Брутальный красавчик
В мою жизнь вошел он — брутальный красавчик черного цвета с черным салоном в комплектации luxury. В нем есть все кроме 3й зоны климата, акустической системы meridian surround, доводчиков дверей и третьего ряда сидений.
Что могу сказать за небольшое время эксплуатации:
- Управляемость для такого слона просто на высоте. Конечно не легковушка, но вполне на уровне большого кроссовера;
- Курсовая устойчивость — зачет, едешь как по рельсам;
- Разгон впечатляет. Давишь газ, тебя вдавливает в сиделку и ты летишь "волосы назад", как-будто сзади включили ракетный двигатель;
- Акустическая система Meridian вполне зачетно играет, но конечно сильно не достреливает до harman kordon в Discovery 3, во всяком случае для меня;
- На дальняк ехать кайфово, неровности не чувствуются, в машине тишина, места навалом, попе сидеть комфортно и рулиться легко и непринужденно;
- Огромный багажник... просто огромный;
- Внедорожные качества — я забрал машину на летней резине в состоянии 1 мм до ограничителя, т.е. сезон докатать. Поехал на дачу. Вечером на даче пошел дождь. Дождь лил всю ночь, все утро и весь ледующий день. Когда я выезжал в 3 часа дня в Москву, дорога превратилось в земляно-глиняное месево длиной в 6 км, а у меня шоссейка почти лысая и багажник битком. Самое сложное — затяжной подъем длинной в 1 км и овраг с крутым спуском и подъемом. Выезд похож на плохую авантюру. Включил режим грязь, поднял пневмой повыше, воткнул понижайку и стартанул. Что хочу сказать по факту — ехал медленно не больше 30 км/ч, ESP, помощь при спуске/подъеме и блокировки межосевая и заднего моста жили своей жизнью и сами включались когда надо. Машина ползла легко и уверенно. Хотелось заорать - ущипните меня — ибо казалось, что так не бывает. В полном шоке и бесконечной уважухе дополз до трассы. Мягко говоря впечатлен и снимаю шляпу перед инженерами, спроектировавшими полный привод данного авто.
Резюме:
Машина, как говорит моя мама, и в пир и в мир и в добрые люди. Экспидиционник, машина на каждый день, отличный семейный автомобиль с огромным багажником и т.д. Я влюблен!!!
Прошел 1 год эксплуатации. Даю отчет.
Расход топлива:
- Путешествие в Крым 18 дней (Анапа, Феодосия, Коктебель, Ялта, Бахчисарай, Оленевка, Анапа). Трое взрослых в машине и забитый багажник до потолка. Давил на газ где можно на полную катушку. Общий пробег 5347 км, средний расход 10,8 л на 100 км.
- Путешествие в Карелию 10 дней (Великий Новгород, Старая Ладога, Медвежьегорск, Воттоваара, Медвежьегорск, Тихвин, Валдай, Селигер) . Двое взрослых в машине и багажник до потолка. Давил на газ где можно на полную катушку. Общий пробег 3427 км, средний расход 10,2 л на 100 км.
Поломки
Тормоза легко перегреваются. Пару торможений со 160 до 40 и руль начинает выпрыгивать из рук.. Поездка в Крым убила все тормозные диски. Заменили все по кругу. Проблема решается установкой шести-поршневых суппортов от Range Rovera(130 тыс руб), я пока не решился,
Серьезных поломок нет, все что заменено по пробегу положено менять. Заменено:
- Задние сайлентблоки передних рычагов;
- Передняя стойка стабилизатора левая;
- Замок капота (зимой умер в —30 после мойки).
Эксплатация:
- Ездить с каждым днем все кайфовее;
- Дальние расстояния и большие пробеги не утомляют;
- Подъем на гору Воттоваара — 400 км грейдера, броды, грязь, камни, подъемы и спуски с горы по торчащим булыжникам — машина не подвела ни разу.
- Музыка — плеер класса Hi-End, хороший аудиокабель, музыка в формате FLAC и звук в авто доставляет феерическое удовольствие.
Резюме
Бесконечный кайф от управления автомобилем никуда не делся, а только нарастает. Внедорожные качества восхищают неимоверно. Для путешествий на дальние расстояния лучшего экспидиционника не найти (ИМХО). Машина проблем не доставляет и я по прежнему беззаветно влюблен в это авто!!!