Lend Rover универсальный авто.
Доброго всем!
Езжу на авто этой марки 10лет. Первый Reng Rover 4.0 1995 г.в. Второй Discoveri 3, 2005г. В городе просто самолет, кто не знает пытается пыжится до упора, потом уходит в зад или кювет. За рулем с 1989г. Дураков на дороге становится больше. Все что мог менял своими руками, остальное сервис. Не обслуживайтесь постоянно на одном! Потом начинают разводить, если нет "блата". К бездорожью авто необходимо обязательно подготовить. Это просто хорошая защита нижней части автомобиля. Соответствующая резина. И если не ходить за трактором, обязательно лебедка. Забудьте про Castrol!!! Это прошлый век! Надпись на маслозаливной горловине двигателя полный развод, или прибавка бабла сервисным центрам. Коробка обязательно нуждается в замене масла и фильтра. Не верьте сервисам про невозможность замены после 100 000-140 000т.к. Все меняется в три цикла. Конечно если АКПП уже не убита! Поддон лучше найти железный с отдельным фильтром (BMW). Ходовая убивается низкопрофильной резиной. Пневмоподвеска перестаёт радовать после сервисных "знатоков" Очень тяжело найти грамотных ребят. Топливо только лучшее, в каждом Регионе свое. Я лью Шел. А все масла МОТЮЛЬ. С утра обязательно прогреть двигатель и коробас, не зависимо от сезона. После остановки дайте турбине остыть. Своевременная замена расходных материалов, путь к долголетию авто, эксперименты неуместны. Используйте специальные жидкости для поддержания резиновых и кожаных изделий автомобиля в рабочем состоянии. Антикор днища и рамы предотвращает попадание влаги на электрику и трубопроводы! Раз в два года мин. Плохо отзываются об LR, только кому по жизни предназначен ВАЗ!!!!!!
Плюсы
Прет как самолет, аккуратен на бездорожье. Просторный салон. Устойчивость на дороге. Высокая устойчивость к коррозии, экономичность городского цикла и трассы. Все есть ничего лишнего.
Минусы
Пластмассовая защита поддона АКПП. Нет должной железной защиты других агрегатов расположенных на днище.
Все плюсы и минусы модели