Опыт эксплуатации бензинового LR D3

Всем доброго дня. Имеем Discovery 3 2008 года, двигатель 4,4 (299,2 hp), комплектация HSE (без навигации и альпийской крыши), куплен в августе 2012 года в Major с пробегом ~ 100 000 км. Из недостатков - коцки по кузову, подтекающий датчик в поддоне АКПП, трещина на лобовом стекле. Из плюсов - обслуживание в Major в течение почти всего срока эксплуатации.

Инвестиции сразу после покупки:

- ТО 5 лет (список работ существенно больше ТО 4 года, поэтому решил делать его сразу после покупки. Все работы проводились у официального дилера);

- замена поддона АКПП;

- замена лобового стекла;

Итого на круг - 60 000 рублей (без стоимости лобового стекла, которое было куплено самостоятельно, ибо 100% наценка за оригинал у ОД - отпугнула).

Начало эксплуатации:

за первые два месяца откатал 12 000 км до следующего ТО, особенно не гонял, прислушивался и привыкал к машине. Из плюсов, к которым привык сразу:

- возможности двигателя и коробки (особенно в спортивном режиме - кто катался, тот поймет :)). Имея опыт эксплуатации Grand Cherokee WJ HO Overland в течение трех лет - напрягался, что мощности Диско не будет хватать (у ГЧ отношение мощности к массе а/м выше), но после пары дней расслабился и начал получать удовольствие;

- плавность хода;

- отличнейший дальний свет (ближний - тоже неплох);

- функция освещения поворотов - очень удобно во время маневров во дворах;

- подлокотники на передних креслах (садясь в другую машину - понимаешь, что их очень не хватает);

Из минусов, к которым не привык до сих пор:

- близкое расположение передних кресел к дверям (понимаю для чего это сделано, но один черт - неудобно протаскивать руку в узкую щель для того, чтобы изменить регулировки сидения);

- жесткая деревянная накладка на центральной панели на которую я привык опирать правую ногу - по первости нога тупо болела от постоянных ударов о полированную деревяшку);

Продолжение эксплуатации:

- каждый пройденный км на Диско укреплял меня в ощущении универсальности машины, пример: в октябре месяце по собственной глупости был вынужден проехать порядка 3 км по очень сильному бездорожью (рытвины глубиной 50 - 70 см, заполненные водой, глина, необходимость крутых поворотов на очень маленьком пространстве, крутые спуски и подъемы и т.п.) - машина справилась со всем на "ура". Через час, выбравшись на трассу с хорошим покрытием, я ехал 140 км/час, слушал музыку в хорошем качестве и вообще наслаждался жизнью;

- во время зимы (особенно после моек) раздражал парктроник, который периодически сходил с ума и начинал истошно орать. Вопрос решился после замены одного датчика и проводки, которая от старости начала рассыпаться;

- открыл для себя ниши в багажном отсеке и поимел полностью свободный багажник в котором ничего не болтается и не летает во время поворотов;

- привык к отсутствию мертвых зон в зеркалах заднего вида и отличной обзорности;

- успокоился в части надежности а/м, т.к. начитавшись форумов перед покупкой, постоянно ждал подставы и глюков. По факту понял одно - при должном обслуживании машина крайне надежна и хлопот не доставляет вообще;

- расход топлива остановился на уровне 14,8 АИ92 (соотношений город/трасса = 80/20), при бОльших пробегах по трассам, расход опускается на 1 - 1,5 литра. Показания бортового компьютера похожи на правду, т.к. в начале эксплуатации сверял показания с чеками с АЗС;

- на зиму была куплена нешипованная Хакаппелита Z SUV, которая проявила себя замечательным образом (первый мой опыт использования нешипованной резины, поэтому я стремался);

- зимой же освоил систему TR (Terrain Response) - пришел к выводу, что ее возможности превосходят мои :). Рыхлый снег под колесами? Выбираем режим "Трава/гравий/снег" и едем куда нужно, расход топлива немного увеличивается, зато никакого напряга. Снежная целина? Выбираем режим "Песок" и опять рулим куда нужно. И т.д.

Работы по итогам пройденных 44 000 км (исключая стандартные ТО):

- замена тормозных дисков и колодок (пробег 120 000 км);

- замена заднего стекла (вырезали ночью уроды на парковке);

- замена блока управления клапанами пневмоподвески (машина начала приседать на переднюю часть после ночных стоянок);

- замена одного заднего рычага и задней же ступицы;

Резюме - очень неплохой, универсальный автомобиль за вменяемые деньги, способный с комфортом доставить из точки "А" в точку "Б".
22.07.013 - продолжение эксплуатации.
Всем доброго дня, продолжаю повествование об эксплуатации своего бензинового Диско - мой пробег на сегодня составляет ~ 51 000 км (общий 151 000 км, соответственно). Собственно, никаких новых вводных не появилось, - машина по-прежнему продолжает радовать в процессе эксплуатации сочетанием комфорта и ездовых повадок. Недавно обратил внимание на увеличившуюся интенсивность подруливания на прямой (хотя, по сравнению с тем же Grand Cherokee - Диско держал прямую чуть ли не идеально), после заезда в сервис были приговорены сайлент-блоки передней подвески и рычаги, заодно было решено сделать провести полный осмотр подвески и основных узлов и агрегатов, который выявил необходимость замены приводных ремней, промывку радиаторов, замену расширительного бачка (моя инициатива - течи не было, дурил датчик уровня), поменял обе ксеноновых лампы в фарах, сделал профилактику замков в передних дверях (на всякий случай, т.к. один раз машина отказалась открыть водительскую дверь) и все. Итоговый ценник не обрадовал, но вернувшаяся четкость рулежки прибавила оптимизма и улучшила настроение.

P.S. Поскольку расход топлива является чуть ли не краеугольным камнем обсуждения достоинств/недостатков бензиновых модификаций LR, прикладываю свои фото со средним расходом и средней же скоростью (фото сделаны после появления первого отзыва, - руки не доходили ответить страждущим теоретикам). Сейчас расход сократился до 13,2 л/100 км, списываю это на увеличившуюся долю загородных поездок, т.к. по городу стал больше использовать седан, но это другая история :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода;, мощный двигатель;, отличная обзорность;, отличный дальний свет;, комфорт за рулем (максимальный пробег за день - 1500 км);, хорошие внедорожные способности (особенно при использовании цепей на колеса);
Минусы
просчеты в эргономике водительского места (жесткие накладки на центральной панели);, высокий транспортный налог (но это минус нашему правительству, а не Диско);
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
102
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2013
очень интересно. плохо что т.о. стоило 60к. расход небольшой вроде. я ожидал литров 20. и как вам салон после 100к чужой задницы? не сильно замызганый? у многих машин кресло водителя после такого пробега словно его бегемот пожевал. хотя у меня была машина с пробегом 200к довольно свежая внутри
Нравится
Ответить
1
Сегодня специально сделал фото экрана компьютера со средним расходом и средней скоростью (выложу позже) - средний расход сейчас 13,6, при средней скорости 36,2 км/ч (данные после пробега в 700 с лишним км). Кожа на Диско хорошего качества, сидения выглядят как новые (при том, что у меня бежевый салон).
Нравится
Ответить
1
Верить не надо.В москве этих показателей быть не может,москва это +7л к обычным показателям.Например кадила эскалайд трасса 11л,город 20л,а это 6л счастья.В москве расход меньше 26 не опускался,вот и вся математика!В средне статистическом городе это тверь,псков,новгород будет укладываца в 18л по городу,11-12 трасса,вот его честный расход
Нравится
Ответить
23 июля 2013
я сам езжу по москве и у меня не большой расход, а мой секрет такой, выехать тогда когда уже пробки спали, т.е. в 10-11 часов, ну а вернуться до 17 часов, по яндекс картам почти всегда без пробок и вполне нормально можно передвигаться)))
и средняя скорость будет примерно как у автора, ведь проехав за пару часов к примеру 80км получается средняя 40км/ч, недавно ездил в зоопарк, 40км в один конец
Нравится
Ответить
6 августа 2013
не много не понял Ваших возражений)
Вы не верите что низкие расходы? или в чем вопрос?
люди разные и даже одни и теже условия для всех, в конкретном случае обретают все равно разные условия.
приведу пример, у меня была альмера, ездил как хотел и как мне нравилось, расход 9.5, когда ее купил друг у него меньше 11л не опускалось. Если я экономил на альмере, то до 7л доходило, ну чуть побольше. И это все город.
что Вам не нравится?
автор, если не ошибаюсь, писал про стиль езды и про экономию, тут ведь понятно что манера некоторых водителей может раздражать, но зато их расход только радовать!
к примеру сегодня ездил по трассе за черноголовку, по компьютеру вышло чуть меньше 9-ти литров, ехал почти всю дорогу очень спокойно. Так меня несколько раз обгоняли одни и те же машины, а на светофорах и пробках я их опережал в правых рядах. Вот думаю расход у них был явно больше чем у меня. Яркие участники, хонда пилот, хамер желтый, туарег, L200, фокус... всех не вспомню.
но замечу все они в конечном итоге меня обогнали, но кое-кого потом на мкаде я опять опередил...
Нравится
Ответить
1
6 августа 2013
Вы забываете про манеру езды, некоторые водители ездят вообще не обгоняя, а даже наоборот, пропуская все что движется)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
я вроде только сейчас начинаю понимать о чем речь)))
мотор 4.4 бензиновый чтоли?
Думаю что дизель может подобные расходы показывать. Если же бензин, то это из разряда фантастики, каким бы современным мотор не был.
хотя по отзывам гибридные довольно экономичны и при этом очень приемистые.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
У меня LX-470 объём 4,7л расход по городу выше 18,7 ни разу не было.Трасса 13-15 в зависимости от загруженности трассы.Расход очень сильно зависит от нормального обслуживания,своевременной замены фильтров и свечей,промывке заслонки.Ну и немаловажно "Прокладка между рулем и сиденьем",Если ездить как многие малолетки,газ-тормоз то возможно расход будет другой.В каком-то из отзывов прочитал,что РР-спорт расход меньше 18 не получается,на таких авто как правило ездят молодые ребята которым хочется погонять,тем кто не успел ещё в своей жизни.Мне вот спешить некуда,думаю так же как и автору!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2013
тут я на 100% согласен)))
о какой-то надежности говорят когда что-то ремонтируют))))))
надежный тот автомобиль который еще нужно умудриться сломать!
японские надежные, а все остальные требуют должного ухода))))
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Повезло автору - он успевал на этом ездить, ведь сплошной ремонт да замены были.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Больше яду, больше!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Классная машина. За отзыв, спасибо. В этом месяце себе такую приобретаю, только турбодизель, налог меньше, да и крутящий момент высокий. Машину беру у знакомого, о надежности знаю не понаслышке при своевременном обслуживании. у него она вообще не ломалась (расходники в счёт не беру).
Удачи на дорогах и бездорожье!
Нравится
Ответить
Спасибо :) и Вам удачи.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Нет.
Нравится
Ответить
у меня диск 3 295 лс по городу 19 литров
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
7 мая 2013
И вы тут как тут, прямо таки тайный поклонник марки.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Если задаться целью, можно добиться такого расхода, но вопрос, зачем тогда V8? С этим мотором эксплуатировал и D3 и RR3 и Sport, лично у меня меньше 18 в городе не получалось.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Отличный отзыв, всё по делу. Радуйтесь и ни о чём не думайте. В качестве альтернативы Мэйджеру посмотрите на http://lr-club.com/ раздел партнёры клуба.
И ещё ремарочка, система Terrain Response очень удачное решение если уметь ей пользываться. Читая многие тесты извесных журналов впадал в недоумение о некомпитентности журналистов.
Чтобы всё было в кайф запомните (а может уже знаете) следующее:
TR в положении крайнем левом - обычный дорожный режим.
Снег -трава - гравий это ни разу не "бездорожный" режим, это обычный дорожный режим для скользких поверхностей, в котором электронные удавки стараются недопустить заноса и пробуксовок. Т.е. безбожно душат двигатель, но зато это помогает безопасно передвигаться по обледенелым участкам. Я например её всегда включаю, когда еду по шоссе зимой. Вне дорог не рекомендую использывать.
Режим грязь -колея это универсальный режим для бездорожья. Старается не допустить пробуксовки, но не задушит двигатель в случае если всётаки надо прорываться с буксом.
Режим песок, не только для песка, а для всех сухих сыпучих поверхностей, где надо ехать с лёгкой пробуксовкой. Но можно закопаться с дуру.
Режим камни, работает только в пониженном диапозоне АКПП, его отличие - дифференциалы находятся в подзажатом положении и при первом намёке - блокируются. Тихоходный режим, для любых труднопроходимых мест, не только камни.
И ещё на бездорожье всегда отключайте "курсовую устойчивость" - удерживанием кнопочки со стрелочкой указывающей вращение против часовой.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Двигатель там Ягуар, от БМВ ставили только на RR3 до 2006года, RR2(disel), Фрил-1 тоже дизель от БМВ.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
автор пишет про конкретный расход реально эксплуатируемого авто, а тут прибежали критиканы, которые только что-то где-то слышали, но уверены, что эта машина должна потреблять 100500 литров в секунду. я лично на 1.8 езжу и он жрет примерно 12л, но у меня не бортового компа, чтобы задетектить точно. вообще объем движка и расход не имеют прямой зависимости. можно заставить матиз жрать как шоссейный тягач, нужно только поднастроить программу управл. двигателем.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Технологии не стоят на месте на современных авто расход не запредельный. У друга мерс E класса - 3 литра бензинка, по городу 12-13, а то и меньше. D3 на бензинке жрал 20 по городу, отчегоже D4 c принципиально новым двигателем не может меньше? Кстати у ещё одного друга крузак 200й бензин по городу жрёт 17, при езде тапка в пол, это я утверждаю осознанно так как чуть не купили бензиновый 200 и тестели у друга такой же.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Лр опережает по своей технологичности, смиритесь ;)
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Расход больше всего зависит от манеры езды.У меня ЛРД 4.4i,2007,пробег 95 т.км.Езжу быстро,но плавно.Расход по трассе 10-11,по городу-до 20 л/100 км.Средний при 80% город летом по пробкам-17 л.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
объем движка напрямую влияет на расход!
в пробках в отрицательную сторону, при движении в положительную!
чем выше крутящий момент, тем меньше нужно топлива чтобы машина адекватно ехала! и наоборот, чтобы поехала маломлитрахжка двигатель нужно крутить, на мощной машине нужно погладить педаль газа и т.д.
поэтому часто владельцы малолитражек жалуются что их машины кушают много!)
потому что чтобы нормально ехать в потоке им приходится крутить двигатель!
а мощный авто даже на газ не жмет, а только поглаживает педаль, отсюда и расход низкий!
а вот в пробках другая картина, малолитражка считай на холостых ничего не потребляет, а 5-ти литровый мотор в любом случае сосет прилично, даже если половина его спит))))))
в общем приведу от себя пример, Ваш авто 1.8 ест 12л, а сколько он весит?
у меня паджеро дизель, весит 2.5 тонны а ест в городе 10л, вот Вам и арифметика)
часто замечаю, я почти не жму на педаль чтобы поехать со светоформа, а многие пыжатся, отсюда и расход топлива)))
в общем развел я демагогию)))) но надеюсь смог донести мысль))))
Нравится
Ответить
23 июля 2013
расход зависит от мощности двигателя (только не от лошадей, а от крутящего момента на малых оборотах), массы авто и самое главное это манеры езды!
чем больше накатов при движении, тем меньше расход!
пример, едем, видим через 100м красный светофор, отпускаем газ и катимся... обратите внимание что многие вокруг жмут газ до последнего, а потом резко тормозят! т.е. просто выливают топливо в трубу!
Нравится
Ответить
23 июля 2013
у меня паджеро турбо-дизель, 3.2, весит 2.5 тонны, веришь что расход по городу 10л?
если нет, приезжай продемонстрирую))))
Нравится
Ответить
23 июля 2013
я не претендую на истину в последней инстанции, но мне всегда думалось, что большой объем двигателя (цилиндра) нужен для увеличения поступления воздуха, для этой же цели используют турбину на малом объеме. Никто не мешает запрограммировать двс большого объема так, чтобы он жрал и очень много и очень мало. Расход ведь зависит от того, сколько топлива впрыскивает насос в цилиндр. Но большой размер двигателя в 100500 раз дешевле турбины, потому что это просто железная чушка с дырками против высокоточного инструмента. Просто сегодня маркетологи суют нам литры под видом премиум продукта, хотя в сша все время V8 был товаром широкого потребления.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Все верно.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Вы похоже меня не поняли)
Вы правы, чем больше двигатель по объему тем больше его расход! но это так при всех равных условиях! но...
если мы возьмем один автомобиль и сравним на нем расходы разных двигателей станет понятно что я имею в виду.
пример аутлендер XL, есть двигатель 2л, 2.4л, 3л
так вот при одинаковой активной манере езды не ставя цели сэкономить 2л будет самым прожерливым, а 3л самым экономичным.
объясню почему, потому что чтобы машина разогналась до 100км/ч на 2л моторе нужно крутить двигатель, а 3л он итак легко рагонит машину, т.к. крутящий момент очень большой в сравнении с 2л мотором и 3л получается практически не напряжется!
та же песня с бмв, у них много разных двигателей ставится на одну и ту же модель.
и еще про манеру езды, я на паджеро разгоняюсь примерно на 2тыс оборотов двигателя, а то и меньше, после чего отпускаю газ и машина едет сама, в смысле катится, за счет массы у нее очень хороший накат, объяснить трудно, но тяжелые машины очень хороший имеют накат.
а вот покатался на малолитражке Гетц 1.4, чтобы поехать нужно крутить двигатель, на 2тыс оборотов он более менее разгоняется до 40км/ч, дальше уже не разгоняется почти, да и то от скорости потока часто отстает! т.е. чтобы он ехал его приходится крутить сильнее, отсюда и расход. Плюс наката почти нет, т.е. отпускаем газ и он быстро теряет скорость, опять же в сравнении с паджеро.
но я еще не замерял на гетце расход, докатаю полный бак замерю, самому очень интересно. Просто многие владельцы малолитражек жалуются на высокий расход, вот и мне интересно. Просто я на нем мало езжу и только чуть-чуть по городу, где-то раз в неделю, поэтому наверное бак буду неделю расходовать)))
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Я все понял ) Спасибо за такой развернутый ответ.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
но нужно иметь в виду что это справедливо для умеренно активной езды.
т.е. если действительно экономить то на одной и той же машине конечно более экономичным будет малолитражный, а более прожорливый большой двигатель.
а вот если гонять, то тут все зависит исключительно от безбашенности водителя, но в таких режимах обычно о расходе не думают.
я раньше этого не понимал, когда ездил на малолитражках, когда взял 2л авто, удивился что если ездить умеренно, то расход практически не превышает малолитражный, зато какой запас мощности.
сейчас 3.2 дизель, расход как на 2л авто, только тот был 1300кг, а сейчас 2.5 тонны
вес кстати очень важен для расхода
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Дуремар,я тебе напомню,что базар тут идет о ЛРД 2008 года и он совсем не современный.
Ты для разнообразия хоть поспорь со мной,а то только хамишь и обзываешься как школьница.
И автару посоветуй хоть разок ответить без рассуждений на полстраницы.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
хочу поехать купить Д3 что скажете? или Туарег?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
4,4 литра расход начинается от 19/100
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Как и хотел, купил Д3 4,4 2005 года, отдал 600 тыс руб, пробег у Мусы Моторс 114000 поменял колодки, переднюю левую ступицу, все жидкости, даже в омывателе :), сейчас готовлюсь менять пневму всю еще 130 000, но машиной очень доволен. Расходы меня устраивают, думаю что по любому около 250 тыс надо выложить чтоб спокойно и беспокойно ездить. Комфорт выше всяких похвал, при моём росте и весе самое то.
Нравится
Ответить
ачем пробег плох??????я к прмеру видел кукурузера с пробегом 45 тыщь 2004 года ..... ну постояла машина под очуждением 6 лет Правда как это в ремонте вылезет никто сказать не берется ну а пробег да Ж-)
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Д3 Хорошая тачка.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Автор наверное чуть приукрасил, по городу если ездить с климатом, а он у большинства Д3 двухзонный а это плюс 2 литра на сотню, то у меня расход 18,8/100-21,2/100
Нравится
Ответить
23 июля 2013
насчет климата, у меня паджеро дизель, несколько раз замерял, кондиционер добавляет к расходу примерно 0.7 литра
замерял и на трассе и в городе
бывает 0.6, бывает 0.8, но чаще 0.7
поэтому 2 литра Вы никак не добавите из-за климата, только на малолитражке и только из-за манеры езды, а когда крутящий момент большой, то кондиционера машина и не чувствует, т.е. мощности не теряется
Нравится
Ответить
нескажу насчет 2 литров чето многовато ну литр в экстазе..
Нравится
Ответить
8 июня 2013
А так как я живу в МО, то езжу в основном без пробок между городами П-Посад, Ногинск, Раменское, Бронницы, Железнодорожный, дальний это Дмитров. Расход как правило 19,4-19,6/100
Нравится
Ответить
8 июня 2013
нет однозначно 14-15/100 у меня не получится минимум 18
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Кроме расхода уважаемый автор Прав, надо проехать-проедем, надо обогнать-обгоним. Комфортный и удобный салон, полочки ящички, единственное что я бы выход на Джек 3,5 хренакнул бы со стороны Водителя. А так ляпота.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Ну и из расходов :) ->>> мойка раз в два-три дня это 1000 :) за мойку около 10-12000 в месяц :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
к сведенью WJ овер 4,7 при соотношении трасса -город 70/30 -14,7 на сотню , поезди сам поймеш, не врет автор
Нравится
Ответить
22 июля 2013
:) Ваша безаппеляционность, орфографические ошибки и уверенность в своей неправоте удивляет, если честно. Я профессионально занимаюсь логистикой, в том числе и транспортной, и в качестве примера могу Вам привести следующее - расход топлива (помимо ТТХ двигателя и самой а/м, безусловно) прямо зависит от манеры вождения. Например, компания Volvo, в качестве "бонуса" при покупке тягача и прицепа предлагает (информация корректна по состоянию на 2012 когда я вел переговоры с ними крайний раз) курсы мастерства для водителей, основная задача которых - это экономия топлива, что чертовски важно, т.к. стоимость топлива составляет до 40% от тарифа, для Вашей информации. При этом сроки доставки и соблюдение часового графика (+-15 минут относительно согласованного времени) являются крайне важными параметрами, которые не позволяют водителю "тошнить" со скоростью 60-70 км/ч. Все это к чему-если на Вашем MB средний расход топлива составляет 12 литров (условно), это не говорит о том, что этот расход сохранится и у другого водителя, который сядет за руль, сохранив при этом среднюю скорость, сопоставимую с Вашей, за счет большей обученности и отсутствию резкого педалирования.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
все верно про расход!
у меня были разные машины и на всех низкий расход, друзья удивляются)))
один из друзей купил у меня альмеру 1.5 на автомате, у меня был расход по городу 9-9.5 по трассе очень редко я тогда ездил, так у друга был расход 11
он мне говорил ты мол врешь, я с ним проехался и говорю, ты ездить не умеешь)
все зависит на прямую от водителя и не только расход, но и ломучесть автомобиля.
к примеру я на той альмере один раз рычаги поменял, а друг несколько раз. когда я с ним проехался задал ему только один вопрос, ты ямы не видишь или специально по ним едешь?))))
так что на нападки молодых и горячишь лучше не обращать внимания)
у меня сейчас паджеро 4 с дизелем, я не верил что он может есть 8-9 трасса и 10-11 город, причем зима-лето без разницы, может зимой на 0.5 литра побольше выходит за счет вебасты по утрам и то не факт, зимой больше накатов получается.
так что мощьный двигатель он только помогает экономить! а тяжелый автомобиль помогает дольше двигаться накатом!
гонщики не поймут такого стиля вождения))))))) кстати что касается скорости перемещения из А в Б, то я доезжаю обычно быстрее остальных! т.е. накатов много, максимальная скорость не высокая, но зато чаще держу среднюю высокую. Люблю 50-60 по городу не снижая в потоке ехать и по трассе просто 90. Все равно часто поменяешь ряд движеня и всех шумахеров обгоняешь которые тебя несколько минут эффектно опередили)))))
Нравится
Ответить
а на чем ты ездишь?
ps вторая машинка у меня диско 3 так вот на 92 бензе пусть не 14и 7 но 16-17 реально выходит правда на нем я не вваливаю как на овере д 3 более вальяжный Ж-)
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Уважаемый, троллить начали Вы своими рассуждениями о расходе, в который Вы не верите. Почувствуйте разницу - вы говорите о своей вере (абсурд), а я говорю о фактическом расходе своей машины на которой езжу каждый день. Разговор о расходе начали Вы, я готов повторить Вам еще раз - мне наплевать сколько бензина жрет моя же машина, лейтмотив моего отзыва был никак не о расходе и я в принципе не понимаю - какое Вам дело до расхода топлива машины, которую Вы не хотите купить и вряд ли купите? А вот Ваши громкие заявления относительного моего вранья, Ваша фамильярность и Ваша же безграмотность - как раз тянут на поведение махрового троля.
P.S. Продолжайте проходить тренинги по БД, которые приводят к "так называемой экономии" дальше - Вы движетесь в правильном направлении:). Я искренне рад тому, что Вы лично управляете авто разных классов, - только я сомневаюсь, что среди этих разных авто был бензиновый D3, а значит вся Ваша писанина - это теория, непригодная для использования в отзывах - здесь живые люди пишут о своих машинах.
Нравится
Ответить
НУ не такой уж бешенной
Нравится
Ответить
12 августа 2013
+100500! ВСЁ ВЕРНО!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Дорогой Крази скудивер,вы можете предоставить доказательства моих безаппе
Нравится
Ответить
20 октября 2013
...ляционных,громких,безграмотны
Нравится
Ответить
20 октября 2013
...х ...и т.д. высказываний???
Опять врёте???
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Так ты уже понял что НЕ"всё верно",да и не +100500???
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Коллеги, две недели назад ездил в отпуск в Ригу. Специально обнулил комп. Общая длина поездки составила 2144 км с учетом поездок по Латвии ококло 300 км. Расход по компу был 9,7 л.Скорость 80-140 км/ч по трассе, по Латвии в основном 70-90 км/ч, По Риге без особых пробок. Здесь по городу меньше 14 л в среднем никак не получается. Дизель 2,7 литра.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Про расход достали споры - чем больше объем двига и больше ходостого хода в пробеге (светофоры, обогрев, ожидание и тд) тем вышерасход. Если я на своем 3.7 еду ночью то 14-15 по городу, днем с остановками каждые 50 метров и объезжанем ям это 21. Хоть вы усритесь, когда большой двиг молотит на холостых, он доуя жрет. Кстати про объем. Влияет еще масса. Если авто слабое ( был как то пыж литровый 107) а весит мало, расход все равно маленький будет. Ехал в Германии по автобану 150 ночью- расход 6.5. И пох что двиг крутил. И по городу если постоянно газ в пол все равно из десятки не вылезет. Зимой. А большой двиг все равно с такой де скоросью жрать больше будет. Например мой микроавтобус весит 2100 пустой а мой джип 2150, у микрона 2 литра бензин а джип 3.7 v6. Жрут в городе практически одинаково!!! Но! У отца галакси 2 литра, расход уже меньше, тк вес 1700. Надо сравнивать не только объем но и массу. При ЭТОМ, на холостых то 3.7 один хер больше сожет. То есть в пробках расход будет разниться.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
И я не верю в расход автора, если он стоит в пробках и так много ездит в городе. Если ехать не спеша на. 2-3 передаче в правом ряду будет такой расход. Был у меня v8.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Ну или если соотношение трасса город было 70/ 30, т.е. Больше трассы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2013
Уважаемый Буржуинский, я не собираюсь Вам рассказывать об "условиях получения таких показаний расхода", поскольку никаких специальных условий нет. Расход соответствует моей манере езды и я не делаю ничего особенного для его снижения/увеличения/корректировки, т.к. затраты на бензин не являются какой-либо значимой статьей моих расходов и мне на них наплевать. Кроме того, я убедительно прошу Вас не использовать термин "вранье" применимо ко мне и моему отзыву, т.к. Ваши теоретические изыскания и сравнения яблок с апельсинами (ТЛК vs LR D3, MB vs LR D3) выглядят как попытки дешевого PR. Купите себе бензиновый Диско, набегайте на нем тысяч 50 и после этого поговорим. Если Ваше финансовое положение заставляет Вас экономить каждый литр использованного топлива, не покупайте машины с объемом двигателя более 0,8 литра и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Уважаемый Буржуинский, не надо прятаться за спины остальных владельцев подобных авто (их мнение полярно, если Вы успели заметить). И я Вам настоятельно рекомендую быть аккуратней в выражениях - пригодится в жизни.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Ну чо??? Может возродим дебаты???
Мы ж оба москвачи и надо как-то соответствовать этому гордому названию.
Никакой "полярности"по поводу расхода подобного агрегата я не заметил.Все как один заявляют,что меньше 18-20 литров такой авто жрать просто не в состоянии.
Мои выражения достаточно корректны и не содержат оскорблений.Скорее они просто констатируют враньё.
П.С.
Недавно к нам а организацию поступили новые мерсы Е-400,4-матик со всеми прибамбасами типа старт-стоп и евро-6.Так вот там была установлена норма 14.8.Правда через некоторое время эта норма выросла до 18.5 по причине невозможности достичь той нормы в условиях обычной эксплуатации этого авто.
Может вы конечно кудесник(я давно догадался),но даже старые водилы-профи смеются от таких цифр.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
абсолютно согласен с г-ном Буржуинский
милый топикстартер у вас расход показывал сколько км вы можете проехать на 1 литре бензина!!! это совсем другой расход...)) меньше 16л на сотню в городе на этой машине не получится никак, даже если ездить только по ночам.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Crazy_skydiver сейчас продает именно это авто-висит объява, он проехал за 1 год 55ткм-очень много, но и вложил в эту машину более 100 тыс руб только на текущие ремонты, и при заявленном расходе 13/100 -210 тыс руб на бензин. Мне интересно Crazy_skydiver что возьмете вместо диско3?
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Взял МВ Е350-4Matic. Необходимости во внедорожнике пока нет, зато появилось много пробегов по трассам, поэтому взял "пузотерку". Машину продавал несколько месяцев, но фактически продал человеку, который смотрел ее вторым (ждал пока он продаст свою).
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
@Дубровский
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Гусев Владимир
Нравится
Ответить
20 октября 2013
милый автор у вас расход показывал сколько км вы можете проехать на 1 литре бензина!!! это совсем другой расход...)) меньше 16л на сотню в городе на этой машине не получится никак, даже если ездить только по ночам
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Боюсь он уже никому не ответит.Такие писатели сидят на зарплате в салонах.Этот уже отбыл свой номер и получил бонусы.Наверно уже стал старшим менеджером.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Crazy_skydiver сейчас продает именно это авто-висит объява, он проехал за 1 год 55ткм-очень много, но и вложил в эту машину более 100 тыс руб только на текущие ремонты, и при заявленном расходе 13/100 -210 тыс руб на бензин. Мне интересно Crazy_skydiver что возьмете вместо диско3?
Нравится
Ответить
20 октября 2013
А.Продаёт. Я б не стал,расход-то малюсенький и постоянно падает. :))
Таких индивидов как правило заклинило на этих баблососах,так что скорее всего он купит себе ЛРД 4 или РР.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
А с математикой у нас я смотрю не очень, лишь бы ляпнуть? Если как Вам кажется что это показание запаса хода на одном 1л. То по Вашему получается что на 10л запас хода 136км. Выходит что на 100км машина тратит 7,35л бензина?
коментаторы СКАЗОЧНИКИ!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Подскажите, как продается 4.4 бензин, кто сталкивался. Одни говорят висяк. у других продался в момент?
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
их мало, очень...и достойные по состоянию экземпляры уходят в лёт, продаются долго хорошо ушатаные экземпляры.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Друзья,читатели.Этот отзыв просто враньё и вброс. Не верьте сказкам про расход этого пылесоса.
Автор просто лжец.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Езжу на спорте 4,4 мотор такой же, тоже лью 92, расход около 15
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Не чего не вранье, у моего 4.4 расход 13.1, езжу в месяц примерно 10 тысяч по всем направлениям России, так скажу если Вы Буржуинский уважаемый жмете на гашетку в пол то Вам и на легковом автомобиле нужен бензовоз сзади:)
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Я тут ни при чём.Если вы,не уважаемый,читали внимательно отзыв,то должны заметить,что этот замечательный пользователь пишет о эксплуа
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Подскажите вы пишите про эксплуатацию машины на 92м бензине , разве он по характеристикам не должен на 98 ездить?
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
и на 98 тоже должен ездить, всё что выше 92 всё пойдет
Нравится
Ответить
5 марта 2021
сильное бездорожье - это вспаханное поле после недельных осенних дождей,остальное просто грязь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее