Кто сказал, что новый КАМАЗ отличная машина?

1.4
11 февраля 2011
68 623
Все, всему есть предел и моему терпению тоже.

Итак, начнем. Попал на глаза мне на этом сайте спор, кто то с пеной у рта утверждал что новые Камазы отличная машина, так вот, на собственном опыте могу сказать, все это вранье, не верьте диллерам, не верьте людям кто говорит что стоит брать новую машину из Челнов. Так вот, КАМАЗЫ СЕЙЧАС КИТАЙСКИЕ. Т.е. собираются из комплектующих которые приходят из Китая, своего остается кабина, рама и все. Какие из этого выводы, а следующие, машина за 7 (СЕМЬ) месяцев, работала от силы месяца 3 (ТРИ)!!!!!! Все остальное время стояла в ожидании запчастей и ремонта.

Первый день, купили, поехали по дороге плывет, приходится ловить все время, не расслабишься, ну да ладно, загнал на установку фургона все сделали, поехали и началось. Сразу потек сальник хвостовика, ждали две недели, пока тепло было более менее ездили, чуть похолодало началось, отовсюду дует, утепляться надо. Подморозило, руль не повернешь, ГУР бракованный, проблема решается до сих пор, отогнали машину в Челны, но это отдельная история. В первые морозы замерзли два аккумулятора, поменяли на хорошие, пришлось переделывать правда много, т.к. разные места посадочные. Подушки задние (здесь же пневмоподвеска =) ) то качают, то не качают, потом вообще качать перестали. Сколько раз отказывала электрика не сосчитать, АБС, противобуксовка и т.д. бывали времена когда все просто гасло и не работало ничего. В конце концов доездились, заклинили задние суппорты, одновременно напрочь отключилась АБС и противобуксовка, стоял очень долго, оказывается проще поменять мост вместе с суппортами, чем суппорты отдельно =) На новом мосту кстати опять потек сальник хвостовика, проехали 250 км целых. Запчастей нет на данную модель даже на заводе, просто нет и все, почему не объясняют.

Я молчу про расход в 35 литров на сотню, про то что езда на данном автомобиле это тяжелый труд. И ведь не нам только не повезло, таких машин много очень. до нас на сервисе стоял Камаз такой же (цвет только другой) который 3 (ТРИ) МЕСЯЦА ЖДАЛ СУППОРТЫ!!!!!

Итог, что мы имеем. Не работающий Камаз, отсутствие запчастей, маленькие межсервисные интервалы, гарантия до 60 тыс.км, кому то смешно, а мне не очень. Скажете зачем купил, не знаю, купился на рекламу, на рассказы на внешний вид.

ГРАЖДАНЕ, ПОДУМАЙТЕ НУЖНА ВАМ ЭТА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ!!!!
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сиденья хорошие., Зеркала с подогревом, Если аккумуляторы не замерзают в любой мороз заведется.
Минусы
Все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
118
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2011
Малость погодите. Вот кончится у вас китайский CUMMINS, не то еще запоете. з.ч. на него стоят сильно недешево. Сбросьте его за сколько возьмут и забудьте как страшный сон.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
капремонт каменз стоит 150т руб и это вместе с ровой турбиной....
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2011
Вы приобрели НЕДВИЖИМОСТЬ. Только в этом случае не поздравляют или завидуют, а сочувствуют.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
у меня 65115 самосвал с каминсом и китайской кпп 2007 года-окупился за 2 года и работает нормально,внешне тоже неплохо смотрится,импортный аналог 4 ляма
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Зато иномарка! Раньше-то хоть своя промышленность была(((
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
а у меня фура скания пробег 786000 за 5 лет и вобще все пофиг.прошприцевал и смазываю каждые 4 месяца и еду аккуратно не болеет.
Нравится
Ответить
а у меня ман 1991 года выпуска,пробег не скажу,спидометр полетел до меня я на нем 5й год,меняю подушки(пневмо рессоры)иногда перебираю краны,шутя под пивко в выходной,ну и рассходники,что там дальше не знаю,не лазил,он меня не вынуждал
Нравится
Ответить
18 мая 2013
пурга либо выходной длинной в жизнь
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Самое интересное что даже на обычные(старые)КАМАЗы запчасти так просто не купишь. Например крестовин,наконечников два или три вида. А по навесному вообще пипец,одних генераторов штук восемь и они не взаимозаменяемы т.к. разные ремни.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Соболезную.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
мда, купил Камаз и не жалею... никого ! :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
По поводу 65115 скажу следующее, там мосты камазовские, электрики по минимуму, ломаться нечему, а то что ломается ремонтопригодно. Сейчас наша машинка уже неделю стоит на заводе в Челнах, отогнали на ремонт. Оказывается таких машин вместе с нами заехало 5 штук и все мучаются. Самое смешное это отдел марктинга на заводе, звонят дилеру, спрашивают вы Камаз 5308 продавали, клиент доволен? Им ответили что машина из сервиса не вылазит, клиент недоволен и т.д. Так этот отдел сказал не может быть такого, хорошая же машинка, качественная. И что дальше, если они начали считать что производят качественный товар, то некачественный это когда машина выехать не может с завода?
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
С V.V.K. полностью согласен, если мотор накрылся, то все, он одноразовый практически и ремонт стоит очень недешево.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Петя Педалькин, а что за ремонт Вас привел на завод? И действительно ли Вам пришлось поменять мост из-за отсутствия суппортов?
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Петя Педалькин, а что за ремонт Вас привел на завод? И действительно ли Вам пришлось поменять мост из-за отсутствия суппортов?
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Да и ещё что кстати с суппортами, в чём причина, почему заклинили? И какой марки мост и какой фирмы суппорты и тормозная система? В кабине из каких таких щелей дует? Вроде бы кабина давно знакома никаких щелей не наблюдалось а наоборот славится своей теплотой. И насчёт езды: как может быть езда тяжелым трудом, с немецким легчайшим ГУРом, немецкими пневмосиденьями, пневморулевой колонкой с регулировками по углу наклона и вылету, коробкой ZF с легчайшим переключением передач, эластичным и тихим Камминсом мотором, да ещё и задней пневмоподвеской. Да и ещё с дисковыми тормозами всех колёс! Даже чисто технически этот автомобиль должен быть легким в езде.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Да и ещё что кстати с суппортами, в чём причина, почему заклинили? И какой марки мост и какой фирмы суппорты и тормозная система? В кабине из каких таких щелей дует? Вроде бы кабина давно знакома никаких щелей не наблюдалось а наоборот славится своей теплотой. И насчёт езды: как может быть езда тяжелым трудом, с немецким легчайшим ГУРом, немецкими пневмосиденьями, пневморулевой колонкой с регулировками по углу наклона и вылету, коробкой ZF с легчайшим переключением передач, эластичным и тихим Камминсом мотором, да ещё и задней пневмоподвеской.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Да и ещё что кстати с суппортами, в чём причина, почему заклинили? И какой марки мост и какой фирмы суппорты и тормозная система? В кабине из каких таких щелей дует? Вроде бы кабина давно знакома никаких щелей не наблюдалось а наоборот славится своей теплотой. И насчёт езды: как может быть езда тяжелым трудом, с немецким легчайшим ГУРом, немецкими пневмосиденьями, пневморулевой колонкой с регулировками по углу наклона и вылету, коробкой ZF с легчайшим переключением передач, эластичным и тихим Камминсом мотором, да ещё и задней пневмоподвеской. Да и ещё с дисковыми тормозами всех колёс! Даже чисто технически этот автомобиль должен быть легким в езде.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Приношу свои извинения за повтор сообщения.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Уважаемый Оскар! Вы меня рассмешили, откуда немецкий ГУР? Он там КИТАЙСКИЙ, по этой причине мы вторую неделю на заводе в Челнах стоим и дело с мертвой точки не сдвинулось. Почему тяжкий труд, а потому что машина плывет по дороге, не держит прямую, все время подруливать приходится. По поводу легчайших переключений, ну не знаю, смотря с чем сравнивать, но не очень то они легко и включаются, к тому же переход с пониженного ряда на повышенный сделан неудобно. С сиденьями согласен, удобные, очень удобные. Дисковые тормоза колес? Ага, только пока не начинает глючить электрика, а соответственно клинить тормоза. Повторюсь, тормоза китайские. Пневмоподвемка, может быть это и хорошая вещь. но она не работает просто, подушки не качают, вернее одна качает/некачает, а вторая вообще не качает. И еще у меня вопрос, Вы катались на этом Камазе? Опыт владения и опыт частых посещний сервиса показывает что не только одна наша машинка такая несчастливая, если вместе с нами на завод заехали еще 5 (пять) таких машин на ремонт одновременно, какие могут быть выводы?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Не знаю, не знаю, на всех Евриках ГУРы стоят фирмы RBL (германия). Томоза китайские? Очень сомневаюсь.Завод ставит только Вабко-Франция или Кнорр Бремзе-Германия (даже СП в Наб.Челнах). Насчет подушех так это надо отрегулировать уровень пола, там стоят два крана по одному с каждой стороны. Все проблемы решаемы.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Если ГУР немецкий, то почему его меняют? У нас поменяли уже, по моему на Турецкий. Китайский он, поверьте. Тормоза либо Франция, либо Германия, но мост приходит В СБОРЕ С ТОРМОЗАМИ ИЗ КИТАЯ!!!! Нам его тоже меняли уже. Отрегулировать уровень пола, можно, но если только все подключено правильно, а у нас подключение неправильное было и очень долго разобраться не могли что к чему. У Вас взгляд оптимиста на КАМАЗ, но реально машина не стоит своих денег. Совсем забыл, расплавились передние фары, которые тоже Китайские и пластиковые, но Вы наверняка сейчас скажете что производятся они где нибудь в Европе )))
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Фары по-моему российского производства. Ну если уж Вы во всём видите Китай, то называйте хотя бы фирму- изготовителя. Фары какой фирмы? ГУР какой фирмы стоял? На какой сменили? Если уж Вы взялись критиковать машину, то давайте без "лишних брызг", а конкретно , чётко, ясно. А то напоминает какой-то анекдот, машина не едет-машину в утиль, а делов на три копейки. Всем интересно узнать какова причина Ваших проблем и в чём заключается их решение. Не стоит своих денег? Извините меня, хоть двигатель может быть и китайский (хотя давно есть СП в Челнах, и скорей всего у Вас из Китая привезён только блок двигателя), но это Камминз с 1000000 км пробегом. Разве плохо? 300 л.с. для восьми тонн - разве плохо? КПП ZF - также отходит 1000000 км без проблем ( только диск сцепления где-то к 600000 км подойдёт под замену). Да и в ней по-моему 60 кубов кузов если поднять каркас до 4 метров. Подцепи прицеп тандем и вот тебе 120 кубовик. По трассе по отзывам легко 100-110 идёт. Мост хоть и китайский но легкий и скоростной. Поэтому денег по своей конструкции и заложенному потенциалу она стоит. Поэтому я очень надеюсь что вы устраните все эти заводские недочеты и будете ездить в радость.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Уважаемый, Вы читали пост сначала. Сколько времени машина простояла по причине отсутствия запчастей и недочетов, а это уже не три копейки как Вы выразились. Не спорю, в данный момент основные неисправности устранены, но по срокам на это ушло около 4-х месяцев. На сервисе сказали, что ГУР стоял китайский, заменили на Турцию, по производителям сказать точно не могу, узнаю все напишу. По поводу Камминза, насмотрелся я на них, машины приезжают в сервис, у кого троит очень сильно, кто не заводится и это на новых машинах. Мотор по мощности хороший для данной машины, что с грузом, что без груза идет одинаково (прицеп не таскаем). 110 идет, идет и больше, но расход поднимается до умопомрачительных 50 литров на сотню, в данный момент расход на уровне 28 литров по-летнему. Я умалчиваю про мелочи, как лопнувший на ходу патрубок системы охлаждения, вечные проблемы с проводкой и т.д. Мне Ваши ответы рекламу напоминают ))) Просто хочется предупредить людей, поверьте, не мы одни такие невезучие, все эти КАМАЗы идут бракованные с завода.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Насчёт двигателя, то это дело не конкретно в Камминзе, а топливной системе (если залил плохую соляру) или ошибка в электроннике. Про патрубок системы охлаждения очень удивлён, т.к. с завода везде ставили силиконовые патрубки. Нет это не реклама, просто я хорошо знаком с новым Камазом, сам его держу. Конечно проблемы возникали и с пневмоподвеской и с электронникой,и ещё по мелочам ,но они решаются на раз-два. Накатал под 200000 км.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Если честно, то сомневаюсь что то я про 200000 км. Сегодня опять на сервис уехали с ГУРом, на холодную крутится, как прогреется машина руль не свернешь ((( Пробег 20 тысяч с копейками, уже нервы не выдерживают.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
За такие деньги вообще не должен задумываться не о раз не о два,она должна ездить,а если не так пусть их покупает кто продвигает такой автопром.
Нравится
Ответить
ИЗВИНЯЮСЬ что влез в вашу дискуссию.уважаемый асар,как вы считаете,это правильно купит машину НОВУЮ за деньги на которые можно взять 5 летнего мерседеса и столкнуться с теми же проблемами,только мерседес то 5ти летний,понятно не новый,и запчасти на него есть и сервис внятный.и новый камаз который из 7ми месяцев эксплуатации 4ре простоял в ремонте,рентабельно?и покупать НОВУЮ машину что-бы самому устранить заводские не дочеты,только вот ведь беда,сам полезешь с гарантии слетишь
Нравится
Ответить
13 августа 2012
водителей менять надо
Нравится
Ответить
13 августа 2012
прокладки поменяйте между рулём и седлом
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Двигатель уже Россия КПП тоже а все остальное неизвестного художника в пользовании 38 дней сломался ГУР самопроизвольно выключались передачи дует из под рулевой колонки тепло идет только от вентилятора колонка стоит криво из под крыльев идет потоком грязь ретардер даже пытался работать и на все это дилеры ничего не говорят а пробег 13063 км.Люди не верьте рекламе и тем более дилерам ОАО'КамАЗ'
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Дисковая тормозная система Кнорр Бремзе(Германия). Про самопроизвольное выключение передач - в жизнь не поверю. Ретардер вообще на Камазы не ставят! Ретардера просто нет. Из под каких крыльев и куда идеть грязь? Пластиковые обтекаемые крылья, закрыто всё!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Дисковая тормозная система сделана в Китае, смотрите ниже.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Тормозная система возможно Германия но сделана где?Про самопроизвольное выключение,можешь не верить.А вот горный тормоз там стоит и его СТАВЯТ Вам может не повезло,авто некомплектное попалось.Крылья обтекаемые но грязь идет между обтекаемым крылом и самой кабиной наверное "мальчик" делал или солдат срочной службы.Уважаемый ASAR у Вас этой машины судя по стилю письма нет и никогда небыло.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Ретардер и горный тормоз-разные вещи.Ретардер стоит на КПП ЗФ, горный тормоз -это заслонка, которая включается с помощью пневматики в коллекторах справа и слева. А про крылья, то протянуть не пробовали? Самопроизвольное выключение - то есть выскакивает рычаг или рычаг остается на месте?
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Так эта самая заслонка и не работала никогда,самому надо сделать?а зачем протянуть,сорвать резьбу?некачественные крылья ставит завод как и все остальное,где они это все находят на какой свалке!А какие они лгуны таких даже в сказках нет,лгут и даже не подпрыгивают!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Полностью согласен, у тех кто работает на заводе руки не там где у всех нормальных людей. Недокрученные гайки, сорванная резьба, если умудряются криво прикрутить детали о чем говорить? У меня такое впечатление что лучше не будет, будет все только хуже (((
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
гр.ASAR Судя по комментам ты сам никогда не ездил на камазах.Или ты манагер ОАО КАМАЗ... За 6 лет владения и самостоятельной эксплуатации камаза я познал все прелести работы автомеханика...Камаз нормально эксплуатировать может только очень опытный водитель с золотыми руками.А новичкам на дальняк ехать на камазе,пусть даже и новом,я не советую...
Нравится
Ответить
28 октября 2012
золотые слова!
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Гр Панасоник!!! ВЛАДЕТЬ КамАЗом и ВОДИТЬ КамАЗ разные вещи. После КОЛХИДЫ или КАЗ камаз покажется верхом инженерной мысли.А попробуйте посадить на камаз человека поездившего на иномарках и потом спросите его об ощущениях....
Нравится
Ответить
19 марта 2013
ЭТО ДА
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Бывают запчасти для машины , а есть машины для запчастей (опыт на СКАНИЯ, МЕРС, ИВЕКО, МАЗ, КАМАЗ маму его)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Опять встали с ГУРом, на этот раз сказали что ждать придется 1 МЕСЯЦ!!! Это жесть. И ведь не сделаешь сам, во первых стоимость запчастей, во вторых гарантия, в третьих сами запчасти, их попросту нет. Пробег 21000 км.
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
кстати, прочитал отзыв на траклист. Не верьте ничему что там написано. надо отщелкать свой КАМАЗ чтобы реальное представление сложилось, когда покупали ни статей ни отзывов не было. Особенно убила фраза что в кабине тихо, посмотрел бы я на автора когда он за рулем на нашем ехать будет )))
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Ну чем дело то закончилось ?
Нравится
Ответить
Сделали, ГУР работает теперь, в сервисе поменяли угол наклона, правда чем это черевато пока не понятно, время покажет.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
В свое время занимался перевозкой леса. У меня в наличии имелось 6 лесовозов. Я начал с 1 КАМАЗа (2004 г.в.) с камазовским двигателем (плювался и ругался на эту машину!!! Загружаю согласно норме а он просто напросто не тянет, я уже не говорю про запчасти). Затем знакомые посоветовали приобрести МАЗ 6303 (2006 г.в.). Взял кредит купил 2 машины через 2,5 года окупились. Машины в работе показали себя не плохо. Грузил как положено, поднимали себя и груженные прицепы в гору по песку. Единственный для меня минус это большой расход топлива. Потом я услышал о КАМАЗах с Камминсом и в 2010 г. взял 1 шт. (на пробу) И как бы это громко не звучало, но я ВЛЮБИЛСЯ в этот движок (шасси и ходовая в принципе ничем особо не улучшились) Расходы у меня на эту машину, по сравнению с остальными, упали почти в 1,5 раза и как следствие она у меня окупилась почти за 1,5 года. Этим летом приобрел еще один КАМАЗ с Камминсом и передал бизнес брату. По его словам прибыль за первый месяц она принесла довольно неплохую, дальше видно будет. РЕЗЮМИРУЮ: Камминс отличный двигатель, экономичный и мощный! Ну а сам КАМАЗ все тот же. Отечественное производство и этим все сказано. ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке нового КАМАЗа (или любого другого отечественного автомобиля) никогда не пускайте его сразу в работу. Сначала сами возьмите ключи в руки и пройдитесь по каждой гайке на машине.
Нравится
Ответить
На заводе камаз наверное думают"как нам платят,так мы и работать будем.
Нравится
Ответить
Китайцы и для Европы делают ГУРы и мосты, просто наши менеджеры по закупкам на заводе "экономят" и получают за это бонусы - такова система оплаты! А вообще отечественный автопром - это борьба между хозяином и авто: кто на ком ездить будет :) И не доверяйте нашим спецам по ремонту китайские комплектующие - ничерта они в них не понимают, как мартышки с гранатой. На моем опыте: видел не один убитый китайский самосвал при помощи неквалифицированного обслуживания и ремонта.
Нравится
Ответить
Машина стоит уже 8 месяцев и не заводится, самое главное, что разобраться в чем дело не могут, два раза таскали в сервис, на один рейс хватает и все по новому. А гарантия то закончилась :( Проверили уже все что только можно.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Каждый год,на закрытие дорог( в мае)!Целый месяц я под ним,Начиная с движка Заканчивается Или с тормозов или с редукторов!Каждый год по разному!Ни скажу что камаз херовая машина,почти ни разу не подвела!но каждый год так извращаться над собой надоело(камаз 53212) До него брал рено премиум 1999 г.в полуприцеп но нём дальше города боялся выезжать,денег вложено херово туча, и ещё столько же надо было!На камазе в месяц по 7-10 тысяч.км накатываю.Но ялучше камаз возьму чем старую иномарку
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Все правда конечно написано про КаМАЗ,но все же машинка для наших дорог и водил,у меня стаж на КаМАЗе 20лет-первый был 1981г.выпуска-"горбач"самосвал,умею ремонтировать и выбирать з/ч-ти,полностью мой "хандс мэйд" прослужил верой-правдой 9лет-КаМАЗ марки 53212 выпуска 1991г. из них 7 лет с прицепом,зимой -подъемы не страшны,снег и гряз если резина нормальная не помеха,перегруза не боится,весовые проходил нормально,даже когда 12т. на тягаче-на прицепе 13т,грузоподъемность и проходимость вот основной показатель,а все остальное это же КаМАЗ-с него почти все начинали...А все равно без него не могу,владею 2-й год 65116 сед. тягач,брал в Челнах,пробег 65000 проблем -тьфу-тьфу! нет,это совсем другая машинка-тянет,не дымит,"круиз" даже есть,только седло поменял,модернизация стоило 10 дней и 53000 рублей.Всем удачи и хороших дорог.
Нравится
Ответить
Господа хочу приобрести Камаз 65117 новый, что посоветуете! Заранее спасибо!!
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Бери,не пожалеешь,только не китайский движек,коробка будет однозначно "захнрад фабрик"9-ресурс1000000км.,машинка "тянет" и грузить можно 20т.,объем 50м3,петли крепления груза по полу,ширина 2.48-хороший показатель.Удачи.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Могу скинуть номер телефона в Челнах-нормальный автосалон.
Нравится
Ответить
С каким лучше брать движком?? И как машина в прцессе эксплуатации?? Заранее спасибо!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Двигатель КаМАЗ уровня евро 4,мощность и тяга одинаковая с камминзом,в эксплуотации дешевле намного.Не трясет,очень скоростная машинка,грузить можно спокойно 15-18 т.,только платформу протяните -поперечины,есть деревянные элементы.Это не та машинка,что была в середине 80-х прошлого века,дизайн,остнастка и технические параметры вполне конкурентно способны с иномарками,а цена соответсвует .Заведется зимой с любым топливом,просто надо почитать конкретно руководство по эксплуотации и придерживаться рекомендаций,есть электроника-простой "тракдрайвер"может сначала не разобраться,но это только кажется-в руководстве по эксплуотации доходчиво прописано. Кпп будет "зф",вполне приличный узел ,а выбора все же нет-с12г. кпп у всех только"зф",годом позже можно было и отечественной кпп,на цену это не повлияло.
Нравится
Ответить
А ценовой диапозон между Камаз и камминсом велик!?? А на них не евро 2??
Нравится
Ответить
приабрел в марте камаз 6520 ресталинг 12г 28000 прогорера голова при разборке обноружился задир в гилзе и поменяли турбины 38000 снова меняли турбины 50000 заклинил насос масленыи и движок полностью умер завод думает толи новыи поставить или ремонт зделать еще не определились уже 3 недели думают .тагже за это время горел расыпалься подшипник в среднем мосту и много косеков по мелочи всех не перечислить .Незря реклама( технология победителеи разорения ) делаите вывод сами .
Нравится
Ответить
тагже забыл добавить что расход начинается от55 до 80 и болие это движок 400 сильнныи
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Предложили УРАЛ-5557 самосвал, 7 тонн, двигло вроде КАМАЗовское там стоит. Посоветуйте, други, никогда не имел дело с грузовиками, стоит оно или лучше продать его??? Заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
Всем привет. Купил я себе камаз 6520 2007 г. самосвал больше года назад , выкупил в московской компаний где я работал . Компания после завершения строительства обьектов самита атэс а именно международного аэропорта Владивосток распродала практически всю технику .
Нравится
Ответить
Почитав статьй о ругательстве камазов хочу в защиту написать своим камазом, я очень доволен , до него я работал на китайских совках ДОНГФЭНГ, ХОВО , на японцах ДИЗЕЛЬ ,ФУСО , ГИГА у самого личный 5 тонник японец и вот теперь ещё камаз 6520. с чуток нарощеным кузовом обьёмом 19 кубов. берёт на борт от 25 до 30 тон в зависимости от различных грузов фракций и т.д. Таскает такой вес очень достойно при том что у меня стоит самая слабая модель движка всего 320 л.с. По расходу намного экономичней японца и чють немного меньше китайца . Сравниваю т.к. работаем вместе . Масло в двс синтэтика шел хеликс ультра 10 w 30 после 10 тыс. пробега сливаю практически что заливал , сьедает он его крайне мало , а у него притом 2 турбины . Купил я его не новым но за год с лишним он меня не подводил. В приемущество можно перечислить высокая балка , там где пройдёт камаз японец уже гребёт балкой и низким радиатором и поддоном , хово с балкой всё в порядке но неприлично низко расположен поддон , постоянно мнут и отрывают , резина на камазе и хово 12 : 00 R 20 18 слойка это плюс , выдерживает перегрузы , в отличие от японцев 10 или 11 : 00 . Евро шпильки 10 штук на каждом колесе , все с обычной правой резьбой без футорок !!!!!!! Пока на японце с потянутыми шпильками доберёшся до внутряка, крутя футорки на камазе за это время успееш весь мост переобуть другими колёсами. А работать приходится в тяжёлых условиях , на различных строительных обьектах где дороги делать нормальные начинают только по завершению строек . Тормоза что с 20ю что с 30ю тонами очень хорошие , разводятся калодки всех тормозов не более 5 минут . Накладки на 6520 просто огромные по сравнению с японцем шире на половину и фрикционы хорошие. Не хочу сказать что японцы или китайцы плохие в своё время работая на них машины мне нравились по своему. В большой минус камазу за горный тормоз , на нём он перекрывает только выпуск , причём после турбин . Думаю лучшеб было поставить его в промежуток после выпускного коллектора перед турбиной . И немишало бы зделать заслонку на впускном как это у японцев , а ещё б лучше горняк как на вольваке FM 12 с 3мя положениями !!!! Но в общем камазом очень доволен , своё окупил и сейчас на хлеб с маслом слава Богу потихоньку зарабатываю. Не редко вижу таких наездников, что убьют любую машину , новую может чуть подольше . Если за машиной следить неушатывать тогда всё будет в порядке.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
Согласен с Вами, 8 лет у меня 5308, серьёзных проблем нет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
В общем купили мы камаз,рестайлинг...Дальше,те кто его ,,МОДЕРНИЗИРОВАЛ,,лучше отойдите от монитора,иначе плевки в вашу сторону и через него долетят!!это как же надо ненавидеть своих водителей,что бы подобное выпускалось серийно!!какой м.....к поставил эти долбаные блок фары?что б ты всю оставшуюся жизнь жил при керосинке!!!Ведь они через 15 мин.забрызгиваются грязью так,что раньше подфарники ярче светили.сколько денег получил тот гражданин что поставил солнечный козырек выше крыши? он нихрена не защищает от солнца,зато с него прекрасно летит вся грязь и вода на боковые стекла и в итоге через те же 15 мин и правое зеркало просто не нужно,залито,а левое-тряпочкой,тряпочкой..кто притащил эту кулису,которая болтается и гремит как ...в общем-ГРЕМИТ!!Где хоть какая то шумоизоляция? или она не положена на камаз ни в каком виде?Почему кабина дырявая,что сверху,что снизу?Раньше камаз ,,гулял по дороге,сейчас не гуляет,но рулевое...ГИДРО,но без УСИЛИТЕЛЯ!!!Его просто не ощущаешь,висишь на руле как в зил157..Большой привет фирме АМЕТЕК!!за её незабываемый щиток приборов..Вам на фирме вообще то известно зачем он нужен,щиток приборов?У нас наверное никогда не научатся делать красивые,рациональные щитки приборов.как и подрулевые переключатели(как начали делать их лет 7 или 8 назад,так они и работают через пень-колоду,особенно левый,а уж за разбросанные кнопки лучше промолчать,наверное у китайцев опыт перенимали..Большое ,,СПАСИБО,,за пластиковый обвес,залазить в машину стало ну очень ,,удобно,,с вывертом ног,иначе никак..Почему гидроподьемник кабины стучит в пол как будто кувалдой?!почему на ухабах вентилятор цепляет за диффузор? кто его рассчитывал?ПЭТЭУШНИК?Честь ему и слава!!!Поставили 3х листовые рессоры,наконец то!!только почему они об серьги гремят и трут их нещадно?Тормоза...Гораздо лучше чем были,но почему уже на третьей машине, что получаю, с новья не работает АБС?я бы задал этим горе-самодельщикам с завода еще сотню ПОЧЕМУ,да вот они сюда вряд ли заходят,некогда им,видать ,,велосипед,,изобретают.знаете,есть у меня желание,что бы всякого,кто связан с рестайлингом,модернизацией камаза отправляли в отпуск всей семьёй именно на нем,родимом,что бы именно родные им бы ,,спасибо,, говорили за незабываемые ощущения от поездок,нас то они точно не слышат...
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
купи мерседес за теже деньги и ездий
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
У самого три Камаза. Подтверждаю - запчастей на эти машины не достать. Если кто утверждает обратное, можно смело плюнуть в лицо.
Нравится
Ответить
мужики беру камаз 65117 подскажите больные места движок каминз 2011 г заранее спасибо
Нравится
Ответить
29 июня 2020
Даже сраный китайский генератор ждали неделю у официалов...
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
Юрий, у меня на 5308 генератор, как и вся машина прошёл 440000 км, и не разу не снимался.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
8 лет владею 5308. Пробег 440 тыс км. Серьёзных проблем не было, тормоза вабковские, недавно перебрали супорта, подошло всё от какого-то прицепа. Передние тормозные диски тоже менял, стоят не дорого. Колодки ходят тысяч по 90-100 км. Делал шкворня, недавно поменял переднюю ступицу, стоит 10000 р. Кстати с запчастями , больших проблем нет. Брал машину на КАМАЗ ЦЕНТРЕ, у них почти всё есть в наличии, или привезут быстро. Купил у них же каталог, и по каталожным номерам искал запчасти в интернете, если это не к спеху, чтобы было подешевле. Так что читаю какие-то страшилки от коллег по владению КАМАЗом, и думаю, врут, или мне просто повезло?
Нравится
Ответить