Чемоданчик!!

Чемоданчик
Машина была приобретена по случаю,ехал покупать совсем другой авто.Я не знал о ней ничего,кроме того что звучит как анекдот.Если мы видим Рейндж то ОН едет или НА СТАНЦИЮ или С НЕЕ.Так как я себя считаю спецом по авто(юмор но есть немного истины)то с помощью друзей и зятя которые подзадорили меня словами а взять слабо?я купил данный авто.Через пол года владения машина стала ватной,все проверив до меня дошло,я лох.Зря купил.Никто не мог понять что с ней.Я купил блок тюнинга,она поехала немного лучше-НО не ТО!!!Добавив себе седых волос от раздумий,понял что нужно искать спецов более умных чем я.И если сказать что имел перед этой машиной 3 МЛ 163,1 164,QX56 ,лупатого,S140,3 Тахо,2 Субурбана,ЗУМ ЗУМ Мазда и еще куча машин то можете понять мое состояние-я сделал огромную ошибку!!!НАХРЕНАААА МНЕ ЭТОТ ГИМОРРРРР,,!!?? Но к счастью попался мне малый-который все проверив сказал,похоже датчик температуры в расходомере.Пока ждали расходомер он мне чипанул движок.Я сказал что не оплачу за тюнинг если не увижу при резком нажатии педали газа черный дым.Когда поменяли расходомер машинка ПОЛЕТЕЛА!!!.Выкинул за одно клапана ЕГР,открыл вихревые заслонки.Расход летом 8.2-8.6,сейчас зимой в основном 9.6.За почти 4 года экслуатации поменял ТОЛЬКО ПЕРЕДНЮЮ ПРАВУЮ СТУПИЦУ!!!И ВСЕ!!!.Правда месяц назад выкинул пневму и поставил пружины.Я не ДЮЙМОВОЧКА на горошине что-бы чувствовать разницу.Машинка едет достойно.Отдельно хочу сказать про движок и ходовую.Движок это нечто!Поверьте 66-летнему мужику который сделал более 100 самоделок и имеющему патенты на изобретения.Движок супер и по расходу и по моменту.Но оторвал-бы руки конструктору за компоновку агрегатов.Я при том что ВСЕ делаю сам НИХРЕНА не могу почти никуда подлезть.Пока выкидывал клапана ЕГР руки изодрал в кровь.И совет тем кто вздумает приобрести данное авто-НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО-ЛЕЙТЕ МАСЛО ПОГУЩЕ И МАШИНКА ВАС БУДЕТ РАДОВАТЬ!!.Самое слабое место этого мотора,это вкладыши без замков.Если лить синтетику или другое жидкое масло и ездить на малых оборотах-ждите неприятностей.Роздавливает пленку и получаются задиры на шейках и вкладышах.Мой совет-полусинтетика погуще и режим спорт в городе,то есть не допускать больших нагрузок при малых оборотах.Написал дофига,но правду-хоть и на эмоциях.Сейчас наступил момент истины,имею Диско,РЕйндж,Дюранго,Линкольн Навигатор.Ну и кучка машинок для ОФФ-Роад.Мне 66 и пора скидывать автопарк.Больше всего в моральном плане мне нравится Линкольн и Дюранго,но никак не хочу продавать Диско.И никак не могу сделать выбор-что скинуть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Алгоритм электроники, Внешний вид, Схематика двигателя,имею ввиду что очень все неудобно для обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2020
Про расход-поржал)
Нравится
Ответить
Смотри не лопни со смеху.Если находишься где нибудь рядом то приглашаю прокатится и увидеть своими глазами.Это как на БМВ 750 Е66 пришла пора менять Вальветроник,и я зайдя на форум БМВ спросил,а кто нибудь убирал эту фигню?Меня обос...ли по самое небалуй,типа такого никто не делал и никто не сделает,ты что умнее немцев?Несмотря на то что была только сделана операция на сердце,я за два дня разработал и изготовил приблуду с помощью какой отключил данную систему при этом расход топлива не увеличился.Ошибок нет.
Нравится
Ответить
Я же написал что отключены вихревые заслонки,физически убраны клапана ЕГР,чипована до 220 лошадок.Да.еще один момент-это если ездить ДО 110 км.При больших скоростях естественно расход может быть больше.Но для драйва имею БМВ и Дюранго 5.7.На БМВ при скорости в 200 расход легко 20.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее