Мой опыт владения Диско 3

Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель, т.е. на сегодняшний день владею 1,5года. Скажу честно, до покупки я даже и не думал покупать сие. Он мне не нравился! Но цена, свойства авто, его положение на дороге сделали свое дело.

Начну: купил я машину в Дженсер за наличку, машина из всех, что я видел была супер, пробег составлял 170000км (родной), ценник 800 косых, сразу скажу, прокатиться на ней не дали, мол нет страховки и.т.д, максимум, что можно было, совершить какой то круг на второй скорости. Но выбирая машину два дня потратив я взял можно сказать с удовольствием, подумав вложу тыщ 100-150 и буду ездить. Первые ощущения, еду, класс, вода из пластикового стаканчика с цветочком не вылилась не разу за 100км. Владея ауди А6 до, скажу сразу, я Диско ловил, резкие подруливания были не информативными, на поворотах бывало съезжал от крена или от страха на соседние полосы или разделительные линии. Что бы не возвращаться к кренам, напишу, привык и машине это простительно для такой массы. Проехав 80 км понимаю, что есть гул, где и как пока не понял и не озадачивался, мысль была поменять ГРМ, масла и ездить. Так и сделал на следующий день. Ремонтируюсь не у официалов, а у парней вышедших от туда в Дмитрове ЛР.

Первый ремонт.

Диагностика подвески

Замена накладки порога

Замена грм

Замена сальника распредвала

Замена силикогеля в компрессоре

30132рубчиков

Езжу себе два дня понимаю, что АКПП вибрацию дает,решаю пока поменять масло, меняю масла подбираю сопли, все это происходит на втором месяце владения

Замена масла ДВС

в АКПП

Замена сальника входного вала АКПП

22000р.

Сразу же на втором месяце меняю бублик в коробке 45000р,

ступицу купил "оптимал"-говно позже расскажу-10800р

Но не везет наверное мне машина перестала ехать, на работу опоздал, оказалось крякнули ЕГР, я их заглушил 15000р.

Начинается третий месяц владения! меняю

Опору шаровую нижнюю с двух сторон

Вал рулевого управления

Замена масла в обоях редукторах

Ха, почти дешево 24030р.

Но бл... тачка нравится, жена больше не хочет Q7, готова пойти только на Диско4, а между тем 4 месяц катаюсь, загудел задний редуктор и это после смены масла в редукторах, которое стоит блинн денег все таки.

Месяц 4

Ремонт заднего дифференциала, подшипники, сальники и масло его ети.

22350р.

Ну вроде блин, должен ездить, Да?

Да, езжу, на 6 месяце сделал ТО, а вот с 7 месяцем владения опять выкрутасы и я уже психую, готов продать это ведро, а жалко вложенные деньги, думаю про себя и успокаиваю, это лучше чем кредит ежемесячно за тачку такого уровня по 40-60р, да еще каско.

Месяц 7

Меняю колодки передние

Замена сайленблоков передних рычагов

Замена уплотнительных колец рулевой колонки

А самое главное ГУЛ в переднем дифференциале УаУ! Ремонт!!!!!!!!!!!!!!!!!

итого:43365р.

Между тем не чего не хочу сказать плохого, садишься в машину и она радует, ты ее прощаешь. На 8 месяце я меняю компрессор, нашел на одном известном сайте за 35000р.новый японский. Спасибо человек!!!!

8месяц

Замена компрессора

36980р. малая кровь для компрессора.

Ну а дальше все доделываю, что передал мне бывший владелец. А пока перед зимой 16г поменял свечи накаливания, сайленблоки заднего рычага

29730р.

А с ноября месяца 2016г. по июль 2017, я наконец вздохнул и катался заезжая только на ТО, закрыл глаза, что зимой сломалась ВЕБАСТО надо делать 15000р

И в июле 2017 опять загудел задний редуктор, а в нем подшипник золотой за 20косых. Короче взял редуктор б/у сейчас тишина

1,5года владения

Замена редуктора БУ 34560р.

КОМУ СЧИТАТЬ ЛЕНЬ ЗА 1,5года - 258147рябых. А я то думаю, на, что жене машину купить.

А теперь о ощущениях, машина у меня после одного владельца, я так думаю по мотросил и бросил, осёл.Так, что не обязательно один владелец это плюс. Я второй владелец после меня можно эту тачку брать и не думать. Это пример, пока не продаю. На трассе приятно, на дальняк отдыхаешь, дорогу уступают, не моргаю, бывает даже обгонять не собираюсь. Сына по снегу 40см катал, в грязь сына завозил, да, застревал, но выезжал всегда сам. Жена в восторге от машины. Думаю поменять через год, рассматриваю варианты за ляма 2, прадо бу, киа соренто новый, паджеро бу. Но покатавшись на этих машинах, понимаешь одно, ощущения не те! Так, что пока думаю, размышляю, а мысли клонятся к Диско 4. Машина очень нравится и хочется верить, что это мне так не повезло.

PS забыл написать про ступицу ОПТИМА-цена 9000р+замена, развалилась -РАЗВАЛИЛАСЬ сцуко на 6000км ее пробега, поставил родную за 16000р. Скупые платят. Помните! Пока! Если кому помог, буду дальше писать.
Для чего я написал отзыв.
Друзья, спасибо, но отзыв был написан, для людей, которые выбирают и думают о покупке авто, а не для обсуждения моих действий, финансов и желаний.
Завистникам!
Всем дорого времени, съездил в Крым, приключений машинка не создала, поломок нет, масло уровень, усталости водителя нет, еще раз убедился в прекрасном. Дискавери приятная машинка. Писарям, любителям шкод, рено, форд с низким брюхом у которых слюни на дороге текут при виде диско , хочу пожелать так и ездить, чем больше Вас тем дальше мы дорогу видим. А ещё завистников хочу огорчить, машинка куплена не на последние и не в кредит, двести вложенных, это одна моя з.п.. Я практичен и не из тех, что бы купить новую за 4,5 ляма в кредит и продать через 3года за два. Считайте потери, да и про каско не забудьте. Да и 1.5 ляма за старую тойоту вообще остро жалко.Читая отзывы про другие хорошие машины, везде встречаю любителей шкода форд, рено в сегменте 600-800т.р. ВЫ СПЕЦАЛЬНО НА ОТЗЫВАХ ТОРЧИТЕ? ВАМ ПЛАТЯТ ЗА ХАЙ?
Ох в продолжение много лет спустя! После диско 3 купил в салоне Хенде туссон! Не выдержала душа поэта корейский автопром и поездив 3года я вернулся к Дискавери, но уже 4. Два с половиной года владения диско4, полёт нормальный из больших поломок, актуатор турбины, это не расстраивает!!! Остальное только ТО!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина супер, ее плавность хода, не соответствует брутальной внешности.
Минусы
Не знаешь, что ждать, хотя поездив год машину понимаешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
454
Комментарии190
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 августа 2017
После таких ремонтов, следующая иашина должна быть тойота, прадик или просто крузак.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
4 августа 2017
Не меняли ещё форсунки по 40 штук, видимо 6 штук, ТНВД - 140 штук, генератор и стартер.
Где-то ещё 250-300 штук и машина будет почти как новая
Ещё на 100 тыс пробега
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Отзыв наглядный, спасибо.
Самокритика у вас конечно страдает. Купили спонтанно машину со словами "вложу 100-150 рублей и утру всем нос" не зная при этом матчасть. Понадеялись на одного владельца и т.д. и т.п. Короче купили наполированный авто чисто на эмоциях.
И самое главное ваши выводы.... до сих пор верите, что вам не повезло с машиной, а на самом деле ваш выбор и был ошибкой!
Жду отчета по ремонту, если возьмете чуть подороже следующий Диско 4.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2017
А что вы хотели от 170 тыс. км.? Ресурс исчерпан почти у всех агрегатов. Предыдущий владелец молодец, что вовремя продал. Он прекрасно чувствовал и понимал, что ресурс уже подходит к концу, так как он ездил на ней с нуля, и прекрасно помнил как она себя вела новой, и, что начало дребезжать, вибрировать, люфтить и т.п к закату. А этого никогда не поймет человек, который покупает изношенную машину, не поездив при этом на новой.
Нравится
Ответить
Бу эконом класса -еще куда не шло, но такой аппарат будет требовать постоянных дорогих вложений. И если вы не "Махинаторы", то будете обречены на неудачу, не зависимо что это Дискавери 3,4,...Порш и т.п .
Нравится
Ответить
4 августа 2017
тойоты не ломаются , бред, 25 лет занимаюсь ремонтом авто, ломается все, бывают конкретные машины неудачные, не зависимо от марки, и очень много зависит от первого владельца и сервиса где она обслуживалась
Нравится
Ответить
4 августа 2017
у меня учредитель на работе любит лексусы, за 50 тысяч пробега затарахтела муфта cvvt , для любителей бмв поясняю (ванос) потекли передние амортизаторы , развалился ступичный подшипник и это на новом RX , а что будет к 170000 км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее