Интересная машина

Сразу оговорюсь, что данным автомобилем не владею. Поэтому оценки безопасности и надежности чисто субъективные.

Автомобиль брали в аренду во время отпуска в Испании. Вообще-то, заказывали 3 автомобиля класса Форд Фиеста, но в прокатной конторе, при получении авто, сказали, что необходимого количества данных автомобилей нет. Тогда вместе с двумя Ситроенами С3 нам выкатили белоснежную Лянчу Дельта 1,6 турбодизель, МКПП-6. Пробег около 36000 км.

Оговорка: стаж вождения 25 лет, владел и передвигался на различных марках автомобилей от ВАЗов до БМВ 735, плюс грузовики разных марок.

Первая реакция всей нашей компании: "Это что за диковинный зверь?" (мужская половина), "Какая красавица!" (женская половина).

Скажу сразу, что даже в насыщенном автомобилями разных марок Бенидорме автомобиль не остается без внимания: люди смотрят на него с интересом.

Далее по существу.

Салон достаточно большой (несмотря на класс С): без проблем размещались 5 человек ростом от 170 до 190 см и весом от 60 до 95 кг. В этом очень помогала возможность регулировки заднего (двигается вперед-назад и изменяется наклон спинки). При этом в багажнике оставалось достаточно места для покупок из супермаркета и торговых центров.

За 5 дней проехали на автомобиле порядка 700 км (ездили по побережью, по городкам, забирались в горы на озеро Гвадалест. Средний расход дизельного топлива при езде по горным дорогам, по городским улицам и автострадам (платными дорогами не пользовались, так как хотели увидеть побольше местных достопримечательностей) с постоянно включенным кондиционером составил около 6,5 литров на 100 км. Считаю это хорошим результатом. Хотя Ситроены показали результат около 5,5 литров, но без включения кондиционера.

Разгон: честно говоря, не ждал от автомобиля с двигателем 1,6 литра такой прыти. Дизелёк ровно и достаточно мощно ускоряет автомобиль весом за 1500 кг уже с 1100-1200 оборотов. Конечно, сравнивать разгон с рывками Феррари и Ламборджини нет смысла. А те же Ситроены с двигателями аналогичной мощности но объемом 1,4 литра при меньшем общем весе явно отстают на серпантинах. На ровной местности гонок не устраивали, так как в городах скорость ограничена 30-50 км/ч.

Ездить на 6-ти ступенчатой МКПП в условиях горных дорог оказалось неожиданно удобно и комфортно. Передачи подобраны очень удачно: до 4-й удобно использовать в городе при ограничениях скорости до 50 км/ч, 5-ю и 6-ю удобно включать на скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель при этом работает в диапазоне до 1500 оборотов.

Кстати, забавно смотреть, как люди на Феррари, показывая мощь своих автомобилей, резко стартуют со светофора, разгоняются до 40 км/ч а далее "тошнят" в потоке до следующего светофора вместе с рейсовыми автобусами.

Управляемость: электроусилитель на автомобиле, похоже, с изменяемым усилием. То есть, на парковке он крутится одним пальцем, что важно на забитых стоянках Испанских городов, где автомобили припаркованы на расстояниях 30-40 см друг от друга. При движении на скорости руль становится достаточно тяжелым, чтобы хорошо чувствовать дорогу и четко понимать, куда автомобиль поедет.

Подвеска достаточно плотная и, в то же время, мягкая и комфортная. На волнах машина не раскачивается (хотя при идеальных Испанских дорогах - какие волны! Так. мелкая рябь.). Лежачих полицейских проходит мягко, если ехать с разрешенной скоростью. В поворотах на серпантинах автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится, хотя мы, естественно, сильно не гоняли.

Проверять работу АБС и других систем безопасности не стали. Единственно что можно сказать: бамперы автомобиля хорошо адаптированы к тесноте европейских городов. Когда на парковке мне в задний бампер уперся француз на БМВ 5-й серии, бампер вмялся сантиметра на 2, а потом сам встал на место. Даже больших царапин не осталось.

Тормоза автомобиля достаточно информативные и хорошо замедляют авто со скоростей до 110 км/ч. Больше не разгонялись: ограничения скорости на дорогах достаточно жесткие и скорость контролируется радарами.

Кондиционер (именно кондиционер, а не климат-контроль) хорошо охлаждает салон даже в жару 35 градусов.

Непонятно, почему у автомобиля такого класса не складываются автоматически зеркала. Приходилось на парковках делать это в ручную.

Сиденье водителя имеет механические регулировки по высоте и регулировку поясничного подпора. Мне с ростом 190 см и весом 95 кг сидеть было комфортно (спинка и подушка плотные). Единственно мне показалось, что чуть коротковата подушка водительского сидения.

Понравилась опция включения противотуманки при повороте руля на угол, больше определенного. У автомобиля также имелся адаптивный дальний свет, но им пользоваться не пришлось.

Пожалуй, удивило отсутствие парктроника. Хотя, на улицах многие паркуются "до характерного щелчка" и никто по этому вопросу не заморачивается (у 80 процентов авто оцарапанные бамперы).

Кстати, та все время поездок не видели ни одной аварии, ни одной сильно поврежденной машины, ни одно полицейской засады.

О надежности в техническом плане рассуждать бессмысленно. Единственно что удивило: на бирке о прохождении ТО был указан пробег 33000 км, следующее ТО предлагалось проходить на 70000 км! Получается межсервисный интервал 35000-40000 км? Или я что-то не так понял.

Резюме: автомобиль достаточно необычный и интересный. Мне он очень понравился необычным внешним видом, отличным качеством отделки салона, комфортом. Очень хотелось бы попробовать такой автомобиль с двигателем 150 лс. Также вдели 2 раза автомобили Лянча Эпсилон, которые очень понравились дочери.

К большому сожалению, приехав в Россию, я узнал, что автомобили марки Лянча в нашу страну не поставляются. Иначе вполне можно было бы рассматривать его как вариант приобретения.

Все сказанное является моим личным мнением и построено, в основном, на эмоциях. Поэтому прошу владельцев ТАЗов и прочих "суперкаров" с мощностью двигателя 130, 140 и, даже страшно сказать, 150 лс не писать о том, как они такие Лянчи "рвут со светофора". Думаю, что многие из вас данное авто видели только на картинках! Зверь в наших холодных краях, прямо скажем, экзотический. Ему место не в слякотной Москве, а на улицах приморских городков. При этом море должно быть Средиземным, а не Черным, Белым, Охотским...

Боюсь, не выживет он здесь. А жаль...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Удобство, Необычный внешний вид
Минусы
Не обнаружил
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
Интересная машинка! Отзыв хорош!
Нравится
Ответить
в моем "колхозе" с такой машиной точно первый парень на деревне )))
Нравится
Ответить
29 августа 2013
лянчы чистые итальянцы,машина хорошая но по отзывам реального владельца дельты-хер ее обслужишь
Нравится
Ответить
31 августа 2013
на дизельные Лянчи в Европе межсервис не знаю,на бензиновые тоже непонятка-в моей Дельте3 в сервискниге у официалов в Германии ТО проходилось через 25 т.км, а спустя 5 месяцев пригнали 2-ю Дельту3 тоже из Германии,так там официалы ТО делали каждые 30 т.км . Движки оба 1,4 турбо,только 150 и 120 л.с. в России ТО на брата-близнеца Фиат Браво2 1,4 турбо каждые 15 т.км. НО!!! в Европе и качество масла другое,и бензина, и пепси-кола там на вкус другая. про обслуживание проблем нет,если живеш в европейской части России и рядом есть более-менее крупный город или дилер Фиат. говорю как владелец Дельты3 пол года и Дедры 9 лет
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
спасибо за отзыв подбиваю себе эту красавицу
Нравится
Ответить
9 мая 2014
Владею Такой машиной и владела и пользовалась так же Фиатом Браво (2 машины 2010г выпуска были), и я просто не понимаю почему люди так боятся покупать итальянские машины -идиотизм... да все сейчас доступно и з/п и обслуживание недорогое, что мой муж на тойоту ждет з/п 10 дней , что я на свою. -все тоже самое!!! Это естественно понятно что эта машина не для леса и гор и бездорожья - но ведь тойота камри тоже не для леса и гор в конце концов!!!Для таких использований существуют джипы !!! Все в этой машине отлично и когда едешь -просто чувствуешь себя на высоте... приятно сеть и поехать , а все остальное доступно как и на все остальные иномарки, где то подешевле, где то подороже, но естественно БМВ и МЕРСЕДЕСЫ И АУДИ ДОРОЖЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ! Поэтому я считаю что это машинаотличная , НЕ СЕРАЯ МЫШЬ И НЕ ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ!!!ПРАКТИЧНАЯ, но не для ДЕРЕВЕНЬ ГЛУХИХ!
Нравится
Ответить
9 мая 2014
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА И НОРМАЛЬНОЕ НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК У ФИАТ БРАВО 2010г. выпуска. И не несите всякую хрень , кто не владел и ни ездил на ней!!! Обслуживание доступное и з/п доступные через любые интенет-магазины , и сроки что для тойот и немцев, 10 дней , а то и быстрее!!! Зато дешевле чем ХОНДА АККОРД , МЕСРСЕДЕСЫ, АУДИ, БМВ тойота камри, но по красоте и комфорту не хуже!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Полностью согласен с автором. Учел все нюансы и мелочи, которые весьма немаловажны. Данный авто брали на прокат в Италии, катались 10 дней. Добавить к сказанному могу лишь то, что разгоняется Дельта до 215км/ч(мотор 1.6, турбоджет), что лично проверял на трассе Верона-Венеция. Ну не знал я, что там на автобанах за скоростью следят, впервые были заграницей. Штраф пришел на 165 евро, но сейчас не об этом) Брать авто решил сразу, как приехали с Италии, но почитав тогда, как тяжело обслуживать эту красоту отказался от данной идеи. Но за последний год смотрю цены на обслуживание приятно упали и думаю что скоро поменяю наконец Примеру на этот чудесный агрегат! Жаль на самом деле, что авто не поставляется в РФ официально...
Нравится
Ответить
"К большому сожалению, приехав в Россию, я узнал, что автомобили марки Лянча в нашу страну не поставляются" - у дельты в Европе цена хорошая , в топе новая машина стоит (стоила) примерно 37 000 Евро , вот и считайте сколько она стоила бы у нас. По комплектациям точно могу сказать сказать , что все как в Лего.. У меня например стоит автопарковщик, но нет круиза, есть раздельный климат, но нет датчика дождя, есть система противоотката на подъеме, но нет электрических регулировок кресла........По электроусилителю руля - у меня стоит два режима с кнопки - городской и трасса. По сервисным пробегам - так и есть 30000 км, А производитель , например, рекомендует менять ГРМ на 120000 км, правда в России этого не советую делать , максимум до 90 тысяч. Обслуга простая и доступная - проблем нету. Из явных недостатков на мой вкус - 1.При росте больше 185 - при выходе из автомобиля цепляется уплотнитель дверного проема - джинсовой курткой порвать его можно на раз. 2. Очень узкое пространство для ног в области педального уза - обувь на толстой подошве не рекомендуется - итальянская модельная в самый раз) 3. Расположение пепельницы - это особая песня, в неё не попасть даже на парковке. 4. Мне совсем не нравится алгоритм работы стеклоочистителей, не санкционированные дочискти стекла и синхронизация с бачком омыателя. 5. Очень низкий свес переднего бампера, нижний грязевой фартук сразу говорит - прощай, после встречи с бордюром. 6. Очень размашистый ход кулисы - ну это я сравниваю с Альфой. А из неожиданных плюсов - оказывается Лянчия красит свои машины высокопрочной краской для грузовиков.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее