Опыт эксплуатации бензинового LR D3
Всем доброго дня. Имеем Discovery 3 2008 года, двигатель 4,4 (299,2 hp), комплектация HSE (без навигации и альпийской крыши), куплен в августе 2012 года в Major с пробегом ~ 100 000 км. Из недостатков - коцки по кузову, подтекающий датчик в поддоне АКПП, трещина на лобовом стекле. Из плюсов - обслуживание в Major в течение почти всего срока эксплуатации.
Инвестиции сразу после покупки:
- ТО 5 лет (список работ существенно больше ТО 4 года, поэтому решил делать его сразу после покупки. Все работы проводились у официального дилера);
- замена поддона АКПП;
- замена лобового стекла;
Итого на круг - 60 000 рублей (без стоимости лобового стекла, которое было куплено самостоятельно, ибо 100% наценка за оригинал у ОД - отпугнула).
Начало эксплуатации:
за первые два месяца откатал 12 000 км до следующего ТО, особенно не гонял, прислушивался и привыкал к машине. Из плюсов, к которым привык сразу:
- возможности двигателя и коробки (особенно в спортивном режиме - кто катался, тот поймет :)). Имея опыт эксплуатации Grand Cherokee WJ HO Overland в течение трех лет - напрягался, что мощности Диско не будет хватать (у ГЧ отношение мощности к массе а/м выше), но после пары дней расслабился и начал получать удовольствие;
- плавность хода;
- отличнейший дальний свет (ближний - тоже неплох);
- функция освещения поворотов - очень удобно во время маневров во дворах;
- подлокотники на передних креслах (садясь в другую машину - понимаешь, что их очень не хватает);
Из минусов, к которым не привык до сих пор:
- близкое расположение передних кресел к дверям (понимаю для чего это сделано, но один черт - неудобно протаскивать руку в узкую щель для того, чтобы изменить регулировки сидения);
- жесткая деревянная накладка на центральной панели на которую я привык опирать правую ногу - по первости нога тупо болела от постоянных ударов о полированную деревяшку);
Продолжение эксплуатации:
- каждый пройденный км на Диско укреплял меня в ощущении универсальности машины, пример: в октябре месяце по собственной глупости был вынужден проехать порядка 3 км по очень сильному бездорожью (рытвины глубиной 50 - 70 см, заполненные водой, глина, необходимость крутых поворотов на очень маленьком пространстве, крутые спуски и подъемы и т.п.) - машина справилась со всем на "ура". Через час, выбравшись на трассу с хорошим покрытием, я ехал 140 км/час, слушал музыку в хорошем качестве и вообще наслаждался жизнью;
- во время зимы (особенно после моек) раздражал парктроник, который периодически сходил с ума и начинал истошно орать. Вопрос решился после замены одного датчика и проводки, которая от старости начала рассыпаться;
- открыл для себя ниши в багажном отсеке и поимел полностью свободный багажник в котором ничего не болтается и не летает во время поворотов;
- привык к отсутствию мертвых зон в зеркалах заднего вида и отличной обзорности;
- успокоился в части надежности а/м, т.к. начитавшись форумов перед покупкой, постоянно ждал подставы и глюков. По факту понял одно - при должном обслуживании машина крайне надежна и хлопот не доставляет вообще;
- расход топлива остановился на уровне 14,8 АИ92 (соотношений город/трасса = 80/20), при бОльших пробегах по трассам, расход опускается на 1 - 1,5 литра. Показания бортового компьютера похожи на правду, т.к. в начале эксплуатации сверял показания с чеками с АЗС;
- на зиму была куплена нешипованная Хакаппелита Z SUV, которая проявила себя замечательным образом (первый мой опыт использования нешипованной резины, поэтому я стремался);
- зимой же освоил систему TR (Terrain Response) - пришел к выводу, что ее возможности превосходят мои :). Рыхлый снег под колесами? Выбираем режим "Трава/гравий/снег" и едем куда нужно, расход топлива немного увеличивается, зато никакого напряга. Снежная целина? Выбираем режим "Песок" и опять рулим куда нужно. И т.д.
Работы по итогам пройденных 44 000 км (исключая стандартные ТО):
- замена тормозных дисков и колодок (пробег 120 000 км);
- замена заднего стекла (вырезали ночью уроды на парковке);
- замена блока управления клапанами пневмоподвески (машина начала приседать на переднюю часть после ночных стоянок);
- замена одного заднего рычага и задней же ступицы;
Резюме - очень неплохой, универсальный автомобиль за вменяемые деньги, способный с комфортом доставить из точки "А" в точку "Б".
22.07.013 - продолжение эксплуатации.
Всем доброго дня, продолжаю повествование об эксплуатации своего бензинового Диско - мой пробег на сегодня составляет ~ 51 000 км (общий 151 000 км, соответственно). Собственно, никаких новых вводных не появилось, - машина по-прежнему продолжает радовать в процессе эксплуатации сочетанием комфорта и ездовых повадок. Недавно обратил внимание на увеличившуюся интенсивность подруливания на прямой (хотя, по сравнению с тем же Grand Cherokee - Диско держал прямую чуть ли не идеально), после заезда в сервис были приговорены сайлент-блоки передней подвески и рычаги, заодно было решено сделать провести полный осмотр подвески и основных узлов и агрегатов, который выявил необходимость замены приводных ремней, промывку радиаторов, замену расширительного бачка (моя инициатива - течи не было, дурил датчик уровня), поменял обе ксеноновых лампы в фарах, сделал профилактику замков в передних дверях (на всякий случай, т.к. один раз машина отказалась открыть водительскую дверь) и все. Итоговый ценник не обрадовал, но вернувшаяся четкость рулежки прибавила оптимизма и улучшила настроение.
P.S. Поскольку расход топлива является чуть ли не краеугольным камнем обсуждения достоинств/недостатков бензиновых модификаций LR, прикладываю свои фото со средним расходом и средней же скоростью (фото сделаны после появления первого отзыва, - руки не доходили ответить страждущим теоретикам). Сейчас расход сократился до 13,2 л/100 км, списываю это на увеличившуюся долю загородных поездок, т.к. по городу стал больше использовать седан, но это другая история :)
Плюсы
плавность хода;, мощный двигатель;, отличная обзорность;, отличный дальний свет;, комфорт за рулем (максимальный пробег за день - 1500 км);, хорошие внедорожные способности (особенно при использовании цепей на колеса);
Минусы
просчеты в эргономике водительского места (жесткие накладки на центральной панели);, высокий транспортный налог (но это минус нашему правительству, а не Диско);
Все плюсы и минусы моделиSuperb 2016 4x4
Всем доброго вечера. По давней своей традиции решил поделиться опытом эксплуатации очередной машины, может быть кому-то этот опыт будет полезным (тем более, что при выборе нынешнего Superb, я нашел бу...
#Отзыв
Лексус LX570
Всем доброго дня.
В последнее время, как мне кажется, что-то мало на сайте стало отзывов, которые бы помогали в выборе машины, а про 570 я не нашел ничего стоящего, поэтому поделюсь своим опытом, -...
#Отзыв
Украли сумку из машины или сообщение "проверьте давление в ш
шинах:) Собственно, история простая: ехал по Ленинградке в сторону области, на экране появилось сообщение "проверь давление в шинах", я торможу, выхожу, проверяю визуально-все ОК, сажусь обратно в маш...
The best or nothing?
Имеем MB E350 - 4Matic 2010 года выпуска, был куплен в январе 2014 года с пробегом 40 000 км в Независимости БМВ (сдан по трейд-ин), цвет - серый indium, салон - бежевая кожа, комплектация Avantgard,...
#Отзыв
Глюк ЦЗ D3
Всем доброго дня. Прошу помощи коллективного разума в решении вопроса с ЦЗ - в обед водительская дверь не открылась со штатного брелока от машины. Все остальные двери открылись, - водительская нет. ОК...
Вопрос по Fabia
Всем доброго дня и привет из соседней конфы. Выбираю машину для отца, ибо его ныненший VW Polo совсем стар. В качестве возможной замены остановил свой выбор на Skoda Fabia 2, соответственно, интересуе...
Мысли в слух о качестве топлива...
За два дня до ТО загорелся джекичан, двигатель при этом работал нормально, поэтому я не напрягался - горит и горит. Сдал машину сегодня утром, попросил глянуть - что там и как. Сейчас позвонили из сер...