Плюсы
Итак:, 1. Машина мной приобреталась под перевозку супруги с двумя детьми. Супруга откровенно плохо переносит дорогу, тем более сзади, что и унаследовали дети. Спасибо генетике и мне. МАШИНА превосходна для семьи и долгих путешествий. Посадка исключительно удобна сзади: так называемая театральная — то есть сзади уровень кресел чуть выше, что позволяет видеть дорогу., 2. Пневма. Несмотря на капризность — игрался. Одно удовольствие! Действительно очень удобно как при проезде через что -то, так и для погрузки — выгрузки. А на дороге — блаженство., 3. Дизель. Если бы в России перестали так отчаянно воровать, то я бы написал что машина идеальна для всей страны, а так скажу что для мест, где есть хорошая солярка. Очень резвая машина для моих 190 лс и 2,5 тонн. Никогда нет проблем обогнать что угодно моменте и уйти в точку., Под жопой на работе был Диско 4 с 3л дизелем — конечно поприятнее в плане динамики, но мое диво со слов водителя офисной машины - тише.., 4. Расход. СМЕШНОЙ! Ну просто смешно! В бытность в 90-ых был опыт поездок на Субурбане — там 30 л 98 был нормальным. Тут смех: по трассе 7-8, по городу шашечки — 12-14., 5. Свет. Мои поездки 90% проходят во тьме за пределами Москвы. Поэтому ксенон, ты мой Бог! Свет отличный. Правда. И я не знал как можно его улучшить. Потому что в голову не приходило. Но на то и друзья из сервиса, которые подсказали: МОЖНО. И на место противотуманок поставили светодиодные противотуманки. И тут я понял в чем отличие. Когда ты идешь с ксеноном, то видишь все отлично кроме разве что того, что непосредственно перед бампером в зоне 0 + 1,5 метра. Именно этот вопрос они и решают. Как говориться, "колхозить не люблю и вам не дам", но это strongly recommended!, 6. Музыка. Поверьте мне, в Лендровер Диско 3 HSE, именно в нем а не в Диско 4 и не в прочих — с музыкой ничего делать не надо. Если вы знаете о B&W и Tannoy, если вы любите поговорить о Диане Кралл, или прокачать уши Dream Theater, да если вы вообще любите разную, но качественную музыку — то это ваш авто. Конечно, она с радостью передаст нюансы и Радио Дача, но джентльмены, разве ради этого вам Создатель дал уши?! В дни тягостных раздумий о жизни, я порой запирался в авто и просто слушал музыку. Для сравнения — Рэнж Автобиографи 2016 года — не звучит. Не обижайтесь. Ну правда. Об этом даже знают владельцы. И говорят. Но это не все — Лексус ВООБЩЕ не звучит. И не надо выкручивать громкость. Ведь мы говорим не о громкости звучания а о чистоте и качестве звука. Низкий поклон вам, инженеры по звуку Лендровер. Вообще, на будущее, поклонов будет мало., 7. Проходимость. ОТЛИЧНАЯ. Но надо помнить что дурная голова посидеть способна любое авто., 8. Багажник. В нем можно жить. Переезд лето -дача — элементарно. Свои колеса, к примеру, помещаются в багажник вне салона., 9. Салон — лаконичен. Нет ничего лишнего и нет этих японско-корейских переливов. И он трансформируем как угодно. Возил доски, ИКЕЮ и прочее что нужно., 10. Кожа — добротна. В сравнении с новым GL мой салон — конфетка., 11. Плюшки типа обогрева лобового стекла (до этого не было ) — очень удобно., 12. Торможение. Пару раз приходилось ставить машину на 90 км/ч (выбежал лось). Встал как влитой., 13. Управление. Сравню с Лексусом 470. Мне понравился больше Диско. Диско держит дорогу, его не надо ловить., 14. Драйв. Хотите увести машину в занос — можно. Кайфа не получите но послушно валит туда куда его направишь., 15. Посадка водителя. Архи удобно. То есть это не табуретка Гелика, где без тонировки просто неуютно, и не посадка в люлю 200-ого курзака, где просто все выбешивает; это нормальная удобная посадка. Поэтому 1200 км в день — легко!
Минусы
1. Надежность:, АКПП - не любит ничего тягать., 2. Не играйтесь с пневмой. Знаю что хочется. Знаю. Но по зиме туда сюда — не надо., 3. Заливайте качественную омывайку. Качественная в данном случае омывайка это та, которая не дает осадка. Почему это важно. Наш с вами бачок расплодил как и все в этой машине, странно. И в случае попадания осадка, часть осадка останется внутри а часть забьет на фиг систему подачи. И тогда только компрессор в помочь и замена всего по кругу. Да и вымыть оттуда осадок тяжело и придется делать демонтаж — а это снятие фары, решетки и бампера., 4. Не заливайте присадок в топливо. Никаких. Никогда., 5. Больше 120 км/ч — это не наше. Дизель и Кирпич - это убивает машину., 6. Домкраченье в том или ином виде как и замена на киномонтаже колес — очень аккуратно чтобы не задели компрессор., 7. Заправки. Мой сервис исключил BP как класс в итоге Шелл, Сургут и Лукойл (последние очень аккуратно вне Москвы). Ну конечно же Agip Negro )), 8. Замена колеса своими силами — это очень, очень ответственный ход. ИБО наше с вами колесо на лебедке. Чуть что не так — и мы попадаем на замену тростка или самой лебедки. Сам попадал дважды — один раз сам, второй раз на киномонтаже при попытке поставить отремонтированную запаску., 9. Не пожалейте денег и поставьте пороги. Не надо родные — достаточно реплик. Машина в разы чище, а вам — удобней., 10. Чипование. Если не жалко денег на кап ремонт машины — делайте. А так — не надо., 11. ТО надо делать не реже 9-10 тыс км МАКСИМУМ. Следите за свечами. Своевременно меняйте их!, 12. АКБ можете ставить любой — но тогда он будет служить год- полтора. Ставьте родной и ездите 5 лет. По факту получается что родной дешевле., Отсюда вытекает стоимость владения. Думаю, это понадобится лишь тем, кто присматривается к авто. Поскольку владельцы, то есть мы, относимся к приведенным ниже фактам двояко. С одной стороны, мы безумно любим свои машины, а с другой — признать что мы в них вкладываем зачастую, как в моем случае, сопоставимые с ними стоимости — это означает признаться в собственной…хотел написать ГЛУПОСТИ, но потом как то обидно стало … напишу — широте русской души! Пока есть немного времени подумать над тем продолжать ли вкладывать в авто дальше, я посчитал сколько я в него вложил за пять лет (барабанная дробь!): ТО + ремонты ± 780 000 рублей. Самым крупным была замена головы — 175 000 рублей, АКБ, дворники, противотуманки, пороги и прочая ± 50 000 рублей, Шины ± 120 000 рублей, Диски ± 40 000 рублей, , Итого: 990 000 рублей то есть 200 000 рублей в год
Все плюсы и минусы модели