Кто то делает из Уаз Профи конфетку. А оно того стоит?

2.2
16 сентября 2019
5 308
Нарываюсь на отзывы реальных владельцев уаз профи, которые либо собираются удлинять кузов, либо уже это сделали, хотя такой мне пока попался только один. Интересно как некоторые ещё умудряются изголяться над своими машинами. Удлиняют кузова. Какие четыре метра для уаза профи? Это же даже технически выполнить трудно, чтобы машина адекватно на дороге себя вела. Тут при стандартной комплектации по дороге болтает так что всё время на чеку быть надо. С одной стороны встречка, с другой кювет, вот и балансируешь всё время. Когда пустой, когда гружёный всеми полутора тоннами, один чёрт болтает. Более менее нормально управляется когда киллограмов пятьсот-семьсот в кузове. Но ведь не по половинке же возить всё время. Как зарабатывать то тогда прикажете? А если еще и удлинить базу? Мало того что парусность увеличится, даже если усилить рессоры, или же поставить пневмоподвеску, не будешь же ты всегда ездить чуть чуть гружёным!. Угол разворота опять же увеличится, тем более на полноприводной версии. Только межгород передвигаться. Уже не в один двор не въедешь, не выедешь. Да и сколько бабла все эти переделки стоить будут? Сюда же обязательно надо будет ГБО втыкать, работой которого многие реальные владельцы уаз профи не довольны в отзывах своих. А без него никак, Профик и так жрёт как не в себя, а если его ещё и подгрузить тонн до двух с половиной, все тридцать жрать будет. И исходя из всех этих минусов, в основном денежном виде, вопрос. Нафига? Брать уж полноценный грузовик.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Цена
Минусы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2019
Куда его удлинять, у него и так вместимость больше чем у газели, зачем еще то больше?
Нравится
Ответить
17 сентября 2019
Жрёт,жрёт , заладили чудики. Жрёт не больше обычной Газели бензиновой. Успокойтесь уже про расход.
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Машина ржавеет на раз два, что за металл такой они использовали непонятно, машина просто лютая дичь, если подумать, так ещё и портится быстро, кому она нужна такаяhttps://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
Своих денег не стоит, однозначно. Тем более, как грузовик он - никакой, 800 кг везет без проблем, а вот больше уже лучше не грузить, управление на нет сходит, болтанка начинается, машину козлит на кочках так что того и гляди, в кювет улетишь или на встречку.
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Кузов перед покраской, судя по всему, никто даже не думал обрабатывать. В местах, где борта закрываются карабинами, ржавчина только так появляется, да и сам кузов со временем начинает ржаветь. Как можно так относиться к своей продукции? Об оцинкованном кузове, конечно, я и не мечтаю на УАЗе, это же какие расходы завод понесет, но ведь можно было обработать его средством, защищающим от коррозии!
Нравится
Ответить
12 мая 2020
Машину для любителей в железе поковыряться придумали, вот честно. Запчасти дешёвые использовали при сборке, за качеством никто не следил, не удивлюсь, если первый ремонт будет по прошествии 1 тыс км
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Ребята, ну если уж вы полезли в коммерцию, то может быть стоило постараться, чтобы машина вызывала у людей хоть какое-то доверие? Собрали на скорую руку, написали липовых преимуществ и сидят, ждут огромных продаж, а на деле продали немного совсем.
Нравится
Ответить
8 июня 2020
Коммерческий транспорт нужно с нуля создавать чтобы с ним проблем не было, а не остатки деталей от Патриота и Карго туда засовывать под предлогом что новую машину сделали по доступной цене. Тем более рама легковая, которая должна быть твердой основой всего автомобиля. Такие вот недоделки от завода во всем автомобиле прослеживаются взять туже эргономику и отсутствие свободного места для пассажиров и под личные вещи. Сэкономить умудрились даже на материалах и качестве сборки то этому не удивительно что проблем и поломок у него после 10 тыс хоть отбавляй.
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Я долго думал над покупкой ПРОФИ, взвешивал все за и против. С одной стороны он достаточно бюджетный вышел, тот же соболь за такие деньги не купишь, если только б/у. Плюс полный привод у уазиков мне всегда нравился, настоящий вездеход. А вот с другой стороны смущало огромное количество негатива в его адрес от владельцев. Хаят в нем все, начиная от внешности и заканчивая расходом топлива. Поехал к дилеру, осмотрел лично пару вариантов и действительно, собран он далеко не так, как хотелось бы. Салон с кузовом тоже огорчили, на тест-драйв даже записываться не стал.
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
Купил себе для фермы, вожу на нем сено и зерно. Движок слабоват, загрузишь чуть больше тонны и все, мощности не хватает, машина еле едет. А гружу я в него стабильно 1-1,2 тонны, специально еще по листу рессор положил, иначе смысла никакого нет порожняком ездить, тупо бензин прокатывать, который и так в трубу улетает. Раздумывал над установкой ГБО, но на одном из сервисов мне советовали этого не делать, ЗМЗ-ПРО очень капризен к газу, клапана могут прогореть, а эта проблема куда серьезней повышенного расхода.
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Второй месяц пытаюсь победить биение руля, все уже испробовал. Сначала грешил на диски колёсные, они у них с завода нервные идут. Купил новые - ситуация не изменилась. Провел балансировку, все в нулях, а биение так и осталось. Затем менял рулевые наконечники и саму резину, снова никакого результата. Записался на диагностику рейки рулевой, уже не знаю, куда ещё капать. И он весь такой, ПРОФИ, мелочёвка мозг постоянно долбит и больше всего денег высасывает.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Машина откровенно говоря слабоватая. Движок стопорится при нагрузке в 1200,что не должно происходить. Даже производитель говорит, что это нормальная нагрузка. В итоге нагруз маленький, едешь тоже медленно и теряешь много денег. Изначальная дешевизна никак не компенсирует потери, да и ломается она чаще чем те же газели. А вкладывать в машину дополнительные средства для прокачки смысла мало как по мне.
Нравится
Ответить
31 января 2021
Товарищ где-то увидел рекламу этой телеги, и посоветовал сгонять глянуть, давно хотел обновить автопарк. Записался по телефону на тест-драйв. Блин это самое нелепое авто что мне доводилось видеть, но всё же решил дать ему шанс, Профи оказался его неостоин. Если говорить про то что бросается в глаза первым делом, это тент на выброс и борта на замену. Кабина это страх господен, места мало, на водительское место кое-как вместился, потолки низкие, а для 2ух пассажиров мест нету, один максимум. Управляемость никакая, машину бросает в стороны. Нагружать вообще опасно, очень хлипкая подвеска. Проводка идущая по раме очень плохо изолированна. У машин косяков один на другом, эксплуатация такого агрегата в коммерческих целях невозможна.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Я на профи возил пластиковые окна по области, работка не из лёгких оказалась. Может, с другой машиной все было бы иначе, но ПРОФИ и грузоперевозки несовместимы. Машину по трассе кидает, устойчивости с односкаткой никакой абсолютно. Движок у него вроде мощный, а не тянет совсем, все из-за пятиступки, не хватает ему шестой передачи чтобы раскрутиться как следует. Разгружать его тоже не особо удобно, погрузочная зона высокая, принимать тяжело, один раз чуть не уронили окно. Проработал я на нем чуть больше года, а потом ушёл в маршрутчики на газель
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Покупал себе Профи для частного дома, как хорошего помощника по хозяйству, да и подработке всякой. Но позже я устроился на стройку и как раз Профи пригодился, но, к сожалению, машина не стоит своих денег. Я возил цемент, инструменты, ролики, краску, кароч все строй материалы. Ну скажу, что все свои полторы тонны он вывозит, максимум, что я пытался перевезти, так это чуть меньше тонны выходило. И то все время приходилось подруливать. А жрет он как не в себя, тупо за двоих, 18 литров ни в какие рамки не лезет.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Над ним еще работать и работать, фургон очень сырой. Даже взять обновленную версию с двускатной ошиновкой и удлиненным кузовом, они даже не пытались как-то его усовершенствовать, просто от безысходности двускатку поставили, чтобы хоть как-то продажи поднять. А тут, по-хорошему, нужно конструкцию рамы перестраивать, разработать новую коробку, адаптированную под повышенные нагрузку, дизельный вариант двигателя, наконец, добавить, даже дураку понятно, что дизель куда лучше сюда подходит. Но ведь это все деньги, которые никто тратить не хочет
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Собирались создать передовой автомобиль, который удивил бы всех своими показателями, и у них это получилось, ПРОФИ и в самом деле удивляет. Удивляет расходом за 20 литров на сотню, удивляет грузоподъемностью не более 1 тонны, хотя обещали все 1.5.Еще удивляет качеством сборки и качеством запчастей, вернее, отсутствием какого-либо качества. Если бы постарались хотя бы немного, может что-то из него и вышло, но, увы и ах…
Нравится
Ответить
11 июня 2021
Расход у этого ПРОФИ, скажу вам, ну ооочень высокий, начальник рвал на себе волосы от того, сколько кушает эта полуторка, КАМАЗ было бы выгоднее содержать. Спустя 30-32 тыс км у нашего ПРОФИ коробка полетела, стала вылетать первая передача, задняя и третья пропали вовсе. В гарантии нам отказали и ПРФОИ встал на долгосрочный ремонт, который длился почти год, а я пересел на старую ГАЗель и был этому очень рад, если честно.
Нравится
Ответить
9 октября 2021
На профи работаю с конца 2019 года, машину выдавали новую, поэтому поначалу радовался замене, не мог уже на раздолбанном JACе работать. очень долго привыкал к управлению и неудобной посадке, месяц не мог идеальное положение для пятой точки найти. По управлению – напрягал люфт в рейке, дилер сказал, что в пределах нормы и ремонтировать по гарантии не стали, в итоге спустя полгода рейка приказала долго жить. За рейкой умерла коробка и сцепление, пытались скинуть все на меня, но экспертиза доказала брак запчасти. Сейчас машина в очередной раз стоит на ремонте, капиталим двигатель, после капиталки планируется замена машины, с нетерпением жду этого.
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
На днях оттарабанили рабочий уазик на очередной ремонт двигателя, пропала компрессия в двух цилиндрах. Забавно, пару месяцев назад мы его уже чинили у дилера, только тогда с поршнями проблемы были. дилер ремонтирует долго, тянет с диагностикой, часто пытается на негарантийный случай сослаться, но пока не удается, поломки серьезные и нашей вины в них нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее