Дискотека

Сентябрь 2010, продался жОнин Икс-треил и встал вопрос по покупке для нее чего-то джипистого. Потолок цены 1100 тр.. На местных рынках в эту цену были только паджики спорт в старом кузове или другие раритеты. Совершенно неожиданно при поиске по параметрам на данном сайте всплыл Диско. Отзывы были неоднозначные, но в итоге поговорил со знакомым владеющим таким аппаратом 2008-го г.в. Он меня и убедил что не все так страшно. Посмотрев здесь, на сайте, объявления, собрался и через день был в мск. Предварительно созвонившись с владельцами пары машин договорились на просмотр. Первый же аппарат из отобранных и купился в итоге. С пробегом 72300. Сборы были короткие, и в день оформления мы с товарищем, которому довелось в эти дни оказаться волею судеб в Мск. двинулись обратно. Обратно это 5 тыс км... На абсолютно незнакомой машине. Прошли без приключений и поломок за 2,5 суток.. В районе Нижнего бортовой комп показал критический износ задних колодок, которые и были заменены в Челябинске. Средний трассовый расход 9,3 литра.

По приезду, при регистрации ТС был неприятный момент с поиском номера двигателя - без спец прибора не увидишь за стартером. Звонок на сервис ЛР убедил сотрудников ГАИ, что снимать стартер им дороже :)

По эксплуатации. Зимой пару раз не завелся - вылечилось заменой аккума. Поставил на вебасту пульт + GSM модуль - проблема отпала совсем. После мойки замерзла 5-я дверка, и при простукивании обломился силуминовый крючок на замке. С помощью надфиля, монетки номиналом в 1 копейку и какой-то матери вопрос был полечен в гаражных условиях. По весне после опробования "наномойки" (бойтесь этого матерного слова) сдохла подушка на передней левой стойке. Через 3 дня удалось выдернуть стойку из Иркутска с дилерского центра. 18200 сама стойка, 300 доставка + 2000 замена + 1000 развал. В общем неприятно, но не смертельно, так же был поменян линк стабилизатора справа. Проверяя последний раз развал после замены наконечников рулевых тяг пришлось наваривать ограничитель эксцентрика на раму, т.к. родной окончательно стесался. Вот в общем то и все. Расход зимний 14-17 в зависимости от морозов, летний по городу 11. Регулярно лью TDA. Куплены комплекты зимних и летних шин. Периодически заделываются сколы на лобовухе. Замена фильтров только на оригинальные MAN. Масло Кастрол 0w30. Довелось полазить и по грязи и по снегу, у меня машина HSE с блокировкой - нареканий нет.

На днях прошел 100тыс рубеж и 30 тыс моего владения. Возможно мне просто повезло с машиной, но по сути аппарат превзошел ожидания и по многим параметрам он мне более симпатичен чем новый дизельный Прадик на котором доводится ездить по работе. В общем - рекомендую.:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительная,, Экономичная,, Прыткая,, Верткая.
Минусы
мелочи.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2011
Автор молодец. Все четко, ясно и без соплей.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
На дизеле не доработка в двигателе, проворачиваются вкладыши примерно на 150-200 тыс. Это ведёт к переборки двигателя, цена вопроса 150 тысяч имейте в запасе. Пред посылок к этому не будет, просто в один прекрасный момент он остановиться и не заведётся
Нравится
Ответить
23 августа 2011
to isemen - Вы владеете данным авто? Не надо категоричных выводов,если даже в ЛР-клубе владельцы к единому мнению не пришли.
Автор - респект, откуда сами если не секрет?
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Он это зачем-то во всех коментах пишет
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Я ремонтирую данное авто
Нравится
Ответить
из Братска
Нравится
Ответить
20 октября 2014
а чего в Красноярске или в Иркутске такие машина не продают ? я бы не поехал за столько км. в Москву )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее