Мои машины

Имел в собственности след. автомобили Тойота ЛК Прадо-90 3.4V6, Тойота ЛК Прадо-120 4.0V6, два Дискавери-3 4.4V8HSE (2005г.в и 2007г.в) в настоящее время эксплуатирую Туарег 3,6 2007г.в. Все автомобили бензиновые.Из всех автомобилей больше всего понравился Дискавери-3,поэтому и решил написать отзыв.Первый автомобиль был приобретен 2-х летним с пробегом 55000 тыс. ,в подвеске были слышны незначительные стуки как спереди так и сзади поменяли все по гарантии очень оперативно.И все, больше до 130тыс ничего не ломалось. Т.к автомобиль проявил себя очень хорошо решено было приобрести такой же новый. А вот здесь конечно поломок побольше и так поехали:

-7тыс.км замена блока управления пневмоподвеской

-12тыс.км ремонт ручного тормоза с последующей заменой блока руч. тормоза

-24тыс.км замена звукового сигнала (это у них болезнь,такая как и лобовые стекла поменял 4шт. от малейшего скольчика трескаются)

Ну а теперь впечатления и сравнения.Во первых самая тихая и комфортная из всех выше перечисленных а/м. Очень понравилась оптика, свет отменный что дальний что ближний (Прадо-120 отдыхает). Посадка водителя (единственный автомобиль на котором я проезжал 1500км без перенастроек вод. сиденья) и переднего пассажира очень комфортная (на задних сиденьях не очень), а вход-выход из автомобиля,конечно оснащенного порогами, как из автобуса. Приемистость отличная особенно после100км/ч (у туарега и прадика хуже,туарег и прадик с места хорошо рвут а потом потихонечку). Проходимость, по моему мнению, достойная но было два момента неприятных и оба раза,на песчаной косе два раза помогали выехать (один раз тягались с паджеро и он меня по песку сделал), дело все в электронике, в зыбучем песке давишь на газ а машина ни с места, колеса не проварачиваются, электрика душит мотор и гасит обороты и масса тоже играет роль все-таки 2500кг.По трассе идет отлично как по рельсам (турег постоянно дергается, то корму подкидывает то колею ищет а прадик ну уж слишком валкий хотя ямы глотает лучше всех). Хочу написать про работу автомата, везде в тестах пишут,что у туарега автомат более "скорострельный" чущь, разница вообще незаметна, у прадика автомат конечно подерганей будет. Кожа на сиденьях лучше однозначно, первый Дискавери был на светлой коже ,химчистка понадобилась после 100тыс., после химчистки кожа как новая не вытерлась,не полопалась (у прадика на 60 тыс. кожа вод. сиденья полопалась,у туарега после 40 тыс.стала затираться или даже правильней сказать стираться). По отделке салона в общем дискавери-3 (Дискавери-4 салон раскошный) конечно уступает прадику и туарегу. По удобству пользования водительской зоной все замечательно, кроме стеклоподъемников, далековато.Компьютер очень удобный в пользовании особенно на русском языке. Музыка лоджик-7 выше всяких похвал. Да, есть еще минус в подгонке деталей кузова, не везде зазоры одинаковые и двери закрывались с усилием. Обслуживался у трех дилеров Автопассаж, Муса, Меджор. Больше понравился Меджор- 18км хоть у ребят и лица кислые были зато по ремонту, особенно гарантийному, проблем меньше было и работы выполняли в оговоренное время.В Мусе могут только мило улыбаться, а организация работы никчемная. В Автопассаже все зависило от настроения персонала да и компетенция рабочих вызывала подозрения.

В заключении хотелось написать о надежности, конечно же Прадо-120 получше, а Прадо-90 еще лучше, в общем складывается впечатление что он вечный (машину продал другу на одометре уже 220тыс.км), Туарег все больше по мелочам ломается, но а Дискавери-3 как повезет, но машина ни разу на дороге не встала.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2010
а какой расход у диско-3 был, до кучи можно сравнить с остальными, которые обозначены в отзыве (для информативности)
Нравится
Ответить
расход практически у всех машин в среднем одинаковый: -дискавери город 20-21л. по трассе мин.15л. меньше ну никак. Когда поливаешь 19-20л. -прадо город 22-23л.(2005г. КПП4ст.может из-за этого он был самым прожорливым)по трассе не помню но тоже не мало. -туарег город 20-21 (но иногда комп. показывает и 29 и 17л.на других машинах такого разброса показаний не было)трасса 14-15л. но бывало и 12л. Стоимость деталей могу сравнивать только расходных(колодки,фильтра,свечи) т.к другие не покупал, менялось все по гарантии. Самый дорогой получается туарег, потом дискавери, самый дешевый в обслуге был прадик кстати у прадика на 40-50 тыс.км пробега полетели две передние ступицы так что японская машина была не без проблем.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Машина для комфорта водителя. Одно из самых главных качеств. Можно ездить и на почти безотказных машинах, но маяться. А маяться долго не будешь. Как по стоимости зап.частей, ощутимо отличается от Прадо и Туарега?
Нравится
Ответить
27 июля 2010
куплю дискавери3 с пробегом до 50, если кому-то надоел )))
Нравится
Ответить
Всем привет.Заступлюсь за Прадик.За 128 тыс.км. ни одной поломки. Менялись только расходники и масло. Он все повидал у меня и трассы и бездорожье. Просто неубиваемый крузачек. Я не какой то менеджер, я простой нефтяник, которому дома не сидится...
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
ребята подскажите стоит брать дискавери 4.4 195000км
Нравится
Ответить