Land Rover Discovery 3 2,7 TDI

19.07.2013

Сегодня мой первый день владения этим чудом английского автопрома. Купил авто 2008 года. Комплектация HSE без панорамы и навигации, но с третим рядом сидений. Отъездил первый день с постоянным ощущением что еду в кортонной коробке, которая того и гляди сломается, и все из-за этих долбанных отзывов о марке Ленд Ровер. Не знаю как быстро у меня пройдет это ощущение или наоборот оправдается, но первый день прошел хорошо. Сказочного ощущения от пневмо я не получил. Да, круто, да, мягко, но когда раньше читал отзывы, ждал чего то сверхестественного. В любом случае гораздо мягче моего Аутлендера 2008 года ( не XL).

Не понравились отзывы в руль при прохождении трамвайных рельсов и других подрбных неровностей. Видимо что то с рулевыми наконечниками или тягами. Хотя на диагностике сказали что в ходовке все ок. Главное чтобы не рулевая рейка, где то читал, что замена ее обойдется в круглую сумму, что то порядка 50-60 тыс.

Динамика хорошая. Для 190 л с и 2,7 тонн просто супер. Посадка очень высокая, может после Аутлендера так кажется (хотя он тоже не седан). Когда равняешься на светофоре с автобусом, понимаешь что теперь ты сидишь почти на одном уровне с его пассажирами!. Вообщем офигенно высоко!

Комфортно внутри. Это 100%! Аскетичный интерьер за день в итоге очень понравился, хотя раньше считал его устаревшим и немного страшным. Расход пока не обрадовал. В режиме легкая пробка - ускорение, на свободном участке показал 17 л/100 км. Жду от него 12-13 литров. Надеюсь ожидания оправдает.

Вместительность и универсальность - это вообще его конек! Переночевать на трассе - не проблема, ровный пол длиной 1,95 позволит разместиться двум взрослым. Поехать куда то большой компанией на одной машине - да пожалуйста, 7 мест сделают свое дело. Перевезти за раз кучу вещей - очень просто, огромный багажник при складывании 2го и 3го рядов выполнит твою задачу ( или задачу жены :)

Пневмоподвеской реально воспользовался пока один раз, когда приехал сегодня вечером во двор и не смог найти место припарковаться. Не потому что Дискавери большой, а потому что места этого сделать не было в принципе. В итоге приподняв машину до внедорожного клиренса, проехал через не низкие бордюры (слегка с опаской правда) и встал на единственное свободное место, на которое по другому попасть никак бы не получилось.

Ну вот пока и все. Буду писать.
День второй :)
По многочисленным просьбам трудящихся кратко пишу отзыв о втором дне.

Расход реально стал ниже. Сегодня за день средний расход 10,1 л. Что поменялось? Разве что совсем не было пробок. Суббота! Ездил как обычно, экономить задачи не было.

Воспользовался третьим рядом. Это круто! Я, жена, двое маленьких детей, каждый на своем автокресле, трое друзей (парень и две девушки). Плюс: сложенная коляска, пакеты с продуктами, сумка, гитара. Все это вместилось! Верхнего багажника нет. Вообщем таким составом до дачи! Дискомфорта никто не ощутил. Ну а у меня соответственно чуство гордости за свой автомобиль! :)

За комменты - всем спасибо! :)
Еще 2 дня к первым двум :)
Супер автомобиль! Прочитал в инструкции, что нужно чаще пользоваться пневмо подвеской. Что в принципе теперь и делаю. Ну, естественно не стою во дворе и вверх вниз не приседаю. За то после того как припаркуюсь ставлю режим посадки. И эффектно и для машины полезно :)

Динамика вполне ощутимая. Уверен что 4,4 бензин гораздо динамичнее, но и 2,7 дизеля мне хватает более чем. Думаю что этого ощущения на ближайший год хватит точно. За то как приятно ощущать тяговитость дизеля на низах, особенно при подъемах. Или слышать через приоткрытое окно его грубый басовитый звук. На ровной дороге притопил газ и чуствуешь как этот огромный тяжелый танк несет тебя с очень приличным ускорением. Расход 12 литров на сотню по городу, в обычном режиме города милионника.

А, да точно, для тех, кто ждет когда же речь зайдет о каких нибудь косяках, скажу: вчера после мойки немного почудили парктроники. Еду, а идет сигнал как будто почти упираюсь в препятствие. Вышел из машины, протер их хорошо сухой тряпкой, поехал и через 5 секунд сигнал пропал. Больше к счастью не появлялся. Ну вот пока и все :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Универсальность, Престижность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
76
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2013
Не боишься, что дизель зимой подведёт?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Бояться можно всего что угодно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2013
Второй день - 10,1 л на сотню. Так что наверное поставишь минус :)
Нравится
Ответить
22 июля 2013
По расходу так:: ДО Риги и обратно - средний расход 9,7 л по компу. Скорость: 80-140 км/ч без пробок, ну и на участке после Ржева - 30-40 км/ч на протяжении 50 км примерно. По городу будет литров 14 железно, как ни старайся. Это мой опыт.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Чего,вася,не сообразил кто тебе пишет?)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2013
Да и 35й тоже не плох
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Ну-ну.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
о) и тут менеджер Хюндай появился)))
он видать везде свой IX55 рекламирует, видать с продажами туго )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2013
Позже допишу в отзыве опровержение. Сам ведь понимаешь, то один день. Сегодня средний расход за весь день 10,1 л на сотню. Ехал по ровной дороге без светофоров (есть у нас в Уфе проспект Салавата Юлаева) скорость 80 км/ч, показал компьютер 6,5! Ну а так 10 вполне реально, но это без пробок
Нравится
Ответить
22 июля 2013
По расходу так:: ДО Риги и обратно - средний расход 9,7 л по компу. Скорость: 80-140 км/ч без проболк, ну и на участке после Ржева - 30-40 км/ч на протяжении 50 км примерно. По городу будет литров 14 железно, как ни старайся.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
я уже три года езжу и боюсь, что сломается, а он не подводит( тьфу тьфу тьфу)
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Сидел, пил с друзьями пивасик, вижу - автомобиль какой-то едет, дай, думаю, ночью отзыв тиснуть на авто.ру, поделюсь с народом мыслями. Автор, ждем отзыв после второго дня обладания, после третьего, четвертого - ну, и так далее.
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Не много не понятен твой комментарий. Как я буду писать отзыв о других днях, если только видел этот автомобиль, проезжающим мимо :)
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Извини, не пояснил до конца, думал, не ответишь. Мне кажется, что писАть отзыв об автомобиле после первого (!) дня обладания - это все равно, что писАть о незнакомом автомобиле, который проехал только что мимо тебя. В моем понимании отзыв должен быть с историей, с выдержкой, так сказать. Твое добавление отзыва после второго дня меня просто убило, ждем про третий день. :) Дневник владельца Land Rover, прямо как реалити-шоу. :)
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Ну чтож реалити шоу так реалити шоу! Почему бы и нет :) спешиали фо ю читай еще "плюс два дня". А отзыв после первого дня - это лишь отзыв о первом дне. Ему выдержка не нужна, ему нужны просто эмоции счастливого владельца. Вот и все
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Теперь надо молиться чтоб не провернуло вкладыши и колено попалам не сломало, а то прощай 300тр)
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Там шансы ровно 50/50 или словит или нет, никаких предпосылок к этому нет, у одних и 300ткм проезжает а у других на 70-ти ловит, главное менять масло каждые 6-7ткм и не гонять как на легковой на ней, остальное чистое везение, ну или брать бензин, там проблем нет
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Буду молиться
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Факт - это когда что то уже произошло. Все остальное - теория.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
и вы побольше сказкам верьте...
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Откройте ленд ровер клуб, там эти "сказки" у народа каждую неделю переодически появляются
Нравится
Ответить
27 июля 2013
С таким же успехом можно открыть любой другой клуб и читать "сказки" про все остальные модели... в том числе и про BMW )))
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Это не сказки, проблема реально имеет очень серьезный и массовый характер, почитайте профильные ресурсы, дизельный мотор 2,7 от концерна пежо/ситроен который стоит на 607 пежо и каких то еще легковых ситроенов, слабоват для трех тонного диско, ну и то что отдельные запчасти от этого мотора не продаются, делает его просто "золотым" в прямом смысле)
Кстати новые 3.0 дизель имеет все те же проблемы и так же стучат переодически)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Я рад за ваши теоретические знания! Думаю эта информация очень сильно облегчит вашу жизнь. Можете еще углубится и узнать что коробка ZF, точно такая же ставится на BMW X5 стоит дорого при поломке, пневмоподвеска от Delphi, стоит очень дорого при поломке, и вообще все детали дорогие и не дай бог попасть в аварию то чтобы отремонтировать нужно будет продать квартиру....
ИТОГ: Комфортный, Высокотехнологичный и Управляемый Discovery точно не для Вас...
Нравится
Ответить
27 июля 2013
и добавлю из практики
еду на Дискавери 3 2.7-дизель
Уже накатал 200 000 км., катаюсь, наслаждаю и горя не знаю...
Надо автомобилем наслаждаться и не боятся в страхе когда же он сломается...
Ломаются все машины, может ходить пешком?
Нравится
Ответить
27 июля 2013
А с чего взяли что у бензина проблем нет?
Вы сотрудник сервиса Land Rover и ведете какую то статистику?
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Я же написал, что это чистая рулетка в данном случае, у одних эти моторы умирают на не доехав и 100ткм а другие катаются до 300ткм. Бытует мнение что залог успеха, частая смена масла раз в 6-7ткм и спокойная не рваная и гоночная езда, и тогда возможно вам повезет)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Это я все прекрасно знаю, кстати если у вас машина от 08 даже модельного года, счас идет акция по замене коробок, если ваш автомобиль подпадает под нее, получите бесплатно новую коробку) Дилер по вашему вину все вам скажет. Машина хорошая, я не спорю, но купить машину а потом за треть цены делать мотор, желания нет, честно
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Позвольте поинтересоваться на каком автомобиле ездите вы?
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Ягуаровский 4,4 один их самых надежных моторов в линейке РР и ЛР, неплох еще дизель 3,6 но там болезнь, закисают переодически приводы турбин) Бензин боится только перегрева, в остальном проблем нет, ну кроме налога и расхода, ну и едет с ним машина конечном веселее чем с 2,7)
Нет, я не сотрудник, но имею отношение к дилерам и часто общаюсь с персоналом.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
На 120-м прадо, очень серьезно рассматривал диско к покупке, но на дизель не решился, а бензине кончено душит налог.
До этого кстати был Фрил, вот это отличная и беспроблемной машина
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Понятно.
Вначале я думал пересесть на Прадо.
Одолжил у друга на день, поездил и понял что такой автомобиль возьму только если уеду куда то в глубинку жить. надежный и без проблемный джип для езды по бездорожью!
На слове НАДЕЖНЫЙ мои впечатления закончились и я решил что пока в Москве буду ездить на КОМФОРТНОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ и СОВРЕМЕННОМ Дискавери.
Прадо действительно хорош и отличный выбор, но есть и альтернативы. Я рад что в нашей стране есть много разнообразных автомобилей и каждый может найти что нибудь себе по душе и по карману
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Я не думаю что если вы будете гонять на Прадо, то ваша коробка и дифференциалы не приготовят вам сюрприз. А если двигатель кормить каждые 20 000км минералкой, скажет вам спасибо)))
И также уверен, что бюджетным ремонтом как двигателя так и коробки вы не обойдетесь...
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Честно говоря прадо тоже купил совсем случайно, просто продавал знакомый хорошую машину, а вообще для города х5 самый лучший автомобиль по мне, легкий, маневренный, высокий и отлично оснащенный, но дорогой зараза и в зоне риска по разбоям и воровству)
Удачной вам эксплуатации, и надеюсь вас эта проблема не коснется:)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Считается что на прадо до 200ткм делать просто нечего, потом начинаются только мелкие проблемы, чтоб у кого то развалилось коробка или мотор, это почти фантастика) хотя бывает конечно но как правило на очень больших пробегах или при очень тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджетного счас вообще нет ничего, новые машины рассчитаны на период гарантии и одного хозяина, второму достается уже агрегатный ремонт по космическим ценам)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
"Бюджетного счас вообще нет ничего, новые машины рассчитаны на период гарантии и одного хозяина, второму достается уже агрегатный ремонт по космическим ценам)"
Полностью поддерживаю данную мысль. Каждый должен это понимать при покупке любого автомобиля, вне зависимости от марки.
Для кого то важно что-бы б.у. автомобиль доставлял удовольствие как за 3 000 000 руб заплатив за него 800 000 руб. и он готов даже столько же вложить в нее все-равно до трех лимонов не дотянет. А кому то важно купить авто, по минимуму в него вложить при эксплуатации и продать по той же цене что и купил.
У разных людей разные приоритеты.
У моего друга BMW X5 2007года.
Он доволен, гоняет по зверски, в этой машине он ценит именно МОЩЬ и УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
И он спокойно отдает 100 000 руб при каждом посещении сервиса и даже не напрягается по этому поводу. Вот не за что не убедишь, что Лексус обойдется в обслуживании и ремонте 3 раза дешевле. Ему важен сам автомобиль а не затраты на него.
Вы же когда покупаете iPhone не задумываетесь что сломав экран оплатите 30% стоимости телефона за его ремонт? И только из за этого нужно ходить с Нокией прошлого века, потому что там ни корпус ни экран ни за что не разбить?
Надеюсь мою мысль вы уловили.
А Лексусы (Тойоты) ломаются еще как! и коробки и двигатели. Только БЫТУЕТ МНЕНИЕ что они ооооочень надежные ))) пусть это мнение так и бытует, а я дальше буду наслаждаться вождением моего Discovery )))
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Благодарю и вам также удачи!
Рад что довольны своим выбором и машина доставляет вам положительные эмоции)))
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Согласен, все проблемы от бедности))
У меня был опыт с лексусом gs300 предпоследним, вот там действительно, с надежностью все грустно, коробка в среднем около 160ткм, мотор после ста как повезет, проблема с охлаждением пятого цилиндра, начинает есть масло, падает компрессия и замена блока всборе, превед)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Я еще не определился, доволен ли я выбором ибо купил спонтанно, чем я уже не доволен, так это расходом топлива)) Фрил просто вообще его не ел, по сравнению с тойотой этой)
Нравится
Ответить
28 октября 2013
кто о чем коллеги, а я про своё болото. Какие 100, 300 тыс. км. ДВС 7.4 милионник, АКПП. РЗМ, РПМ, ходят до 800 тыс. если не рвать их по бордюрам и говнам, расходники по трансмиссии только колодки, шприцовка, масла, ну трапеция (наконечники) раз в 40 тыс поменять придется с учетом что авто 50% эксплуатации не по гладким дорогам. Грузит только расход топлива и ВСЁ!
Нравится
Ответить
вообще то у диско межсервисный пробег 24000 км!!! и только в странах третьего мира (таких как РФ) сделали 12000. так что уже перестраховываются. а уж через 6 тыщ менять это вапще жопа. я 120000 наездил и не было проблем с движком. любой дизель нельзя сношать манерой езды- газ в пол, тогда все будет ок. ездить нужно на моменте (400 ньютон метров если что), тогда и движку ничего не будет и расход будет в городе не больше 9,5 л, как был у меня. на трассе 7!!!
Нравится
Ответить
Классный отзыв!!!! Я вот тоже хочу себе дискавери 3
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2013
Спасибо! Буду писать
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Да ты что, соренто что ли продал и сам его в отзыве не обсерал???))) Ты реально конченный упоротый олень, главное сам пишет про то что соренто его гауно, что у него еще есть элантра, а потом еще и противоречит сам себе, что ник kores77777,московскии бизон и дави троллеи теперь его, и говорит что он не клинически больной?!?))) Ты мне реально ответь, ты еще чем нибудь по жизни занимаешься, или на школьных каникулах больше нечего делать???)))
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Улыбнул отчет о втором дне. Есть некоторые марки автомобилей про которые люди пишут, что мол годами ездят, а автосервис посещают только чтобы пройти очередное плановое ТО и все, в Вашем случае, так и хочется написать, что есть присказка если видешь на дороге ланд ровер значит он едет в автосервис, либо из него, Ваш отчет о втором дне приводит к этой мысле:))))). Удачи Вам с этой машиной и на дорогах.
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Да, еще говорят, что владельцы ленд роверов при встрече не здороваются, потому что утром они уже виделись в сервисе
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Это вообще-то немцы про Опель в свое время говорили.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Вы больше сказкам верьте)))
А люди будут ездить и наслаждаться, в том числе и я...
Нравится
Ответить
22 июля 2013
land rover уже Volkswagen обошел по надежности, так что завидуйте молча господа!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
ждем описание третьего дня
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Автор, езди и не парься, рейка - она тоже чинится, 10-12 тыр это в МОскве стоит. Если что-то блямкает при переезде препятствий, а люфтов нет, быстрее всего, это задние сайленты передних рычагов, маслонаполненные. Проявляются также при разгоне до 10-15 км/ч и резкого, толчками в пол торможениями. Поменяете и ничего стучать не будет. Корифеи советуют ставить от Спорта, они, говорят, крепче. А вообще, зарегьтесь на lr-club.com и получите ответы на Ваши вопросы.
Нравится
Ответить
По-моему хают Дискавери только те, кто на ней никогда не ездил. Это как про вкус каши сказать: "Не вкусная!", при этом не попробовав. Я на этой машине из Сочи до Кирова и обратно несколько раз ездил с двумя остановками для отдыха по 3-4 часа. Так вот на конечный пункт приезжал как-будто и не ехал! Одно слово "комфорт".
Нравится
Ответить
6 августа 2013
хороший автомобиль, кто бы что не говорил .
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Ребята, когда читаю: " огромный багажник" о любой машине, просто плакать хочется! Владею " пригородным автомобилем или загородным" кому как нравится, так багажное отделение 2метра 40 см! а с полноценным третьем рядом сидений остается еще багажное отделение 1м10 на 1м20 в ширину! Вот где я каждый раз ......... когда открываю багажник. Что там коляски, велосипеды целиком влезают! После моего автомобиля купить другой не возможно, все кажутся маленькими и убогими. Но про расход это здорово, когда 10литров в среднем. Мне хватит 10 л. на 35 км. Всем удачи!
Нравится
Ответить
24 января 2014
Если под пригородным авто с конским расходом понимается шевисубурбан, то полазив с линейкой по багажником LR Disco3(4) и по багажнику Escalade Platinum (аналог вашего шевика), то могу с уверенностью сказать: на эскалейде багажник НАМНОГО меньше и бестолковый. Объясню: в ЛР все продумано так, что ни третий ряд, ни второй ряд, будучи сложенными не съедает размеры. Даже разделитель багажного отделения снимается и вкладывается в специальную нишу. Вся мелочевка также раскладывается по глубоким нишам без проблем. В сухом остатке, даже без раскладывания сидений в дискавери багажник более правильной формы: не вытянут, реальный куб, как по высоте (привет эскалейду, у него пол ну слишком высокий для багажника), так и по ширине и длинне. Нет сильных выступов. Так что имея необходимости именно в багажнике, мною принято решение отказаться от эскалейда в пользу ЛР.
Нравится
Ответить
24 января 2014
согласен, обе машины хорошие кому что нравится, удачи
Нравится
Ответить
Я вот тож подумываю о приобретении Диско , уж очень он мне нравится , сижу читаю проблемы данной машины от 2008г , т.к. более старые 06-07г , были с некоторыми проблемами , которые исправили в машинах 08 выпуска
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Кому интересно: так уж получилось, что на машине до сих пор езжу. Поломки были, но чего то из ряда вон выходящего не было. Пробег уже 250 тыс. Из крупного - менял компрессор пневмопоподвески. Стоимость с работой порядка 27000 в 2018 году. Сейчас нужно менять клапан егр. Еще проблема появилась с приборной панелью - периодически полностью гаснет, нужно будет загнать в сервис. А так в среднем делаю ходовку и прочие неисправности раз-два в год на сумму в среднем 15-20 тыс (работа+материал), ну и ТО по 10 тыс.руб каждые 10-12 тыс км. Иногда проблемы доставляет вебасто. Машиной в целом доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее