Дорогая, ты слишком дорога

Так выглядела моя авто-мечта. Она возвращала меня в мою молодость, в прекрасные 90-ые, когда у руках был Субурбан с девушками, ромом и прочими прелестями молодости. Москва казалась лучшим городом на земле, а жизнь - лестницей вверх, где на каждой ступени были ништяки и бонусы.

Ребята, Диско моя первая подержанная машина. Увы. И к выбору ее я подошел крайне безответственно — проезжая с женой мимо дилера решили заехать. А заехав — влюбились. И начали шерстить Интернет. В итоге я купил ее у официалов, у чертова Мейджора, который упарил мне, наивному романтику, этот чемодан..

Машина прекрасна. И прекрасно ездит. Она большая. Комфортная. Экономичная. В НЕЙ ВСЕ ОТЛИЧНО.

Есть одно но -…надежность! но об этом далее )

Машина была куплена с пятилетним пробегом реальным в 110 000км без говномесов из под попы крайне ленивого человека, который, как потом стало понятно, делал все на фирменном сервисе даже не заходя в ремзону, поэтому машина и стала сыпаться....Но для начала я выложил 1 200 000 рублей и стал довольным )

Я очень берег машину и собственно это объясняет мое немного разочарованный а+уй от того, когда двигло на 254 000 словило клина. Плюсы и минусы я описал. Есть немного размышлений на другом сайте ))

Эпилог.

Когда кликнуло движок и кардан лопнул, то было два варианта:

1) чинить и продавать;

2) чинить и оставлять.

Итак, есть два типа решения вопроса по замене двигла:

— контрактный (± 400К рублей) и вы владелец ВНИМАНИЕ не 2,7 а 3.0. Но он контрактный, то есть б/у. Гарантии на него как таковой нет, так как 10 000 км пробега — это не гарантия.

— новый 2.7 (± 600К рублей). Но машина моего пробега и года продается не выше чем 850К рублей на Авто.ру. Стало быть + 600К рублей, чтобы к пробегу в 350 000 км перебирать очередное что то, к примеру, АКПП — не вариант.

Поэтому есть прекрасный бизнес, который мне предложили: поставить контрактный и продать. Но кризис помог мне понять, что я не готов заниматься тем, что мне не по духу. И портить карму смысла нет.

Поэтому я продал авто владельцу, который пусть сам решит что делать с авто и какой дорогой идти.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Итак:, 1. Машина мной приобреталась под перевозку супруги с двумя детьми. Супруга откровенно плохо переносит дорогу, тем более сзади, что и унаследовали дети. Спасибо генетике и мне. МАШИНА превосходна для семьи и долгих путешествий. Посадка исключительно удобна сзади: так называемая театральная — то есть сзади уровень кресел чуть выше, что позволяет видеть дорогу., 2. Пневма. Несмотря на капризность — игрался. Одно удовольствие! Действительно очень удобно как при проезде через что -то, так и для погрузки — выгрузки. А на дороге — блаженство., 3. Дизель. Если бы в России перестали так отчаянно воровать, то я бы написал что машина идеальна для всей страны, а так скажу что для мест, где есть хорошая солярка. Очень резвая машина для моих 190 лс и 2,5 тонн. Никогда нет проблем обогнать что угодно моменте и уйти в точку., Под жопой на работе был Диско 4 с 3л дизелем — конечно поприятнее в плане динамики, но мое диво со слов водителя офисной машины - тише.., 4. Расход. СМЕШНОЙ! Ну просто смешно! В бытность в 90-ых был опыт поездок на Субурбане — там 30 л 98 был нормальным. Тут смех: по трассе 7-8, по городу шашечки — 12-14., 5. Свет. Мои поездки 90% проходят во тьме за пределами Москвы. Поэтому ксенон, ты мой Бог! Свет отличный. Правда. И я не знал как можно его улучшить. Потому что в голову не приходило. Но на то и друзья из сервиса, которые подсказали: МОЖНО. И на место противотуманок поставили светодиодные противотуманки. И тут я понял в чем отличие. Когда ты идешь с ксеноном, то видишь все отлично кроме разве что того, что непосредственно перед бампером в зоне 0 + 1,5 метра. Именно этот вопрос они и решают. Как говориться, "колхозить не люблю и вам не дам", но это strongly recommended!, 6. Музыка. Поверьте мне, в Лендровер Диско 3 HSE, именно в нем а не в Диско 4 и не в прочих — с музыкой ничего делать не надо. Если вы знаете о B&W и Tannoy, если вы любите поговорить о Диане Кралл, или прокачать уши Dream Theater, да если вы вообще любите разную, но качественную музыку — то это ваш авто. Конечно, она с радостью передаст нюансы и Радио Дача, но джентльмены, разве ради этого вам Создатель дал уши?! В дни тягостных раздумий о жизни, я порой запирался в авто и просто слушал музыку. Для сравнения — Рэнж Автобиографи 2016 года — не звучит. Не обижайтесь. Ну правда. Об этом даже знают владельцы. И говорят. Но это не все — Лексус ВООБЩЕ не звучит. И не надо выкручивать громкость. Ведь мы говорим не о громкости звучания а о чистоте и качестве звука. Низкий поклон вам, инженеры по звуку Лендровер. Вообще, на будущее, поклонов будет мало., 7. Проходимость. ОТЛИЧНАЯ. Но надо помнить что дурная голова посидеть способна любое авто., 8. Багажник. В нем можно жить. Переезд лето -дача — элементарно. Свои колеса, к примеру, помещаются в багажник вне салона., 9. Салон — лаконичен. Нет ничего лишнего и нет этих японско-корейских переливов. И он трансформируем как угодно. Возил доски, ИКЕЮ и прочее что нужно., 10. Кожа — добротна. В сравнении с новым GL мой салон — конфетка., 11. Плюшки типа обогрева лобового стекла (до этого не было ) — очень удобно., 12. Торможение. Пару раз приходилось ставить машину на 90 км/ч (выбежал лось). Встал как влитой., 13. Управление. Сравню с Лексусом 470. Мне понравился больше Диско. Диско держит дорогу, его не надо ловить., 14. Драйв. Хотите увести машину в занос — можно. Кайфа не получите но послушно валит туда куда его направишь., 15. Посадка водителя. Архи удобно. То есть это не табуретка Гелика, где без тонировки просто неуютно, и не посадка в люлю 200-ого курзака, где просто все выбешивает; это нормальная удобная посадка. Поэтому 1200 км в день — легко!
Минусы
1. Надежность:, АКПП - не любит ничего тягать., 2. Не играйтесь с пневмой. Знаю что хочется. Знаю. Но по зиме туда сюда — не надо., 3. Заливайте качественную омывайку. Качественная в данном случае омывайка это та, которая не дает осадка. Почему это важно. Наш с вами бачок расплодил как и все в этой машине, странно. И в случае попадания осадка, часть осадка останется внутри а часть забьет на фиг систему подачи. И тогда только компрессор в помочь и замена всего по кругу. Да и вымыть оттуда осадок тяжело и придется делать демонтаж — а это снятие фары, решетки и бампера., 4. Не заливайте присадок в топливо. Никаких. Никогда., 5. Больше 120 км/ч — это не наше. Дизель и Кирпич - это убивает машину., 6. Домкраченье в том или ином виде как и замена на киномонтаже колес — очень аккуратно чтобы не задели компрессор., 7. Заправки. Мой сервис исключил BP как класс в итоге Шелл, Сургут и Лукойл (последние очень аккуратно вне Москвы). Ну конечно же Agip Negro )), 8. Замена колеса своими силами — это очень, очень ответственный ход. ИБО наше с вами колесо на лебедке. Чуть что не так — и мы попадаем на замену тростка или самой лебедки. Сам попадал дважды — один раз сам, второй раз на киномонтаже при попытке поставить отремонтированную запаску., 9. Не пожалейте денег и поставьте пороги. Не надо родные — достаточно реплик. Машина в разы чище, а вам — удобней., 10. Чипование. Если не жалко денег на кап ремонт машины — делайте. А так — не надо., 11. ТО надо делать не реже 9-10 тыс км МАКСИМУМ. Следите за свечами. Своевременно меняйте их!, 12. АКБ можете ставить любой — но тогда он будет служить год- полтора. Ставьте родной и ездите 5 лет. По факту получается что родной дешевле., Отсюда вытекает стоимость владения. Думаю, это понадобится лишь тем, кто присматривается к авто. Поскольку владельцы, то есть мы, относимся к приведенным ниже фактам двояко. С одной стороны, мы безумно любим свои машины, а с другой — признать что мы в них вкладываем зачастую, как в моем случае, сопоставимые с ними стоимости — это означает признаться в собственной…хотел написать ГЛУПОСТИ, но потом как то обидно стало … напишу — широте русской души! Пока есть немного времени подумать над тем продолжать ли вкладывать в авто дальше, я посчитал сколько я в него вложил за пять лет (барабанная дробь!): ТО + ремонты ± 780 000 рублей. Самым крупным была замена головы — 175 000 рублей, АКБ, дворники, противотуманки, пороги и прочая ± 50 000 рублей, Шины ± 120 000 рублей, Диски ± 40 000 рублей, , Итого: 990 000 рублей то есть 200 000 рублей в год
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2017
обстоятельно,по делу! Отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
24 марта 2017
Читается легко,у автора хорошее чувство юмора, четкий,грамотный отзыв!
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Ничего нового, с 2.7 проблемы есть, кому как везет, тем более второй хозяин, но 250 тыс.прошел. По нынешним меркам?, уже не знаешь, то ли критиковать, то ли хвалить, многие и до этого пробега не доживают, как и утверждение автора о том, что к 350 тыс.,скорее всего возникнуть проблемы с АКПП, да ее за такой пробег целовать надо. Сегодня ресурс АКПП, вариаторов 200-250 тыс.,а у некоторых и 150 предел.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2017
согласен,потому и тяготею к своей старой доброй сотке! У Вас,случайно, не было опыта с таким авто?
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Сам лично не владел, владеет друг 99 года, 4.7, пробег уже под 300 тыс., (но я думая скрутили, он третий хозяин), последние 5 лет. авто часто использовался для путешествий, последний 3 года, как рабочая лошадь (тягает прицеп с мини эксковатором, и в солончаках с овцами).В передних крыльях дырки, из 4 амортизаторов работает нормально 1, течет радиатор, я не припомню когда он последний раз его мыл и нормально обслуживал, но при этом заводится без проблем, АКПП работает без толчков, даже климат работает. Авто очень надежен, ходовка легко ходит 100 тыс., первыми сдаются шаровые, рычаги амортизаторы ходят до 200, если не убивать авто по бездорожью, двигатель без проблемный, видел живые с пробегами за 500 тыс., АКПП выхаживать должно 300-400 тыс.. Но найти 100-ку в идеальном состоянии крайне сложно и цена будет!!!!!.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Владею соткой 2005! Вод слева коллектор выпускной прогорел,потому и спрашиваю,нет ли опыта работы аналогичного? Видимо,придется мотор вынимать... В остальном согласен,шаровые как раз 100 тыс и ходят,еще был бендикс-больше поломок за 280 тыс не было...
Нравится
Ответить
ТОГДА я не думал что недешевая машина может начать сыпаться ТАК. При этом сыпется все и все ненадежно, и как инженерные решения.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Еще не понятно про "родной" АКБ, который служит 5 лет, а не родной 1.5. Это как про "оригинальное масло", для тех, кто не знает, что ни один автомобильный завод не занимается производством и реализацией масел.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
хотите,не хотите,а бала у жены фиеста с нуля и там стоял silver calcium какой-то! Так продана 8-летней с родным 55-м акб! В тридцатник дюратек всегда с полтычка... Сильно удивлялся,меняя на террано 2 боши каждые три года...
Нравится
Ответить
2 марта 2017
так и есть, почему то АКБ установленные заводом на новом авто ходят дольше, чем новые после замены. Но я имел в виду то, что ЛР не производит АКБ, а закупает их как и другие производители. Если мне не изменяет память АКБ для ЛР поставляются из америки. Хотя у меня на Паджеро стоит российский АКБ и работает уже 5 лет. До этого то же был отечественного производства, отработал 6 лет.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
а вот и не всегда! газельке 7 лет-тоже с нуля,акб был выкинут через 2 года! Видимо,данное правило касается только иномарок!
Нравится
Ответить
Родной АКБ стоит 20 000, родной Бош за 9 000 у меня через год сдох
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Я ставил такой: Аккумулятор автомобильный Topla Energy 110 А/ч 1000 А обр. пол. (393x175x190) 7 950 руб. Эта цена действительна, если свой старый аккумулятор аналогичной емкости, Вы безвозмездно отдадите курьеруОбмен
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
с аккумуляторами все очень просто, я работал раньше в оптовых продажах акб: оригинальный ходит долго потому, что производитель авто когда размещает заказ на заводах акб, выставляет им требования к акб, если акб не соответствуют заявленным показателям они их не принимают (входной контроль). А те акб, которые идут на полку магазина по какимто брендом (их на каждом заводе обычно несколько производится) уже имеют другие требования, чтобы по цене были интересны и завод заработал :), да и кому интересно чтобы вы меняли акб раз в 5 лет, тогда продажи упадут. Это как машины "миллионики", тоже пропали
Нравится
Ответить
Взяли с пробегом 110 т.км.,пробежла до 254 т.км..По моему,жаловаться как то не очень.Неприятно ,конечно,и не знаю какие еще вливания были.
Нравится
Ответить
Про вливания все написано. Еще раз - 200К в год - это дорого.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Да ладно, у меня рабочий матиз 170000руб в год тратит. А Диско очень нравится, но покупать такую надо, когда хотябы лям в месяц зарабатываешь.
Нравится
Ответить
Тогда надо менять машину и экономиста ))))
Нравится
Ответить
2 марта 2017
согласен! Ленд ровно,как и прочие-всего лишь заводы по сборке из запчастей,которые доставит поставщик...
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Лэнд ровер!! Не туда написано....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2017
А что не 700 т. баксов? Хвати врать и петь одну и туже песню!
Нравится
Ответить
Не очень понял посыла:
1) Если ЛР не ширпотреб, то это минус а не плюс. Дело в том, что ЛР с точки зрения объема выпуска - автомобиль массовый. А вот то, что он не обладает главным качеством отличающим его от памятника - сел и поехал - это минус.
2) Практика владения Диско4 показала что он такой же капризный.
3) ЛР - это средний класс, премиум - это Рэнж. До кризиса, до Крыма и до Олимпиады было так. А сейчас он - лухури ))
4) Логика покупки ДОРОГОГО внедорожника Б/у проста - комфорт + качество = свойства, которых не было в новых авто моего бюджета
5) Я слышал и видел нескольких людей кому везло. Но я - большинство ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Какой авто такая и классика )))
По опросу, проведенному мной, большинство 2,7 имеют подобный секс на пробегах до 200К км так что мне повезло.
И мне стало понятно, что какая бы стоимость авто не была и как бы ты за ней не ухаживал - ее суммарный пробег не может превышать в текущих реалиях 250К км. Далее начинается планомерный развал.
Просто на ДИСКО это имеет масштаб катастрофы, на ком-то еле заметные проблемы.
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
@Светланин эх
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот и я подтвердил это на своем бюджете. Хотя комфортнее машины у меня не было.
Нравится
Ответить
Только за то как она едет много можно простить.
Нравится
Ответить
И так простил стоимость выше чем у аналогов ) ЧТо еще прощать? Что ломается чаще Жигулей?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Он удивительно хорош и лаконичен. Не знаю какая квартира может стоить 1,5 млн рулей и где. Но то, что надежность машины адская и сравнима разве что с говноделом российского автопрома - точно. С разницей лишь в том, что наше хоть стоит копейки, а их - десятки и сотни тысяч.
Нравится
Ответить
года с 10-11-го машины стали намного надежней, а с 13 новая электрика и новые (гелевые) аккумуляторы. Если взять машины этого сегмента напичканные электроникой то все будут ненадёжными. НУ и сервис конечно тут можно попасть , но это не заслуга авто.
Нравится
Ответить
на LR их относительно недавно начали ставить ( в базе).
Нравится
Ответить
значит мне повезло что у меня ничего не ломается.
Нравится
Ответить
Машина ненадёжна априори. И она не для РЫ по определению. Здесь всегда будут воровать, а машина не умеет ездить на плохом топливе. В 13 году купили на фирму Диско4, про который я писал который был у меня под попой. Те же яйца только в профиль.
Благо что машина поновее, ломалось меньше. Когда я ушел то узнал что начались глюки серьезней. Надеюсь, что клина не словили
Нравится
Ответить
Недавно? Их еще на "маму" ставили! 20 лет назад он стоил 500 баксов. Интересно, сколько сейчас?
Нравится
Ответить
у товарища на Воге 11 года стоял простой, поставил потом сам новый.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
красивое и брутальное ведро с болтами ....
Нравится
Ответить
в точку
Нравится
Ответить
Вопрос по рекомендации о присадках - это антигели? или что то ещё?
Нравится
Ответить
Я писал про антигене так как сам налил, попал на ошибки=промывку=деньги. На сервисе мне сказали - "не думай ни про антигене ни про присадки".
Нравится
Ответить
мне наоборот (автопассаж) зимой антигели советовали ( с нашими заправками нужная штука), не советовали корректоры.
Нравится
Ответить
Скажу так: я покупал у Мейджоар дай бог им обанкротится, затем пытался там безуспешно обслуживаться и через несколько итераций ушел к ребятам из 1-ого гаража.
Там есть именно те, кто работают с Диско и Ренжами. По началу я делил все на 10 и парировал их советам фразами с форума ЛР РУ и прочими. Ребята попались на редкость деликатные, спорили, но потом все равно соглашались. А я побеждал и все равно приезжал раз в неделю из за очередного вычитанного "совета" либо еще чего.
А потом стал прислушиваться к их словам и часть вынес сюда.
Многие даже на Драйв2, где оригинал и вся история авто, писали мне что все не так, что авто предназначен для толкания, буксировки и всего-всего. Я не буду спорить. Мое дело предупредить и передать свой опыт а также ту базу знаний которой овладел за 5 лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Н почему настолько?! Она просто дорогой в обслуживании авто, а поскольку б/у, то требующий больше чем новое авто.
В Твери нет квартир за 1,5 млн )) Ну это если мы говорим про цены. Раньше, до Крымнаш - возможно.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Владею таким же. за год проблем никаких. неделю назад заглохла намертво - насос подкачки...
пока разбирались в чем дело (ошибок не выдавал) - пол машины изучили, по зап частям все узнали. насчет двигателя хочу сказать, что цены вы какие то безумные пишите. да проворачивает вкладыши, косяк. но следи за маслом и меняй почащще, в чем сложности? новый шорт блок на заппе +- 200 тыс.
он в сборе с коленом. по сути это НОВЫЙ двигатель. Есть ещё варианты колено турецкое поставить, но это хз. оно 30 вроде стоит.
пневма надежнейшая!! ваще не парюсь зима-лето. Вожу на ней от цемента до пиломатериалов.
вывод личный - если есть время изучить (желательно на практике) ЛР - то это сэкономленный деньги и нервы, на сервисе разведут по полной. Машина реально проста в обслуге сервисе и ремонте. Своими руками (правда имея тёплый гараж с подьемником), под пивасик, решали все текущие моменты.
Нравится
Ответить
Слушайте, я не люблю лежать под машиной. Это не является ни моим хобби да и времени на это нет. Поэтому своими руками а в теплом гараже - эту "романтику" я присек в себе в зародыше вместе с бардовскими песнями, кострами и прочей пионерией. Поэтому машина обслуживалась в сервисе. Более того, сервис - один из лучших по отношению_К _МАШИНЕ в Москве.
Цены пишу не фирменного сервиса. Рассказы про турецкие валы - это отдельная история, но не моя.
Голову менял - читайте. Да, ценник такой же.
По двигателю как контрактному так и новому - я указал те цены которые есть в МСК. Возможно, у вас в регионе они другие либо качество. Цены указал с работой и всеми комплектующими и жидкостями. То есть - под ключ.
Масло не ела ни грамма, за что машине спасибо. ТО проходил каждые 7 - 8 тыс. Опять таки написано.
Машина очень не проста. И это один из самых навороченных электроникой внедорожников своего поколения.
Нравится
Ответить
8 марта 2017
я абсолютно тоже не любитель ковыряться !
Нравится
Ответить
Комментарий автора.
Уважаемые читатели, я написал это ровно для того, чтобы указать на возможные проблемы тем, кто получив случайно на руки 800К-900К рублей ВДРУГ нашел себе красивый легендарный авто и счел, что его покупка и ремонт будут лучшим авто-капитало-вложением.
Мой опыт показал что ЛР б/у брать в расчете на то, что получаешь надежный автомобиль - неверен.
За пять лет я на авто потратил его первоначальную стоимость. И мне наплевать на "душу" - если цифры не бьются, то эмоции оставим девушкам. )
Нравится
Ответить
@Светланин
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Изучаю вопрос с РР. Почему? - потому что хочется попробовать, но боязно. Однако - говорят что 4.4 гораздо более надежные, это раз (форд-яговские). У "моего" мастера РР (4.4 БМВшный) и машина уже за 400тыс км проехала, да и еще 1 мастер, не мой, но моего знакомого, обладателя нескольких РР - говорит что в целом +/- ломается не больше остальных. вот и думай тут теперь =)
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Правильно там м60 по-моему стоит с 286 лошадьми, не самый плохой атмосферник у БМВ, эхо того, что ровер в 90-х принадлежал БМВ
Нравится
Ответить
Все в точку )))) Еще проблемы с электрикой которых просто по мелочи дохрена))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее