Просто танк

В 2009 году был приобретен Дискавери 3. Факторов за было много. Автомобиль давно нравился мне, но цена на него по тем временам была запредельной. И тут такая удача - Ландровер устроил распродажу Дискавери в связи с тем, что машины простояли в России около полугода, т.к. производилась доработка конструкции топливного насоса. Да и призрачно маячил выпуск новой модели - Дискавери 4 - поэтому дилеры были достаточно сговорчивы в ценах.

Плюс кризис на руку сыграл.

В итоге, продав свою Мазду CX-7 и добавив денег получил в течении двух недель со склада в Москве новенький Диско 3. Кожа, рожа, автомат - комплектация SE. Осознанно брал без пневмоподвески, т.к. основные описанные глюки у таких машин происходят именно с ней и с моторчиком блокировки заднего дифференциала ( в моей машине его тоже нет соответственно).

В настоящий момент проехал 30000 км. Никаких проблем и отказов за время эксплуатации не было. Пройдено фактически два ТО: одно совсем простое - смена масла, второе посложнее - смена масла и других фильтров.

Машина очень экономичная и неприхотливая. Расход дизеля меньше 10 л/100 км. Бак большой - хватает на 1,5- 2 недели езды.

Летом ездил с клубом на Селигер. Действительно, путешествовать на такой машине просто удовольствие.

Всю дорогу до Селигера чувствовали себя как на экскурсии - тихо, комфортно, дорога вообще не чувствуется, хотя временами асфальт превращался в набор ям и ямок. Посадка, панорамный обзор с любого места в автомобиле позволяет водителю и пассажирам наслаждаться открывающимися видами, а в сложных условиях бездорожья совершать многие маневры без выхода из автомобиля. (Хотя мы, не желая полагаться на случай всегда отправляли пешего дозорного для проверки участков бездорожья).

Понравилось преодоление брода. Когда смотришь на такое в кино - это одно, а когда решаешься на такое сам - совсем другое. Но машина не подвела. Уже после брода, уровень воды которого почти доставал до воздухозабора (он на Дискавери сбоку, чтобы вода не попала туда при съезде и нырке капота) смотрел на видео, что машина гонит перед собой волну и впечатление у тех, кто не в курсе, что во-вот захлестнет капот, но если посмотреть на боковой воздухозаборник, то он наоборот получается выше поверхности воды - в образующейся водяной яме после волны, разгоняемой капотом. По грязюке машина шла вообще без проблем, т.к. на лето я оставил зимнюю нешипованную резину - она намного лучше штатной всесезонки.

Диско очень хорошо приспособлен для дизни на природе.Задние сиденья раскладываются вровень с полом, крыша высока, места много - можно спать, можно в карты играть, обедать и т.п. При этом привезти на нем можно кучу разного барахла - включая матрасы, палатки, мопеды и моторные лодки :-)

Зимой Диско ни разу не подводил. Заводился с полпинка, пробуксовочная система и ABS срабатывают очень редко (но это с учетом того, что штатная всесезонка была заменена почти сразу на нешипованную зимнюю резину).

Доволен я и сервисом при прохождении ТО. Такого отношения к себе, как клиенту не встречал при прохождении ТО на других машинах. Правда ездил я до этого только на японцах.

В целом - за 30000 км все ОК. Рекомендую Дискавери, как надежного друга.

Одно но... Сейчас на смену пришел и выпускается Дискавери 4, пробовал я его на тест-драйве. Могу сказать - ничего не изменилось, кроме внутренней и совсем немного внешней отделки. Это хорошо и в то же время плохо.

Хорошо, т.к. машина Дискавери 3 достаточно приятна во всех отношениях и Дискавери 4 от нее мало чем отличается. А плохо то, что цену на Дискавери 4 задрали сильно, объявляя, что это новый автомобиль, хотя в этом сплошное лукавство. Плюс развод народа на деньги за счет нового 3 л двигателя Дискавери 4. Нужна ли та разница между 2,7 л и 3 л двигателями с такой огромной разницей в цене? Эксплуатация Дискавери 3 показывает, что 2,7 л. двигателя вполне хватает для такой машины.

Покритикую и дорогие ТО для Дискавери 4. Машина по устройству ходовой и двигателей не отличается от Дискавери 3, а стоимость обслуживания в год почто в 2 раза дороже.

Но... Если бы не было выхода, я бы все равно купил Дискавери, пусть даже Дискавери 4 - ведь третий теперь не выпускают, а для себя теперь другого автомобиля я не представляю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортный автомобиль для города и бездорожья., Повадки легкового автомобиля на трассе., Удобный обзор для водителя и пассажиров., Экономия топлива - дизель., Практически VIP обслуживание в сервисе при прохождении ТО., Удобный автомобиль для отдыха на природе и дальних поездок, Надежный автомобиль
Минусы
Стоимость работ по сервису и запчастей (по отношению к японцам)., Дорогая мойка автомобиля, а пачкается он часто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 ноября 2010
Мойка действительно дорогая, чтобы поддерживать в чистоте каждый день автомобиль надо 500 р выложить - итого - 15000 р. на мойку в месяц. Задницу он забрасывает грязью очень быстро.
Можно, конечно, пойти по другому пути - мыть раз в месяц. Танки грязи не боятся.
Кстати, машина по нынешним временам была не дорогая - 1,5 ляма - цена сравнимая за паркетниками. А если учесть, что горючее на ландровер существенно дешевле - то вообще бюджетная машина получается :-)
Жаль, что цены задрали на Дискавери 4.
VIP обслугой назвал следующее: когда на сервисе не надо ждать в очереди нигде - не на приемка, не на кассе, не в кафе. Когда есть зона отдыха с разными развлечениями - от интернета до наблюдения за ремонтом собственного автомобиля. Когда в зоне отдыха царит тихая непринужденная обстановка, кожанные,кресла, ковры, кофе варят в неограниченных количествах и не просят за каждую кружечку 150 р., в случае поломки предоставляется подменная машина марки Ландровер (знаю, что не всегда, но многие знакомые использовали), Помощь на дорогах по России и СНГ, в случае поломки и невозможности ее устранить на месте предоставление гостинницы и билетов для проезда до места следования с одновременной транспортировкой машины к месту ремонта, осуществение ремонта и доставка автомобиля "под окно" (услугой не пользовался, но знакомые при проколе колеса вызывали - говорят неотложка приезжает, колесо меняют, бензин доливают, если кончился.)
Я об этом писал. Не спорю, что бывает и лучший сервис, просто при езде на Мазда, Субару, Тойоте я такого не встречал. Возможно у Форда или Фольсвагена дела с сервисом обстоят лучше.
Ну и о качестве тех услуг, которые за мной закреплены , но я ими не воспользовался, понятное дело говорить преждевременно, но потихоньку осваиваюсь - вроде все пока нормально. Позитивный настрой сохраняется.
Жена тут на стоянке в Хонду Цивик въехала на скорости 5 км/ч. На Ландровере - пара царапин на бампере и подкрылок замялся - на Хонде - убытков на 170 тыс.р.
Хорошо ОСАГО с расширением было. Ландровер чинили 2 дня, день на доставку запчастей, день на покраску и сборку. Тоже показатель со знаком плюс.
Не говорю, что Дискавери единственный хороший автомобиль, но для меня плюсов оказалось достаточно много. Если даже что и сломается - починим, главное, чтобы машинка приносила удовольствие:-)
Нравится
Ответить
Ну про халявный кофе спорить не буду, а вот про подменный автомобиль - напишите у какого дилера??????? В Независимости, Мусе, Мейджоре, Артексе НИКОГДА нет свободных машин.
Да и по поводу очередей... Я бы не был таким оптимистом. На диагностику если записываться - ждать что то около 3-х недель. Но это относится не к минусу автомобиля, а к недочету дилера.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Наверное, кофе входит в стоимость ремонта, не в этом дело. Когда мы покупаем билеты в самолет в бизнес класс - безусловно, тоже оплачиваем все, и даже переплачиваем.
Но приятно, когда в салоне самолета тебе уделяют необходимое внимание и не просят доплачивать за каждую услугу.
Хорошо, если у GM тоже есть помощь на дорогах - это большой плюс. Особенно, если на автомобиле в том числе ездеет жена. Поменять колесо на Диско даже для мужика напряжно, а для женщины нереально.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
потому что у GM клиентов на сервис больше, кому что нравится, качество менять на кофе..., и огромная тяга к халяве...
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Igor
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Igor
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Igor
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@landRover199
Нравится
Ответить
9 июня 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Резина зимняя зимой потребна а не летом.Напряг по поводу мойки улыбнул тоже.Это даже хуже,чем купить V6,8,12 и жалеть им горючее.Оку мыть дешево:губка и литровая бутылка воды))).Хотя я свою мою только на ТО или когда за границу еду,т.к. мне пох как она выглядит снаружи.
Ну а что не ломается и нравится-так это гуд,машинка должна радовать.
Нравится
Ответить
Про Оку хорошо :)
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Нравятся мне лэнд и рэнж - роверы. Тоже рассматривал в прошлом году его покупку. Но сильно напугали противоречивые отзывы. Кто что говорит. Непонятно, где правда. Как говорил Диоген - когда спорят два человека, правда всегда где-то посередине. :-)) Но это тоже удручает. Автору - удачи.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Вот только комплектация SE не оптимальна на мой взгляд. Прелесть хода и проходимости лэнд ровера, как раз в пневме. Да и другие опции HSE-шной комплектации приятны. ИМХО.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Ха! Прочитал я свой предидущий отзыв, созданный год назад. А мы со временем меняемся. Что меня раньше раздражало - сейчас не замечаю, что нравилось - стало обычным.
Похоже, все еще и от того, в какой сервис обращаешься зависит.
Сейчас, вроде, сервисом доволен.
Нравится
Ответить
Из минусов автомобиля - при форсировании водных препятствий тебя накрывает волной (даже небольшие лужи). Аэродинамика плохо рассчитана. Но это один из немногих минусов. В целом после полутора лет эксплуатации остался доволен. Сейчас временно поменял на Audi Q-7 (подвернулся очень выгодный случай), а Диско 4 заказал. Придет в марте (в том фарше, которого хочется). Тогда и будем делиться впечатлениями :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2010
Но согласитесь - каждому свое. Дизайн у Мазды, например меняется почти каждый год, и это интересно. Только через год-два он устаревает. А Ландровер гоняют по 20-30 лет. В этом году, будучи на Кипре я видел не один Дефиндер в горах - среди них попадались машины со стажем в несколько десятилетий и совсем новые - выпуска этого года. Смотрелись все очень неплохо. Как говорят, таких года только красят.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
ага, кардинально, на новом прадо стоит 3-х литровый турбодизель 173л.с.!!!!! потому-что 4 цилиндра и придумали это двигло черт знает когда. старье короче. а про тойотовскую пневму я вообще молчу.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Что касается кузова- согласен, те же яйца, только вид сбоку :)
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@farang75
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2010
А мне нравится зеленая подсветка, и приборы нравятся. Простые и однозначные. Особо радует магнитола - не сделанная в китае балалайка, а настоящий аппарат - Сименс сделанный в Германии.
Когда он меняет диск - то ощущение, что патрон досылает.
Наверное, от того что я радиолюбитель - привык, что радио должно быть именно таким - строгим, качественным и не аляписто раздражающим. Интересно, что на приемнике частота выставляется набором на полном числовом поле. Сканирование и поиск тоже присутствует. Это машина радио в которой не хочется менять и переделывать.
А по поводу как китайской - китайцам этого не сделать по определению. Потому что это не выгодно. Им проще сделать елку новогоднюю на передней панеле.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Вроде, пожелание учли. :-) В Дискавери 4 она более белая. И в новом Фриле обещали белую.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
когда придраться не к чему, то пусть хоть подсветка будет не такая, а это всего лишь английский консерватизм, для тех кто еще не понял.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Хороший комфортный, это конечно бесспорно, но надежный вот это вопрос! Возможно, он 60000-80000 и не очень будет ломаться, зато потом начнется: замки дверей, датчики уровня топлива, блоки управления, стойки и т.д. Зато внешний вид достойный. Да и по поводу сервиса вопрос спорный.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Посмотрим. Отпишуь в дальнейшем.
Сам также слежу за общением владельцев Дисавери, кому за 100 тыс.
Их можно разделить на двае категории. Кто эксплуатирует машину, за которой следили и те, кто купил почти "убитый" автомобиль у педидущего владельца. Убитых на вторичном рынке достаточно, т.к. многие применяют Ландровер по назначению на пересеченной местности в тяжелых условиях, например для поездок на охоту. А как же иначе - вроде, компания позиционирует этот автомобиль, как внедорожник. Но проблема в следующем. Если на уазике никого не удивляет, что что-то при этом ломается и доступность по цене запчастей позволяет заменить неисправный узел и отправляться в следующий рейд, то с Ландровером дела обстоят немного иначе.
Да, машина выносливая, да внедорожник. Но многие не заморачиваются с необходимым обслуживанием при тяжелых условиях эксплуатации, а при накоплении достаточного количества проблем просто продают машину. Продают дешевле, но с проблемами. Поэтому вопрос о том, что будет с автомобилем через 100 тыс. пробега не так однозначен, как для случая с городской легковушкой.
Я знаю людей, у которых дискавери пробежал больше 200 тыс. и они не нарадуются своей машине, а знаю и видел убитые машины после 50 тыс. км пробега.
По поводу, что обычно будет ломаться - статистика уже есть, но она касается больше элементов подвески и вспомогательных узлов - гидропневматическая подвеска прекрасная вещь , но требует обслуживания, да и рулевые тяги и т.п. на бездорожи испытывают серьезные нагрузки.
Так что - однозначного ответа здесь получить невозможно. От каждого конкретного экземпляра и отзыва многое зависит.
Пугает другое...Присутствия в сервис зоне достаточного количества Дискавери 4, а его только начали выпускать...
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Igor
Нравится
Ответить
15 мая 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
7 июля 2021
@Igor он
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Про супер-вип-мега сервис--херня полная.
За три года был почти у всех официалов Москвы.
1. как правило кретины (один мне показал, что тормозную жидкость надо лить в бачок омывателя. и его не смутило, что крышечка синяя и нарисована на ней щетка стеклоочистителя. этого кадра к счастью скоро уволили. сервис на проспекте мира)
2. отношение как к кошелечкам, которые бабосы только приносят (сервис на магистральной-- там покупал. мне один деятель вставил в счет строку на 1000 с чем то рублей, что то типа "подготовка авто". когда я спросил-- что за фигня, он мне ответил-- ну мы же за вашей машиной следим, охраняем, когда она здесь....я перед ним чуть на колени не встал и не стал ему ноги целовать за такую заботу. тот же придурок в другое то вписал мне штук 5 банок химии всякой тысячи на 2. я просто взял одну позицию и говорю- что за фигня? а он мне--это мы обрабатываем вам резиночки уплотнения дверей чтоб живые были... пошли- говорю- к машине. открываем 1 дверь-есть какое то фуфло размазанное...на остальных четырех НЕТУ. я поднимаю очи на него с немым вопросом--ну и?????? а он на полном серьезе отвечает-- ну это мы вам показали как надо делать, а остальные вы сами обработаете...Я КЛЯНУСЬ!!! я на него так посмотрел, что малыш обкакался, а баночки из счета пропали.)
3. нереальные по деньгам ТО (запчасти оригинал у других поставщиков ровно в 2 раза дешевле. приезжал всегда со всем своим, включая масло) есть сервис в олимпийском, так там по телефону называют одну сумму, а когда приезжаешь- возрастает эта сумма ровно вдвое. и тупой менеджер искренне удивляется, что я уезжаю при этом из сервиса.
4. нереальные по времени ТО (я просто преклонялся перед этими мастерами отвертки и ключа, которые по ШЕСТЬ ЧАСОВ делали мне ТО. ни хера себе, думаю, какая сложная машина. пока не стал делать то на сервисе со стеклянной стеной. сижу и смотрю, как какой то муфлон делает мне ТО 4 часа. 3 фильтра поменять и масло. он провел у машины в общей сложности минут 25.в остальное время курил, пил чай, ходил с каким то мужиком в синем халате (может они пара?).просто для прикола спрашивал у менеджера, который сидит в 3 ех метрах от меня- как дела с машиной?-- а он мне-- в работе.... и так серьзно кивает..АТАС
5. просто свинское отношение, когда звонишь по поводу ремонта по гарантии-- тупо не соединяют с мастером. понял фишку, звоню и говорю: мне записаться на ТО--соединяют- начинаю говорить про ремонт, тогда со скрипом записывают... или не ЗАПИСЫВАЮТ!!!!!!! говорят, что запись на диагностику к электрику на 3- 4 недели вперед забита...хрень полная- полная диагностика на компе делается за 15 мин (позавчера делали у неофициалов) для чего эти записи, где их чудотормозные электрики?
6. качество работ ужасное. делали какую то фигню с электрикой у переднего левого колеса, для чего колесо это сняли. забрал машину, проехал км 50, чувствую машину ведет влево. заехал на заправку, поднял домкратом--колесо качается руками, того и гляди отвалится. эти голубцы не закрутили колесо- развалился шрус. итог:эвакуатор-сервис- пиз..ли всем кто оказался рядом на сервисе- замена шруса по гарантии- возврат денег за эвакуатор... оооооооооо этот возврат--отдельная песня.. звонит перец и говорит-- приезжайте господин, заберите свои позорные 3 тыщи рублей. не могу ,говорю, сейчас. дела разные, да и вообще--приеду позже. а он мне-- НЕТ! приезжайте срочно! иначе бухгалтерия деньги назад заберет... приехал сразу я. 1- чтоб на этого .удака посмотреть 2- чтоб еще раз дать пиз..лей всем, кто будет в обозримой дали.
7 МАШИНА ХОРОШАЯ. но то ли страна у нас такая,то ли люди.отравляют эти уроды радость от владения автомобилем.
ведь звонят мне и спрашивают о том как прошло то и доволен ли я сервисом. прислали из англии опросник о сервисе и о модели.. но не меняется ничего ни фига.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Прошло время. Набрался опыт. Согласен с Вашими комментариями. Машина хорошая - а сервисы просто свиньи. Других слов нет.
Повторять нет необходимости. Все написанное Вами подтверждаю.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Ацкий Гонщик
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Ацкий Гонщик
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Ацкий Гонщик
Нравится
Ответить
15 мая 2021
@Ацкий Гонщик
Нравится
Ответить
24 мая 2021
@Ацкий Гонщик
Нравится
Ответить
9 июня 2021
@Ацкий Гонщик
Нравится
Ответить
9 июня 2021
мир
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее