Опыт обладания Discovery 3

4.4
Всем добрый день !!! Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км. На сегоднейшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то что бы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трех летку с пробегом 100000 км.. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. ( два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»), что бы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку который ее там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь. Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. При чем назвать его удачным нельзя. Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г.и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге, без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали «говно ваша русская солярка». Но тем не менее это брутальное чудо мне нравилось и когда появилась возможность помочь дилеру с реализацией остатков 2008 г. за разумную сумму (1680 тыс руб. за черный на черном HSE) я долго не думая забронировал машину. Тем более, что новой машины в жизни никогда не было, а уж очень хотелось понюхать, что такое гарантия. Но видимо не судьба. Вечером того же дня звонок Диско 3 ноябрь 2007 г. пробег 43000 км. HSE, плюс куча всего вдобавок DVD, TV, премиум кожа, поворотные фары,навигация, зимние колеса, Каско на год вперед. И все это за вполне разумные деньги. Человек хороший, история авто прозрачная. И «жаба» сказа - берем. Сел за руль первые впечатления двоякие. По сравнению с Х5, разгоняется хуже, рулится еще хуже, тормозит вообще страшно, но шумоизоляция просто сказка, пневмо супер, салон просторный, обзор великолепный, поворотная оптика освещает дорогу вообще на твердую пятерку. За неделю привык и влюбился в эту машину. Если честно перестал гонять, влезая в каждую дырку. Убрал руку с мигания дальним, как то потребность пропала. Еду как все, а куда я во общем то опаздываю. Порадовал расход топлива трасса 10-11 лтр. город 13-14 лтр. Про проходимость вообще говорить не приходиться. Люблю читать мануалки внимательно, поэтому когда подумал, что застрял, просто сделал все как в инструкции и результат был поражающий. Машина вылезла из осенней грязи за две секунды и еще в двух метровую гору залезла, не хотелось педаль газа отпускать от удовольствия. Окраину колхозное поле перепахал всю. И это со стандартной шоссейной резиной. Очень понравилась музыка. Желание менять ее не возникает вообще. Порадовал своей работай климат и печка. Очень адекватная работа. Когда надо дует, когда надо греет. Ради спортивного интереса снял запаску на даче. Вроде бы не совсем дебил, да и кашей в детстве мама кормили. Но случись эта беда по настоящему, осенним дождливым вечером на трассе, наверное всерьез задумаюсь о вызове аварийки. Уж больно все через жопу придумано. Без комбенезона, перемажешься как свинья. Багажник просто сказка. Вроде бы и Х5 не совсем маленькое авто, но сюдя вообще влезает все. Ради шутки сказал жене, что ее Гетц сюда влезет целиком. Она поверела )))). Техобслуживание дорогим не назовешь, 10-20 тыс. руб. за ТО, считаю приемлемой платой за обладание дизельным джипом. А вот качество сервиса официальных дилеров откровенно удивило. Шоу румы у них красивые, рем. зоны тоже ничего, но видимо руки растут из того же места, что и у гаражным халтурщиков. В общем отдал машину на ТО 48000 км. Вечером забираю, все улыбаются, говорят , что с машиной все в порядке. Масло, фильтра поменяли, подвеску посмотрели. По гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора и переднюю ступицу (в сборе). Якобы в ней был люфт. Да я и не против, денег не просят и хорошо. Черед два дня приехал на дачу и хорошо, что по старой привычки заглянул под машину. С той стороны, где меняли ступицу все днище и диск в смазке. В понедельник к дилеру. Ползали, нюхали – час прошел. Вердик- дырка в пыльнике. И кивают на меня, мол вы порвали вы и платите. Пришлось ругаться. Упирались не долго, признали свой косят. Но пыльника нет, есть только в Англии. Будет через 1.5 мес. Как такое может быть. Модельный ряд всего четыре машины и все джипы. У вас этих резиночек должен быть полный склад, а вы в Англию за ним гонца посылаете. Но прошло два месяца, уже звоню сам, их хрен дождешься. Повезло, пыльник пришел. Пригнал к ним авто, все сделали, снова улыбаются. Отъехал от станции километра три все здорово, и вдруг удар в коробку, хруст и скрежет спереди, машина умерла. Звоню на станцию, ответ смешной аж жуть – «Такого не может быть», но спасибо хоть приняли меня обратно на станцию быстро и сразу машину на подъемник. Через три часа отдают обратно, а мастер глазки в пол прячет, мол все нормально, так мелочевка. Оказывается, пока пыльник меняли, привод из раздатки отстегнулся. Хорошо, что я разогнаться после станции не успел. Так что общий вывод, машина надежная – сервис говно. Может быть, мне опять повезло, но ни каких поломок больше у авто не было и радует меня оно каждый день. Поэтому, советую всем Диско, как прекрасный городской автомобиль и просто чудо за городом. Раньше с удивлением смотрел на обладателей «Большого брата» Рэнж Ровера. Считал это необъяснимо дорогим, мало ликвидным при продаже и не надежным приобретением. Но после поездки на дизельном экземпляре с мотором 3.6. лтр в 272 л.с., почувствовал, что в одном месте снова засвербило. Хотя настораживает, что у дилера вся площадка зачетных машин для продажи забита именно Рэнжами и в рем. зоне тоже только они.

----------------------------------------------------------------------

Почитал комментарии к своему отзыву и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого то убедить что Лэнд Ровер отличный автомобиль, и уж тем более сказать , что он лучше Х5. Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов, от обладанием данным автомобилем. При чем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю : купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной имобилайзер в бак, имобилайзер активирующийся только при начале движения, само собой родная протевоугонка + спутник, то есть что бы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо когда еще надо куда то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась а цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился .Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов

Я не являюсь приверженцом какой то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю, уже после того как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена 2520 тыс. руб. за HSE с навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE).

Попытаюсь еще раз перечислить плюсы и минусы Дисковери.

Плюсы :

- Не криминальность данной марки. Проездив последние пять лет только на БМВ, я на наконец вздохнул спокойно. После того как у меня пытались угнать (слава богу не удачно) 5-ку в 60 куз. Я стал разбираться во всех сигнализациях. И ставил их на новые приобретения во множестве, не жалея средств.

- Очень удобная и высокая посадка, электрорегулировки позволяют принять абсолютно комфортное положение за рулем.

- Большой и просторный салон с великолепным обзором, отличные зеркала заднего вида без мертвых зон. (Кстати, на Х5 левое зеркало было просто убийственное. В нем отражалось все что угодно, кроме того, что происходило с левого борта автомобиля. В первую неделю езды, при перестроении влево мне гудели раз сто. И я чудом избежал 3-4 ДТП. Дальше, я перестраивался, просто вдавливая педаль газа в пол.)

- Головная поворотная оптика с подсветкой поворотов. Я думаю, лучшая на рынке. Особенно удобно при маневрах в наших темных дворах при парковке.

- Шумоизоляция и очень тихий дизель. Что на холостом ходу, что на разгоне в салоне тишина. Опять же сравнивая с Х5. В нем при разгоне, педаль в пол, ощущение, что взлетаешь на боевом истребители.

- Огромный багажник с очень удобной трасформацием. Длина ровного пола составляет 190 см., т.ч. надувной матрац на две персоны влезает очень хорошо.

- Пневмоподвеска. Вещь конечно дорогая в ремонте, но свои функции выполняет на все сто процентов. Через месяц езды на Диско, у меня сложилось впечатление, что дороги у нас в стране резко улучшались. Впечатление, видимо оказалось обманчивое. Просто все дело было в привыкании к пневмоподвески. (Проехав с отцом на РАВ 4 по загородной дороге, создалось впечатление, что либо там вообще не было дороги, либо в РАВе подвески вообще не предусмотрена конструкцией. Каждая ямку и бугорок я почувствовал позвоночником. Хотя у машины пробег был 5 тыс км.).

- Вебаста входит в базовый комплект, для дизеля вещь не заменимая.

- Из мелочей порадовал подогрев задних сидений. На Х5 мне всегда было стыдно перед ребенком , когда садились в промерзшую машину зимой. У меня уже зад теплый через 3 минуты, а он ерзает всю дорогу. Обогрев лобового стекла работает очень хорошо. Вообще, не смотря на огромную площадь остекления, даже в сильный мороз машина не запотевает и не замерзает.

Минусы :

- Главный минус – это сервис. Такое впечатление, что этим людям дилерство Лэнд Ровера в тягость и досталось оно им в нагрузку к трем ларькам шавермы у метро. Получается, что при такой стоимости норма часа, надо стоять у слесаря за спиной на протяжении всего ТО, чтобы контролировать его действия. Хотя это и не удивительно, т.к. зайдя утром в рем. зону я увидел там 6-7 таджиков в красивой униформе, которые стоя толпою около полу разобранного Рэндж Ровера живали свою травяную бодрящую жевачку, с абсолютно стеклянными глазами. После этого, мастер утаскивал меня в клиентский зал за рукав, повторяя, что мне здесь находиться нельзя, т.к. это производственно-опасная зона и здесь могут находиться только профессионально обученные сотрудники. Абсолютно пустые склады з/частей. Все заказывается в Англии и ждать надо 1.5 мес. Хотя в интернет магазине есть все в наличии, ну или с доставкой через 2-3 дня и при этом цены в два раза ниже.

- Необъяснимо дорогие коврики, брызговики, ветровеки, да и все остальное, что помогает приспособить автомобиль под себя.

- Все таки, тормоза слабоваты для трех тонной машины. К ним конечно можно привыкнуть, но риск въехать кому-нибудь в зад остается.

- Отсутствие доводчика задней двери. Это конечно мелочь, но я все таки умудрился один раз прищемить себе пальцы и один раз врезать по голове. (но может быть это лишь только проблема моего организма, и у других получается лучше).

- Не удобный способ крепления запасного колеса.

Получилось, что плюсов я насчитал больше чем минусов. Поэтому, впечатление о этом автомобиле у меня хорошее. И не смотря на то, что в одном месте свербит уже конкретно, и смена авто уже не за горами, я буду вспоминать Диско 3 добрым словом. Я не стал фанатом дизельных моторов, но я и перестал быть их противником. Складывается впечатление, что за дизелями будущее. Особенно когда смотришь на характеристики дизелей от БМВ. Свой положенный год Диско 3 отслужил верой и правдой. А может быть, он лишь станет только началом моего общения с этой маркой, т.к. среди трех возможным вариантов есть дизельный Рэндж Ровер. Отказаться от джипа уже сил нет, поэтому выбор не велик и начинается он с:

1. б/у БМВ Х5 ( 70 куз. может быть и дизель), в связи с падением дол. США и появлением 3-х летних экземпляром, может быть, опять загляну на американский рынок, т.к. предыдущий опыт оказался удачным и дорожка протоптана.

2. б/у Рэндж Ровер 3.6 дизель. Но не старше чем 2008г. и пробегом не более 50. тыс. км. т.к с большим пробегом это авто уже лотерея, а новые покупают только уж очень расточительные люди.

3. новый Инфинити FX 35. Ну нравиться он мне. Ну и потом, дожив до 33 лет. у меня не разу не было новой машины (за исключение ВАЗ 21099 лет десять назад).

Всем удачи !!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность пневмо подвески,, шумоизоляция,, хорошая проходимость
Минусы
Неинформативные тормоза для машины с таком массой,, сервис у официаллов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2009
По порядку. Сразу видно что автор - человек наивный и порывистый, к тому же, а автомобилях разбирается не очень.
То есть, сам факт того, что чел купил БМВ и поменял его на другое примерно такое же ... в общем, оно, красноречиво говорит сам за себя.
Ну, мало того, что на работе Ведроверы катаются на эвакуаторе частенько, по словам автора, он решил на себя примерить сомнительное счастье быть героем анекдотов.
Каких? - спросите Вы. Да про владельцев Ведроверов.
Анекдот первый. Жизненный.
При покупке данного авто клиент покупает не автомобиль, а ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬСЯ.
Анек второй. Насмешливый.
Land Rover ездит самостоятельно только от сервиса до сервиса.И вдогонку - Почему владельцы лендроверов не здороваются на обеде?
Потому что они виделись в сервисе с утра.
В общем, Ведровер - это гламурная лесная избушка. О чём и лишний раз говорит отзыв его владельца.
Похоже, автор решил его на чё-то поменять более надёжное, менее дорогое в обслуживании и поэтому разместил тут свой отзыв.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Вот тоже мне критик местный... )))
Сам то на чем ездишь? А главное КАК???
Диско 3 авто супер!!! Ездить уметь надо!!!
И уважай чежое мнение и выбор!!!
Адъёс, критик )))
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Автор честно написал, что Диско 3 похуже управляется, чем Х5.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
В Англии говорят: "Если вы видите на дороге Лэнд Ровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса".Зачем было ИКС менять понять никак не могу...
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Автор всё верно написал.
1.Сервисы - гоуно, верно,нужно над душой стоять,как бы тебя ни гнали с рем.зоны
2.И нефиг его сравнивать с х5.Совершенно разные машины с разными задачами и ценовой категорией(спортивный паркетник и аскетичный внедорожник)
Вопрос ломучести, да что у тех что у этих, про х5 тоже наслушался исплевавшихся сограждан. Кстати, автору, про RRS td 3,6...думаю боятся нечего, в пробках у вледельцев интересовался, ничего плохого сказать не могли, правда и пробег пока у всех встретившихся был "детским", но 640H/м меня и самого подкупает, хотя на D4 с нового агрегата в 3,0 уже 600 H/м сняли...Вообщем ладно,я свой выбор давно сделал...Всем удачи
Нравится
Ответить
1 октября 2009
вы че так LR обсираете, завидуете что-ли? не нравится - катайтесь на бмв, машина супер - бензин с маслом жрет, как мопед. у моего D3 пробег 61000 , проблем вообще нет!
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Машину надо покупать для себя, а не для слудующего владельца! ой-ой-ой не продашь его... Блин а обламываться всю жизнь (не такую уж длинную) это выход! и надежность иксов сильно преувеличена, а про ленды D3 сказать не чего? но freelanderы нармуль!
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Прекрасный авто.Очень экономный.Никогда бы не поверил, что по трассе машина весом 3 тонны расходует 6,8 литра дизельного тплива. Правда чуть не уснул от такой езды 100-120 км/час.Если бы не ехали в паре, никогда бы о таком расходе не узнал. Средний расход 11,4 (тапок в пол).В общем за год эксплуатации, эмоции положительные. Заправки строго лукойл (несмотря на вывески 30% косят под них, определяется сразу по дисконтной карте).Из ремонта: замена пневмобалона и компрессора по гарантии.Проходимость просто жуть.Музыка очень хороша.Обзор великолепный.Тормоза хорошие, но хватает колодок на 20-25 тыс.км. ТО1=7500руб, ТО2=24000руб.Каско = 80тыс.руб. Рулевое излишне острое.Салон грубоват.1 раз за это время ставил запаску = терпимо.Вместительный, до задних сидений при откинутом бортике не достать.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
А мне отзыв понравился. Автор подробно описал плюсы и минусы данного авто. А с чем ему еще сравнивать если он эксплуатировал Х5?
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Вроде написано много, но отзыв пустой! А Рэндж Ровер 3.6 дизель скоро за бесплатно отдадут 272 л.с. на 450 руб. 122 400 рублей Транспортного налога, ненайдешь много дураков платить. Если думаешь что я заболел, небеспокойся это нам Матвиенко с 2010 г. обещала.И будет она у тебя ВЕЧНАЯ ПОТОМЦЧТО НЕПРОДАШЬ!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Правдивый отзыв. Машина хорошая и сравнивая с одноклассниками - ценник имхо адекватный.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
аррерара
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Хочу остановиться на том месте, где вы пишите о том что присматриваетесь к Ренж Роверу, но тоже сомневаетесь в надежности - правильно сомневаетесь. Я покупал в свое время Ланд Ровер в автосалоне торгующим ЛР и Вольво - так вот по официальной статистике в России эти марки последние годы продаются почти в одинаковом количестве штук. Однако при каждом моем визите в салон в общей ремзоне - Вольво было максимум 15%.А уж Дискавери, Р Спорт и просто Ренж в полном объеме. Да еще я заметил, что из ЛР постоянно стоят на улице 4-5 свеже привизенных машин на эвакуаторе (крышечка у них на переднем бампере открыта, под которой трос цепляется).Что касается лично моих впечатлений о ЛР - меня больше достало не качество обслуживания, а изначальное качество мащины. Наших мастеров мне даже немного жаль, т.к. они бесконечно выслушивают покупателей и отдуваются за долбанное английское качество.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
автор молодец! хороший отзыв.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Странное дело отзывы про D3 , комментарии к ним... одни типо рискуют и покупают машину не смотря ни на что , другие ехидно комментируют чужой "прокол" и усердно навязывают своё личное не понятно от кудо взятое и на чём базирующуюся мнение как истину в последней инстанции !!!Это как про женщин "Ты с ней не дружи , она плохая - Мне не дала!" ну до ладно это так лирика ...
По сути судя по отзывам получается D3 крайне не надёжный ломучий аппарАт от которого нужно бежать сломя голову , НО !!! сколько лично не общался с владельцами ни кто , не находился в предобморочном состоянии по поводу ломучести авто, у кого то поломок больше у кого то меньше, на круг однозначно хуже по качеству чем япошки ,но однозначно не хуже бэх и меринов, по стоимости обслуги примерно все равны.Кстати , в инете люди чаще пишут когда хочется поделится проблемами а не когда всё хорошо !Я лично езжу на х-трайле 2005 г. и почитав ради интереса отзывы о машине с удивлением узнал о слабой передней подвеске, плохом лако красочном покрытии, сгоревших на гарантии генераторах и остальной полной хрене , т.как при пробеге 125т.км. делал только ТО и плановые замены з\ч и всё ! и в любых сервисах подтвердят что х-трайл не повод для разорения, а вот судя по отзывам получается что ситуация с качеством средненькая или вообще плохая ! я так думаю что с D3 то же самое , кого то горе накрыло (поломки) скорей писать - Всё плохо SOS !!! машина г-но полное, хочется пристрелить её но не знаю куда дуло вставить ! а те у кого всё нормуль даже и не думают писать об этом , Ни делятся понимаеш с нами радостью ! а в результате картинка получается не адекватной, смазанной...
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Друг - ты ездишь на японской машине - а берешься судить об английской.Поверь мне как бывшему владельцу D3, что он менее надежен японца раз эдак в двадцать плюс неоправдано дорогое хамское обслуживание на сервисе. Хочешь проверить -купи, потом может и времени отзывы писать не будет.
Нравится
Ответить
Автору - респект и твёрдую пятёрку за отзыв. Абсолютно согласен с утверждением от моральной усталости от БМВ. Имел сам опыт владения Х5 4,4.Он действительно утомляет. Пересел с громадым удовольствием , правда, на МЛ... и очень доволен. А проблема с сервисами не только у Лендровера. На мерседесовских сервисах тоже чудес хватает. И по заказу запчастей и по выполнению работ. У меня на второй машине (Ауди А8) в официальном сервисе при ТО залили ДВА уровня масла!!! А в следующий раз незатянули сливную пробку в поддоне... Во как!!! Спасло чудо))))-долго пил кофе в кафешке в сервисе, под машиной оказалось пол-ведра масла.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Подскажите пожалуйста, каким образом Диско3 становится 7-ми местным, нигде об этом не пишут, а у меня как раз проблема- поиск экономичной по расходу машины и чтоб налог небольшой и возможность возить большое количество детей.И может еще какие варианты 7-ми местных внедорожников, но чтоб уровня не меньше Лексуса 330-го,а лошадей не более 250. Спасибо.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Берешь комплектацию с третьим рядом сидений (опция) и энджой кока-кола... Стоит третий ряд вроде не очень дорого, места сзади (для детей и для не очень габаритных взрослых) будет достаточно...
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Комментарий отличный, пять балов!
Helpol, рекомендую обратить внимание на дизельный KIA Mohave.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
спасибо за отзыв, читал с интересом. :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
helpol! Два года катался SS Rodius. 7мест, по салону гулять можно, хорошая управляемость. Сейчас на Дискавери 3 (нужна была машина с большим клиренсом). Жена до сих пор с большой тоской его вспоминает, он ей даже больше Диско нравился. 2,7 ТД 4х4. Минусы: по мне слабая подвеска, к 40тысячам сменил переднюю и пришлось лезть в заднюю. Плохая звукоизоляция (сравниваю с Ауди и Дискавери) +или - нестандартная внешность, не угоняем. Нормальная динамика, экономична.
А Диско становится 7ми местным после "легкого движения рукм" :-) багажник превражается в два нормальных сидячих места.
А Диско машина нормальная 60тыс накатал и тьфу-тьфу -тьфу. Вот тока гарантийное обслуживание далековато...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Очень прикольно читать отзывы людей о машине, которую они не знают! "один раз проехался" это ничего не значит! у меня Диско 3 2007 года, пробег 100000 и он ни разу не бывал на эвакуаторе! а поговорка "Если видишь лэнд ровер то он едит в сервис" была актуальна до 2002 или 2003 года! после этого в лэнд ровере мозги БМВ, а движки Ягуар! так что обсирая лэнд ровер, обсираете сразу 3 нехилых брэнда! Судите сами...
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Вы до сих пор на нём ездиете??? Подскажите пожалуйста, что ещё ломалось за это время??? И как электрика в морозы в наши, заранее огромное спасибо))) Я фриловод хочу дисковод=)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Подпишусь под каждым словом!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Спасибо за искренность!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее