Если автомобиль то только ленд ровер!!!

Начну с того как я купил этот чудо автомобиль. До этого у меня был ленд крузер 80 когда я продал его встал вопрос о покупке современного экономичного внедорожника. Много вариантов рассматривал, но по чистой случайности подвернуля дискавери 3. Много отзывов о нем негативных в интернете вычитал... Но после просмотра видеороликов на ютубе я решился на приобретение данного автомобиля. Купил я автомобиль с пробегом 30000км (сейчас уже 120000). В 50000км поменял блокировку заднего дифферинцала, она просто закисла обошлось это в 20т.р. На сервисе мне пояснили что хотя бы раз в месяц надо включать все блокировки что б они не закисали. В 90000 км поменял компрессор пневмоподвески стоимость с заменой 17т.р. Из за пыльных дорог забивается. Предотвратить перегорание можно избежать если раз в год снимать защиту с насоса и компрессором продувать его. На 110000км поменял задние шаровые, передние шаровые, рулевые наконечники. Обошлось все в районе 15т.р. Из недостатков еще хотелось бы отметить скрипучесть подвески после зимы. Сначала жутко раздражало скрип то появлялся то исчезал. На сервисе смазали все резинки смазкой и все прошло. Еще хотелось бы отметить как недостаток "черный дымок" может я что не понимаю в дизелях но на ленд крузере никогда не было черного дыма. А тут есть, особенно он проявляется если залить некачественное топливо. При резком ускорении выскакивает клуб черного дыма. Бывает еще загораются разные сообщения на дисплее типа "неисправность двигателя" "неисправность КПП" и т.п. Лечится включением и выключением зажигания. При диагностики данных ошибок на сервисе ссылаются на некачественное топливо. После этого я заправляюсь только на роснефти. По недостаткам все!!! Теперь достоинства: больше всего радует устойчивость на дороге. Первую зиму ездил на летней резине и особо разницы не ощутил. Все системы работают идеально антизанос антибукс и т.п. Даже Тойота не сравнится с этим авто. На прямой на скорости 180 можно сидеть спокойно и пить кофе. Пневмоподвеска все делает сама, на высокой скорости она опускается и машина идет уверенно даже не колыхнется. Расход топлива тоже очень радует. Нормальный городской цикл 10 л/100, интенсивный городской цикл максимум 12,5 л/100. Загородный цикл при скорости 90-100 (ездил в Курск) расход 6.8 л/100. По проходимости данный автомобиль далеко не на последнем месте (хотя был опыт негативный) однажды застрял в песке на ровном месте, по началу я был очень разочарован но потом как выяснилось надо было просто отключить систему курсовой устойчивости (вычитал в руководстве по эксплуатации) при движении по зыбучим поверхностям надо отключать систему иначе задние колеса тормозят а передние в то время щакапываются. Посмотрев видео на ютубе мне захотелось испытать свой автомобиль, нашел я отвесный холм (если кто знает где смотровая площадка на Оке в районе жд. Станции ока) включил горный режим, пониженную передачу, и полез штурмовать. Машина шла как по рельсам. На отвесе я постоял на ручнике и опять тронулся причем как на ровном месте, вот только очки мои упали с торпедо на заднее стекло и разбились. Когда я поднялся народ наблюдавший за этим опладировал. В общем я машиной очень доволен!!! Как сказал человек который мне продал авто что после ленд ровера можно ездить только на ленд ровере.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества, Проходимось, Расход топлива, Маневренность, Отделка салона, Удобство посадки, Скоростные характеристики, Плюсов очень много все не напишешь!!!
Минусы
Черный дымок, Скрипучесть
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
После Д3 даже 200-ка отстой. Поездив, понял-бы.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Это Дискавери 3, грозный ты Японафил))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
100% прав, я всех своих родных посадил на Д3, итого в семье 3 машины, тачки просто супер, главное держатся подальше от официалов и будет счестье.
Нравится
Ответить
"официалы рукожопые" ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Друзья !НУ где это видано что очередь на запись к официалам растянута аж на месяц вперед.. Плюс если заказывать деталь то ждать еще месяц ИТОГО я 2 месяца без машины буду сидеть ? ЗА которую я отгрохал 5 лямов и буду теперь ездить на метро ??? У них даже подменки нет потому что слишком много машин стоит дожидается своих очередей...
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Да тут вообще история удивительная. Где это видано, чтобы официальный сервис был главным негативным фактором макри? Просто жопа какая-то!
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Оплодировали лодожками, надо понимать?
Нравится
Ответить
24 мая 2011
цены какие то смешные на запчасти и обслуживание)не обижайся автор но твой отзыв это всеволишь миф)))
Нравится
Ответить
"Кто ищет тот найдет" Посмотри в экзисте там цены в 2-3 раза ниже чем у офицалов!!!
Нравится
Ответить
согласен на диско 2 только передние тормозные диски мне встали в 7000т.р.
Нравится
Ответить
Недавно видел, как Д4 в пробке закипел, из-под днища хлынул поток голубоватой жидкости. Видел такое же на Газели. Стало смешно - на такой тачке такой косяк. А его одному хер с места сдвинешь к обочине, придется стоять и пробку создавать! Не, в жопу Лэндроверы...
Нравится
Ответить
Это может с каждым случится. Например помпа или шланг треснул. Я также стоял только на варшавке и на тойоте ленд крузере!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2011
дроверы...
Нравится
Ответить
интересно откуда там взялся тосол?
Нравится
Ответить
а что там?
Нравится
Ответить
да при любых раскладах этому авто 1,5 года максимум!!! Что, прогнило все там, что ли???
Нравится
Ответить
антифриз, а он вроде не голубенький.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
+1!!!
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Не обращайте внимания. Зашел посрать человек, не добежал до сортира.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
D3 2.7TDI 2006г.в. 320т.км(300 проехал я) к официалам не разу не обращался, не один агрегат не вышел из строя включая пневму, не разу машина не встала и не подвела, помоему не плохо. Только тот кто никогда не имел LR говорит всякую хрень.
Нравится
Ответить
"Только тот кто никогда не имел LR говорит всякую хрень" ЭТО ФАКТ!!! +6!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2011
320 000 (!!!!) км без поломок? Может ты ошибся- наверное надо читать "вложил 320 000 рублей"?
Нравится
Ответить
Я имел или точнее он имел меня целых пол года, про в ложения не хрень, а истинная правда.
Нравится
Ответить
Вы владеете машиной максимум два года, и за это время проехали на ней 90 т.км. за всё время Вы потратили 52 т.руб. на неисправности, плюс, как минимум пять раз делали ТО, что ещё прибавляет тысяч 60-70. как по-Вашему,не многовато ли денег она отнимает?
Нравится
Ответить
Если брать ТО у офицалов то очень дорого. Номожно к официалам привозить свои фильтра и колодки что делает ТО как минимум в два раза дешевле. Только ленивый так не делает. А если автомобиль не гарантийный есть много аналогов "офицалов" посмотри в клубе ленд роверов там и скидки свои и запчасти дешовые. Для примера: колодки перед и зад (брембо) у офицалов стоят примерно 15 т.р. в экзисте 4500р. Есть разница?????
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Могу добавить что и в Питере и в Москве есть места дешевле exist.Цена разнятся порой в 4ре раза. Форсунки опель фронтьера exist 16т.р. можно достать за 4т.р.
Нравится
Ответить
Согласен с вами, все можно найти гораздо дешевле. Как я уже писал "Кто ищет тот найдет"
Нравится
Ответить
24 мая 2011
У моего отца шеви-нива, блокировка заднего дифференциала стоит 15 000 р, с заменой стоит 25000 р. Неужели на Лэнде стоит дешевле?
Нравится
Ответить
сам мотор стоит 20 000 р. Естественно не у офицалов. И заменили мне его за 2000 р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На самом деле дыма черного я не замечал. Но на диско он присутствует. Я не говорю что это плохо.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Машина мне очень нравится но о ней столько негативных отзывов что просто ппц...автор расскажите пожалуйста о зимней эксплуатации этого аппарата соляра зимой не замерзает и как заводитися заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Многие боятся дизель зимой, это не правильно. Если уж и замерзнет дизель то только по вине хозяина. могу посоветовать из личного опыта: 1. В то время когда морозы крепчают надо заправлятся на "ХОРОШИХ АЗС" из личного опыта положительные отзывы о АЗС "РОСНЕФТЬ" "ЛУКОИЛ" и "ТНК Трасса" на этих азс всегда нормальное топливо в межсезонье. 2. Оффициалы рекомендую в зимний период лить присадку КАСТРОЛ TDA Зимой не разу не подъвел. Дополнительно стоит таймер вебасты, но если честно то я пользовался им 2-3 раза. Насчет запуска двигателя у ДИСКО 3 стоит система евро4 которая подсасывает теплые отработанные газы снова в цилиндр и дожигает их. И соответственно стоит вебасто (послепусковая). В руководстве по эксплуатации написано что двигатель прогревать не надо, из личного опыта прогреваю 2-3 минуты затем начинаю движение с оборотами не выше 1,5-1,7 оборотов. Спустя километр рабочая температура. Да еще есть кнопочка разморозки которая включает подогревы всех стекл и печку направляет на лобовое стекло, воздух подоется еле теплый с вебасты через 2 минуты все замерзшие стекла оттаивают. Но больше всего радует система курсовой стабилизации. Кто бы что не говорил но на лендроверах она работает безупречно. У меня товарищ из машин признает только тойоты но даже он был удивлен как ДИСКО на гололеде входит в плавный поворот примерно 45-50 градусов на скорости 120км. Управляемость зимой не хуже чем летом. Первую зиму я прокатал на летней резине и особо не ощутил разници.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Ни каких проблем с запуском дизеля в мороз. Всё зависит от хозяина. Присадку лить обязательно, я лью Хай Гир и ни каких проблем нет. Машину не грею, она на ходу прогревается, по тихоньку двигаюсь, как темпиратура сдвинулась, то можно быстрее, благодаря вебасто этот процесс быстро происходит. Товарищь мой уже 10 лет на дизелях катается, разные авто были и всегда льёт присадки, запуски без проблем также. Топливо у нас в стране г-но, поэтому без них никак.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Кстати относительно чёрного дыма на Д3 это нормально, стоит система регенерации сажевого фильтра, как то так он называется, работает она на ходу и чёрный дым не что иноге как выброс сажи. Кстати в инструкции на авто описана процедуры принудительной регенерации, если загорается соответствующая индикация. Что каксается обслуживание, то надо просто знать куда ездить на обслуживание, и тогда любой автомобиль, даже самый дорогой, будет вам в радость. Теперь по поводу магазина з\ч Exist, раньше он был дешёвый, сейчас достаточно дорогой, много мест в Москве, где можно дешевле взять, кстати в том числе и у официалов, некотороые з\ч там значительно дешевле или стоят также как неоригинал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не переживайте, разници в шумах от современного дизеля и любого бензинового авто никакой
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Шумка в Дискавери отличная,1200км за раз без проблем.Не будет "деревянного чана"-это точно,очень комфортный авто.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Я бы добавил, что не скажи что там дизель, можно и не врубиться, подумать, что бензин. На холостых все же заметно, что дизель, но ворчит очень приятно.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Доброго здоровья. Весной взял Д3 07г.(модельный ряд 08г.) Одни положительные отзывы. Прошел 20т. Пару раз смотался на Неньку Украину. По моему езда на дальние расстояния его конек. Перед поездкой распечатал с нета АЗС "Лукойл" тут и там и АЗС "ШЕЛ" в Украине. По городу езда тоже не доставляет проблем. После предыдущих а/м, я понял, что спокойная езда только добавляет +++ к самооценке (шакалить на дороге просто не хочется), едешь и ловишь позитифф. Салон тихий, музыка на высоте(штатная), не захотелось даже менять на медиа центр, добавил только навигацию. К стати. Может кто и скажет, что мол не царское дело в ... ковыряться. Но я поменял сам масло. Просто и интересно. Есть нюансы конечно. Не знаю сколько стоит замена, не пытался экономить, но так - вышло 2т.р.. Если нравится, нужно брать, желательно перед этим хоть раз прокатиться. И если при очередном осмотре сердце зашлось в истоме, берите не прогадаете и удачи Вам на дорогах.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Ведровер....не понятно кто владеет фирмой...индийцы или ещё кто...немцы от хорошего не избавились бы в жизни.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Еще один до толчка не долетел, нагадил прямо тут...
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Автору спасибо за содержательный отзыв! Сам владел RRS 4.2 2008 г.в. 1 год, проблем не знал. В 2009 на новый год в Домбае за ночь выпало 40 см. снега.Вышел, завел проехал два метра, поднял его и поехал туда где остальные ехали только на лыжах. Считаю RR объективно лучшим.Все мои знакомые кто имеет опыт владения данным авто могут сказать только хорошее. Сейчас смотрю диско 3, просто хочу попробовать дизель.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
готов предложить Д3 2009 года, состояние идеальное
Нравится
Ответить
6 июня 2011
terminal-agro@yandex.ru скиньте фото и инфу, с удовольствием рассмотрю.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Отправил. На всякий случай, ссылка на объявление: http://www.avito.ru/items/almetevsk_avtomobili_land_rover_discovery_2009_31376205
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Ссылка на auto.ru: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10707281-7a20.html
Нравится
Ответить
11 июня 2011
А я популярно и научно объясню, кто гонит на LR... Говноед, мечтающий на нем ездить, но которого запугали маркетологи и рекламщики, чтобы он покупал потребительские японские и корейские продукты по ценам, в полтора-два раза выше, чем у них на родине. Проанализируйте азиатские и западные сайты. Все поймете...
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Пожалуйста, аргумент: 1. kia.co.kr - дизельный соренто 4х4 - 30-38 млн. вон (0.75-0.95 млн. р.) У нас - 1.27-1.63 млн.р. Разница - 60-70% 2. landrover.com - дизельный фрилэндер 4х4 - 24.3-35.3 тыс. gbp (1.1-1.6 млн.р) У нас - 1.5-1.8 млн. р. Разница - 15-35%
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Пожалуйста, научное объяснение: Рост рекламного бюджета в кризисном 2009г. корпорации KIA в РФ - 620% Психологические особенности некоторых россиян, обсирающих все, к чему прикоснуться не могут, полагаю, объяснений не требуют.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Уважаемый ВасилийБМВ, на что же обижаться? Каждый имеет право высказать свое мнение. Главное, чтобы в культурной форме) 1. Насчет ценообразования - практика дифференциация на внешнем и внутреннем рынках хорошо известна и активно практикуется в мире. Англичане здесь придерживаются политики относительного паритета, в отличии от корейцев, или американцев, что психологически не ущемляет потребителей. 2. Насчет европейских и прочих рейтингов надежности - тема весьма мутная. Лучший показатель - статистика по продолжительности выпуска модели и продажам. Уверяю, что у LR в Европе она солидная. 3. Насчет рекламы - интенсивность японской и корейской существенно выше европейской (кроме, может быть французов). Хорошо известно кто и зачем много тратит на рекламу и в ущерб чего идут эти траты. 4. Я смотрю на вещи объективно и соглашусь, что корейцы, японцы и некоторые немцы надежнее LR. Но и лишены той харизмы, которая ему свойственна. Я против оголтелых и проплаченных нападок типа: "гавно, патамушто я так сказал"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2011
Уважаемый ВасилийБМВ, вы тут, конечно, все грамотно расписали, но одного не объяснили, что за тяга митинговать? Не нравится Вам Land Rover, ну и идите себе мимо, никто же не заставляет вас на нем ездить. Нет, надо правду мать, да с цифрами, тут всем в бошки ввернуть. Рейтингами надежности вы все красиво привели, но не можете, видимо, понять, что далеко не все люди способны совершать покупки на основе рейтингов надежности. Такие вот мы не совершенные, люди.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
1. Естественно! Ценник в современном мире, в первую очередь зависит от ценовой политики. Но когда я покупаю авто, которое на родине производителя стоит на 20% ниже, я чувствую себя человеком, а когда на 50%, то россиянином. 2. Насчет статистики - самая убедительная здесь (к примеру) autonews.ru: "Ливерпульский завод Land Rover выпустил 250 тыс. автомобилей Freelander 2, сообщает пресс-служба автокомпании. Производство модели началось в 2007 г., а юбилейный Freelander 2 сошел с конвейера 28 марта 2011 г. Land Rover также отмечает растущий спрос на модель, который привел к увеличению розничных продаж внедорожника на 22% за период с апреля 2010 г. по февраль 2011 г. по сравнению с таким же периодом годом ранее." 3. Рекламой излишне злоупотребляет тот, кто ведет агрессивную политику экспансии рынка. Методы и инструменты реализации РК не всегда прозрачны в современном мире. Любой думающий человек это понимает. 4. Харизма LR - оригинальная и эстетичная внешность, безупречная управляемость, стиль. Категории субъективные - да, но практически все ВЛАДЕЛЬЦЫ марки их отмечают. В этом и заключается харизма.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
1. Афоризмы насчет коров и пр. вы употребляете не к месту и не в тему. Насчет СС авто завода, эта информация является строгой комммерческой тайной. Не удивлюсь, если СС приоры выше СС бмв1 2. ВАЗ показал рост продаж, из-за новой для нас программы утилизации. 2.1 Компания, которая может себе позволить производить 1 авто в год и увеличивать производство на 200%, очень хорошая и прибыльная компания. 3. Хорошо, о рекламе. Речь идет о массовом потребителе, на которого ориентируется наружка, масмедиа. Сколько в Москве щитов 6х3 у LR и у Toyota??? Специализированные журналы сюда приплетать не уместно. 4. Объективное мнение возникает из корреляции субъективных. Вы невнимательно читали пункт 4 моего прошлого сообщения. 4.1 Про ауди Q серии, объясню. Надежность ГОРАЗДО ниже, чем у LR.- Отзывы и информация от владельцев. Вот с них быстро и пересаживаются на тойоты. 5. Да, не последует. Не буду объяснять почему.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Уважаемый Василий ВМВ, у меня сложилось мнение, что Вы 45-летний инженер советской школы, с хорошо выраженным логическим мышлением и реализующим свое либидо в интернет-форумах. Если не прав, извините...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2011
"Спасибо Вам, что не кинулись выяснять о том и тем более утвержать, что я еврей, цыганин, гомосексуалист, засланый америкос," — а по-момему все гораздо проще, зашел посрать от нехера делать.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Уважаемый Василий ВМВ, между прочим, Вы первый начали проявлять эмоциональную несдержанность в нашей "научно-популярной" дискуссии. Что и вынудило меня уйти от обсуждения вопроса в сторону "познания/угадывания собеседника" Насчет либидо, я не сторонник ограниченной психо-сексуальной теории Фрейда. Мне ближе подход Юнга, где либидо рассматривается как потенциал, определяющий любые проявления личности. В том числе и дебатов на интернет форумах.
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором. После Ленд Ровера можно ездить только на Ленд Ровере.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Что бы вы тут не писали, ВасилийБМВ, а после Land Rover может быть только Land Rover. Вам этого просто не понять, потому как машины такой у вас не было.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Вот сижу и думаю теперь что купить прадо 120 или диско 3 прадик на бензе разоришся езжу много газ как-то не серьезно, а диско расход приемлемый но вся экономия на з/ч уйдет по большенству отзывов и время на ремонты нет, а нравится то и другое. Ну и что делать?
Нравится
Ответить
По запчастям разницы в цене нет, и по надежности тоже. Тойота была хорошая до 2001г. Теперь качество упало в разы. Я тоже стоя перед выбором прадо 120 или дискавери. Долго колебался... На мое решение очень повлияла статистика угонов авто. Поэтому я выбрал диско. Катаюсь почти 3 года и ненарадуюсь. Сейчас планирую обновить диско, Продаю диско 3 и ищу диско 4. Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор и выбрать автомобиль по душе и по карману.
Нравится
Ответить