Немного ясности

Наверное каждый в кругу автомобилистов слышал фразу "Если Land Rover едет, то он едет или с сервиса или на сервис" и только в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу "Если у человека был Land Rover, следующим его автомобилем будет - Land Rover". Именно так я покупал теперь уже свой Discovery 3, так как его предыдущий владел купил себе Discovery 4. Почему так происходит, я попытаюсь пролить немного света и здравого смысла о владении этой маркой, этим автомобилем а так же дать несколько советов если Вы смотрите в сторону этих автомобилей.

1. Начнем с самого великого заговора - надежности и стоимости обслуживания. Все ли так плохо? Ответ - и да и нет. Мой первый и главный совет Вам если вы присматриваете себе Land Rover, знайте, это русская рулетка. Вам может повезти и Вы не будете знать никаких проблем. А может и нет, и все будет очень плохо. Это совет номер один.

Весь интернет пестрит записями, видео блогеров о плохой надежности, стоимости и ремонтопригодности. Особенно, очень популярно видео одного известного видео блогера о снятии кузова с рамы на Range Rover Sport (если кто не знает, база у них одна). И приводит цифры стоимости всех этих операций, послушаешь и волосы дыбом. Так вот, если обслуживать эти автомобили в профильном сервисе (не официалы, а именно профильный сервис Land Rover), Вы не услышите таких цен как "Оторвать кузов от рамы - 40 000".

Оторвать кузов от рамы работы на 2 часа и 8 000-10 000 рублей. И делается это только для исключительных операций. Уже давно ремонтируют все узлы без этой процедуры. Даже научились двигателя снимать без отрыва кузова.

Из моей практики, у меня на 230 тысячах пробега сгорел диодный мост генератора. В сервисе по ремонту генераторов за снятие и установку попросили 6000 плюс ремонт генератора 4000. В профильном сервисе съем/установка генератора - 1500. Получаем разницу в 4500 тысячи, на такой мелкий ремонт как ремонт генератора. Вот Вам и "дороговизна обслуживания".

Подобрались ко второму совету при покупке. Диагностируйте при покупке в профильном сервисе. Объясню почему. В регионах автомобилей этих марок не так много так же как и в которых они обслуживаются. В 80% случаев в профильном сервисе Вам смогут рассказать всю подноготную того или иного автомобиля, смогут посоветовать брать или нет. Бывает даже так, что в сервисе знают о продаже того или иного автомобиля и смогут посоветовать его ибо круг владельцев действительно очень мал, круг живых автомобилей еще меньше и они то обслуживаются там.

Подводя итог по первому пункту. Я владелец двух автомобилей этого класса - Land Rover Discovery 3 и Land Cruiser Prado 120. Один эталон надежности, второй эталон легенд о ненадежности. Вот только проблема, посещают они сервис плюс минус с одинаковой частотой.

2. Не буду расписывать по пунктам эргономика, комфорт и так далее. А просто немного расскажу о том, почему же я променял легендарную надежность на англичанина. А все просто, Discovery это идеал по совокупности качеств. Вы получаете феерическую плавность хода но сохраняете достойное управление для рамного автомобиля. Хорошее качество материалов салона, более продуманную эргономику когда Вам удобно положить обе руки на подлокотники и намного более харизматичный внешний вид. И конечно же, музыка, harman kardon, звучит очень хорошо.

3. ОФФРОАД!!!! Terrain Response - больной мозг управления полным приводом. Он настолько хорош что даже плох. Это та вещь в которой англичане перемудрили сами себя. Все очень просто, у Вас 5 режимов управления полным приводом - дорога, трава/снег, грязь/колея, песок, камни. Система придумана что бы упростить жизнь домохозяек и усложнить её тем кто выезжает на покатушки. Если ошибиться с выбором режима можно запросто встрять, потому что система действительно работает. Только вот ошибиться легко. Свежий снег- режим песок, талый снег - режим грязь, глина - режим песок, грязь - как ни странно режим грязь. Но если приспособиться и понять логику системы, хотя мне для этого потребовалось несколько выездов на покатушки (потому что тут еще усложняет ситуацию наличие DSC) машина очень способная, имеющая полный паритет с LC 120 и даже выигрывает у него по геометрической проходимости.

Подводя итог, для меня этой лучший автомобиль на каждый день, в котором не устаешь, он тебя радует всем. Могу с уверенностью сказать что следующим моим автомобилем будет Land Rover.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Эргономика и комфорт, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
114
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 апреля 2017
В семье нужно несколько автомобилей. Прадик та машина которую надо колхозить под современные реалии
Нравится
Ответить
22 марта 2021
@undirez
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
у меня Рендж Ровер спорт 2008 г. про ремонт правда 100%. Супер аппарат, без проблем (в разумных пределах ).
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Тему о ЛР, РР перелопатили неоднократно,с автором согласен с ЛР-кому как повезет, одни ездят радуются, другие матерятся. С чем согласно абсолютное большинство-автомобили престижные, красивые и комфортные. А на счет надежности? Сегодня и БМВ и Мерседес с Ауди, тоже не образец надежности и содержание их врятли обходится дешевле РР. О тех авто, которые я знал- ЛР были проблемы с дизелем 2.7. Хороший знакомый ездит на РР-спорт 3.0 дизель, проблем нет, правда авто 2016 г., у его жены РР Эвок, эксплуатируют 4 год.Система управления внедорожными возможностями ЛР действительно - больной мозг, она для тех, кто не умеет ездить по бездорожью, для "домохозяек", т.к. живет только известной ей и английским умникам жизнью, хотя в " повседневном бездорожье" ее хватает с лихвой, а в серьезную грязь на данных авто никто не полезет. На новом ЛР она теперь умеет сама распознавать дорожное покрытие и самостоятельно выбирает режим работы полного привода, вот только по тестам журналистов, пока поняла, что под колесами песок, авто застрял. Вывод прост-покупайте те авто, которые нравятся лично вам и никого не слушайте.
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Если понять систему Terrain Response, машина очень проходимая. При условии конечно, хорошей резины и адекватного водителя.
https://www.drive2.ru/r/landro… />https://www.drive2.ru/r/landro… />https://www.drive2.ru/r/landro… />тут примеры как проходимости так и экспедиций.
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Я более 15 лет езжу на внедорожниках, очень много ездил на Ниссан Террано, Паджеро-2, Прадо-120, поменьше на Паджеро-3,4, ЛК-200. Проходимость достаточная у всех перечисленных авто, и ЛР не исключение. Но вот ругают Terrain Response большинство, в том числе и те кто профессионально участвует в ралли рейдах. Все таки жесткие блокировки в тяжелом бездорожье предпочтительнее. Электроника действует с запаздыванием, а иногда и вовсе оказывает "медвежью" услугу, придушив движок в самый неподходящий момент.
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Так жёсткие блокировки присутствуют, у меня в полной комплектации межосевая и межколесная задняя, спереди имитация блокировок. Вот только всем управляет электроника к рабочей которой надо приноровиться. И именно поэтому я не очень люблю эту систему. Сделали бы все тоже самое, но дали бы возможность самому все блокировать, цены бы не было
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
@undirezt
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@undirezt
Нравится
Ответить
14 мая 2021
@foks.jei
Нравится
Ответить
14 мая 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
@undirezt
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Ок. задели за живое. Был Прадо 120 7 лет., ездил и радовался. Увидел 150-й и перекрестился.... а то что выпускается сейчас... Крашеный пластик на ручках дверей убивает напрочь.Соглашусь что авто - чтобы ездить, а не что бы смотреть. Но.... хочется посмотреть и пощщупать иногда, решил попробовать Д4. Получилось так, что взял дизель 190л.с., едет. но драйва нет. Катер тащит на трассе, но динамика грустная, хотя уверенная. Через 2 года обновил на 245-9 л.с.. А дальше как в анекдоте. Буду здороваться каждое утро,но не поменяю на другое авто. Просто за расходниками надо знать куда ходить. Салпентблоки задние передних рычагов у офиков насчитали 42 к.тонны при цене 18 к.тонн за блок. В реалии оригинал 2, 2 к.тонны, плюс работа = 7 с копейками... официалы насчитали 36 ( со скидками типа "толькко для вас", кофе и подменкой на 6 часов). В итоге около 38к.т произразо 7 к.н.. Машину обожаю, и не дуло мне мнение других. Я про нее все знаю. Жалею, что поздно узнал. Прадо, (торговал ими около10 лет) нервно покуривает в сторонке. Пинайте.... Отвечу. Диско однозначно прадик заткнет. Опыт владения прадо более 7 лет, Д4 - 4 года, Прадо был с нуля, оба дика б.у, но при наличии выбора ... возму Л,Р однозначно... П.С., во владении собственный сервис, так что все ценники и мнения проверены.
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
и следующим будет именно, ибо не могу не процитировать: "....в кругу владельцев Land Rover можно услышать фразу "Если у человека был Land Rover, следующим его автомобилем будет - Land Rover". ИМЕННО.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Не надо равнять надежность ТЛК и вечно проблемного ЛР, единственное с чем соглашусь , возможно на бездорожье едут одинаково , но при условии если на ЛР, выбрать правильный режим на Terrain Response, если ошибешься , засядешь гарантировано , на ТЛК всё просто, газ в пол и попёр ...
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Еще раз. Мой опыт, лично мой, 7 лет владения Прадо 120 и 4 года на Д4, показали мне , что обе машины надежны и достойны. Просто Прадо колхозан, который год от года становится все хуже и хуже.... экономить стали на всем, в том числе и на дизайнерах. Печаль. Я бы вот 120 вернул и не продавал, катер таскать на Волгу да по говнам ездить. Только положительные о нем воспоминания. А вот диско4 люблю сейчас и следующий будет только ЛР, какой пока не знаю, может Д4 просто годом обновлю. Жду покататься на новом кузове, потом решу..
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
+100000000
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Спс. В свое время прадо120 был для меня эталон. Так же крутил у виска дискарям. Каюсь.... грешен.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@2313716
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@2313716
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
14 мая 2021
@2313716
Нравится
Ответить
14 мая 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
17 мая 2021
@2313716
Нравится
Ответить
23 мая 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
24 мая 2021
@Медынь матушка!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2021
@cyrille.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
ну вот опять - чтобы обладать таким авто нужно быть в теме - сервисы, форумы, запчасти, учить матчасть... есть бмг-лайфслайл, есть ведровер-лайфстайл)))
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Владея любым автомобилем, очень желательно быть в теме и знать матчасть, читать форумы, хуже от этого точно не станет, а вот плюсов найдется немало !!!
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Добрый день. Отзыв понравился. А поэтому нужен совет: в связи с пополнением в семье (будет нас уже пятеро плюс собака) планирую с ниссан-икстрейла пересесть на дискавери 3. У знакомого уже протестировал, нам с супругой понравился. Посоветуйте, если брать то не позже 2008 года? На что обратить внимание при покупке? Я так понимаю "что не так страшен черт как его малюют"? И если руки из нормального места, то что то можно обслуживать и самому?
Нравится
Ответить
28 октября 2020
а я вот после дискаря пересел на пилота, мне в нем за рулём удобнее, да и места побольше.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
правильно написано
Нравится
Ответить
26 октября 2021
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
26 октября 2021
я дискавери навеверное лет 25 просто обажаю. н
Нравится
Ответить
26 апреля 2023
дискавери 3 владею 2года месяцев. я по натуре больной, не перевариваю когда что то не работает, поэтому сразу вложился, но постепенно. и теперь ездию наслаждаюсь. из за руля бы не вышел. сейчас пробег 300 с мотором все хорошо. ремонтирую, что то сам, с чем-то к ребятам. цены на запчасти есть и дороже чем на другие, а есть и такие же, есть и дешевле, смотря на что. вообщем машина супер. думаю позже ещё какую из нашего семей прикупить. может рендж, а может 4, 3литра.пока рано трёшки хватает. а зимой я вообще король.
Нравится
Ответить
26 апреля 2023
@foks.jei согласен. сколько людей, столько мнений.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее