Комфортный танк

Купил в 2010 году, пробег 57 тысяч, сейчас 132 тысячи км, у двоих моих друзей такие же, пробег 140 тысяч и 190 тысяч, так что статистика реальная))

По роду деятельности иногда приходится мотаться в регионы одним днем по 600-700 км, я вообще не устаю.

1. Конструкторы гении, так как им удалось совместить комфорт на асфальте и хорошую проходимость на бездорожье.

2. Машины после 2008 года надежные, но требуют обслуживания и правильной эксплуатации. Если носиться по открытым люкам и ухабам, не надо потом говорить, что подвеска гов..о))

3. Дизель зимой с вебастой заводится без проблем, по крайней мере при минус 30.

4. Покупая бу помните, что машины сектора премиум в обслуживании дешевыми не могут быть в принципе.

Из статистики расходов:

Подвеска "кушает" раз в 70 тысяч км примерно 80-90 тыс рублей))

АКПП живет до 150-180 тысяч, потом ремонт 120-150 тыр

Ремни (3 штуки) с роликами лучше менять на 140 тысячах (по регламенту 164 тысячи) - примерно 25 тыр

Масло, фильтры раз в 10 тыс. - 10-12 тыр.

Колодки передние - 15-18 тыс. км, задние - 25-30 тысяч км, комплект с заменой примерно 10-12 тыс.

Диски передние - 2-3 замены колодок, задние 3-4

В общем кто собирается покупать, считайте 3-4 рубля 1 километр пробега

Реальный расход (2,7 дизель) -13,5 литров на 100 км
В Сербии
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, удобство, отличная обзорность
Минусы
Стоимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2014
Пневма и подольше 70.000км легко отходит, если по говнам не кататься. И колодки что-то быстро больно у тебя стираются. В остальном : согласен.
Нравится
Ответить
хрен знает как товарисч ездит, но... колодки я менял передние на 50000 км, задние на 90000. диски за 120000 км так и не менял. в городе было не больш 9,5 расход (правда никогда не включал принудительно вебасту). и колодки стоят 6 шт по кругу оригинал без надписи лр
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Скорее всего он ездит по говнам иногда (раз пишет, что комфорт с проходимостью совмещен), и гоняет по шоссе (раз так часто колодки меняет). Оригинальные колодки для ЛР - это ТРВ, то же самое, но ощутимо дешевле.
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2014
Добрый день! Дайте телефон опытнейшего ремонтника. проблема с электрикой, не снимается с парктнга селектор, диагностика пишет обрыв цепи. спасаюсь аварийной кнопкой. мурманские электрики и официалы разводят руками. зарание спасибо.
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2014
Я в Ростове-на-Дону живу. По мурманским электрикам вряд ли чего смогу подсказать. Советую зарегистрироваться вот на этом сайте : https://www.drive2.ru/r/landro… Добавляйте своё авто на сайт, там с владельцами других Диско можно интересующие проблемы обсудить. И конкретно вот этого человека можно спросить : https://www.drive2.ru/r/landro… Он как раз сейчас АКПП на своём РР ремонтирует.
Нравится
Ответить
1
28 января 2015
У меня колодки стираются до железа за 12 тыс км. Езжу с мертвым клапаном ЕГР уже 2 месяца, раз в неделю он глючит и заводится с шестого раза. В марте поеду снимать оба клапана и ставить заглушки.
Постоянно ушатываю подвеску, оригинальные запчасти, но я вожу по выходным стройматериалы по 700-1000 кг. скорость 120-150 км/ч, много бездорожья с окунанием в грязь, бордюры, сугробы по пояс. расход топлива 11-15 литров
Машиной доволен менять не собираюсь. Сотый крузак с грузом в багажнике не мог переехать лежачий полицейский. Дискавери же едет где угодно!
Нравится
Ответить
1
7 мая 2014
не кислый ценник
Нравится
Ответить
Такая слабая ходовая? Или запчасти китайские?
Нравится
Ответить
8 мая 2014
а это "машина сектора премиум"?
Нравится
Ответить
8 мая 2014
не премиум конечно, но на голову выше прадо и паджеро по комфорту и материалам отделки салона. это про комплектацию HSE, про другие не знаю.
Нравится
Ответить
это б.я экспедиционный внедорожник. брод 700 мм.
Нравится
Ответить
хотел как-то преобрести подержаный диско. все экземпляры, которые смотрел, были в очень плачевном состоянии. даже в мейджоре и подобных салонах. Купил новый прадик. Теперь к диско какое-то пренибрижительное отношение. Через 3 года им точно хана приходит.
Нравится
Ответить
1
Если бы я сейчас покупал подержаный Диско, я бы не стал искать "идеальное состояние", а занялся бы просмотром объявлений с самой низкой ценой. Вилка может составить от 200 до 400 тысяч.
Обратить внимание надо на две вещи:
1. Движок, он как правило без проблем.
2. Состояние салона и кузова.
Далее из возможных "попаданий":
Ремон АКПП - 120-150 тыс.
Подвеска 80-100 тыс.
В итоге получаем машину за нормальные деньги, но действительно в идеальном состоянии.
Нравится
Ответить
2
24 июня 2014
Ремон АКПП - 120-150 тыс.
НУ ОТКУДА ТАКАЯ ЦЕНА!??? нет таких цен! предел это 70 т.р. остальное это празводилово "опытных" продавашек
Нравится
Ответить
1
8 мая 2014
У меня диско. 185 пробег. на 180 поменяли коробку. бесплатно, по отзывной компании. пневма и двигатель без нареканий. хотя на 180 меняли клапан обратной рециркуляции отработанных газов. 12 тысяч с работой у дилера. машиной доволен.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2014
А что машина ценой под 3 млн. это уже не премиум? :)
Нравится
Ответить
8 мая 2014
премиум,не премиум,но при всех противоречиях машина способна в себя влюбить))
Нравится
Ответить
11 мая 2014
Это ценник оригинальных запчастей и ремонт у официалов?
Нравится
Ответить
1
Мое личное мнение: хочешь проблемы - обслуживайся у официалов. Поэтому ходовую и ТО в обычном сервисе, ремни менял в специализированном.
Разброс цен на запчасти на примере передних ступиц (за пару без работы): официалы - 28 тыр., специализированные магазины - 18000 руб., заказ в Англии через сайт 150 фунтов за пару плюс 20 фунтов доставка, итого 170 фунтов или около 10 тыр.!!!
Так что ресурс для экономии есть!))
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Все равно, статистика расходов, меня удивила, если честно... ИМХО, цены сильно преувеличены
Нравится
Ответить
24 июня 2014
НАШ ЧЕЛОВЕК!
_________________________
НАС НЕ ВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТЬ!....
Нравится
Ответить
23 мая 2014
На счет акпп, бред какой то, ходят они по 200 тысяч минимум если ее не убивают, проблема возникает только с гидротрансформатором, которая отлично решается за 18т.р под ключ.
Новая акпп стоит 135000р, откуда ремонт в 150 ???
ремонт без мехатроника 67000р
Нравится
Ответить
1
26 мая 2014
Может на 2.7 новая коробка и стоит 135т.р., но на 4.4 бензин новая у диллеров 360 стоила 2 года назад по крайней мере. У меня на 4.4 отходила 160. Правда я второй владелец и первый не стеснялся отжигать. Поменял так-же задний редуктор, а затем и кардану пипец настал. Машина хороша, но для спокойной езды и своевременным обслуживанием.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Дык в отзыве указан дизель, в конце написан расход на 2.7,
вот я и удивляюсь, откуда такие цены, да и вообще по акпп нареканий так таковых у дискаря нету, вполне надежные коробки, а убить можно все...
Кардан и на 2.7 разваливается бывает, когда пробег за 100т, это да, редуктора из за подшипников в основном страдают гулом, вроде как научились не официально их ремонтировать...
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Дык, так у кого из друзей АКПП сломалась при таком пробеге? К этому пробегу у некоторых уже движки 2.7 л. летят. Вебаста как часто ломается? Очень проблемная Вебаста.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Поставил ДА, но реалии с Вашими ценами не имеет ничего общего.
Колодки перед 1300, зад 1200, датчик 360, работа 1500 итого 5000р за ВСЕ!
Масла и фильтры - масло 2*4л 3500, фильтры возд-400, масл-400р, топл- 1500р, салон-500, итого 9 т.р. это предел.
Про АКПП брехня - ремонт максимум 70т.р. со всеми пирогами, а чаще всего это просто калибровка коробки движка и дифов, 3.т.р. +- как сход развал примерно но посложнее, е себе делаю раз в 20 т.км и всякие мелки толчки прекращаются вообще.
Единственно на чем можно угореть это турбина и пневма, но и здесь рецепты давно известны: хорошее масло регулярно без перепробегов и красных зон тахометра, а пневму вывешивать и скаблить стыки баллонов и опор раз в полгода и силиконом промазывать...в остальном индивидуально.
Нравится
Ответить
1
24 июля 2014
человек писал не стоимость колодок, а количество километров которое они ходят
Нравится
Ответить
24 июля 2014
КЭП, может ТЫ что-то неправильно понял? Написано все предельно понятно.
АФТАР - "Колодки передние - 15-18 тыс. км, задние - 25-30 тысяч км, комплект с заменой примерно 10-12 тыс."
Я - "Колодки перед 1300, зад 1200, датчик 360, работа 1500 итого 5000р за ВСЕ!"
Нравится
Ответить
1 января 2015
спасибо за информацию
Нравится
Ответить
6 января 2015
Сосед на диско 3 ездиет 7 лет уже,машина 2006г.,брал 2 х леткой,пробег уже за 300...и не желуется и не плюется,продолжает ездить!
Нравится
Ответить
1
23 января 2015
4 рубля километр!! Классс!!! У меня на первом фокусе, который я считаю не ломучем, 5,5 руб/км.
Нравится
Ответить
1
21 августа 2024
Пневма отходила уже 341т.км. Подвеска отходила с последнего ремонта уже тысяч 100... Коробка до ремонта отходила 240т.км. Весьма удачная модель. Следите за чистотой радиаторов, меняйте масло на 7-8 т.км, не дейте масло с вязкостью 5w30 и допуском А5. Лейте 5w40 с допуском С3 . Это убережёт от поворота вкладышей и облома 2 шейки коленвала на дизеле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее