Кто то делает из Уаз Профи конфетку. А оно того стоит?
Нарываюсь на отзывы реальных владельцев уаз профи, которые либо собираются удлинять кузов, либо уже это сделали, хотя такой мне пока попался только один. Интересно как некоторые ещё умудряются изголяться над своими машинами. Удлиняют кузова. Какие четыре метра для уаза профи? Это же даже технически выполнить трудно, чтобы машина адекватно на дороге себя вела. Тут при стандартной комплектации по дороге болтает так что всё время на чеку быть надо. С одной стороны встречка, с другой кювет, вот и балансируешь всё время. Когда пустой, когда гружёный всеми полутора тоннами, один чёрт болтает. Более менее нормально управляется когда киллограмов пятьсот-семьсот в кузове. Но ведь не по половинке же возить всё время. Как зарабатывать то тогда прикажете? А если еще и удлинить базу? Мало того что парусность увеличится, даже если усилить рессоры, или же поставить пневмоподвеску, не будешь же ты всегда ездить чуть чуть гружёным!. Угол разворота опять же увеличится, тем более на полноприводной версии. Только межгород передвигаться. Уже не в один двор не въедешь, не выедешь. Да и сколько бабла все эти переделки стоить будут? Сюда же обязательно надо будет ГБО втыкать, работой которого многие реальные владельцы уаз профи не довольны в отзывах своих. А без него никак, Профик и так жрёт как не в себя, а если его ещё и подгрузить тонн до двух с половиной, все тридцать жрать будет. И исходя из всех этих минусов, в основном денежном виде, вопрос. Нафига? Брать уж полноценный грузовик.