Комфортный большой удобный
Купили Дискавери 3 в июне 2009 года с хорошей скидкой за 1,5 ляма рублей - новый у дилера, но 2008 года выпуска. Салон - кожа, музыка супер, огромный багажник и высокая посадка. Двигатель выбрали дизельный, и вроде не ошиблись. За полгода пробега средний расход 9,9 л/100 км - и это в Москве! Тяга на низах сумасшедшая, поэтому ездить в городе, да и на трассе очень приятно. Скорость не чувствуется до 160 км/ч можно разогнаться даже не заметив. Только расход при этом существенно увеличивается и попадалово на деньги за превышение скорости - тоже увеличивается. Так что оптимально - ездить 100-120 за городом и до 90 - в городе.
В автомобиле очень хорошая шумоизоляция и комфорт подвески - поэтому абсолютно отвлекаешься от окружающего мира и впрадаешь в состояние нирваны очень быстро - так что приехав - выходить не хочется.
В минус назову: сильно пачкается и за мойку берут - как за большой джип - 400 руб. Поэтому каждый день мыть нет никакого желания.И второй важный минус - оборзевшие дилеры, которые за замену масле хотят 12 тыс. р., а за ТО - 27 тыс.! При этом устраивают всяческие способы отъема денег у клиента, как оплата за предварительные работы по приемке автомобиля в ремонт, мойку и т.п. Обслуживая автомобили других марок никогда не встречался с таким вопиющим подходом к разуванию клиента.
К этому еще можно приплюсовать обычную практику забора автомобиля на длительное время для проведения простейших операций по ТО, не допуск клиентов в ремзону, запись на диагностику через неделю даже с простейшими неисправностями. Вторая машина в семье Тойота, дак на сервисе Тойота наоборот ввели услугу экспресс ТО, когда время работ сократили почти в 2 раза - т.к. теперь обслуживают автомобиль на ТО сразу несколько человек. В итоге - не успеваешь кофе попить - уже можно забирать автомобиль.
В Ландровере вместо этого предложат такси до метро. Зачем мне такси - я хочу свой автомобиль побыстрее получить, зачем держать его 5 - 7 часов?
А в целом от автомобиля получаем только положительные эмоции. Жаль что поздно поняли и нашли его, перебрав много чего за эти годы.
Плюсы
Комфорт,, управляемость на асфальте,, низкий расход горючего,, надежность (автомобиль без пневмоподвески),, динамические характеристики,, удобная посадка,, большой багажник с удобной выгрузкой,, хороший свет,, комплектация подогревателем Вебасто на заводе в базе,, отличный обзор,, большой межсервисный пробег,, хорошая качественная музыка,, шумоизоляция.
Минусы
Разводилово на деньги при ТО,, дорогой сервис,, нарушение прав потребителя на официальных сервисах.
Все плюсы и минусы моделиТри года на Фрилендер 2
В октябре исполняется три года с момента приобретения нового Frelander 2 в салоне официального дилера Атлант-Яуза.
Решил написать маленький отчетец, который может быть полезен тем, кто решил приоб...
#Отзыв
Самый комфортный автомобиль гольф-класса
Ситроен C4 АКПП получили уже как месяц назад, а вот поездить удалось нормально, только в последние дни. В Москве была морозная погода, а резина на Ситрюше стояла летняя - родной Мешлин. Менять на зимн...
#Отзыв
Просто танк
В 2009 году был приобретен Дискавери 3. Факторов за было много. Автомобиль давно нравился мне, но цена на него по тем временам была запредельной. И тут такая удача - Ландровер устроил распродажу Диска...
#Отзыв
Бегемоты по воздуху не летают
Выбирал себе крупный автомобиль, т.к. сам я крупный, есть необходимость ездить не только по Москве, но и как у всезх россиян по неровным и иногда просто плохим и убитым дорогам.
Кандидата было три...
#Отзыв
Надежное и удобное авто
Купил, как только начались официальные поставки, одним из первых в России. Выбор комплектации небогатый - всего фактически две.
Обе с автоматом, с большим пакетом опций, с одинаковым двигателем и к...
#Отзыв