Приключения с дискавери

Всяк кулик хвалит свое болото. Уж если намучился и наконец – купил! Кто признается, что лоханулся? Наоборот, хочется еще больше убедить себя, что все сделал правильно. Вот и сравнивают и оставляют отзывы про то, что теперь, увы, недоступно.

Конечно, тигуан лучше Фрилендера. И красившее то он, и больше то внутри и снаружи, и проходимее, и ракетоподобный, и юркий, крепкий и … еще много всяких и.

Вам так легче, ребята?

Я сравнивать не буду. Глупость это.

Вот мой опыт: Фрил 2 2008 г.в. 2,2 л дизель, автомат. На сегодня прошел 65 000 км. Средний расход по компу город+трасса 11,7 л/100км. За городом 7,5 литров. На сервис езжу только на плановое ТО. Подъедает масло – около 0,5 л на 5 000 км. Вроде говорят норма.

Запаса мощности хватало всегда и везде. Очень впечатляющая тяга. Разгоняется легко и непринужденно.

Ничего не скрипит не свиристит. Несколько раз вроде появлялись сверчки – искал, не находил, а потом убрал листья сухие из-под дворников и капота и все пропало.

Очень достойная шумоизоляция. Правда резина у меня на R17 Гудиер-вранглер шумная. Зато по грязи гребет более-менее и к пробоям до дисков устойчивее. В полях немного не хватает обзорности – спереди есть значительная мертвая зона. Издалека плохо видно, а ближе – носяра уже закрывает. Пару раз встряхивало как следует.

Есть небольшие крены, зато передвижение очень комфортное. Идет мягко, напористо. Ощущения броневичка есть. Не знаю, мне нравится – чувствуешь себя защищенным.

Один раз шел 60 км/час по полевой дороге, поздно заметил две глубокие волны (дальше хуже) – был прыжок с полным отрывом всех 4-х колес от земли. Приземление, экстренное торможение – все без пробоя, отбоя, заносов и поломок. Все довольны, кроме пересравшихся пассажиров.

Машину на дороге уважают, пропускают, уступают, да и я не наглею.

Маленький и высокий багажник – это правда. Но мне вроде больше и не надо. Если уж припрет, можно разложиться.

Заправляюсь на Лукойле – просто рядом она. Друг на своем Фриле – где придется, пока анализы хорошие.

Всем пока.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бренд, симпатии женского пола
Минусы
ст-ть обслуживания, качество обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2009
Что-то не понял. название отзыва "Приключения с Дискавери" а пишут о Фрилэндере....
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Угу, чето джигит отжог как-то не в ту стэп...
Мож он дискаря собиралсо взять, а ему фрила впарили?
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
пишут о фрилэндере по тому что о дискавери даж писать стыдно... ХЛАМ полнейший ломается чаще ВАЗА раза в 3 ! Ремонт дорогой надо иметь 2 штуки пока один в сервисе на другом ездить но вот боюсь что двух штук маловато будет :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
у фрила целая пачка своих проблем. причем нерешенная даже на 3й год выпуска модели.

авто (2.2) безумное шумное. рулежка как у автобуса. такая же раскачка при торможении. салон убогий. багажник мелкий. внедорожные ф-ции отсутствуют. никаких нормальных вещей типа обогрева заднего ряда или привода багажника нет и в помине. шаг ТО снова сделали 10 тыс (бугага).
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
ну угарайте теперь над легендарной Тойотой и её LC200...Вам не нравится шаг ТО в 10 тыс км у дизельных Ленд Роверов??? Так у кукурузеров на бензине такой шаг, а на дизеле так вообще 5 тыс км. Что скажете??? тоже ГоУно??? а что тогда гуд?
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
АМР, а в какой машине за 1,4 лимона есть привод багажника, и охрененная проходимость!?
Нравится
Ответить
11 января 2015
а причем тут дискавери?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее