Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007

В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожным арсеналом, с тканевым салоном, убогой музыкой с непонятно звучащими колонками, примитивным пластиковым рулем без кнопок управления музыкой круиза, но с 3 задними раскладывающими сиденьями с тканью),с пробегом 160000 км. Кстати пробег оказался родной, чем в общем то и подкупил.

Теперь почему купил: 1 владелец- юр.лицо, соответственно прозрачная история со всеми документами, родная краска. Судя по документам денег на обслуживание не жалели, все только оригинал- соответственно денег они на нее, за 8 лет эксплуатации потратили, что можно было еще один такой приобрести. Это естественно без учёта топлива.. До этой машины у нас в семье есть еще один ЛэндРовер Фриландер, который мы брали 3 летними, поэтому с Лэнд Роверами я уже был знаком. Как страховка у меня приятель владелец сервиса по дизельным машинам, поэтому было решено брать.

За 1.8 года было сделано: Замена АКПП на полностью перебранную, от старой остался только корпус(замена масла каждые 30000 км) , новый кардан, ремонт гидроусилителя с рейкой, замена рулевых тяг и сход развал, пневмоподвеска новая (стойки новые модернизированные чистить после зимы не надо, клапана подвески, компрессор), свечи накаливания, все приводные ремни с роликами, вебасто в сборе (работает с телефона), поменял салон на кожанный. Диски с колодками меняю в среднем 2 комплекта колодок на один комплект дисков. То есть за 60000 км, что бы довести машину до идеального состояния с поправкой на возраст, мне потребовалось порядка 230000 рублей, не считая новой резины. Это при условии что у меня дилерские цены на запчасти, и очень низкая стоимость работ. Теперь о том, насколько оправданы такие вложения: За Дискавери на рынке просят очень гуманные деньги, я своего приобрел за 615000 по ценам 2017 года. За эти деньги я получил 8 летний рамный внедорожник, который за 1.5 года не спеша довел до отличного состояния по технике. За эти деньги я мог приорести только ушатанный в хлам Крузер 100, Прадо, Патрол, Тахо и всё это махрового года. Был конечно вариант Туарег, но я не уверен, что он явно лучше. Царапины и сколы даже не подкрашивал, ибо на скорость не влияют. Некоторые траты можно было не делать, например АКПП, была небольшая вибрация при наборе скорости в большую горку, был виноват гидроблок, но у знакомого на такой же машине та же проблема уже как 80000, но он продолжает ездить и не обращать внимания, тем более что вибрация не растет. Кардан тоже можно было не менять, а разобрать гранату набить ее смазкой, собрать и ездить дальше, гидроусилитель тоже можно было не трогать, благо там только жидкость только была мутной, не менять блок клапанов, компрессор и стойки до того момента, пока не откажут - машина за ночь упала на стойки , с утра завел поднялась и поехал и т.д. Делал я это только по причинам выше названым и привычки содержать машины в отличном состоянии из-за работы связанной с разъездами по области. Соответственно уровень затрат можно было смело уменьшить раза в три. Лэнд Ровер любят сервис где есть адекватные механики, которые точно понимают и знают эти машины. Если найдете такой, то эта машина послужит Вам долгое время. Если же нет, то возникают мифы о ненадежности лэндровер. (см. анекдоты и фольклёр)

На этой машине ездил и на юг и в Питер, отличный вариант для трассы, идет как корабль, под колесами хорошая или плохая дорога, пневма все проглатывает.
Эпилог
Когда 3,5 года назад мне при покупке Дискавери 3 говорили, что это "недвижимость", купишь потом не продашь. Меня стращали пневмоподвеской, проблемными двигателями, глючной электроникой и т.д. За 3,5 года мы были в Белоруссии, Финляндии, мотались по России на 3000 км за поездку, во все времена года и всегда своим ходом и с комфортом возвращались домой. Видели морозы до -36 (топливо Арктик до -50) и жару +45, за это время Дискарь показал себя отличным вариантом для путешествий с семьёй. И все это с полной загрузкой, 4-5 человек в салоне и набитым полностью багажником. Продал за 4 месяца и 4 просмотра авто. Ухоженный и исправный автомобиль всегда ликвиден.
Теперь о том что купил: Выбирал между D4 и Range Rover III, захотелось наверное попробовать Range Rover III 3,6 дизель 272 л.с. Магия Лэнд Ровер действует ? Посмотрел Тахо, Ауди Q7, остановился на Range Rover
Теперь можно подвести итоги
Так как я имею отношение к автосервису, специализируемся на дизелях , обслуживание могу себе позволить намного чаще, (ТО через 5000-6000 км), чем обычные владельцы. Итак что было сделано: Замена АКПП на новую(замена масла каждые 30000 км) , новый кардан, ремонт гидроусилителя с рейкой, замена рулевых тяг и сход развал, пневмоподвеска новая (стойки новые модернизированные чистить после зимы не надо, клапана подвески, компрессор), свечи накаливания, все приводные ремни с роликами, вебасто в сборе (работает с телефона), ручник в сборе. Диски с колодками поменены на 260000. На 250000 поменял передний редуктор, все ступичные подшипники, пока меняли подшипники, сделана ревизию шрусам, разобрали, промыли, заложили новую смазку. Слухи о ненадёжности подвески не подтвердились, все как у всех, то есть на пробеге от 210 до 250 полностью обновил все дорогие по стоимости узлы подвески. Эксплуатация, достаточно активная, видели и бездорожье, и город и длинные автомагистрали под 700-800 км на скорости 140-150, в общем машина не стояла.
4 раза переделывал салон, изначально был в тряпке, в последней редакции был установлен салон с дверными картами от Дискавери 4 2015 г.в. Салон полностью электрифицирован, работают все подогревы передних и задних сидений, электроприводы работают в штатном режиме. Дверные карты также подсоединены к штатной проводке. Ошибок никаких нет, все работает в штатном режиме. Пришлось с этим нашему электрику повозиться, но результат того стоил. Также сделан внешний стайлинг под Д 4, передние фары отполированы, светят прекрасно.
Так как люблю послушать музыку, на хорошей аппаратуре, была полностью переделана магнитола, внешне осталась прежней, внутри полностью переделана. Кардинально изменился звук, были установлены новые динамики, кроссоверы, музыка теперь загружается с телефона по Блютус, можно также общаться по телефону. В общем появился полноценный музыкальный центр, внешне все осталось как прежде, не хочу нарушать стиль салона.
Кол-во сколов естественно росло, по мере эксплуатации, но коррозийная стойкость кузова заслуживает всяких похвал. Ни капли ржавчины.
Ну и естественно на вопрос по двигателю: 2,7 сломался или нет? отвечаю двигатель подо мной прошел 130 000, нареканий нет. Масло менял каждые 6-7000 км, зимой прогревал всегда перед поездкой ВЕБАСТОЙ, минимум 30 минут до температуры охлаждающей жидкости 85 гр С. Зимой устанавил теплое одеяло, укрывал двигатель, при езде по трасе, когда за бортом -15-20 гр. С. Масло только 5W50 или 10W60, на них сразу перешел, как только купил машину, отказался от 5W30, оно слишком жидкое для высоконагруженных дизелей на тяжелой машине. Поменял масляный насос от Д4 , но это полная ерунда, разница в давлении нового и старого составила 10%, это ни о чем, на мой взгляд.
На вопрос почему продал — первое: наверное, стала неинтересна, как проект. По сути не куда уже приложить руки, дальнейший стайлинг или тюнинг, это на мой взгляд ухудшение существующих характеристик.
Второе: Это конечно двигатель 2,7: Я понимал всегда, что при дальних зимних бросках в Европу, на 3000-4000 км, всегда где-то в глубине души было подсознательное ощущение, что с педалью газа надо бы поаккуратней быть, помня про поворот колена, хотя объективности ради машина никогда не давала повода усомниться в своей надежности.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. отзыв
Минусы
см. отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
119
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2019
7 лет владел Прадиком 120, брал с нуля, был доволен, после него решил попробовать Диско 4. Взял в 2012г. 2,7 (190 л.с) был шокирован новизной ощущений, комфортом и качеством материалов. Прадо - уазик для директора колхоза, это однозначно, тем более для 150-го и далее.... Почитал отзывы по 2,7 про коленвал, решил поменять, поменял на 3,0 дизель 249, со светлым салоном беж.. Проявились деньги обновился до 2015г. с пробегом 26.000 3,0 литра 211 л.с, с салоном который хотел всегда коричневая кожа "виндзор". Ей сносу нет. Достался форсированный вариант, прокачанный пред.владельцем до 278л.с. проверял прошивку - действительно, да оно и чувствуется. Подсел на Диско, альтернативы для замены не вижу, новые обмылки унисекс, в виде Диско5, Дискоспорт и т.д. не возбуждают.
Т.к. проблем ни с одним из трех не испытывал, пока принял решение жить с ним.... в радости и печали, пока земля не поглотит нас обоих.
ЗЫ: технических описаний не провожу, т.к. особых поломок не было, все в пределах "как у всех". Анекдоты не подтвердились, по крайней мере у меня.
Нравится
Ответить
Отличный аппарат! Все вы правильно написали, за техникой нужно ухаживать и любить а не относиться как к поджопнику, тогда и она вам ответит взаимностью. А то, что ЛР давно уже не страдают ненадежностью это факт.
Нравится
Ответить
13 января 2019
Автор: "с пробегом 160000 км."

Автор :" Судя по документам денег на обслуживание не жалели, все только оригинал- соответственно денег они на нее, за 8 лет эксплуатации потратили, что можно было еще один такой приобрести."...... Еще раз обращу внимание ---- "что можно было еще один такой приобрести."

Далее Автор:" За 1.8 года было сделано: Замена АКПП на полностью перебранную, от старой остался только корпус(замена масла каждые 30000 км) , новый кардан, ремонт гидроусилителя с рейкой, замена рулевых тяг и сход развал, ..... и. т.д. (авто приводит список)"..... Обращаю внимание: Автор по его же словам получил авто в которое УЖЕ было вложена куча денег.... но он продолжил вкладывать..

Ну и вишенка на торте -- Вывод Автора.
" Если же нет, то возникают мифы о ненадежности лэндровер. (см. анекдоты и фольклёр) "..... оказывается, вона чё....мифы..
А что? Хороший логичный отзыв... Несомненный плюс отзыва - отсутствие баек о том что ничего не ломалось
Нравится
Ответить
14 января 2019
День добрый
Я один раз отвечу на комментарий по Дискавери. Посмотрел профиль уважаемых
Чёрное купе и Барщоф Ан, у которых в профиле не написано вообще ничего (не возраста , не марки машины, вообще ничего), что бы они могли качественно оценить автомобиль. Я пока увидел только вырезку предложений из отзыва и общей мысли что лендровер или как его называют еще ведровер полное г.

Теперь по фактам: Сейчас еще раз перечислю те узлы которые еще могли бы ходить весьма долгое время, пока не сломались бы окончательно.
В АКПП я поменял всю начинку вместе с бубликом, потому что была небольшая вибрация при движении в крутую горку. Других замечаний не было, на ней можно было проехать еще достаточно много без вложений, что многие и делают.
Гидроусилитель у него жидкость была темной, это ни как не сказывалось на его работе
Пневмоподвеска работала, просто за 2 дня машина полностью падала на брюхо, но я заводил авто , через 10-15 секунд машина принимала нормальное положение и можно ехать дальше.
Кардан поменял просто потому что он мне достался новым за 18000 рублей, а у старого при движении слышались щелчки. Можно было просто набить смазки и ездить дольше.
Все эти операции я делал, потому что люблю приводить машины в идеальное состояние и есть возможность это делать.

А все остальное как у всех, шаровые опоры, тормозные диски с колодками, рулевые наконечники.
Резюме: не надо передергивать факты, и писать всякую ерунду.

И еще задайте себе вопрос - почему на дороге так много Дискарей и РэйндРоверов, их владельцам деньги не куда девать????????????????????????? Мне кажется ответ очевиден. Я на днях ездил в Новгородскую область, был сильный снег, и в левом скоростном ряду, каждая вторая машина была марки Лэнд и Рэйнж Ровер , потому что только немногие машины могут дать владельцу ощущения контроля над дорогой в такую погоду.
Нравится
Ответить
14 января 2019
Все верно, только ваши слова. 160 т.к. , денег в цену еще одного авто, дальнейшие траты ... Нет конечно может и вибрация для ЛР это не проблема, но вот для большинства авто это предвестник кончины коробки или кончина части узлов.

"А все остальное как у всех, шаровые опоры, тормозные диски с колодками, рулевые наконечники." -- согласен , все как у остальных Лэнд Роверов
"Резюме: не надо передергивать факты, и писать всякую ерунду." --- весьма странное резюме , особенно "Я пока увидел только вырезку предложений..." .. Вы против своих же слов что-то имеете? Странно
Нравится
Ответить
14 января 2019
Да и еще по части "задайте себе вопрос".... А ведь верно, почему бы и не задать ? Задаем ... Смотрим , весь Лэнд Ровер в РФ за 2018 продал ВСЕХ своих авто (все модели) примерно столько же сколько было продано только Лексусов RX....Много это или мало решать вам. При том, что лидером по количеству внутри Лэнд Ровера была модель Рэндж Ровер ...А уж почему берут именно РР наверное не для кого не секрет
Нравится
Ответить
1
14 января 2019
Паджеро 4 может дать такое чувство контроля и на грейдере и на заснеженной трассе)) Не обольщайтесь) Плюс огромный ресурс))
Нравится
Ответить
14 января 2019
777Muk, Так собственно , по-этому Паджерик , обсуждаемого 2007- го года, в среднем на соточку дороже на вторичке и стоит
Нравится
Ответить
14 января 2019
Опять одно и тоже, я в данном случае на стороне автора отзыва. С учетом ремонта ЛР обошелся в 845 тыс. руб, при этом гарантированно уверен в том, что подверглось ремонту и ТО. + деньги вложены не сразу, а в течении 1.5 лет. Это более разумная покупка, т.к. если покупать за те же 850 тыс., все равно придется вкладывать, т.к. авто такого возраста и пробега никто не продаст после полного ТО и устранения выявленных неисправностей. Теперь о выборе- в своем классе по уровню комфорта (плавность хода, шумоизоляция, качество отделочных материалов) Диско превосходит Прадо 120, 150, не говоря уже о Паджеро-4, который откровенно шумноват. А на счет стоимости обслуживания, так это дело сугубо личное. Нет средств довольствуйтесь японцами, корейцами. Есть можно позволить РР, БМВ, Ауди и т.д.
Нравится
Ответить
ах ах ах
А вот попробуй обналичить дискавери когда решите продать машину. Поневоле про 150 задумаешься
Нравится
Ответить
16 января 2019
Ах,ах,ах...ну ведь уже 10-ки раз писал. Покупая авто (в частности б.у.)-за сколько продам для меня на последнем месте. На первом- состояние, внешний вид, далее качество материалов салона, далее шумка и ТТХ. Исключение внедорожники, там приоритет внедорожных способностей (система привода, блокировки и т.д.) Для легковых-если авто не способно уверено разгоняться до 200, это авто не мое, даже если через год я его продам в два раза дороже. Из наворотов мне достаточно 4 СРС, АВС, электропакет, подогрев сидений и климат. Автомобиль в первую очередь должен нравиться, иначе для чего он тогда вообще нужен. Боитесь потерять деньги-положите их на счет и ходите пешком (можно пользоваться такси, иногда даже дешевле, чем содержать авто).
Нравится
Ответить
17 января 2019
Классно ответил foks.Полностью согласен.
Нравится
Ответить
17 января 2019
foks.jei, простите ваш подход имеет место быть..А на каком авто вы передвигаетесь?
Нравится
Ответить
17 января 2019
Я последние лет пять езжу мало, в год до 10 тыс. (на трех авто). В данный момент Паджеро-2 (он для зимы), весна- лето по городу в основном БМВ Е46 и 140-й авто выходного дня, чай с друзьями попить, к морю прокатиться...раньше был еще мотоциклы-последний Хонда Магна VF-750. Последние лет 10 всегда было 2 авто,+ мотоцикл. Паджеро-2 у меня 16 лет, иногда возникает необходимость проехать там, где кроссоверам делать нечего, а легковые периодически меняю.
Нравится
Ответить
17 января 2019
Спасибо. Ваши слова "Покупая авто (в частности б.у.)-за сколько продам для меня на последнем месте. " теперь предельно ясны
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
Вообще то авто не девушка, чтобы нравиться, авто исключительно чтобы ездить и возить багаж из точки а в точку б, все остальное дурь!
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
@foks.jei я конечно извиняюсь , но где тут разгон до 200 ?:) машины конечно отличные :)
Нравится
Ответить
За восемь лет такой же на запчасти купить и потом ещё два года вкладывать. У меня почти такая же история была только с прадо 150м дизель 2010года. Купил в салоне Красноярска, поездил 7 лет, поменял лампочку ближнего света, продал. Парень отездил почти два года ничего не делая продал в отличном состоянии, пробег за 200,Все!
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
Все бы ничего, да только
1 кому ж его потом продать то ? И почем...
2. Ну мы все помним про коленвал и шортблок со снятием кузова.
3. Обольщаться про 230 тр и ВСЕ не надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2019
Думаю, что вы правы, ибо если открыть объявления и посмотреть на фото, то можно увидеть, что там кучи объявлений с летне/осенними фото, а уже прошло пол зимы .. Да и ценники там далеко не космос
Нравится
Ответить
Если не гонять, то лучше купить гелендваген старый и реставрировать его потихоньку. При приближении к 1,5 млн себестоимости будет хоть эстетическое удовоьствие и одобрительные взгляды. Да там много чего бонусного...и внуки потом спасибо скажут
Если гонять и пох на все, как тут пишут то вог однозначно
если не гонять и жмотить , то 150. Если жмотить не на последние , то 200
а дискавери с течением времени дешевеет практически в ноль. Наверное не просто так
Нравится
Ответить
29 октября 2020
@Коричневый лимузин
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
У Диско, куда более продвинутые инженерные решения по ходовой, чем у Гелика (при всём уважении).И плавность хода и т.п. куда лучше (проверено лучше). Для справедливости скажу что на Геликах стоимостью под 20 мл.руб. я не ездил)
Нравится
Ответить
21 января 2019
Почитал отзывы после своего (первого). Улыбнуло. Все как всегда: "сам дурак". Люди, на вкус и цвет у всех фломастеры разные. По мне, так я остановился на Дискко 4 и меня пока не сдвинуть, ибо у меня опыт владения тремя дисками, а у противников - "одна бабушка сказала". Свой опыт владения: Москвич иж-комби, Таврия, копейка, семерка, Ауди 90(бочка), Ниссан Террано, Ниссан Глория, субару (форестер, аутлендер, легаси, опять форестер), Пежо 307, Паджеро 4, Прадо 150 (7лет), немного Лексус ЛХ, РАФ 4, Тойота Ярис седан, Вольво хс60, вольво хс60 (new).
Может что забыл еще, машины свои и супруги. По соотношению цена, комфорт, качество - альтернативы для меня пока нет, посмотрим на Дефендер новый, а пока так...
Думаю вообще его оставить третьей машиной и купить что то новое, может быть....кабрик например....
Нравится
Ответить
17 марта 2021
@2313716
Нравится
Ответить
27 мая 2021
@Константин
Нравится
Ответить
@2313716 х
Нравится
Ответить
Всем доброго дня ну и что мне теперь выбрать фрееландера 2 или Дискавери 3 и та и другая мне нравятса ну а теперь и задумался насчёт диско 3, дайте совет если незатруднит
Нравится
Ответить
5 января 2021
Нормальные мифы
Нравится
Ответить
5 января 2021
Ну нормально мифы. Вывод, за 160 ткм вложено в ремонты порадкс 600 тр. И автор продолжил ремонтировать за 1,5 года еще более 200 тр. Фига се аппарат. Хотя дизайн и комфорт отлично.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Владею LR3 12 лет. Отличный аппарат. Его ещё делали инженеры. Сегодня аналогичный внедорожники делают маркетологи. Долго думал и смотрел на что можно поменять. Вывод: при нормальном обслуживани Диско прослужит мне ещё лет 10 и более.И мне это выйдет дешевле чем его продажа +2 мл.руб., и покупка современного паркетника. И это при значительно более ысоких потребительсикх качествах LR3.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее