И в князи и в грязи!!!
Приобретался через подбор, так как самостоятельно не нашел нормальный экземпляр. Комфортный в дальних поездках, отличный диаметр разворота для городе, с парковкой вообще нет проблем…ну и главное его достоинство-это вне дорог, т.е практически везде! Снег-не вопрос, грязь/песок- не проблема, горы/камни- выбирай режим и вперед…
Благодаря Дискавери проехал очень много мест, куда не всякий пешком то ходил. При этом без какой либо дополнительной подготовки.
Конечно, за время эксплуатации ремонты тоже были, это же машина, и она не стоит в гараже:
менял передние баллоны (сам виноват, не правильно почистил), ремонтировал после этого компрессор, восстанавливал рейку, заменил блок раздатки, мотор печки, расширительный бачок (заглючил датчик), естественно масла-фильтра, одну форсунку, насос в баке с промывкой, АКБ, насос омывателя фар, 1 датчик парктроника, пару лампочек, конечно резинки по ходовке, ремонтировал тросик крышки багажника и пожалуй на этом все.
Возможно скажут много…не знаю…кому как.
Для такого авто, естественно б/у, считаю нормально менять какие то элементы по мере необходимости?!
Основная проблема-это отсутсвие нормальных специалистов и сто + привязка к дилерскому сканеру.
Автомобиль продан, но доставил массу положительных эмоций в период эксплуатации! Конкурентов, обладающих одновременно всеми характеристиками и возможностями Дискавери, практически нет.
Да, он не для всех, не гоночный болид, немного валкий, бывает капризен, но…он не похож на современный ширпотреб, имеет свое лицо, характер и всегда узнаваем в серой толпе однотипных машин.
Плюсы
Расход топлива, Динамика, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник, Габариты, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Диагностика
Все плюсы и минусы модели