаскивали где хоть один трактор проехал там и Диско проедет правда я его переобуваю хорошую грязевую резину. А топить я его не стал и не собираюсь это не подводная лодка. Я хочу сказать кто хочеть купить эту машину это машина для тех кто соображает в машинах. Почему я так пишу потому что в любой сервисе старались сервисмены меня кружануть. Машина дорогая и хотят побольше денег содрать.Если не разбираетесь в машинах лучше купить за эти деньги который идет гелендваген или ланд крузер любой модели. Но я зделал выбор только Диско потому что комфорт, проходимость, динамика, надежность мне нравится. И саммое главное я уже знаю его слабые и сильные стороны. Всем досвидание пока пока.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт динамика проходимость надежность маневренность
Минусы
Дорогое обслуживание дорогие запчасти и развод в сервисах
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня сосед по парковке ездил на третьем бензиновом, потом купил четвёртый, тоже бензиновый и надел грязевую резину. Хороший показатель - купить снова Дискавери с тем же мотором.
Нравится
Ответить
уважаемый хозяин диско 3 как мне сделать что бы мой диск тоже кушал столько бензина 12 13 литров у меня же почемуто все 20 в щедящем режиме
Нравится
Ответить
Надо посмотреть клапан егр, Если стоишь перед передним бампером, то на бензинке, он справа. Если клапан переклинило в закрытом положении, то авто плохо разгоняется и экономит топливо, в этом случае при скорости 90-120 по мкад, у меня без пробок было 13,4 на сотню по б/к. При этом наблюдается жор масла, так как оно высасывается при заклинившем ЕГР через сисиему венткартерных газов и сгорает в поршневой. Когда вместо замены егр, я его заглушил и наверное некорректно, машина ожила и поперла, расход увеличился заметно, по МКАД 16,2 в лучшем случае.В общем у любой проблемы есть причины, я про расход топлива.
По итогу что хотел сказать:
Клапан ЕГР живет в среднем 100-150 тыщ на бензинке, если заклинит закрытым то жрет масло и экономит топливо, авто тупит.
Его надо менять, иначе придется доливать масло и менять катализаторы
И теперь у меня в городском режиме тоже 20 - 25 л на сотню, но я просто не еду в потоке, ибо поток при разрешенных 78 км/ч, все после работы при свободной дороге, едут 40-60, я их объезжаю с ускорениями и торможениями, ч то в итоге дает высокий расход топлива.
А 12-13, это 80 км/ч без пробок в выходной по мкад, без ускорений - реально!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2016
+100
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Не понятно... Очень...
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Мы то, с Вами знаем, что ГБО, обсалютно не убивает моторы, эти разговоры о вреде, рассчитаны на малолетних. Мой опыт пользование гбо уже почти 6 лет, стаж. Ни один двигатель ещё не сгорел, тьфу, тьфу. А по поводу авто, да дорого, но это Ваш выбор, пользуйся на здоровье.
Нравится
Ответить
я лично такой хочу купить Дискавери. но по бюджету боюсь не потяну
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
В предыдущих постах было уже мое упоминание о BP Club. В продолжение хочу еще раз порекомендовать всем кто еще не вступил в клуб. Присоединяйтесь, это бесплатно и занимает 5 минут времени. Просто оформите карту, предъявляйте на заправке и у партнеров и получайте бонусы, куда бы не решили пойти. У меня два-три места, которые я регулярно посещаю и таким образом коплю баллы BP Club. Отличная возможность экономить на бензине и получать дополнительный сервис со стороны BP.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее