Дискавери 3

купил данный автомобиль в 2008 году новым у оф.дилера, на момент продажи (06.2013) пробег составил 148 000 км, хочу рассказать о ходовых качествах, сервисе , надежности, проходимости:

по комфорту для для водителя автомобиль очень неплохой, руль острый, что даже для внедорожника оказалось выше ожиданий, довольно динамичный для дизеля, экономичный, хорошая обзорность, и на этом наверное преимущества заканчиваются. Как автомобиль для бездорожья ( колеи, грязь, водные преграды) он чуть получше обычного кроссовера, и то только за счет большого дорожного просвета и пневмоподвески, стоит только где то "встрять", выезжать приходиться с помощью трактора или как мимнимум УАЗа, что не всегда под силу, так как автомобиль тяжелый и в грязь просто его засасывает. Также после 4-5 раз упражнений с пневноподвеской (с целью примять грязь под машиной) , компьютер выдает что "подвеска перегрелась и автомобиль поднимется после охлаждения", и опускает авто в положение для посадки. Мотор блокировки заднего дифференциала после каждого бездорожья выходит из строя, хорошо когда это была гарантия, а за свои деньги удовольствие не из дешевых. Защита стоит только на двигателе, АКПП ничем не защищена, также как и компрессор пневмы. Что касается надежности- за 5 лет, не считая гарантийного ремонта вложил в авто около 500 000 руб., когда при продаже посчитал заказ-наряды, сам пришел шоковое состояние. Подвеска очень слабая, за 2 постгарантийных года вложил в ремонт порядка 90 000 руб., это при том что через два месяца после покупки перестал выезжать на бездорожье и только асфальт. успел за это время отремотировать АКПП, ручник, привод зеркал, предпусковой подогреватель, проводку и т.д по "мелочам".

далее про дилеров-охотно делают ТО, если какие то более сложные вопросы, пытаются всеми способами избежать ремонта, мотивируя тем, что если не найдем неисправность, то все за Ваш счёт! При этом называя заоблачные суммы на ремонт. Представительство в случае конфликтных ситуаций предпочитает отмалчиваться. Итог- автомобиль в целом неплохой, если есть "свободные" деньги на ремонт и второе авто в качестве подменного, но все минусы можно было простить если бы цена была бы на 30% ниже.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая криминальная популярность, узнаваемая внешность, топливная экономичность, хорошая обзорность, управляемость, проходимость в городских условиях, хорошая магнитола
Минусы
ненадежность, высокая стоимость, дорогое обслуживание, неудобные задние сидения
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2013
500000 руб. за 5 лет. Впечатляет! 90000 руб. в подвеску включены в эту сумму?
Нравится
Ответить
да, включены 90000 подвеска, акпп 110000, стояночный тормоз 50000 и т.д
Нравится
Ответить
7 августа 2013
ну это несколько перебор
акпп у дискаря надежны, максимум бывает бублик приезжает, вы походу попали на брак, который меняли по отзывной компании, по подвеске непонятно что менять там на 90 штук, хотя сервисы... еще те сервисы.. мне тоже по работе одни перцы насчитали 20 штук, куда входило замена пары тяг 2 шаровые и пары втулок.... один сход-развал в 4800 написали .. =))) смешной сервис.. был послан ....
Нравится
Ответить
14 июля 2013
На самом деле легендарная ненадежность ЛР-РР обусловлена ранними выпусками, сейчас же они довольно надежны. Как говорится инфа 100% - от хорошего друга - сервисера с многолетним стажем именно по РР-ЛР, все беды на новых ЛР и РР в первую очередь - результат неквалифицированного сервиса (причем зачастую дилерского)
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Подскажите пожалуйста, в чем заключается неквалифицированность ? .............Вот заезжаю я в сервис, открутили пробку, поменяли фильтр, налили масло, заменили колодки.... что там можно испортить?..На ЛР-вере это кувалдой делают?..Объясните пожалуйста, а то постоянно читаю про огрехи сервисменов ЛР, что даже создается впечатление, что когда мастеров набирают, то на вопрос "Ты идиот?", когда в других сервисах это устанавливают, человеку говорят "нет", а на ЛР "Ура! Ты наш!"
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Я не могу вам сказать ничего конкретного. Просто мой друг который много лет занимается сервисом исключительно ЛР говорит что зачастую все ремонты даже на дилере делаются некачественно, а в целом надежность марки в последнее время очень даже выросла и вполне себе на неплохом уровне.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Я просто рассматривал покупку РР/РРС и советовался с ним.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Тут он прав, я про качественность ремонтов у дилеров. но это касается очень многих... знаю случаи, когда после ухода от сервиса дилера в обычный гаражный сервис, сервисмены даже масляный фильтр открутить не могли, который по всей видимости официальный сервис не менял вообще, а просто менял масло...Но касается это очень многих марок
Нравится
Ответить
14 июля 2013
+++
Про это много говорят и обсуждают. И даже есть подтверждение от самих сервисменов при близком общении.
Но что тут поделаешь, это касается не только официалов LR а также многих других марок
Нравится
Ответить
15 июля 2013
+100500
Нравится
Ответить
16 июля 2013
не совсем верно... посмотрите автопробеги в которых учавствуют разные марки, почитайте их отчеты с фотками и т.д.
зачастую диско как раз самые не надежные из всех машин которые учавствуют в автопробеге))))
причем серьезных поломок конечно нет, одни мелочи, но в итоге все стоят и думают как починить))))))
сейчас уже не вспомню поломки, но читал несколько таких историй, паджерики и крузаки едут, а диско стоят в ремонте, то у них потечет радиатор, то шлицы на приводе срежет, то еще мелочь какая-нибудь... и ведь это при одинаковых условиях эксплуатации и примерно одном возрасте машин.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Я не рассматривал внедороджную эксплуатацию. Думаю, что мастер который с ними работает - в 99% случаев тоже не рассматривает, хотя не знаю, но я его предупредил что мне "если только в деревне метров сто" А если имеется ввиду длительный автопробег по вменяемым поверхностям - тут не знаю, как говорится за что купил - за то продаю =)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
любой официальный дилер делает ремонт хуже чем не официальный но специализирующийся на данной марке.
поясню почему так происходит, оф.дилер он монополист и ему пофиг как он Вам починит, тем более что он для Вас ремонт как правило делает бесплатно по гарантии, у него итак работы полно и он в любом случае заломит Вам цену! у него нормо-часы нужно отпрабатывать и за франшизу процент платить.
а специализирущиеся сервисы делают в разы лучше потому что они заботятся о качестве! ведь если их клиенты будут не довольны к ним никто не приедет!
понимаете?
я работаю с разными курьерскими службами и поясню так, почта россии монополист! к ним идут все! работают хуже всех других, но и дешевле. хотя за деньги которые они берут могут вообще посылку потерять и что угодно с ней сделать и ничего не докажете. будете писать жаловаться и через год Вам отдадут Ваши 400руб потраченные на персылку)))))))
также и с официальным дилером, Вы к ним в любом случае придете, поэтому им на Вас плевать! Вы для них не клиент, а мясо)))))))
клиент Вы для них в салоне при покупке новой машины, а в сервисе Вы обуза ну или тяжкое бремя от которого они стремятся избавиться!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
я тоже не имел в виду внедорожную эксплуатацию. Я ппросто попытался опровергнуть что первые поколения диско были очень наеджными!
другие японские марки все равно были надежнее и сейчас надежнее и думаю долго таковыми еще останутся)))
а все европейское это прежде всего имидж! поэтому с японцами не сравнить т.к. у тех куда важнее идеология!
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Все еще проще - дилер зарабатывает на продаже авто, сервис для него скорее придаток чем бизнес.
У неофициалов все наоборот - их бизнес именно сервис, поэтому они им и занимаются.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
все верно, примерно эту мысль я и пытался сформулировать, просто у официалов не просто нет задачи сделать хороший и качественный сервис по обслуживанию, а даже наоборот, им важно это сервис минимально затратным, т.е. сделать минимум и развести клиента на доп.услуги, чтобы он платил сам за то что машину нужно ремонтировать
Нравится
Ответить
2 октября 2013
точно заметили. Как то в ОАЭ поехали на покатушки по барханам - человек 20 разных экспатов, все на своих авто (подготовленных всего 2 или 3 было, остальные из повседневной эксплуатации "работа-дом"). Все на прадиках, пажерах и еще чем-то радостно носились, а владельцы диско и деффа, гордо подняв британский флаг, сидели за столиками в лагере. Так и не довелось оценить легендарную проходимость ЛР :-)
Нравится
Ответить
Отличный, честный отзыв - а то прочитаешь тут в других отзывах - человек покупает 7-9 летний лр, рр - и нет проблем - поломок в год тысяч на 20))) +
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Подтверждаю 8 летняя Дискваери и ни одной глобальной поломки...
Могу пригласить и показать это чудо, думаю у вас найдется около 300$ на полную диагностику ради удовлетворения вашего интереса?
Или Вам больше по душе драматические истории??? )))
Нравится
Ответить
Честно говоря мне по душе честные истории)) А насчет без проблемной эксплуатации - спорить и тем более "проверять" естественно не стану, т.к. сам не являюсь владельцем данного аппарата и склонен использовать информацию исключительно из отзывов владельцев этого автомобиля.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
:) понятно, вы интересуетесь драмами, тоже неплохой жанр :)
Нравится
Ответить
Классный агрегат, школу закончу у родоков бабок на такой возьму ))
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Ну не повезло человеку, что скажешь ) особенно с 900 000 руб.
Меня эта участь пронесла, только расходники и 1 раз сальник АКПП и то по моей глупости.
Про бездорожье не скажу, но у Discovery одна из самых лучших систем для бездорожья, можете в этом убедится из клубных покатушек и видео из Youtube. Главное включить пониженку, нужный режим а также иметь навыки езды по бездорожью и желательно резину)
Искренне надеюсь, что следующий экземпляр автомобиля окажется более удачным для вас.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Я лично никому не рекомендую покупать данный автомобиль для жесткого бездорожья, без специальной подготовки, он не пригоден для грязи.
Но как автомобиль комфортного передвижение по трассе и на дачу - самое то!
Нравится
Ответить
по поводу опыта внедорожного вождения, имел три автомобиля марки УАЗ, на которых 8 месяцев в году месил бездорожье на протяжении 10 лет. Вопрос не в системах для бездорожья, или пониженный передачи в раздатке, вопрос в том что если съезжать на бездорожье периодически, то надо иметь тугой кошелек для ремонта LR, и в школе LR Expirense пол Дмитровом был дважды, но одно дело когда под колесами грязь, а под ней твердая земля, и совсем другое когда действительно бездорожье.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
"если съезжать на бездорожье периодически, то надо иметь тугой кошелек"
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2013
На деньги ремонта LR после периодического месива по грязи и дальнейшего ремонта у официалов - можно каждый год покупать по УАЗику.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Будьте добры прокомментируйте минусы указанные Вами
- ненадежность
- высокая стоимость
- дорогое обслуживание
- неудобные задние сидения
пару комментариев и с чем сравниваете?
Нравится
Ответить
ненадежность-вроде все отремонтировал, думаешь ближайший год кроме периодического ТО делать не будешь, через некоторое время опять что то вылезает,
стоимость Диско-4 (так как Д-3 уже не выпускают) в приличной комплектации 3 .0 млн руб, а это цена автомобиля уже более высокого класса
про обслуживание я уже писал
задние сидения как лака, жесткие, практически ровные, спинка не имеет наклона
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Благодарю за разъяснение. Позвольте прокомментировать, и услышать также Ваше мнение.
- ненадежность, думаю из за режима частой эксплуатации по бездорожью, на бездорожье до УАЗика ему далеко, да и УАЗик ремонтировать копейки...
- высокая стоимость нового автомобиля, к сожалению. но и низкая стоимость на вторичном рынке к радости покупателя
- дорогое обслуживание у официалов. а почему не в спецсервисах и почему не самостоятельно закупать недорогие запчасти?
- неудобные сиденья? по сравнению с чем? ну в этот раз надеюсь не с УАЗиком?))) Всем, кто сидел у меня на 2м ряду было не тесно и уютно даже в дальние поездки. А 3й ряд вообще полноценный и спокойно могут сидеть взрослые, но естественно не в дальнюю поездку.
Нравится
Ответить
Если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то наверняка бы заметили, что сьезжать на бездорожье я перестал после нескольких неудачных попыток, далее эксплуатация проходила -Москва. Подмосковье, асфальт, самое "глубокое" бездорожье - неочищенные московский двор. Дороговизна обслуживания - сломался один парковочный радар спереди, стоимость в сервисе 2900, но замена с с /у переднего бампера 3900( не дилер), догорого это или нет, каждый сам для себя определяет. Неудобные задние сидения по сравнению с тем же Паджеро, или Патфайндер, только цена данных на 20 000$ ниже. Элементарно очки убрать некуда . Я всё к тому, что автомобиль премиум класса, внедорожник, который не знаеть бездорожья, должен 200 000 км выхаживать без существенных поломок. Прр себя добавлю -водительский стаж 28 лет, кат. В С Е, обьездил половину РФ и Европы, и последние 15 лет занимаюсь эксплуатацией и обслуживанием транспорта, правила использования и техническую часть автомобиля знаю очень хорошо
Нравится
Ответить
15 июля 2013
вашу мысль понял )
Нравится
Ответить
эээээ.... в петфаиндере ужасно неудобные задние сиденья - я с моим ростом 180см сижу в них как в запорожце... ездили как-то на дальняк как раз на пффике втроём. соломинку тянули, кто из двух пассажиров будет ехать как нормальный, а кому не повезёт и отправят назад....
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Скажите, а как можно доработать уаз патриот, чтобы он походил на управляемость дискавери? Обосную, три ляма а бюджете нет, а УАЗ нравится вместительностью. Кэмел трофи не интересует, и машины из фольги тоже. Не ругайте, мне нра... дискавери, просто увидел частое УАЗ..УАЗ...)
Нравится
Ответить
Я поражаюсь таким эксплуатационникам! Месить грязь на LR? А почему не на Lex 570 или на MB GL? Купил бы сразу УАЗ и меси! А лучше трактор...
Нравится
Ответить
Данный автомобиль позиционируется как полноценный внедорожник, поэтому и грязь. И весь мой рассказ про данный автомобиль был посвящен надежности, эксплуатационным качествам и прочее. Могу также добавить- у моего приятеля точно такой же автомобиль, с таким же пробегом(+/- 3000 км), и все болячки как под копирку
Нравится
Ответить
я как раз на 570 и мешу часто грязь:) а до этого месил на Эскалейде:) отличные кстати гряземесы! А уазик мне не нра - он совсем не комфортный:
Нравится
Ответить
уважаемый московский бизон! ленд ровер это не автомобиль(как корейцы и т.п.) это в первую очередь образ жизни... сам ездил на д-2 2004 г.в. и в сервисе появлялся гораздо реже моих приятелей имеющих азиатский автопром. Сейчас взял себе д-4 и рад аки удав! !! так что эти машины берут не умом, но сердцем. ...
Нравится
Ответить
23 августа 2013
До появления 6-го члена семьи, имел мерс мл, до него набор из пузотерок. Пришлось пересесть на хундай гранд старика, Откатал 4-года, отдал жене, сейчас присматриваю для себя замену, вот читаю эти отзывы и думаю нахрена мне этот <образ жизни>. Ведь жизнь одна и проводить её в ремзоне глупо. Хундай за 150тыс меняются только стойки стабилизатора раз в год 2-е по 500р. Комфорт, это когда сел и поехал. Автору ставлю плюс, благодаря вашим отзывам потрачу деньги и время на детей, а не сомнительного качества машину.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Всем доброго времени суток. Я вам всем хочу сказать только одно! Дискавери - это образ жизни. И нищебродам он не по зубам. Тот комфорт, что он дарит не подарит не один автомобиль. И еще, только без обид: любая, ЛЮБАЯ даже очень надежная техника в руках обезьяны, неизбежно, становится грудой металлолома. И на счет корейцев: засуньте себе китайское и корейское говно и желательно подальше в глубины своего организма. Ни один кореец и уж тем более китаец не дас вам тех ощущений, что дарит Ленд ровер. Это я вам говорю как человек, во владении которого уже 4 й Ленд ровер. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
у меня Range Rover 3 vogue, машина рамная и достаточно надежная но все равно требует внимания порой. Говно месить не советовал бы на неподготовленной такой машине (без лифта подвески)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Всем хорошего настроения. Я не понял автора, почему так много на обслуживание? Уважаемый да вас просто ОД развели как лоха последнего. У меня Д3 2008 года 2009 модельный, брал новый, пробег на сегодня 167000, нет таких расходов у меня. У LR прекрасная гарантия, все делают, просто вы явно не в тот сервис ездили. Для примера АКПП мне поменяли год назад просто по отзывной, моя работала прекрасно, но сами позвонили, пригласили и поменяли, с вебастой тоже самое, это при том, что мой авто давно не на гарантии. Я не буду спорить по поводу косяков, но они мелочны. Все мои затраты за весь период ну максимум150000 р. все остальное гарантия было 3 случая всего, не считая коробкии и вебасто. Просто надо теже зч знать где брать оригинальные и неоригинальные. Подвеска на нем очень надёжная и крепкая, я по сильным говнам не катаюсь но бывает, по разному, пол страны объехал, был на диагностике в начале лета (БЕСПЛАТНОЙ КСТАТИ, многие неофициалы акции круглый год проводят по диагностике, реально без развода, могу дать контакты если интересно) поменял только втелки стабилизатора, пробег был 155000. Ну неделал я больше ничего. Так что ОД клиентов разводятЮ кто не особо разбирается и вы просто попали. По цене да , сильно падает при продаже, но зачем менять авто, если оно тебе гемора не приносит, даже если и будет что-то со временем серьезное, это полюбому будет дешевле покупки нового авто. В общем я менять пока не собираюсь. Это исключительно моё мнение. Альтернативы не вижу другой, ну кроме конечно нового LR, но пока не могу себе позволить новый, буду на этом ездить. Может вам просто неудачный экземпляр попался, бывает, у меня такая беха была Е 39, у всех нормально, а я из сервиса не вылезал. Тут дело везения.
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Вам, коллега, действительно, невероятно повезло! Свои проблемы я описал выше (или ниже), но что бы вот так... без всяких косяков 167 тыс на Д3 - просто удивительно!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Да и очень прошу без обид, но на бездорожье просто надо уметь ездить, если вы купили внедорожник, это не обозначает что вы везде проедите без проблем. Вот это ваше выражение вообще странно ( "Также после 4-5 раз упражнений с пневмоподвеской (с целью примять грязь под машиной) , компьютер выдает что "подвеска перегрелась и автомобиль поднимется после охлаждения", и опускает авто в положение для посадки.") Вы авто не перепутали, точно по Д3 пишите? интересно посмотреть как в грязи в максимальном положении высоты авто в положение посадка садиться? Без обид но мне кажется вы просто водить не можете по бездорожью.
Нравится
Ответить
24 июля 2014
не согласен с автором по поводу бездорожья. Я ниразу не застревал. Покупайте зубастые покрышки, а не асфальтовые слики.
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Покупал Д3 в конце 2007 года. сегодня пробег 170 000. Полностью согласен с автором, с той только разницей, что катался по асфальту. Подвеска очень слабая. 3 раза менял правую ступицу в сборе и 2 раза левую. Первый раз на 35 тыс. пробега. Подвеску поменял почти всю. Дважды менял поддон коробки - микротрещины, давит масло. Менял замок (ручку, там все в сборе), забивается грязью, летит кнопка. Недавно опять та же история открывается только с 3-й кнопки брелока. Заменил амортизаторы багажника, клапан рециркуляции, он же EGR, сейчас опять проблемы с ним, опять надо бы поменять, есть проблема с компрессором подвески, стар стал, тяжело ему... подвеска только в обычном положении.
Мои впечатления - машина комфортная, на мой взгляд очень красивая, прекрасное управление. Полностью моя машина. НО - по надежности подвески - ДЕРЬМО!
Сервис ОД - доволен, вопросов нет. По гарантии меняли все подряд и даже более того.
Сервис у неофициалов - опыт негативный, усердно старались развести пожиже. Вместо элементарной нарезки резьбы на "гранате" или, хотя бы замены "гранаты" упорно утверждали, что меняется только в сборе с полуосями.... Обидно стало, я же в 80-х автослесарем на автокомбинате начинал, в комсомольской бригаде, вроде ж как свои чуваки, корефаны, а тут такая вот х.... (Прошу прощения, отвлекся). Обидно.
По запчастям - суппорты, тяги, ступицы брал оригинальные (уже после гарантии и т.д.). Менял у друзей на "многопрофильном" сервисе. Главное мастер рукастый и ответственный. Что-то под удивленными взглядами соседей и семьи делал сам.
На работе был служебный Крузер 200 и Камри. Крузер эксплуатировался жестко - в полях и лесах Белгородской, Тульской и Липецкой областей. Машина была условно ничейная, поэтому.... Пробег 198 тыс. судя по документам с подвеской автомобиля не делали НИЧЕГО, т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО, при том, что обслуживали у официалов и денег не жалели, сколько надо, столько и платили, даже дворники у официалов меняли ))) Но Д3 мне кажется комфортнее и удобнее, чем ЛК 200. Лично мои ощущения.
Камри - та же история, гараж гос. предприятия, пробег 168 тыс, сельские дороги указанных областей + Белгород - Тула - Москва по Симферопольскому еще до ремонта (после Московской области - сплошные ямы и выбоины) С подвеской - НИЧЕГО !!!
Это все к тому, что есть с чем сравнить. Кстати, первый внедорожник приобрел в 1996 году, так что некоторый опыт эксплуатации имеется.
Господину, написавшему, что у него за 167 тыс не было проблем ни с чем - искреннее почтение. Как говорил классик: "Редкая удача улыбнулась жителю нашего микрорайона...". Желаю Вам и дальнейших удач. Действительно редкий случай, что даже ступицы не меняли.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее