Правда о LAND ROVER

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом владения автомобилем LAND ROVER DISCOVERY 3.

До приобретения про марку автомобилей слышал много прибауток и страшных историй (владельцы которых не здороваются днем, т.к. утром виделись на сервисе; ДПС не останавливает Лэнд Роверы, потому что думают, что они потом не заведутся; и т.п.) плюс внимательно читал статью артемия лебедева о его путешествиях на автомобиле марки LAND ROVER, модель RANGE ROVER III (МАМА). Пару лет назад прокатился на Дискавери 3, пообщался с хозяевами аналогичных авто, которые в один голос заявляли, что после того как перестали ездить для обслуживания к ОД, их машины перестали ломаться. Стремясь к прекрасному приобрел Дискавери 3.

До этого был опыт эксплуатации внедорожников: Крузак 90, Паджерик 3, Гелик 350.

По сравнению с Диско вышеуказанные автомобили очень хорошие УАЗики и не нужно кидать в меня ботинками.

Машина внешне весьма индивидуальна и не похожа на мыльницу, в нет японско-китайских напевов, эталон конечно Гелик, но не по ходовым характеристикам проигрывает.

Выбирал топовую комплектацию с кожаным салоном (реально кожа, кроме задней части передних сидений) с электро регулировками, памятью и подкачкой, датчики света и дождя, штатным монитором (навигация полное фуфло) стеклянной крышей, блютузом, 3-м рядом сидений, музыкальной установкой лоджик 7, холодильником, подогревами передних и задних сидений и т.п. По салону все просто, удобно и из высококачественных материалов. Очень хорошая шумоизоляция и обзорность, простор и комфорт. Ягуаровский двигатель 4.4 литра в 295 л.с., достаточно экономичен если не вваливать, потребляет 92 и 95 бензин, надежный и простой в обслуживании. Звук работающего двигателя приятен слуху, но услышать его рокотание можно лишь открыв окно, со звуком выхлопа вообще беда, жигуль бурчит сильнее, т.е. по звуку из 2-х выхлопных труб ни когда не скажешь, что это V8. В спокойном режиме двигатель живет в пределах 2 - 2.5 тысяч оборотов, АКПП 6 ст. во всех режимах работает плавно и предсказуемо, имеется режим спорт и ручной. Если нужно или хочется припустить коника, то нажатием правой ноги машина превращается в спортивный снаряд с учетом ее веса - более 2,5 тонн, при этом тормоза абсолютно адекватны приемистости и весу автомобиля. Бак около 86 литров хватает по столице максимум на 500 км, бортовой расходомер абсолютно честно показывает расход и пробег на остатке топлива. По трассе легко укладывается в 12 литров на 100 км при скорости 120-140 км в час. Несмотря на рамную конструкцию, немалые габариты рулится машина как легковая, крены в поворотах присутствуют, которые компенсируются плавностью хода автомобиля. Подвеска очень емкая, неровности, ямки просто не замечаются. Постоянный полный привод, распределение крутящего момента и блокирование межосевого и заднего межколесного дифференциалов возложено на электронику, передний мост имитирует блокировку с помощью трэкшен контроля - колодками прихватывает проскальзывающее колесо и передает момент на другое. Водитель может управлять понижайкой и крутилкой - террейн респонт (в названии возможна неточность), а еще 3-мя из 6 режимов пневмоподвески и принимать участие во включении самого высокого режима.

Обслуживание достаточно простое, по расходникам есть выбор от дорого "до страшно брать, почему так дешево". Были некоторые вопросы со самостоятельной диагностикой этого автомобиля-компьютера, но все решилось покупкой приборчика и установкой софта на ноут, аналогичный диагностический прибор для форда, мазды, ягуара и еще нескольких марок. При своевременном обслуживании и уходе претензий к машине вообще нет.

Доволен на 101% (тьфу 3 раза).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сам автомобиль
Минусы
Налог,, народный фольклор
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
116
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 ноября 2012
Почему не Ниву?
Нравится
Ответить
Лучше тогда QX 56 новый, да и Патруль тоже хорош, но это перспективы и хотелки, а реальность это Диско.
Нравится
Ответить
Нива уже была :)
Нравится
Ответить
Это правда, пока подберешь машину на вторичке, такого насмотришься...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Покатать?
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Я тоже владею аналогичным авто, написано все верно. К комментарию могу добавить - когда езжу по горным перевалам Туапсе и Сочи расход на 100км снижается до 10-11км.час. Сразу уточню езжу как на тяжелом внедорожнике, а не на спортивном Болиде. Т.Е спокойно без ненужных спринтов.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Был удивлен экономичному расходу топлива на перевалах при размереном стиле вождения.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Хороший аппарат! Без преувеличения. Я, впервые за 11 лет, перевалил уже год, как, за гарантийное обслуживание, на Range Rover. До сих пор менял авто, сразу с окончанием гарантии. Реально, не нахожу альтернативы... До покупки, так же, много наслушался негатива, за всё время эксплуатации (уже за 90 000) - без проблем. Осенью был у официалов на презентации нового поколения, очень достойный экземпляр! Предложили обменять нынешний на новый, они сейчас в продаже, приоритетно, только по такой схеме - сначала для "лояльных" владельцев старого поколения, квота очень ограниченная. Думаю..., скорее всего возьму его.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Три раза прочитал. Может я не русский?
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Мои соболезнования... Попробуйтк в четвёртый.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Все равно, не вкурил.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Отличный внедорожник!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Отличный аппарат с надежным ягуаровским двигателем, намного лучше чем TDV6, а расход топлива на 100% компенсируется дорогостоящим ремонтом дизеля.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
ню, ню, сказочниг
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
А можно поподробнее про приборчик и софт? Почем вышло? Ошибки все считывает с бортового ?
Нравится
Ответить
прибор Ford VCM, софт IDS Land Rover/Jaguar 128
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
спасибо. а вообще штука полезная?
Нравится
Ответить
Как экономия времени и помощь собратьям по марке - да. В экономическом плане нет, за стоимость прибора можно очень много диагностик у ОД сделать
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Хороший авто, но ему лучше походит ТД.
Нравится
Ответить
Да ТД экономичнее по расходу топлива, но в бензиновом нет: ТНВД, турбины, форсунок, вебасто, клапанов ЕГР и еще несколько ругательных слов. По ДТ в межсезонье и на периферии можно попасть. Новый на гарантии дизель конечно отличный вариант, при том, что стоит дешевле бензинового, но после окончания гарантии можно сильно огорчится, с учетом стоимости запчастей и работ, при крайне малом количестве специалистов по дизелям.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
В ТД нет 8 катушек с со свечами накаливания, бензонасоса, системы распределенного впрыска бензина и еще кучи дорогостоящих датчиков..... Это я к тому, что у каждого из ДВС есть свои + и -. Согласен, что у нас практически нет спецов по ТД, но я также сомневаюсь, в наличиии большого количества спецов. по Ягуаровским бензиновым движкам. Если ресь идет об убитых вариантах, наверное предпочтительнее бензиновый ДВС. Если о новых машинах или ухоженных вариантах авто с пробегом, то предпочтительнее ТД. Хотя в последнее время с отменой регистрации № ДВС проблема решается заменой ТД на ремонтные из Беларуссии.. У двух знакомых поменены ДВС на Мерсе Вито, Форде Галакси, ездят пока нормально. Предполагаю, что ремонт Вашего бензинового движка выльется в более серьезную сумму. В любом случае, подтверждением моего мнения считаю наличием большего кол-ва тяжелых внедорожников на тяжелом топливе, в дальнейшем это соотношении будет только расти в сторону ТД. При этом понимаем, что у нас в стране главным препятствием этому является отсутствие хорошего диз. топлива и грамотного/квалифицированного сервиса.
Нравится
Ответить
6 свечей накаливания есть в дизеле, в бензине свечи накаливания отсутствуют, бензонасос подкачной установлен в баке дизельного Дискавери, датчиков не меньше. Про новый дизель описано выше, про серьезные внедорожники на ДТ обобщенно, да, но тут про конкретную машину.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Двигатель б/у TDV6 в Москве стоит от 200тр, V8 4.4 в пределах 100тр, при этом бензиновый агрегат нафиг никому не нужен, что говорит о его надежности (ставился он на RRSport, D3, RR-3), а вот TDV6 больше недели на складе не лежит.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Попоробуйте поднять статистику данных авто в Москве, думаю, что с дизельными ДВС их гораздо больше бензиновых, поэтому и на складах ТД не залеживаются. Где проживаю я, дизельных полно, бензиновых вообще нет. Повторюсь о проблемах: плохое ДТ. Двигатели расчитаны как минимум на Евро-4, а 70% наших НПЗ выпускают ДТ Евро-3. +криворукие сервисмены......Если я не прав, то поясните, почему в Европе дизельных легковых авто больше чем бензиновых, да и в статистека ТUV говорит о том же...
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
я счастливый владелец бензинки 4.4 машина прошла 90 000 очень доволен. Посмотрите статистику и отзывы по поломкам и неисправностям дизелей и бензиновых двигателей, все станет понятно.
Р.S. с налогом жаба конечно поддавливает.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
У нас (где живу я), таких авто на бензине вообще нет, а вот дизеля встречаются частенько. Если посчитать Ваш КАР индекс, дешевле будет круглосуточно держать такси! Вы расходом бенза тоже довольны?
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Просто +100500! Когда "нерукастый" спрашивает "как оно, стоит брать?" Стоит, только в "керосиновом" исполнении...А для "трактористов" д..ддддызель...самое то. =) Нормальный такой "французкый" мотор, за год попривык...летом ЕГРы новые набил смазкой "как учили", зимой надо вебасту снять, разобрать, почистить...иначе замерзнешь, заболеешь. За все "надо платить"! В морозы ходовой дызелъ запускается всегда, но надо за всем "дызельным хузяйством" постоянно следить, особливо за банкой (АКБ). Потребителей много и если в морозы после коротких поездок бросить технику с "ненабитой банкой" есть вероятность утром не запуститься. А вот на "керосиновом" все проще и надежней, но "овса" надо побольше...
Нравится
Ответить
18 марта 2013
ГБО! :)
Нравится
Ответить
Дружище их(дизельные)и за 300 не всегда найдешь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гелик 1995 года 350 G Turbo D был, а не G 350 CDI 2011 года, так что разница есть.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Гелик, конечно уважаемая машина, особенно у лиц кавказской национальности, но по комфорту, он и в подметки дискарю не годится, не говоря уже про RR. Владел G500, знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Все верно, Диско достойный аппарат. купил по случаю пол года назад, проехал 10 тыс. км., пока проблем нет, тьфу три раза. Но до этого ездил на Меринах, и получал удовольствие от вождения, на Диско к сожалению этого нет. Да, большой, удобный пеплац. на рыбалку ездил-самое то. Но надеюсь подзаработать деньжат и куплю GL. Вот так вкратце.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
какая рама? Чего людей баломутишь!
Нравится
Ответить
Для mabus2012. Обыкновенная рама .
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
здесь не обычная рама-она интегрирована в кузов.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Ну...рассказывай...что в ней (раме) необыкновенного!? =) Если цепляться за слово "интегрированная" то это скорее особенность кузова, а когда все видишь "живьем" по-отдельности...ИМХО - англицкий пиар, обычная рамная конструкция...
Нравится
Ответить
15 января 2013
Подтверждаю, обычная рама, такая же как и на УАЗке - век воли не видать!
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Действительно, согласен практически во всем с утверждениями автора. От себя добавлю, в плане комфорта превосходит и Гелика, и всех японцев, чему в свое время был весьма удивлен.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Денис Киров
У нас СЦ ЛД нет,но машина очень нравиться,собираюсь брать новую Д4,но смущает онда инфа. Смотрю продажи б/у и многие машины с пробегом от 5 до 20 т.р на продаже.Вопрос,почему? Неполадки?Что не устраивает?
Нравится
Ответить
@Продаю или меняю ц
Нравится
Ответить
20 января 2013
На ТО в сервисе висели вместе на подъемнике LRD3 с пробегом почти одинаковым 110-115 ткм, у меня на дизеле замена правая ступица, а у него на 4.4 левая была на выброс. Спросил его про расход, парень сказал, что не следит, важнее пулять на джагуаре.
Я усмехнулся, а меня мастер тут же обрадовал, что мол мои шорт-блоки дизельные в большом дефиците в Москве. )))
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Мотор не Ягуаровский....
Мотор от БМВ! поэтому такой классный!
Нравится
Ответить
На мамы ставили M62 и именно по этой причине сложилось мнение, что из ленд ровера выливается масло. Система ВКГ проблемный узел. Хороший мотор БМВ М57 дизель 3.0, но его к сожалению тоже перестали устанавливать на LR. На Шпорт и Дискаря не был установлен ни один мотор БМВ.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Как раз бэховский мотор приносит проблемы. На Дискавери не было 4,4 БМВ. Только Ягуар.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее