Лендровер Дискавери: владей мечтой!

Всем привет! Меня зовут Алексей. Хочу поделится своим мнением и ощущениями от владения автомобиля Дискавери 4.
Почти год назад я задумал поменять машину. В 2014 году купил киа спортаж на палке, полный привод, и без особых проблем проехал на нем 200 т.км. до 2019 года. Захотел поменять на акпп и машину классом повыше. Выбор машин с дизельным мотором большой: от Вольво до Тойоты. Приехал смотреть на мкад 44 км Вольво хс 60 и тут менеджер предложил: не хотите ли прокатиться на лендровере? Почему бы и нет, подумал я, и мы поехали!
Как только я сел на пассажирское место спереди, я ощутил очень удобное положение моей правой руки. На дверной обивки было столько места, и оно было идеально по высоте, что положив на неё руку я подумал: неужели она не будет спадать?
Уютное, комфортное место переднего пассажира, с двумя бардачками, карманами в дверях, можно же разложить все необходимое при езде на дальние расстояния! (Езжу до Самары периодически)
Менеджер запустил 249 сильный мотор и мы поехали! Было необычно, что вместо рычага акпп вылезла «шайба»)). Он нажал на педаль газа и меня вдавило в кресло. Ощущения просто не передаваемые!
После этого я стал искать этот автомобиль с одним владельцем и по цене ниже рынка. И мне удалось его найти в Питере. Машина обслуживалась полностью у дилера, туда же и была сдана единственным владельцем. Единственным минусом было то, что в салоне возили собаку: в салоне пахло, было много шерсти и немного поцарапаны сиденья, но это мелочи. Машину взял с пробегом 142т.км.
Коллеги отговаривали, советовали посмотреть LC200, но меня интересовал только Дискавери. Говорили что из сервиса вылезать не буду, моторы плохие, дорого в обслуге, но я, понимая что это может быть правдой, все равно купил его.
Оформив все документы я сел за руль и поехал как совсем другой человек! Динамичный мотор, пневмо-подвеска, которая глотает даже «лежачих полицейских», рулевое управление, шумоизоляця и многое другое заставили меня восхищаться, получать удовольствие от езды на автомобиле! Я забыл про все ужасы, которые мне говорили тут же. Ехал по платке 6,5 часов, 120-130 км/ч, реально переживал только за одно - как бы не словил клина мотор))). Добравшись до Москвы я вдруг понял - я совсем не устал, проехав 700 км. Это был настоящий кайф от вождения.
Примерно через неделю я записался на ТО и диагностику, дай, думаю, посмотрю что с машиной. Приехал, мне заменили масло, сделали диагностику и посмотрели подвеску. Приятно удивили меня сервисники тем что при диагностике компьютером не было выявлено ни одной ошибки, как мне сказали -это редкое явление)), а вот заднюю подвеску необходимо капиталить.
Проехав ещё тысячи 20 я заменил все сайленблоки задней подвески в сервисе, тормозные диски, колодки и масло в двигателе. Сумма ремонта составила примерно 70т.р. Очень я бы сказал хорошая цена, так как на киа мне задняя подвеска обошлась в 60. Забыл совсем про мойку всех радиаторов с разбором и ремонтом электропроводки подушек безопастности ( перетерся провод на датчик удара).
Езжу дальше, но уже не 120-130, а 160-170! И машина при таких скоростях ведёт себя просто шикарно.
Все ТО согласно пробегу в 13000км. Вроде всем доволен, машина нравится! Еду в сторону Рязани как то летом 2020 и не доезжая километров 30 пропадает резко тяга и пишет ограничение мощности. Меня в холодный пот(( что за дела. Начал читать в интернете что да как. Оказывается с завода идут тонкостенные пластиковые клапанные крышки, которые не выдерживают давление турбин и лопаются. Так я проехал около 300км. Со скоростью не более 100км/ч и разгоном меньше Оки) приехав на сервис, крышки привёз оригинальные с собой, после чего пожалел((( сам ремонт по замене двух клапанных крышек обошёлся в 27000₽. Крышки покупал по 14000, левая, как потом оказалась, была с браком. Как выехал с сервиса, доехал до Бронниц, выдавило прокладку. В сервисе устранили бесплатно. Проехав после 15000 она лопнула. Отсюда совет - не ищите дешевое, ищите качественное.
Сейчас на машине пробег 198000км. Все что было выше написанное это за пробег в 54000км в год. Масло только кастрол а5, масляный фильтр только оригинал. Думаю что на такой пробег такие поломки мелочи! Но у каждого своё мнение и своя особая ситуация в эксплуатации, сравнивать конечно нельзя!
Всем кто сомневается в покупке - ребята, берите, не пожалеете. Оно того стоит.
Про бездорожье забыл сказать. Был в Орле, на черноземье заезжал, лил дождь и дорога была в подъем градусов на 8-10. Включив все необходимое я полез по грязи. Выше 1,5 тысячи оборотов не набирает, ползёт и не даёт скатываться, гребут все 4 колёса. Было конечно потрясающие ощущения.
В багажник вместилась морозильная камера, дизельный генератор и ещё место осталось)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Габариты, Багажник, Внешний вид, Комфорт, Проходимость, Цена, Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Отсутствуют
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2020
Автор молодец. Возит в машине не пойми что, а критикует того, кто возил собаку. Для холодильника можно было бы и газель взять. Я могу представить, комментарии и отзыв следующего несчастного владельца этого драндулета после такого использования по 50000+ км в год с убитым салоном. К проблемам с движком, которые запланированы заводом, добавится ещё масса.
Нравится
Ответить
2
1 ноября 2020
@Зелёный лимузин вопрос не что перевозить, а как. еслиаккуратно погрузить и нормально закрепить, то что может случится с салоном то? и на моийне профессиональный взгляд: главное не пробег, а качество обслуживания и не скрученный пробег при продаже, чтоб следующий владелец знал, что и когда следует делать...
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2020
В точку, так и проблем будет меньше в разы, у меня друг владеет спортом 2009 года, он единственный владелец, за пробег в 200 тысяч, существенных проблем с машиной не было, сам решил поменять пневму, а так в целом тачка надежная, хотя многие говорят, что они все сыпятся, видимо следить за авто не умеют, а потом локти кусают.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2020
Дискрь отличный аппарат, если взять нормальный то проблем с ним не будет, ну и естественно за машиной следить, а так, эти поломки мелочи, так как когда берешь не новый авто, все равно какие-нибудь косяки да вылезут, это со всеми авто бывает, но комфорт и качество материалов у ленд ровера на высоте. Удачи в дальнейшей эксплуатации)
Нравится
Ответить
3
21 февраля 2021
проблему потери мощности два раза за 8 лет решал продувкой и чисткой датчика воздуха)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее