"Чудеса" сервиса

4.4
После долгих раздумий и сравнений остановил свой выбор на Диско111 (имиджевая и сразу узнаваема). После 4-х месяцев ожидания стал обладать этим дивным авто (Муса-Моторс).

На данный момент пробег 47000км.

До планового ТО (48000км) никаких чудес не предвиделось. Хотя к 36000 что-то сзади заскрипело-подошло время ТО. На сервисе посмотрели и-о чудо- по гарантии что-то поменяли и отдали авто. Прокатился до дома (живу в 100км от Москвы) и понял, что скрип то остался! Звоню в сервис - получаю приглашение опять посетить это "славное заведение". Выбираю время в своем графике на посещение сервиса и в ответ на мой вопрос по поводу скрипа слышу, что инженер по гарантии не разрешает менять сразу всё, что необходимо (вдруг проскочит и клиент ничего не спросит). Но я думаю все-таки это норма наших сервисов. И совершенно неважно какая машина - силен дух "совкового автосервиса" (кто помнит еще).

Итак о "чудесах" в сервисе дилера, продавшего автомобиль.

1. Записался на 19.07.08. Помимо планового ТО замена задних т.колодок, лобового стекла (по страховке), что-то было не так с передней подвеской.

Сдавая машину мастеру был оповещен, что авто попало под акцию кампании LR по замене ТНВД.

2. Готова машинка была 22 числа. Спереди поменяли правую тягу(гарантия) сделали сход-развал, провели ТО и поменяли ТНВД(что преподнесли мне как огромную мою удачу). Сел я и поехал к себе в деревеньку(это я так свой любимый город называю) ни много ни мало 102км. Поставил возле офиса и через 2 часа собрался домой.

Тут и началось....

Завожу двигатель-и машину окутывает густое облако белого вонючего дыма. Первая реакция-горю! Глушу и выскакиваю прочь. Оказалось- дым из выхлопных труб! И это после сервиса!!! До этого я даже запаха не ощущал, стоя сзади при работающем двигателе.

Полез под капот проверить масло (чего до этого делал пару раз) и-о чудо- щуп сухой! Да еще увидел треснутую крышку ДВС. Купил 2 литра - на двух делениях появились следы не свежего, а видавшего виды масла (подумал-в сервисе не долили, бывает).

Звоню в сервис... Пригласили приехать к ним для проверки 26.07.08.

Доехал слава богу. Принимал машину мастер другой смены, но проверив уровень масла, зафиксировал отсутствие оного на щупе.

Утром 28-го звонит мне мастер и объявляет мне, что масла в моторе выше уровня, дым не идет и диагностика показывает "ОК". 30-го забираю авто и опять еду домой. Мне в багажник предусмотрительно положили 2л масла.

31-го утром прошу заснять на видео запуск двигателя (просто ради интереса) и..... клубы сначала белого, а после прогазовки-черного дыма. Долил то, что было в багажнике - стало спокойнее. Хотя до лампочки контроля масла дело не дошло.

Двигатель реально начал даже не подъедать, а жрать масло в безумных количествах.

Звоню.... 04.08.08 опять еду (предварительно долив 1,5л). Процедура прежняя. Щуп сухой. Оставляю машину и опять до дому. На такси 100км. В который раз.

Далее. 06-го меня опять приглашают в сервис, чтобы я провел тест-драйв собственного авто, при этом под капотом опломбировали все, что возможно (посчитали видимо, что я сам сливаю и торгую этим маслом). Такси-и я вечером (удобней выезжать за МКАД) забираю свою красавицу. 7-го днем , как на работу, прибыл на Профсоюзку. Собралась комиссия и, обрезав пломбу, достали щуп... СУХОЙ!!!!!

ЭТО ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ ВО ВРЕМЯ ПЛАНОВОГО ТО НА 48000км.

До сих пор никто не может объяснить мне данный феномен.

Даже на время ремонта не нашлось подменной машины (записываться надо заранее)

Удачи на дороге всем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина имеет свою индивидуальность и "характер".
Минусы
В сервисах как решал всё слесарь (где закрутить, а где и молотком...)- так и.., Контроля и главное личной ответственности нет., Как у Райкина "костюмчик" сшили.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2008
Наверное сейчас все тазоводы ехидно хихикают
Нравится
Ответить
11 августа 2008
перечитал кучу отзывов, никак понять не могу, кто виноват:
- англичане, которые делали авто
- сервисмэны, которые в это авто лезут???
- а может и те, и другие?
Интересно, если купить Диско-3 и обслуживать НЕ у официалов?
может автомобиль будет служить дольше?
Нравится
Ответить
11 августа 2008
Официалы платят копейки,поэтому,за редким исключением,работают там совсем не мастера понимающие,что они делают.Гарантия конечно хорошая штука,но...
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Прочитал отзыв, прослезился - жесть. Автору отзыва - соболезнования. По всей вероятности к двум нашим бедам, дуракам и дорогам, еще и сервис прибавится.
Нравится
Ответить
12 августа 2008
У меня знакомый работает в автопассаже на олимписком менеджером продает эти машины, я к нему приехал поговорить о диско 3( очень нравится хотел купить), он сказал НЕ ВЗДУМАЙ ЭТО БРАТЬ, хоть у машины 3 года гарантии почти на все и впринципе при большом желании и упорстве можно и колодки по гарантии поменять))) НО из 3 лет пользования этим авто ВНИМАНИЕ!!! Около 1 года она будет тупо стоять в сервисах и ремонтироваться!
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Да-уж, менеджер отдела продаж - крупный специалист по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Они иногда технические характеристики машины, стоимость допов и назначение органов управления не знают до конца, а всё туда же...
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Я что то не понял,там что на сервисе одни идиоты работают???? Куда масло уходит???-в ТРУБУ!! Или у английских машин, может и в ШИНУ? А я вот, только не понял кой чёрт нужно было ТНВД менять! Cвоими сука кривыми колхозными паклями в умный механизм лезть.
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
У моего друга на Дискавери 3 (пробег 25 ткм, куплен 6 м назад), полетел как раз-таки ТНВД... Замена по гарантии... Так что на сервисе, к сожалению, были правы - замена ТНВД это удача...
Нравится
Ответить
Всем доброго время суток!Стал счастливым обладателем Дискавери 3.Долго выбирал читая отзовы о ленд ровере,и плохие (коих большая часть)и хорошие.Решил послать всех советчиков на х..р и купил ЕГО!!!Машина сказка,кто и что-бы мне теперь не говорил про него это бред.Надёжная и комфортная,расход мизер(12 л. дизеля)После бензин. Паджерика вздохнул)))!Мой отзыв к тем людям кто стоит на перепутье выбора авто-к советам прислушивайтесь,но будьте смелее,когда душа лежит к машине надо брать и ездить а не тупо сидеть месяцами в сети и читать кучи отзывов,машина это лотерея,и надо верить что в Твоём случае выигрышная)))))))Всем привет и удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
прикол(на счет масла)! колитесь, куда вы масло дели?!
Ну а на счет диско III, езжу на этой машине уже полгода, эксплуатировал в жесточайших условиях. Три тысячи метров над уровнем моря (горы, гравийка, волуны) машина повела себя достойно!!!!Проехал по такому покрытию примерно 5000 км. Перед выездом из мск.. насторожили на счет качества (т.е отсутствия качества) топлива на юге нашей страны, я у офицала купил коробку (12 шт) присадок. И действительно, там на заправках солярка как для тракторов. Всегда при заправке заливал присадку. Пробег уже 35000, no problem! Надеюсь и будущем будет так же. Отличная проходимость, комфорт, динамика просто супер. Расход в городском цикле 11,6 литров. Я как-то прокатил своего друга, у него Прадо 4-л, когда я топнул на педаль своего 2,7 TD со светофора, он воскликнул - ни х.....я себе!!!! вот так-то! Мне очень нравиться ДИСКО - III.
Нравится
Ответить
11 января 2009
Не забывайте , что этот автомобиль стоит оччень приличных денег. Говорить в свете этого что "проехал 35000 и ничего" просто несерьезно. Что можно Ланосу - нельзя Дискавери. Разные деньги - разные требования = разный подход. Если на дешевой машине , например , отвалится зеркальце - хозяин его тупо прибьёт обратно и писать об этом не будет. Если это происходит на дорогой машине - это прортит кайф , настроение , то бишь эмоции , за которые уплочено. По таким машинам не должно быть столько негативных отзывов. А раз они есть , и так много , значит эту машину брать не стоит. Почему? Потому что за эти деньги есть выбор. И очень даже хороший - например Лексус. Или Крузачек. Или Вольво (на любителя) да вообще море всего. Без такой плохой репутации.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Мужики, я уверен что 90% проблем ето качество топлива. Сам живу в Лондоне, здесь тысиачи таких машин, проблем нет. Хы а остальные 10% проблем ето сервис... конечно в Англии сервисмены не экономят на репутации, т.к.репутацию за деньги некупишь... Ну а что можно в России посоветовоть, побольше их критиковать, надо чтоби все знали что такои сервис,еще думау нелишне былобы письмо в Ландробер в Англию написать, рассказать как обстоят дела - хуже не будет
А по топливу - надо долбить правительство чтобы ебропеиские нормы вводило, пусть дороже заправлятся , но зато ломаться перестанет
Нравится
Ответить
Топливные фильтра на дизель Л.Р. 1500 р, доставка.9264391384
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее